Будьте внимательны на дорогах

14 years

10



Уважаемые фокусоводы и фокусоводки, будьте внимательны на дорогах, а особенно при обгонах. Лично я в субботу чуть не отправился на тот свет. Спасло лишь чудо, телевизор огромный старый тяжелый и форд, который в последний момент передумал отправляться с хозяином на тот свет

Скрытый текст

avatar
Murtasik
21 June 2010

Будьте внимательны на дорогах
10,5K
views
50
members
154
posts

avatar
Poludurok
21 June 2010


avatar
Brelle
21 June 2010

7

не имейте дурную привычку выворачивать руль в сторону... по тормозам и всё. если б столкновение произошло с задницей кашкая, то крутило бы уже кашкай... и он был бы виновником дтп.
ну а вообще-то обгоняя сразу несколько машин, втыкающих за медленно движущимся транспортом, будь всегда готов что кто-то выскочит под тебя, это распространенная фишка, просто малоопытные водители не думают посмотреть что их уже кто-то обгоняет и выезжают на обгон. похожее пару лет назад было с одноклубницей, за которой я ехал позади... кстати кашкай по-моему как раз нас обгонял, отделалась испугом уйдя в свою полосу.
avatar
nicko
21 June 2010

4

Предлагаю подрезать и оттормаживаться перед всеми какaшкаями. Пусть знают цуки
avatar
nicko
21 June 2010


avatar
Brelle:

если б столкновение произошло с задницей кашкая, то крутило бы уже кашкай... и он был бы виновником дтп.

Вообще-то кто стукнул в зад, тот и виновен обычно
avatar
Raleks
21 June 2010

1

avatar
nicko:

avatar
Brelle:

если б столкновение произошло с задницей кашкая, то крутило бы уже кашкай... и он был бы виновником дтп.

Вообще-то кто стукнул в зад, тот и виновен обычно

в бок
avatar
slanick
21 June 2010


avatar
nicko:

Вообще-то кто стукнул в зад, тот и виновен обычно

мое скромное мнение, что, если, обгоняя в разрешенной зоне(прерывистая) кашкай бы получил по попе, выруливая для обгона, то был бы виноват кашкай. не пропустил следующую в попутном направлении машину. как-то так
avatar
Raleks
21 June 2010

1

avatar
slanick:

avatar
nicko:

Вообще-то кто стукнул в зад, тот и виновен обычно

мое скромное мнение, что, если, обгоняя в разрешенной зоне(прерывистая) кашкай бы получил по попе, выруливая для обгона, то был бы виноват кашкай. не пропустил следующую в попутном направлении машину. как-то так

Если в жопу - соблюдай дистанцию. Если в бок то нормально. Но как правило разбор таких ДТП очень витееват ибо машины далеко уезжают с места ДТП - скорости большие...
avatar
nicko
21 June 2010


slanick

вот только доказать сложно, посему гайцы выбирают путь наименьшего сопротивления - кто сзади - виновен
Бить надо в бок. Вот только психологически тяжеловато бить в дверь, за которой сидит человек
avatar
RomFil
21 June 2010

4

Murtasik
Какашковод конечно неправ. Перед обгоном он не убедился, что его уже обгоняют. Асуждаю.
Ты тоже в следующий раз вспомни неписанное правило - соблюдай очередность обгона. Посмотри на поток впереди себя - ты думаешь, там все сплошь овощи, что ты их так легко груженный обходишь? Наверняка нет.
Ну и естественно каждый момент времени, когда видишь транспортное средство, особенно маневрирующее, подумай - "а вдруг". Там водятел может оказаться чайником, может быть пьяным, может перепутать газ с тормозом и т.д.
Учить тебя не имею права. Думаю ты теперь сам многое понял.
avatar
Raleks
21 June 2010


avatar
nicko:

slanick

вот только доказать сложно, посему гайцы выбирают путь наименьшего сопротивления - кто сзади - виновен
Бить надо в бок. Вот только психологически тяжеловато бить в дверь, за которой сидит человек

Если встречная обочина нормальная можно по ней. Только руль крутить сильно и тозмоз трогать - не надо. Вот это психологически сложно.
wwb
21 June 2010


какашкай зло
avatar
Tenoch
21 June 2010


Murtasik
Огого
avatar
nicko
21 June 2010


Raleks

Ну я конечно понимаю, что здесь сплошь профи экстремального вождения сидят
avatar
sailor_cool
21 June 2010

4

avatar
qwarta:

sailor_cool
цитата:
Надеюсь, для себя определенные выводы сделаешь.

