Двигатель 2.0 TDCi/140-130



Поделитесь впечатлениями владельцы S-MAX с дизелем 2,0 130л.с и автоматом 6ст.
двигатель 2.0 дизель, дизельный двигатель, 2.0 tdci, 2.0, 140лс, дымит, не едет

Lumis
17 December 2007

Двигатель 2.0 TDCi/140-130
153,7K
views
102
members
508
posts

LEMAN
23 September 2008


РэтСим
А вот я с тобой согласен чего воду толочь давайте устроим заезд.
2 литра бензинка и 2литра турбо дизель и выясним кто быстрее.
Причем в различных вариантах с пасажирами и без них
Готов выступить спонсором призового фонда (в разумных пределах).
Я бы даже рискнул на своем 1.8TDI потягаться есть у меня такое желание.
avatar
Равновесие
26 October 2008


Меня здесь подбивает один активист заехать с ним: я на 2.0 ТДИ(чип до 170 лыс) на автомате, против его Фокуса 2.0... Как думаете: кто кого?
avatar
26 evgeny
26 October 2008


Равновесие
Ставлю на тебя. Предложи своему конкуренту мондео без чипа на автомате. Так как сейчас имею в своем распоряжении 2-х литровый фокус. Так что есть с чем сравнивать.
avatar
Равновесие
26 October 2008


26 evgeny
Ты наверное ошибся, имеешь 2.0 Мондео, а не Фокус?

Фиг знает, Фокус 2.0 уезжает от Аккорд 2.4(190 лыс), а тут менее мощный дизель+вес...
avatar
Drowt
26 October 2008


Добавлю свои 2с.
Я в силу работы катаюсь много на чем, при этом это не тест драйв, а реальная жизненая эксплуатация неделя или две на одном авто - город, трасса, по горам и т.д. Был у меня личный фокус 1.6\115лс по паспорту там 10.9 до сотни (что то около того) на данный момент мондео разгон до сотни что то 10.5. Буквально 3 недели назад катался неделю на понтиаке G6 GT (3.5л атмосферник 230лс разгон до сотни 7.9с). До текущего дизельного мондео было еще 3 личные машины все бензины.
Так вот у любого бензина старт с места до 20-30 км ч очень шустрый - я когда на новой дизельной машине ехал из салона чуть не "убрался". Выезжаю с прилегающей территории на дорогу до машины которую надо пропустить еще вроде далеко, но бензине я бы успел, выехать. Жму на газ а машинка так неспеша выкатывается - мужику пришлось тормозить чуть ли не в пол. НО на скорости от 20-30 км час у 230 сильного понтиака шансов обьехать 140 сильный дизель уже не будет. А теперь ответте себе на вопрос нафига вам более шустрый двигун - со светофоров рвать? - тогда да бензин с мощьностью на 15-20% большей (и то не каждый и не с каждой прокладкой т.к. японские двигуны обычно доют весь табун на оборотах после 6500 его надо уметь крутить правильно) чем дизель приедет первый. А вот если в потоке\на трассе обгонять и иметь много дури в запасе то дизель. Я перед покупкой дизеля ветку внимательно изучил-сомневался-3 месяца покатался на дизеле и понял трактор круто
avatar
26 evgeny
26 October 2008


Равновесие
Именно фокус. Сейчас езжу на мондео дизельном и фокус двух-литровый. Поэтому знаю наперед кто уедет быстрее.
avatar
Равновесие
26 October 2008


26 evgeny
И кто уедет?
avatar
Drowt
26 October 2008


avatar
Равновесие:

26 evgeny
Ты наверное ошибся, имеешь 2.0 Мондео, а не Фокус?

Фиг знает, Фокус 2.0 уезжает от Аккорд 2.4(190 лыс), а тут менее мощный дизель+вес...

Охотно верю, лс это больше маркетинговая величина. Что тольку от этих 200лс (там 200 а не 190) если они все на 7000 об живут. У меня у знакомого такой же аппарат. Он до 3000 не едет вообще. Уже не раз написано не в одном место что мощность в лс это типа заявленого расхода по городу - маркетинг, имеющий с реальностью только некоторую кореляцию
avatar
vadiasnz
16 December 2008


Люди!!!У кого-нить есть инфа - какой разгон до 100 у моего - не могу нигде найти этот параметр - есть только на ручке...
avatar
Skylark406
17 December 2008


vadiasnz
По информации с немецкого сайта ford - 11.6 сек.
avatar
vadiasnz
17 December 2008


Что то как то...ну вобщем, мне кажется, что цифра великовата - сегодня прочитал, что и с механикой, и с автоматом - цифра одна - 9,6. Ну уж без малого - 12 - эт перебор...

У меня - Це-макс, а не Эс-макс, может в этом причина таких разных цифр?
avatar
Skylark406
18 December 2008


vadiasnz
Да, действительно - 11.6 сек. это для S-Max.
А для C-Max:
TDCi 2.0 (110 л/с) - 11.9 сек.
TDCi 2.0 (136 л/с) - 10.1 сек.

Ссылка на PDF-файл --> http://www.ford.de/cs/BlobServer?blobtable...1821&blobkey=id
avatar
RAINMEN
3 February 2010


Всем трям!

Описываю суть:
Первый раз это случилось когда програтая машина долго, примерно 30 мин, стояла под окном на
холостых в сильный мороз. Сели, поехали, а тут как спереди загрохочет! Реально подумал, что
с двигателем что-то случилось нехорошее.
Однако, пораскинув мозгами, долив немного масла, очистил снег, который к этому моменту успел
уже за зиму набиться во всякие закоулки и шум практически сошел на нет.
Только немного не было понятно как шум, снег и педаль сцепления связаны, т.к. одновременно
с грохотом немного подрагивала педаль при нажатии. А сам грохот проходил как только
двигатель нагружался, т.е. машина начинала движение.
Все прошло и я не стал сильно заморачиваться по этому поводу.

