Уважаемые фокусоводы и фокусоводки, будьте внимательны на дорогах, а особенно при обгонах. Лично я в субботу чуть не отправился на тот свет. Спасло лишь чудо, телевизор огромный старый тяжелый и форд, который в последний момент передумал отправляться с хозяином на тот свет
Скрытый текстА дело то было так. Ехал я по Рогачевскому шоссе в потоке и время от времени вместе с другими участниками движения обгонял транспортные средства, двигающиеся с меньшей скоростью. Обгонял по прерывистой, в пределах максимальной видимости.
И вот еду я, вижу прямой участок дороги, включаю поворотник, нажимаю тапку в пол и начинаю обгонять поток (машин 5-6), который скопился из-за медленно едущего Камаза. И вот когда я этот поток почти обогнал и впереди остался собственно сам Камаз и едущий за ним Кашкай, этот самый Кашкай практически когда я капотом поравнялся с его задним бампером выкручивает резко руль влево и перестраивается в левую полосу, чем заставляет меня нажать на педаль тормоза и инстинктивно вырулить руль влево, уходя от столкновения.
А дальше началось действие в лучших традициях Need for Speeda. Моё левое колесо попало на гравийную обочину, что с купе с нажатым тормозом спровоцировало тааакой эффект, что данный Кашкай я уже обгонял левым бортом вперед, крутя руль в разные направления. Потом я ехал правым бортом вперед, вернее меня тащило и я снова крутил руль в разные стороны, пытаясь выровнять машину.
Ну а потом был венец (хорошо что не венок) водительского везения... Меня тащило задом вперед по встречной полосе, смотрел на поток, что я несколько секунд обогнал, оборачивался и видел как меня тащит под Камаз что ехал уже в тот момент по встречной для меня и своей полосе для него. Честно, думал всё, вернее ни о чем не думал, видел только облако дыма от резины и в последний момент меня снова развернуло на 180 градусов, я оказался на своей полосе, правда зад всё же скинуло с дороги в обочину... После этого сидел в машине минут 10, ни жив, не мёртв. Хорошо машина была груженая, спасло от переворота. На обратном пути ехал, охренел от оставленных следов шин.
А Кашкай этот гад уехал... И ваааааааще хрен кто остановился, еле мужика на дороге остановил, который меня вытащил.
Будьте внимательны, не гоняйте и помогайте другим, оказавшимся в беде. У меня всё, почти всё. А почти, потому что кто попадал в такие ситуация знают, что время в этот момент замедляется, становится таким липким, тягучим, что кажется что его можно потрогать, ощутить его липкость
x
Murtasik
21 June 2010
Будьте внимательны на дорогах
не имейте дурную привычку выворачивать руль в сторону... по тормозам и всё. если б столкновение произошло с задницей кашкая, то крутило бы уже кашкай... и он был бы виновником дтп.
ну а вообще-то обгоняя сразу несколько машин, втыкающих за медленно движущимся транспортом, будь всегда готов что кто-то выскочит под тебя, это распространенная фишка, просто малоопытные водители не думают посмотреть что их уже кто-то обгоняет и выезжают на обгон. похожее пару лет назад было с одноклубницей, за которой я ехал позади... кстати кашкай по-моему как раз нас обгонял, отделалась испугом уйдя в свою полосу.
Предлагаю подрезать и оттормаживаться перед всеми какaшкаями. Пусть знают цуки
Brelle:
|
если б столкновение произошло с задницей кашкая, то крутило бы уже кашкай... и он был бы виновником дтп. |
Вообще-то кто стукнул в зад, тот и виновен обычно
nicko:
|
Вообще-то кто стукнул в зад, тот и виновен обычно |
мое скромное мнение, что, если, обгоняя в разрешенной зоне(прерывистая) кашкай бы получил по попе, выруливая для обгона, то был бы виноват кашкай. не пропустил следующую в попутном направлении машину. как-то так
slanick:
|
nicko:
| Вообще-то кто стукнул в зад, тот и виновен обычно |
мое скромное мнение, что, если, обгоняя в разрешенной зоне(прерывистая) кашкай бы получил по попе, выруливая для обгона, то был бы виноват кашкай. не пропустил следующую в попутном направлении машину. как-то так |
Если в жопу - соблюдай дистанцию. Если в бок то нормально. Но как правило разбор таких ДТП очень витееват ибо машины далеко уезжают с места ДТП - скорости большие...
slanickвот только доказать сложно, посему гайцы выбирают путь наименьшего сопротивления - кто сзади - виновен
Бить надо в бок. Вот только психологически тяжеловато бить в дверь, за которой сидит человек
Murtasik
Какашковод конечно неправ. Перед обгоном он не убедился, что его уже обгоняют. Асуждаю.
