Поделитесь впечатлениями владельцы S-MAX с дизелем 2,0 130л.с и автоматом 6ст.
Lumis
17 December 2007
Двигатель 2.0 TDCi/140-130
а он с какого года Common Rail?или всегда?
т.е на форде 2.0 дизель он комон рейл всегда?отлично!!!
антиВАЗ
я тебе больше скажу - это дизель Peugeot-Citroen =))
это не свой движок???!!!да ладнааааааааааааааааааааааааааа
антиВАЗ
нет. это разработка PSA
он ставится на Пыжи и Ситро...
Здравствуйте, мой Галакси 2тд 2008г.в вдруг начал дергаться на ходу и терять в мощности. Хотя на холостых работает хорошо, заводится хорошо и на табло никаких сообщений сервисных нет. Думаю что это ТНВД накрылся, может кто сталкивался с подобным, и есть еще какие нибудь варианты? За ранее благодарен, Игорь.
Хочу взять дизель и присматриваюсь к 2,2 TDCi из Ойропы. На Mobile.de мощность для 2,2 может быть указана 163, 175 и даже 200 лошадей. Как я понимаю, речь идет скорее всего о разной степени турбированности, но подробностей нигде не могу найти.
Если у кого из уважаемых форумчан есть данные и/или ссылки на грамотные ресурсы, буду очень благодарен.
И в целом, если кто имеет опыт эксплуатации таких движков в России - поделитесь!
Спасибо.
2.2 TDCi у соседа по подъезду на мондео, пока слышал только восторг. Я так понял под этот движок несколько прошивок есть заводских...
greberr
15 May 2014
1
galaxy 2007 2.0 tdci 130
8-го по пути на дачу заглох на ходу. При попытке завести стартер крутил на сухую, топливо не поступало в двигатель. 10-го оттащил машину в сервис, где до этого вроде бы еще не наё, но по крупному к ним ни разу не обращался. До этого обслуживался в другом (где меня спасли от замены турбины), но последнее время они дважды прокололись, в том числе с неправильной диагностикой.
Позвонили мне из этого сервиса, "дорожащего репутацией" только через сутки с вопросом, есть ли у меня сигнализация! Вот это диагностика! Я насторожился, но, думаю, ладно, может быть, еще не так все страшно. В итоге еще через сутки позвонили и сообщили, что все таки сдох ТНВД. Назвали цену нового на 10 тыр дороже рыночной и срок ожидания 3-4 дня. Я начал искать бу, и понял, что не могу найти точно, что за ТНВ стоит на моем движке. Позвонил им спросить, что написано на насосе. Далее диалог.
- Нууу, надо снять, посмотреть...
- А вы не снимали?
- Снимали, но уже опять поставили
- А можно узнать сумму, которую я вам уже должен?
- (долго считает) Эвакуатор 3200 (из Подольского района), комп. диагностика (то, что было изначально в заказ-наряде) 1400 и (ВНИМАНИЕ) 22500 за диагностику.
- ... эээ, сколько?
- 22500.
- Вы что, охренели? (далее непечатная брань) Вы думаете, вот так меня развести на 22 тысячи? Вы со мной хоть что-нибудь согласовывали?
- Ну, мы каждый проводок прозванивали, насос РАЗБИРАЛИ (!)
- А зачем? Вы со мной это согласовали?
- Ну мы решили сами... вы же сказали разобраться.
Через час приехал с хорошим человеком в качестве подмоги. Забрали машину. Заплатили за эвакуатор и за комп. диагностику (он показал только низкое давление в системе). Пригрозили полицией, если не будут отдавать машину (удержание собственности) Никто даже не пикнул.
Итог. Отдал 5 тыр НИ ЗА ЧТО! Тачку оттащили на троссе на км и поставили на стоянку.
Почитал форум. Подумал о завоздушивании. Открыл капот. Трубка от фильтра до насоса практически пустая! Это как они тогда неисправность насоса выявили??? Пытался прокачать через обратку купленным пол-литровым шприцем для перекачки масла (оч мощно качает) и грушей для слива с включенным как положено зажиганием. Не получается! Фильтр заполнен ДТ, так как с выхода фильтра легко набрал около литра в бутылку. Но когда начинаешь качать через обратку из фильтра в трубку, которая идет на насос, опять загоняются огромные пузыри. Бился час! Без толку. Только аккумулятор посадил. Все залил солярой, сам весь в соляре. Сижу вот теперь в офисе и вместо работы пишу всю эту хрень... Кто знает людей, которые могут выехать на место, чтобы хотя бы прокачать систему нормально? Помогите! Если куда-то тащить... то тоже не знаю куда, никому не верю вообще теперь ))
здравствуйте уважаемые форумчане! Уже не знаю куда и обратиться! Начну с самого начала.
