Поделитесь впечатлениями владельцы S-MAX с дизелем 2,0 130л.с и автоматом 6ст.
Lumis
17 December 2007
Двигатель 2.0 TDCi/140-130
Владимировичя
30 January 2010
цитата: |
Владимировичя
Я полностью исключил этот вариант, т.к. добавленную мощность использую не для светофорных гонок, вырос из этого возраста. А когда авто начало движение сам маховик нагружается не предельно. Тем более, что снятие показало отличное состояние сцепления и выжимного. |
Тоже думал про это, и додумался, что это ( чиповка)повлиять не должно.
bongo
30 January 2010
Кто знает , кто знает... известно что слабоват наш маховик оказался и так на пределе, а чиповка может стать последней каплей (ни разу никого не отговариваю это так..мысли вслух).
А то что сцепление в отличном состоянии - так тут все верно , потому что наш маховичок конструктивно сделан так что демпферные функции диска сцепления лежит на нем ,
2 ВадимВидин
Относительное смещение дисков больше разумного :-(
bongo
Действительно можно жестко закрепить обе половины.
Только после этого все вибрации, которые гасил "продвинутый" маховик, пойдет на КПП,
которая быстро выйдет из строя.
Своего Максима чиповал еще в юном возрасте, всего 20ткм пробег был.
Потом чего только с нами не было :-)
Автору сочувствую, надеюсь после ремонта всё будет нормально, но вот в толк не возьму зачем его было чиповать?Ничего личного,просто интересно... Я вот подумал, какая нужда меня могла бы заставить чего то там перепрошивать в исправном авто?Эх ..., наверное действительно вышел я из этого возраста
, хотя и 18-ть лет назад,когда получал права, этой ерундой не страдал.
з.ы. Если на таком пробеге массово летят маховики- конструкторский просчёт налицо.95000 ни о чём для современного авто, я столько за два года накатываю. Без обид
Владимировичя
30 January 2010
bongoцитата: |
Кто знает , кто знает... известно что слабоват наш маховик оказался и так на пределе, а чиповка может стать последней каплей (ни разу никого не отговариваю это так..мысли вслух). |
То же согласен
RAINMEN, пишет
цитата: |
т.к. добавленную мощность использую не для светофорных гонок, |
если это так, то особо , ИМХО, нагрузка не должна увеличиться,- колличество машин на дорогах тоже, ограничения скорости остались.. и т.д., это к тому, что манера езды останеться прежней.
А если с чипованным жать на педаль от души, то думаю и не выдержит маховик с сцеплением, ведь моща увеличиться почти на 30 %, и её " переварить" надо.
Кстати,-вот пишут новый дизель 2,0 будет выдавать 170 л.с., в зависимости от настройки " мозга", как раз то что сейчас делают при чиповки. Интересно, что в нем будет еще изменено , а да вспомнил, там будет другая коробка, а маховик какой останеться,?.
RAINMEN, извини, что в " твоей" теме флужу, но кажеться, что мои " мысли" где то рядом.
ВадимВидин
31 January 2010
На бензиновых 2.0 моторах тоже были случаи выхода из строя маховиков?
Они конструктивно одинаковые?
Коробки точно разные.
з.ы. посмотрел сам.Слава яйцам , у бензинок маховик другой!Как хорошо что я не купил дизеля..а ведь хотел!
С момента создания этого авто и выпуска его в свет до момента рестайлинга многие из нас столкнулись с практически одинаковыми
конструкторскими просчетами. Это и крышка вещевого отсека между передними сиденьями, и слабость задних продольных рычагов, ступичных подшипников, ...
К сожалению, маховик пополнил этот перечень.
КПП установленная на 2.0 TDCi совершенно свободно может переваривать возросший крутящий момент.
А получаемое дополнительное удовольствие стоит того, чтобы прошить БУ.
Кстати, прочие гаджеты мы прошиваем, порой даже не задумываясь о последствиях, просто ожидая улучшений, например мобильные телефоны.
Во вторник новые детали будут у меня, надеюсь, что в среду поставлю Максима на ноги.
ВадимВидин
31 January 2010
Я так понимаю, прошивание дизеля 2.0 подстёгнуто именно недосточной динамикой его при разгоне, или как?
Почитать форум-так этот дизель носится чуть ли не ровень с 2.5Т.Зачем же вообще его чиповать?