Ты тоже в следующий раз вспомни неписанное правило - соблюдай очередность обгона. Посмотри на поток впереди себя - ты думаешь, там все сплошь овощи, что ты их так легко груженный обходишь? Наверняка нет.
Ну и естественно каждый момент времени, когда видишь транспортное средство, особенно маневрирующее, подумай - "а вдруг". Там водятел может оказаться чайником, может быть пьяным, может перепутать газ с тормозом и т.д.
Учить тебя не имею права. Думаю ты теперь сам многое понял.
nicko:
|
slanick
вот только доказать сложно, посему гайцы выбирают путь наименьшего сопротивления - кто сзади - виновен Бить надо в бок. Вот только психологически тяжеловато бить в дверь, за которой сидит человек |
Если встречная обочина нормальная можно по ней. Только руль крутить сильно и тозмоз трогать - не надо. Вот это психологически сложно.
RaleksНу я конечно понимаю, что здесь сплошь профи экстремального вождения сидят
sailor_cool
21 June 2010
4
qwarta:
|
sailor_cool
цитата: | Надеюсь, для себя определенные выводы сделаешь. |
Какие выводы? Вообще не обгонять что-ли? Это обезьяне с гранатой на кашкае выводы надо делать ... впрочем таких только могила учит. |
А выводы такие:
1. Правильно принимать решение. Если есть вероятность не успеть, то лучше не лезть, так как не надо проверять теорию вероятности на собственном здоровье.
2. При принятии решения учитывать, что не все зависит от твоего решения. Всегда найдется дурак на кашкае, который забудет посмотреть в зеркало, и это будет стоить тебе жизни.
3. Если принял решение, то доделывать до конца. И делать для этого все, что предписано правилами, а именно сигналить, чтобы привлечь внимание.
4. Если уж кашкай выскочил, то бить его в жопу, чтобы он был виноват, а не тупо улетать в канаву. Хочется машинально крутануть руль, а нельзя.
5. Правильно воспринимать критику других. Если тебе человек крутит у виска, то значит ты действительно делаешь что-то не так. У нас пока нет дорог с разрешенной скоростью выше 110, а ты только сейчас начинаешь говорить, что тапка выше 120 не давит.
Я не хочу, чтобы ты подумал, что я пытаюсь тебя поучать или что-то в этом роде. Порой на принятие решения есть максимум секунда. Я хочу чтобы ты научился ценить свою жизнь. Дорога - аццкая вещь, здесь даже если все делаешь правильно, то есть вероятность смертельной случайности типа вылетевшего камня, оторвавшегося колеса и т.д. Так зачем испытывать судьбу? Лишние три минуты за камазом до следующего перегона стоят жизни? Вспомни Гену Бачинского.
Murtasik:
|
nicko:
| Тему на Кашкай-клубе создал? |
nicko не, ничо не создавал... Жаль не было возможности догнать его |
мочил бы гада из травмата
Я чо вдруг подумал...
Насколько хорошо когда двухполоска в каждом направлении, с разделительным заграждением
Sarumjan
21 June 2010
цитата: |
Будьте внимательны на дорогах, если не ты, то тебя |
это точно, нельзя расслабляться, неадекватов на дорогах хватает.
На днях ехал утром на работу по набережной Яузы, время раннее, дорога свободная, скорости приличные. Еду примерно 80 кмч в левом ряду, радио слушаю, о своем думаю.
Вдруг сразу после очередного изгиба дороги еще и поросшего кустиками вырастает передо мной форд фьюжн - без аварийки, без знака аварийной остановки - просто стоит в левом ряду, водителя не видать.
Справа от меня машины надвигались, перестроиться не мог, пришлось знатно оттормозиться до полной остановки.
