Двигатель 2.3/161



Приветствую!
Подумываю о приобретении S-Max'a. Хотел двигатель 2,0/203 л.с. и АКПП, но такое возможно только в комплектации Спорт (согласна конфигуратора), да и 203 л.с. - ни к селу, ни к городу (в плане налогооблажения). Далее присмотрелся к двигателю 2,3/161 л.с. - но о нем на форуме мало информации, отзывов, впечатлений.
Хотелось бы узнать больше, почерпнуть информацию, и услышать отзывы владельцев.
Как я понимаю, двигатель уже старый. С одной стороны мог себя уже зарекомендовать, с другой - все же устареть... Может как альтернатива 2.0/140 дизель и АКПП?
Заранее всем спасибо. Если что, не пинайте, поиск мне не помог!
двигатель, 2.3, акпп, автомат, 160 лс

avatar
Frol83
28 June 2010

Двигатель 2.3/161
88,8K
views
45
members
171
posts

bardahan
3 May 2012


Ветер встречный 90 км/ч . На днях попробую замерить расход топлива с багажником и боксом.

posted image
avatar
GUE
7 May 2012


bardahan
Просто красавчик в белом цвете! А штуковина на капоте реально помогает?
pigeon
7 May 2012


Всех приветствую и с наступающим днем Победы!
Почти месяц назад приобрел новый S-max 2.3 6АКПП, к расходу заявленому производителем конечно был готов. Но честно говоря после 11-11.5 л\100км на прежнем ФФ2 1.8 МКПП по жудким пробкам Москвы 20-24 л на сотню у S-max привели в небольшое уныние. Но это было первые 500 ки. Потом показания обнулил и вторая пятисотка уже показывала в среднем 17 л (пологаю что стало меньше машин). Сейчас после первой половины майских праздников, с поездками на дачу (я бы сказал) в смешеном режиме, со ср. скоростью 35 км\ч (Москва -Петушки -Петушки-Владимир 2 раза - Москва) расход был 10 -10.2 л\100км Ну и сейчас после короткой рабочей неделе показания 12.4. Конечно не привычно но стараюсь смириться. Рановато но думаю следующим будет тоже S но с новым мотором 2.0. вот только пусть пройдет проверку временем.
У друга VOLVO XC70 расход 15-17 л
pigeon
7 May 2012


posted image
pigeon
7 May 2012


posted image
bardahan
7 May 2012


GUE
Штуковина на капоте, как и штуковины на фарах и дверях достались мне бесплатно. Так как с моей машины снимали мерки. Купил в фирме "СА-пластик" ветровики и защиту капота. Оказалось что кузов 2011 года и 2006 года отличаются. При возврате продавцу этих девайсов мне сделали предложение: "Мы снимаем мерки с вашей машины и отдаем первые образцы вам в подарок". Я долго не раздумывал. А помогает или нет не знаю. На старой машине торец капота был сильно побит мелкими камушками, особенно зимой.
bardahan
7 May 2012


pigeon
В городе у меня такой же расход. С боксом по трассе 7,8 литра. При скорости 120 км/ч багажник шум не издает. То ли звукоизоляция хорошая, то ли аэродинамика бокса замечательная.
pigeon
7 May 2012


А я бокс в основном зимой вожу, там у меня лыжи живут а вот летом 2 крепления для великов. В июле собираюсь на Должанскую косу, но с доской для серфинга, парусами, мачтами вот тогда и затестим расход. Небыло бы пробок. А почти такой (7.8 л) расход был у меня на фокусе. Если точнее где-то 7.3 со ср ск 76 км\ч и с серфингом на крыше. Потом расскажу...
Хотя в такую машины можно все и во внутрь убрать.
pigeon
7 May 2012


