чистка курилки

14 years




Raps74
значит все-таки ответы как заводить часы не устроили

avatar
fanhio
1 February 2010

чистка курилки
20,9K
views
103
members
2,5K
posts

avatar
)(имик
11 June 2010


r2fx

Руслан, а какой у тебя пробег? Ты как я понял заодно и диски тормозные меняешь?
Подгляди как диски снимают))
avatar
OlegaN[EL]
11 June 2010


)(имик
Если передние, то они после снятия суппорта сами отваливаются на сколько я помню.
avatar
Antik
11 June 2010


r2fx
В альпине мне вообще сорвали две шпильки.
При заполнении заказ-наряда, можно поставить галочку... утилизировать запчасти или положить в багажник. Мне аморты в багажник клали.
avatar
r2fx
11 June 2010


)(имик
63000, рычаг забрал, попросил мне его отдать, достали и положили в пакетик, я не специалист, надо показать кому нибудь.
Диски я и сам поменяю, платить еще за это OlegaN[EL] правильно написал, колодки я менял не сам только один раз и то задние

Из негатива, записался на 8:30 приемщик попросил не опаздывать, в приехав в 8:20 машину на замену поставили в 10:30, я уже Андрею звонил, советовался куда поехать можно, а они в этот момент все же ее загнали. Зачем такая запись ниппонятнооо

Сейчас вроде в право перестало уводить, хотя дороги подходящей еще не было, да и это скорее не рычаг, а сход развал.
avatar
Вадим aka ScooteR
12 June 2010


Хочу высказаться тут по поводу тем и плюсов. Ничего запрещенного не происходит. Люди добровольно мне плюсуют, я никого не заставляю. Тема Заезды собрала по первости все минусы от вас. Иногородние ее не минусовали. А минусов там штук 9! При этом надо заметить, что ни одну нашу тему регулярно не посещают ребята из других городов, причем часть только читает, интересуется, а часть активно участвует в обсуждении. Ни за одной темой, имхо, не стоит столько реальной работы и собранной, обработанной информации, тут во многом спасибо Косте!

Ну и еще по плюсам. Каждый из вас может пойти таким же путем, он абсолютно законен и нормален. Но
либо вам это не надо.
либо вам лень.