Какие выводы? Вообще не обгонять что-ли? Это обезьяне с гранатой на кашкае выводы надо делать ... впрочем таких только могила учит.

А выводы такие:

1. Правильно принимать решение. Если есть вероятность не успеть, то лучше не лезть, так как не надо проверять теорию вероятности на собственном здоровье.

2. При принятии решения учитывать, что не все зависит от твоего решения. Всегда найдется дурак на кашкае, который забудет посмотреть в зеркало, и это будет стоить тебе жизни.

3. Если принял решение, то доделывать до конца. И делать для этого все, что предписано правилами, а именно сигналить, чтобы привлечь внимание.

4. Если уж кашкай выскочил, то бить его в жопу, чтобы он был виноват, а не тупо улетать в канаву. Хочется машинально крутануть руль, а нельзя.

5. Правильно воспринимать критику других. Если тебе человек крутит у виска, то значит ты действительно делаешь что-то не так. У нас пока нет дорог с разрешенной скоростью выше 110, а ты только сейчас начинаешь говорить, что тапка выше 120 не давит.

Я не хочу, чтобы ты подумал, что я пытаюсь тебя поучать или что-то в этом роде. Порой на принятие решения есть максимум секунда. Я хочу чтобы ты научился ценить свою жизнь. Дорога - аццкая вещь, здесь даже если все делаешь правильно, то есть вероятность смертельной случайности типа вылетевшего камня, оторвавшегося колеса и т.д. Так зачем испытывать судьбу? Лишние три минуты за камазом до следующего перегона стоят жизни? Вспомни Гену Бачинского.
wwb
21 June 2010


avatar
Murtasik:

avatar
nicko:

Тему на Кашкай-клубе создал?

nicko не, ничо не создавал... Жаль не было возможности догнать его

мочил бы гада из травмата
avatar
Tenoch
21 June 2010

1

Я чо вдруг подумал...
Насколько хорошо когда двухполоска в каждом направлении, с разделительным заграждением
avatar
Sarumjan
21 June 2010


цитата:
Будьте внимательны на дорогах, если не ты, то тебя

это точно, нельзя расслабляться, неадекватов на дорогах хватает.
На днях ехал утром на работу по набережной Яузы, время раннее, дорога свободная, скорости приличные. Еду примерно 80 кмч в левом ряду, радио слушаю, о своем думаю.
Вдруг сразу после очередного изгиба дороги еще и поросшего кустиками вырастает передо мной форд фьюжн - без аварийки, без знака аварийной остановки - просто стоит в левом ряду, водителя не видать.
Справа от меня машины надвигались, перестроиться не мог, пришлось знатно оттормозиться до полной остановки.
После того как машины проехали объезжаю фьюжн - перед передним бампером сидит на карачках водитель, разглядывает что-то под днищем своей машины. Ну не идиот разве
avatar
Nikolay1
21 June 2010


Я сразу после прочитанного хотел написать,что за обгон нескольких машин чревато как раз попасть в такую ситуацию,но меня опередили и более подробно описали ситуацию!Будьте внимательней на дороге !
avatar
Perez
21 June 2010


avatar
Murtasik:

Уважаемые фокусоводы и фокусоводки, будьте внимательны на дорогах!

Вывод -Форд - добро!