При очередном ТО на 95 000 км очень тщательно спереди все очистил от льда и остатков снега,
сняв защиту, передний нижний дефлектор.

Но сегодня, после тога, как я минут 10-15 двигался по городу на полностью прогретой машине,
съезжая со скоростной магистрали (3-5 мин шел по ней со скоростью 120 км/час) у меняв момент начала торможения двигателем снова раздался грохот из под капота. Один в один, как в первый раз.
Только сейчас педаль сцепления мне сразу показалась другой, хотя передачи переключаются нормально. И вновь при нагрузке на двигатель, т.е. в движении грохот пропадает, появляясь только
на холостых и при торможении двигателем.

Доехав до дома даже записал этот ужасный звук: ГРОХОТ

По-моему, причина скорее всего в скорой кончине сцепления. Но! Я не хочу в это верить, т.к. не первый год за рулем, пробег для кончины маловат.

М.б. уважаемые соклубники смогут предложить что-то?!
avatar
gennnadich
26 January 2010


По моему, у нас стоит двухмассовый маховик и проблема в нем!
D-maS51
26 January 2010


я тоже так думаю, что маховик.
avatar
RAINMEN
27 January 2010


Сегодня стало отчетливо ощущаться некоторое биение и еще звук, который тут не описать, при торможении двигателем.
На нейтральной просто побрякивает.

Записался к официалам на снятие коробки и дефектовку
svaspb
27 January 2010


нету никаких вибраций при, например, наборе оборотов двигателя?
dennis
27 January 2010


99% -маховик, так же было однажды. маховик меняли тысяч через пятнадцать.
avatar
RAINMEN
27 January 2010


Сегодня вечером буду знать точно.
Официалы снимают коробку. Но, предварительно диагноз: маховик и сальник (чуть-чуть)
Владимировичя
27 January 2010


Добрый вечер!
RAINMEN, сочуствую. Скажи пожалуйята, у тебя в подписи стоит,-S-Max 2.0 TDCi 170. 170 это лошади, ты что чиповался,?
taliesin
27 January 2010


где-то после 50 тыс. сначала под левой педалью почувствовал легкое биение, а при торможении двигателем - стуки. Вскрытие показало - двухмассовый маховик под замену. Хорошо ещё по гарантии успел поменять!
svaspb
28 January 2010


кто нибудь второй раз менял уже маховик?
avatar
КараПиГру
28 January 2010


avatar
RAINMEN:

Записался к официалам на снятие коробки и дефектовку

Для начала проверь затяжку колёс... Это не шутка, симптомы очень похожие... А то сервис колёса затянет, а сдерёт как на разбор коробки...
avatar
RAINMEN
28 January 2010


2 Владимировичя

Совершенно верно. Мощность указана после чиповки :-)
Не делаю рекламу на сайте, но являюсь официальным представителем Компании в своем регионе :-)

Первая работа- собственный автомобиль. Тогда еще с пробегом 20 ткм. Сейчас 95 ткм.

2 taliesin

Я не долго горевал по поводу кончины своей гарантии. Была большая уверенность, что страшного ничего с моим Максом не случится.
Так и получилось :-)

2 всем
Я сам участвовал при снятии коробки. Приговор таков:
1. Маховик на замену;
http://sharepix.ru/thmb/81bku2txq2zsiuzd5lp1cos0f3sw5967450/image67450fb.jpeg
. Явно было видно сильное смещение одной части маховика относительно другой;
2. Сцепление еще будет меня радовать 60-70 ткм;
3. Выжимной с подшипником в норме. Решил, что поменяю потом, например, вместе с новым сцеплением;
4. Сальник коленвала тоже под замену, т.к. появилась небольшая течь.

Все заказал в Exist, ставить запланировал на следующую среду. Стоимость новых з. частей 24 500
http://sharepix.ru/thmb/ao3vjsh79921jw2jxcum2kug3mjuft67451/image67451aa.jpeg

2 gennnadich, dennis, D-maS51, ...

Большое спасибо за точность предварительного диагноза :-)
Владимировичя
28 January 2010


RAINMEN
Спасибо. чего спрашиваю, тоже , иногда, посещает мыль чипануться.Вот я и подумал не связана ли поломка с этим ,?
avatar
gennnadich
28 January 2010


RAINMEN,
А сколько у вас в Уфе стоит такая работа (замена маховика)?
svaspb
29 January 2010


думаю что чиповка не дает никакого эффекта на маховик - мой сдох через 60 ткм
avatar
RAINMEN
29 January 2010


gennnadich

Работу планирую оплачивать по нормочасам.
Разбирали 4 часа, т.к. начали при мне и на финале я тоже присутствовал.
Собирать будут чуть дольше 5-6.
Т.о. получается: (4+6)* 900= 9000- 15%= 7650


Владимировичя

Я полностью исключил этот вариант, т.к. добавленную мощность использую не для светофорных гонок, вырос из этого возраста.
А когда авто начало движение сам маховик нагружается не предельно.
Тем более, что снятие показало отличное состояние сцепления и выжимного.
ВадимВидин
29 January 2010


Я не увидел на фото криминала на маховике.Где он?
bongo
30 January 2010


RAINMEN Где то была инфа на форумах , что такие поломки наших маховиков очень легко ремонтируются , там простое смещение ставят на место и закрепляют, насколько помню стальными заклепками, поищи по тре мфорумам , дешевле гораздо получается естественно не у официалов

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up