Для того чтоб реально погонять есть 2.5Т. По цене очень даже сравнимо с 2.0 ТД.
Ну а новый бензиновый двигатель 2.0Т, вообще не оставляет никаких сомнений что покупать, если нужно удовольствие за рулём.
RAINMEN:
|
2 ВадимВидин , :-( bongo Действительно можно жестко закрепить обе половины. Только после этого все вибрации, которые гасил "продвинутый" маховик, пойдет на КПП, которая быстро выйдет из строя. , :-) |
Ни о каком жестком креплении речь не идет , я же тебе просто наводку дал , что при аналогичной поломке маховик ремонтирунтся и незадорого , несколько форумчан. ремонтировали и вполне успешно , ,.доберусь до компа постараюсь найти инфу потом выложу , там кстати и процесс ремонта описан
[QUOTE=bongo,Сегодня в 15:29]
, :-) [/QUOTE]
Ни о каком жестком креплении речь не идет , я же тебе просто наводку дал , что при аналогичной поломке маховик ремонтирунтся и незадорого , несколько форумчан. ремонтировали и вполне успешно , ,.доберусь до компа постараюсь найти инфу потом выложу , там кстати и процесс ремонта описан [/QUOTE]
Ждем описание с нетерпением, у моего приятеля на мандео застучал маховик.
D-maS51 Ну молодец...
Сами поищите поиском , говорю же далеко от компа, а через сотик много не наищешь , инфа где то на одном из 3х форумов S- max , не уверен но кажется на СОМ.
Сегодня получил заказанные з. части.
В коробке от FoMoCo оказался тоже LuK, что и вышедший из строя на машине.
Смещение между дисками маховика на новом составило не более 2-3 мм, в любом из положений позволяя иметь свободный доступ к болтам крепления.
Тогда как на неисправном смещение таково, что отверстия в половинках маховика не совпадают значительно.
Сальник Erling очень даже внушает уважение качеством изготовления.
В завершение эпопеи:
1. Работы у официала составили 6 460 рублей;
2. Появилась прежняя мягкость при нажатии на педаль сцепления и трогании с места.
ВадимВидин
3 February 2010
Т.е. 24 т.р маховик, разборка 7 т.р, и сборка 6 т.р ?Итого?37 штук?
Неет, 23 165 (маховик+ сальник) и 6 460 всего работа (разборка+ сборка)= 29 625 рублей
Владимировичя
3 February 2010
Рад за тебя и машину, хорошо, что быстро починился
gennnadich
3 February 2010
Вообщем то гуманно, особенно замена (работа)
Поздравляю!
ВадимВидин
3 February 2010
RAINMEN:
|
Неет, 23 165 (маховик+ сальник) и 6 460 всего работа (разборка+ сборка)= 29 625 рублей |
Да. в принципе не дорого.
Работа по нынешним временам ващще не дорого...
А вот маховик можно былоб подешевше поискать...Екстизз нынчче чё-та цены ломит процентов на 40 больше.
Кстати, а никто не знает, от Мондео дизельного , маховик такойже? Кажется да-)
Вот и наколка вам, дизелисты где искать если чо
ВадимВидинЕсли есть конкретная инфо, укажите, иначе только предположения.
Оригинальный маховик для FoMoCo делает LuK (415 0318 10).
Однако пока у меня нет альтернативного поставщика з. частей в Уфе с ценами, конкурентными
http://sharepix.ru/thmb/hbejc3rn9hzn2rxbt5dpx45hgx7j9k68278/image68278dv.jpeg
ВадимВидин
4 February 2010
RAINMEN:
|
ВадимВидин
Если есть конкретная инфо, укажите, иначе только предположения.
Оригинальный маховик для FoMoCo делает LuK (415 0318 10). Однако пока у меня нет альтернативного поставщика з. частей в Уфе с ценами, конкурентными http://sharepix.ru/thmb/hbejc3rn9hzn2rxbt5dpx45hgx7j9k68278/image68278dv.jpeg |
Нафиг екстиз. намекаю:есть завод во Всеволожске. Там делают Мондео.
Движки и каробки идентичны. Надо искать ходы там
Ну и уж как-нить можно было организовать доставку маховика в Уфу..
Вон с Москвы в Питер перекидывают запчасти же..и наоборот.
Где-то на СиМаксовской ветке говорилось, что бывают комплекты (маховик, диск, корзина) в обычном исполнении(недвухмассовый) и ценник сильно отличается от оригинала.Может и на эСку такое есть...
kararah44
24 March 2010
Всем доброго времени суток!!!