После того как машины проехали объезжаю фьюжн - перед передним бампером сидит на карачках водитель, разглядывает что-то под днищем своей машины. Ну не идиот разве
Murtasik:
|
Уважаемые фокусоводы и фокусоводки, будьте внимательны на дорогах! |
Вывод -
Форд - добро! а ряды флудерклуба не поредели
sailor_cool
Протокол конечно написан правильно, только... п.1 к данной ситуации не имеет отношения (на встречке никого не было), п. 2 по сути запрещает вообще выезд на любую дорогу с любой скоростью, п. 3,4 ничётак, достаточно жизненно, правда топикстартер разве что не высунулся из окна и не орал благим матом, привлекая внимание обезьяны с гранатой, п. 5 по крайней мере спорен - во время обгона (именно во время обгона) ехать с разрешенной скоростью опасно для себя и для окружающих... лучше тогда вообще не обгонять. Ну, а так в общем правильно написано.
один в один была такая же ситуация и так же меня на встречку выпер чорный Кашкай с дурой за рулем.Тока по встречке шла фура,которая ,прочухав ситуацию,ушла на обочину...мне повезло.я догнал идиотку и попробовал войти с ней в визуальный контакт.она паказала мне мордочку "Фи!!!" ...овца...
Polarbuza:
|
один в один была такая же ситуация и так же меня на встречку выпер чорный Кашкай с дурой за рулем.Тока по встречке шла фура,которая ,прочухав ситуацию,ушла на обочину...мне повезло.я догнал идиотку и попробовал войти с ней в визуальный контакт.она паказала мне мордочку "Фи!!!" ...овца... |
помню!ты еще колдырей какихта на мопеде в кювет скинул
Ваапще, кашкай - апасная машина. У меня почти все знакомые тетки купили себе кашкаи, страшно жить.
Clair
Это наверна эротично...
цитата: |
Слышу что жена кричит что она нас сфотографировала. Отвечаю ребятам что нет смысла, так как всё уже зафиксировано. Услышав про ключ это чудило быстро залезает в свой пепелац и захлопывает дверцу. Жена кричит что дозвонилась в 02 и вызывает милицию. Берусь за дверную ручку Кашкая чтоб сказать что СМ уже вызваны - это чудо включает драйв и нажав на газ начинает уезжать. Мой мизинец зацепился за какую-то шнягу на ручке Ниссана - делаю несколько шагов вслед автомобилю и пытаюсь выдернуть руку. Крендель сильнее нажимает на газ, слышу какой-то хлопок и благодаря предусмотрительности или экономичности конструкторов Ниссана вижу не свои пальцы на асфальте, а автомобильную ручку у себя в руках.
Ниссан останавливается - вылезает водила и говорит что теперь уж он точно никуда не уедет. Гляжу на ручку. Меня пробивает на ха-ха. Отдаю её кашкаеводу посоветовав расслабиться |
ОтсюдаДа их оказывается целые полчища. Что-то мне подсказывает, что кашкаеводы реально считают свои хэтчбеки ЖЫПАМИ
nicko:
|
цитата: | Слышу что жена кричит что она нас сфотографировала. Отвечаю ребятам что нет смысла, так как всё уже зафиксировано. Услышав про ключ это чудило быстро залезает в свой пепелац и захлопывает дверцу. Жена кричит что дозвонилась в 02 и вызывает милицию. Берусь за дверную ручку Кашкая чтоб сказать что СМ уже вызваны - это чудо включает драйв и нажав на газ начинает уезжать. Мой мизинец зацепился за какую-то шнягу на ручке Ниссана - делаю несколько шагов вслед автомобилю и пытаюсь выдернуть руку. Крендель сильнее нажимает на газ, слышу какой-то хлопок и благодаря предусмотрительности или экономичности конструкторов Ниссана вижу не свои пальцы на асфальте, а автомобильную ручку у себя в руках.
Ниссан останавливается - вылезает водила и говорит что теперь уж он точно никуда не уедет. Гляжу на ручку. Меня пробивает на ха-ха. Отдаю её кашкаеводу посоветовав расслабиться |
Отсюда Да их оказывается целые полчища. Что-то мне подсказывает, что кашкаеводы реально считают свои хэтчбеки ЖЫПАМИ |
Еще не известно кто больший дятел: автар или водила кашкая