А еще никак не могу привыкнуть к АКПП. Был у меня давно, в 2001 году Пассат Б5 1.8Т с автоматом, но мне быдо тогда совсем всеравно. Потом 4 машинки на механике. И вот что меня раздрожает так это реакция на сброс газа - машина едет и почти не притормаживает и приходится пользоваться тормозами. Я что-то не так делаю? что-то не понимаю? так ведь на 30000км колодки придется менять
И тут писали что в режиме спорт педаль тормоза как то по другому работает, а в этом режиме как педаль газа себя должна вести?
и вообще пока одни вопросы по приобретенному ТС
Алекс_Р406
8 May 2012


pigeon
Ну по поводу колодок- ты прав на АКПП двигателем тормозит меньше по сравнению с механикой, у меня колодки подошли к 48000км, причем сначала задние и это у многих так на МАКСе.
Режим СПОРТ- основное отличие от ДРАЙВ это поддержание более высоких оборотов двигателя и переключение вверх чуть позже, а так я других отличий не замечал, но проблема в том, что если ехать в спокойном режиме, то СПОРТ также начнет переходить на высшие передачи как и в ДРАЙВЕ, это очень неудобно когда едешь в рваном режиме- обгон, перестроился на свою часть дороги, уперся в машину и снова ждешь дырочку для обгона, а АКПП уже перешла на высшую передачу и обороты упали до 2000-2200, а этого недостаточно для быстрого ускорения при следующем обгоне. И еще в СПОРТ режиме исключается 6 передача как я понял.
avatar
Beztuzev
8 May 2012


P
pigeon:

так ведь на 30000км колодки придется менять 

Просмотрев профильные и обычные форумы по S-max/FM4 - сделал вывод, что при использовании 2,3 6АТ чисто в городском цикле (разгон, торможение, светофоры, пробки и т.д. и т.п.) задние колодки (по умолчанию на заводе перед/зад comfort) могут истереться до "железок" уже на 13-15 т.км т.е. как раз на ТО 15т.км. Так же чисто в городе отмечается повышенный расход топлива (от 19 и даже до 24 л/100км особенно на новых а/м).
pigeon
8 May 2012


bardahan
А бокс красил или был такой белый?
avatar
GUE
9 May 2012


[QUOTE=Beztuzev] страх то на людей не наводите. Это как же надо ездить, чтобы на 13 тыс.км истереть колодки. Мой пробег 48 тыс.км. Недавно проходил ТО-3 и спрашивал сервисменов про состояние колодок. Сказали что истерлись только на половину своего ресурса.
avatar
GUE
9 May 2012


bardahan
А я и не заметил штуковины на фарах. Теперь вижу. Полный фарш! Теперь ждемс всю правду про белый бокс. Эксклюзивный?
bardahan
9 May 2012


pigeon
GUE
Сначала была такая мысль покрасить. Потом все таки решил белый взять. Именно эта модель THULE выпускается в белом цвете. Белый верх - черный низ. На сайте указано Бокс Thule Motion в эксклюзивном белом цвете !!! Ограниченный выпуск. Разница в стоимости черного (серого) и белого цвета в интернет-магазине порядка 5000 рублей. В обычном магазине стоимость 31000 и 39000 руб соответственно.
В понедельник поеду ставить ветровики на двери. Уже звонили, приглашали. Долго делали потому что хром-пакет на боковых стеклах создал определенные сложности. В сервис центре продают "немецкие" ветровики которые не клеются, а вставляются внутрь рамки двери. Цена у них около 5000 за комплект.
avatar
Торелло
9 May 2012


GUE
вопрос в прокладке между рулём и сиденьем... Нормально...
vitaly75
4 May 2014


Здравствуйте, последнее время при прогеве двигателя как я понял от 20до 40 градусов плавают обороты и выкидывает ошибку богатая смесь на бортовике ошибка называется p0172 .Потом обороты стабилизируются и работает нормально . Ошибка не постоянная.
vitaly75
4 May 2014


Еще двигатель у меня dohc 2.3 145лс
avatar
Сашкец
4 May 2014


vitaly75 дроссель почисти для начала
vitaly75
4 May 2014


Разбирал его промыл и промыл датчик холостого хода, датчик новый поставил когда то заказывал.
avatar
andel
4 May 2014

1

vitaly75
Если 2.3 - то 160ЛС, если 2.0 - то 145лс.

Пробег большой?