Осенью прошлого года начались легкие предпосылки необъяснимой поломки
Первое что произошло это при резком наборе скорости , после 3500 тыс оборотов начала загораться индикация " двигатель неисправен" , но при этом ни провала мощности ничего абсолютно не происходило с машиной, как ехала, так ехала, в итоге к концу года накрылся электромагнитный клапан управления турбиной, и она стала включаться где то ближе к 3000 , а не после 2000, ну думаю так доезжу, а после НГ куплю, но на утро 2 января при сильном морозе попытался завести , итог завелся не то, что бы на 2 цилиндрах а как будто на одном вообще, угнал в сервис , итог сломало 6 рокеров(коромысла) выпускных, как он завелся вообще не понимаю, дальше поменяли рокера, забираю машину с ремонта, а она как то странно заводится, долго приходится крутить и как то мягко работает, оказалось сервис меня ошиблись на 2 зуба при установке ремня ГРМ , поругался, сам все переставил и ездил , но это отдельная история, и потом выяснилось что отказало 3 свечи накала, прозванивал , звонится только одна, теперь подбирается к основной проблеме, с течением времени все становилось хуже и хуже , двигатель сейчас вообще не заводится, только с помощью эфира, грм стоит по меткам сам ставил , при диагностике никаких ошибок не выдает ( кроме управления турбиной ) насос при запуске выдает 6-13 тыс кРа , знаю , этого мало , но как только заведешь его все встает в норму( по показаниям ) однако, идет синий дым некоторое время, форсунки проверяли в норме, если его завел то можно ездить, компрессия нормальная, датчик на рампе исправен, датчик регулировки на ТНВД рабочий, но почему то на него идет всего 6 вольт, и поэтому он толком не шевелится, подаешь 12 и он отлично перекрывается, теперь и не знаю куда уже копать , подскажите советом или чем, можно даже донора для проверки и замеров , в Тюмени , у меня ford s-max 2.0 tdci 6 мкпп 2006 Г в
mamaykin
так свечи меняли или не???
всем добрый день-имею форд фокус 2 2010г 1.8 трактор! собираюсь прикупить S-Max дизель 2 литра но не могу определиться с кпп взять с механикой 6 ти ступ,но какое там сцепление и сколько бегает? или автомат 6ти ступ но насколько она надежна-чем механика!? и сам двигатель-грм-ремень или цепь?
KOTYRA
Привет, у меня 2 литровый дизелек, на кочерге. Сцепа на механике - кому как повезет, маховик двухмассовый(у меня пробег 64тык - пока проблем не было, но у некоторых этот маховик меняли на 35), про автомат много не скажу( с автоматом стоит сажевик, с механикой не всегда, у меня не было), знаю, что стоИт проверенный временем Айсин(япония). Грм - и ремень и цепь: ремень стоит от коленвала к распредвалам, между распредвалами - цепь).
Удачного выбора!
zemlecop
Понял спасибо-да с двухмассовым гемор ещё тот у самого такой на 1,8. Думал на двухлитровых такого нет уже!! Про автомат все ясно тоже читал,что надежный-интересно сколько ходит-сам сторонник механики но вот маховик все портит конечно! А ещё что то на форуме читал про какое то не помню точно как называется сцепление что типо двух дисковое что ли!!
KOTYRA
Такое сочетание еще поискать надо, были такие КП - Пауэршифт называются. Но что то много людей с нею на перепрошивку катаются...
читал про это на 3их чпокусах.
zemlecop
Понятно)) просто если бы не замена двухмассового а это с сцеплением около 30р конечно многовато раз в 100тык менять особенно когда много ездишь! Поищу ещё про автомат новый что пишут и сколько выхаживает!
Сам продал только вот чпокуса 1.8 на кочерге,трактор,менял полностью маховик сцепу корзину выжимной,через 5 тыщ такое же тарахтение,разобрал маховик,проложил прокладки(на сем форуме есть описание ремонта) еле смог обратно собрать блин,вот думаю,насколько разные маховики у 1.8 и 2.0 мож кто фото выложит
vort81
23 August 2016
Сменил Фокус 1,8 тдси на s-max 2.0 тдси на МКПП,
После детальной ревизии, выявлены первоочередные неисправности: регулятор давления топлива(плохо заводится-долго крутить стартером, иногда со второго раза) и термостат - на трассе чем выше скорость тем ниже температура, похоже заклинил в открыт. положении.
По запчастям, прошу помощи - поправьте, если не верно нашел:
- Регулятор X39-800-300-005Z / A2C59506225
- Термостат оригинал Ford 1373385, хочу взять Gates 7412-10580
Все эти номера подойдут? Может я ошибаюсь и проблема в другом и замена не даст результата?
vort81С приобретением!!!
регулятор - тот, по термостату не подскажу...
Рекомендую заменить и топливный фильтр
vort81
24 August 2016
zemlecop
Спасибо, это понятно что заменю и ещё заглушу и прошью...
С термостатом фигня какая то, сегодня в тесте ездил, определил, что открывается на 80гр, стрелка на первом делении, если тошнить по пробками тот поднимается до среднего положения(95гр), чуть быстрее минут 15-20 без остановок поехал, опять упала до 80, как я понимаю от набегающего воздуха. Смущает ещё то, что у новых термостатов, по каталогам открытие идёт на 82, в принципе мой соответствует. Но я почему то привык к тому, что стрелка указателя температуры стоит строго перпендикулярно и не бегает от деления до деления.