Начну с проблемы...
Двига-дизель. 2л. Мех.
Пробег уже 80.000, почти. В последнее время, во время, именно, плавных разгонов на 2й передачи, в оборотах 1500-1800 наблюдаются в машине не понятные вибрации похожие на не достаток мощности... но они немного не такие.((( ... ... как вам обьяснить. Но это проявляется именно на 2й только передаче, а именно в этих пределах. Они то есть, то их нет...
Че за фигня?
)
Накрылось дизельное двигло 2.0. Пробег 200т.км. Задрало 2 цилиндра, 2 поршня прогорели, коленвал под замену, нужно растачивать - первопричина сей события неясна, кроме вердикта диагноста о масляном голодании двигла. Все ТО по регламенту в одном и том же сервисе в мск. Событие произошло на трассе в 500-600км от мск, за два дня до этого делалось очередное регламентное ТО с заменой масла - предпосылок никаких не было, информационных сообщений не было. Залил полный бак на лукойле - проехал неспешно 500км с крейсерской скоростью и машина вдруг перестала тянуть больше 120км/ч, через некоторое время мотор начал троить, ну и далее, только после этого загорелась ошибка трубопровода. Официалы предлагают под замену новое двигло в сборе 220т.р.+10т.р. работа. Нижнюю часть двигла с цилиндрами, поршнями и коленвалом вроде пока невозможно приобрести, но в среднесрочной перспективе (3-4 месяца) возможно появление такого узла в продаже (цена пока неизвестна). Предлагают сделать огильзовку сторонние сервисы (неофициалы) за 40-50т.р. Огильзовку делать не хочу.
Машина конец 2006г.в. максимальная комплектация (кожаный салон, круиз, панорамная крыша, адаптивный ксенон, климат, голосовое управление, блютуз, 6ст.механика, фаркоп), есть царапины и небольшие вмятины на правой части авто. Все осложняется тем, что машина не в мск. Можно переслать в мск только нижнюю часть двигла для восстановления и затем обратно, если это экономически целесообразно, но гарантия от официалов будет только на работы. Можно заказать новое двигло у официалов и получить гарантию и на работы и на двигло в сборе. Может кому будет интересна покупка авто в таком состоянии? (машина в целом устраивает, дешевле 400т.р. думается нету смысла продавать - новая в такой комплектации 1300-1400т.р., да и непонятно, что брать вместо этого авто, если не новое такое же).
Кто сталкивался с похожей проблемой выбора? Кто что посоветует???
Двоишниг
Посоветую для начала погрузить ее на эвакуатор и доставить в столицу для тщательнейшей дефектовки, поиска и приобретения з\частей, и попутного поиска заслуживающего доверия места ремонта.
Продавать-не продавать, вопрос исключительно в вашей компетенции.
Я бы не стал, хотя ремонт безусловно влетит в копеечку((.
Конечно ситуация из неприятнейших ... сочувствую.
Почитал про замену масла и сразу вспомнил историю. У знакомых после замены масла на максе дизельном, неправильно накрутили масляный фильтр и до дома парни ехали с закусаной резинкой фильтра разбрызгивая масло по пути. Им повезло, чуток масла осталось. После сервис признал косяк и все поменял, но у вас пробег то поболее, аж 500км. Посмотрите на фильтр. Может датчики неисправны и на комп сообщений не поступало. Полазейте - посмотрите. Еще раз сочувствую.
думаю, что продать за 400 машину с пробегом 200 и со сломанным мотором будет очень нелегко.
ДвоишнигСамые искренние сочувствия
Думаю тоже, что продать будет нелегко, да и в целом почти созрел на покупку нового двигателя - похоже, что это единственный вариант вернуть эту ласточку к нормальной жизни! По эвакуатору тоже что-то заряжают нехило. Интересно, какие-нибудь ковришки можно будет выручить за сломанный двигатель?
karam-ba
12 May 2010
Двоишниг
Интересно, какие-нибудь коврижки можно будет выручить за сломанный двигатель?
Думаю да, хотя целевая аудитория очень специфична.
В любом случае это случится не быстро.
Двоишниг:
|
По эвакуатору тоже что-то заряжают нехило. |
можно и на тросу . тяжело конечно, но можно.неспеша за день доедете.