Богатая смесь - это либо много бензина, либо мало кислорода. Последнее чаще всего из-за дросселя или неправильной работы датчика воздуха.
А большое кол-во бензина может быть из-за форсунок.
avatar
3lm
15 November 2014

22

Доброго времени суток!

Не то, чтобы ремонт какой-то сложный, сколько история интересная, может кому в жизни как пример и сгодится...

Скрытый текст
avatar
rays2
15 November 2014

4

3lm
У меня есть подозрения, что мотор на Galaxy ремонтировал ПАПКА, потому что все сделано с учетом его рекомендаций, т.е. полное The Kroilovo
ПАПКА
15 November 2014

-2

avatar
rays2:

3lm
У меня есть подозрения, что мотор на Galaxy ремонтировал ПАПКА, потому что все сделано с учетом его рекомендаций, т.е. полное The Kroilovo

хорошо смеется тот кто смеется последним посмотрим на долгосрочные результаты...
посмотрим на отчет какого нибудь "мастера" из камчатки -куда попадет этот форд после пробега в 100.000 ...вот тогда я думаю все возгласы будут симметричными "какой "мастер" это делал ! надо было так делать как Я !

в общем из проблем был "стучок" и ценой в 100.000 вледелец его решил стало ли тише в автомобиле на ходу ? то что поршень юбкой колоколил и нагартовывал торец гильзы - можно было решить и подешевле.
но владельца опять расписали как фраера на соточку...
а если бы он заехал заменить масло ? опять двигатель на подьем и разобрать до винтика ? что умеем тем и дышим ?
avatar
3lm
15 November 2014


ПАПКА

да... как хорошо что Вы только тут...
Хотя в принципе правда есть в Ваших словах, дешевле можно, просто я так не делаю...нет желания...
avatar
Buzz LightYear
15 November 2014


3lm
таких еще не видел,слезы наворачиваются)от увиденного.
Удивляюсь как мотор стерпел все это,у меня был случай,крышки рапредвалов как попало были прикручены,резьба везде сорвана,валы еле проворачивались,владелец еще и оборотов давал.

а что за малиновое варенье,все забываю спросить?
гильзы родные?они вроде как люминем залиты сверху?

Скрытый текст
avatar
3lm
15 November 2014

1

avatar
Buzz LightYear:

... был случай,крышки рапредвалов как попало были прикручены,резьба везде сорвана,валы еле проворачивались...

для меня это не удивительная картина...
avatar
Buzz LightYear:

а что за малиновое варенье,все забываю спросить?

масло для сборки двигателя фирмы Permatex
avatar
Buzz LightYear:

гильзы родные?они вроде как люминем залиты сверху?

родные залитые...Кастом делаю из OE GERMANY 010110611001 MB 611 мотор, или аналогов, в том числе бывает и от АЗЛК 1.7...последние хорошего качества редко бывают, лучше вообще б/у, термо-обработанны так сказать...
ПАПКА
15 November 2014

-2

да вот хотелось бы еще спросить про хонингование - как это делаете вы ?
avatar
3lm
15 November 2014


П
ПАПКА:

да вот хотелось бы еще спросить про хонингование - как это делаете вы ?

с научной точки зрения слишком много описывать, напишу кратко -На хон после расточки оставляем 0.04-0.05,далее на модернизированном станке 3Г83, алмазными накладками с зерном 200/250,с углом резания 75 гр..., потом крацевание. Истинную технологию для каждого мотора можно конечно узнать, но тогда спец.инструмента нужно иметь на сотни тысяч рублей, ес-сно и стоимость такого вида работы будет совсем другая...Поэтому в основном каждый мастер придерживается 2-3 видам технологий данной процедуры, которую каждый для себя считает правильной. Иногда допускаются эксперименты, но это обычно для себя...
avatar
Nikis_23_rus
16 November 2014

1

3lm
Отличный отчёт !
цитата:
обязательное избавление от балансирных валов, с глушением маслоканала для них...

А почему не оставить их и как потом работает без них мотор ? Ведь они для чего-то туда были установлены ?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up