Сашкец
24 August 2016mobile
1
vort81 бывает такой косяк. Открывается как положено, но потом не закрывается и вы наблюдаете то что у вас. Постояв и остынув полностью эта зараза закрывается и при следующем запуске вы наблюдаете как бы исправленный термостат.
Сашкец
Примерно так и думал... Спасибо, будем менять
zemlecopСашкецПриветствую всех. Проблемы которые беспокоили(писал выше):
- это работа термостата, на ходу падает температура, думаю что открывается и не закрывается
- и запуск двигателя, может с первого раза, может с третьего завестись и субъективно долго нужно крутить стартером.
Что сделал:
1. Снял, почистил, смазал термосмазкой ЕГР и заглушил его нафиг с двух сторон(стоял Делфи и был достаточно чистый не подклинивал, тарелка клапана карбоклинер держала и не протекала) - но я человек впечатлительный!!!, вид каки во впуске меня пугает. В ближайших планах программное отключение и чип
2. Замена регулятора давления
3. Замена корпуса термостат
... и тыдым!!! Температура вроде стабилизировалась - точно станет понятно чуть позже - еще периодически воздух "выплевывает", но все равно скачки стрелки указателя меня напрягают, возможно это связано с тем что завоздушил - проехал еще не очень много.
заводится также хреново как и было
в результате имеем в запасе теоретически годный регулятор давления, гипотетически неисправный корпус термостата.
Вопрос к знатокам! что делать с неуверенным запуском?
Для себя определил несколько пунктов для "копания":
- чистка и доработка дросселя(попробовал один раз обстучать его перед пуском результата "0", возможно нужно провести несколько экспериментов);
- завоздушивание системы - при пуске по прозрачному шлангу от фильтра к ТНВД "бегают" пузырьки и иногда(редко) догоняю друг друга. Но, мое ИМХО, завоздушивание либо есть, либо нет оно не может только во время пуска проявляться, хотя возможно прежде накосячили со сборкой топливного фильтра при замене(было у меня такое на 1,8 tdci воздух хватал только на трассе от 85 км в ч. резинка была не верно установлена), у других пузырьки наблюдаются? в этом может быть причина? На ходу себя вообще ни как не проявляет, не троит, не дымит, прет как чумной, если бы воздух подсасывал мне кажется все равно это как то бы да и обозначилось. Ну или прогнал его весь через обратку когда заведется и все. В обще думаю что не в этом причина
- стартер... возможно изношен и не выдает положенные обороты на запуск, хотя на слух не определяю крутит бодро, возможно превентивный демонтаж и ревизия/ремонт.
vort81
Даже не знаю, что и подсказать. Свечи накала проверял?(геморойно), ошибки считывал?
Дроссельную заслонку я тоже "дорабатывал" - через 1,5 года стала подклинивать в закрытом положении. Причем незапуск движки был в околонулевую температуру, или в легкий морозец после мойки - перепад температуры. Воздушные пузырьки тоже наблюдаю периодически - понять происхождение не могу. Еще как вариант - АКБ, может емкость уже не та?.
zemlecopда не, свечи че проверять за бортом до +30, грешу на завоздушивание, есть проблемная зона, трубка подачи топлива перетирается от шлейф.
Бывшим владельцем была вставлена губка между трубками - подумал что для того, что бы предотвратить перетирания(вообще странные недоработки в авто, по двигателю нашел уже три места где что то трется: на фишку датчика(кривого) на ТНВД падает трубка - уже изоляцию проводов протерла, поймал, убрал, заизолировал, заливной шланг на систему охлаждения - вставил бандаж из более толстого шланга, и теперь вот трубка подачи топлива. Снял губку, а там картина маслом губка, изолента и бандаж. Возможно в этом месте рассохлось и нарушился ранее выполненный ремонт.
Корпус топливного фильтра выполнен неудачно - вход мама, выход папа под быстросъемное соединение, грушу для прокачки топливной(например при замене фильтра) подключить проблемно. Ей самое место в вход. Кто нибудь замерял диаметр быстросъемного соединения? Можно попробовать купить отдельно штуцер, надеть на шланг с грушей и прокачивать так.
на пыжах и ситроенах полюдски сделали с грушей
Форд, он такой Форд...
[QUOTE=vort81]на пыжах и ситроенах полюдски сделали с грушей
эту грушу можно прикупить, только ценнег на неё не гуманный...
Диаметр этих штуцеров (если память не изменяет) 10мм. Кстати, я примерно такой грушей(для лодочных моторов) прокачиваю, и да - втыкаю именно на "вход". Там, на крышке топливного, еще уплотнение бывает наекрываются, это как раз на входе - так что подсос воздуха может и оттуда быть.
предлагаю взять автомобиль 2,0 дизель с пробегом 166 тыс...вопрос как с надежностью этого двигателя. стоит ли брать
adi-vrn
Смотреть надо на общее состояние, если в пробеге уверен- так это у него только разминка, 2.0 tdci от PSA бодрый движитель. По обслуживанию, мне кажется, даже поэкономней 1.8 tdci будет.
1 person online