а ряды флудерклуба не поредели
avatar
- Красный -
21 June 2010


sailor_cool
Протокол конечно написан правильно, только... п.1 к данной ситуации не имеет отношения (на встречке никого не было), п. 2 по сути запрещает вообще выезд на любую дорогу с любой скоростью, п. 3,4 ничётак, достаточно жизненно, правда топикстартер разве что не высунулся из окна и не орал благим матом, привлекая внимание обезьяны с гранатой, п. 5 по крайней мере спорен - во время обгона (именно во время обгона) ехать с разрешенной скоростью опасно для себя и для окружающих... лучше тогда вообще не обгонять. Ну, а так в общем правильно написано.
avatar
Polarbuza
21 June 2010


один в один была такая же ситуация и так же меня на встречку выпер чорный Кашкай с дурой за рулем.Тока по встречке шла фура,которая ,прочухав ситуацию,ушла на обочину...мне повезло.я догнал идиотку и попробовал войти с ней в визуальный контакт.она паказала мне мордочку "Фи!!!" ...овца...
wwb
21 June 2010


avatar
Polarbuza:

один в один была такая же ситуация и так же меня на встречку выпер чорный Кашкай с дурой за рулем.Тока по встречке шла фура,которая ,прочухав ситуацию,ушла на обочину...мне повезло.я догнал идиотку и попробовал войти с ней в визуальный контакт.она паказала мне мордочку "Фи!!!" ...овца...

помню!ты еще колдырей какихта на мопеде в кювет скинул
avatar
Polarbuza
21 June 2010


wwb
то в другой раз было...
avatar
sailor_cool
21 June 2010


Ваапще, кашкай - апасная машина. У меня почти все знакомые тетки купили себе кашкаи, страшно жить.
avatar
Polarbuza
21 June 2010


фабула сабжа:Кашкай-зло!
avatar
sailor_cool
21 June 2010


Polarbuza
адназначно
avatar
Clair
21 June 2010


Я б описалась со страху
avatar
sailor_cool
21 June 2010


Clair
Это наверна эротично...
avatar
nicko
21 June 2010

2

цитата:
Слышу что жена кричит что она нас сфотографировала. Отвечаю ребятам что нет смысла, так как всё уже зафиксировано. Услышав про ключ это чудило быстро залезает в свой пепелац и захлопывает дверцу. Жена кричит что дозвонилась в 02 и вызывает милицию. Берусь за дверную ручку Кашкая чтоб сказать что СМ уже вызваны - это чудо включает драйв и нажав на газ начинает уезжать. Мой мизинец зацепился за какую-то шнягу на ручке Ниссана - делаю несколько шагов вслед автомобилю и пытаюсь выдернуть руку. Крендель сильнее нажимает на газ, слышу какой-то хлопок и благодаря предусмотрительности или экономичности конструкторов Ниссана вижу не свои пальцы на асфальте, а автомобильную ручку у себя в руках.

Ниссан останавливается - вылезает водила и говорит что теперь уж он точно никуда не уедет. Гляжу на ручку. Меня пробивает на ха-ха. Отдаю её кашкаеводу посоветовав расслабиться


Отсюда
Да их оказывается целые полчища. Что-то мне подсказывает, что кашкаеводы реально считают свои хэтчбеки ЖЫПАМИ
avatar
Tenoch
21 June 2010


avatar
nicko:

цитата:
Слышу что жена кричит что она нас сфотографировала. Отвечаю ребятам что нет смысла, так как всё уже зафиксировано. Услышав про ключ это чудило быстро залезает в свой пепелац и захлопывает дверцу. Жена кричит что дозвонилась в 02 и вызывает милицию. Берусь за дверную ручку Кашкая чтоб сказать что СМ уже вызваны - это чудо включает драйв и нажав на газ начинает уезжать. Мой мизинец зацепился за какую-то шнягу на ручке Ниссана - делаю несколько шагов вслед автомобилю и пытаюсь выдернуть руку. Крендель сильнее нажимает на газ, слышу какой-то хлопок и благодаря предусмотрительности или экономичности конструкторов Ниссана вижу не свои пальцы на асфальте, а автомобильную ручку у себя в руках.

Ниссан останавливается - вылезает водила и говорит что теперь уж он точно никуда не уедет. Гляжу на ручку. Меня пробивает на ха-ха. Отдаю её кашкаеводу посоветовав расслабиться


Отсюда
Да их оказывается целые полчища. Что-то мне подсказывает, что кашкаеводы реально считают свои хэтчбеки ЖЫПАМИ

Еще не известно кто больший дятел: автар или водила кашкая

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up