Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)

12 years




А чего это астра с сомнительной задней подвеской обогнала гольф?
сравнение автомобилей, дата выхода конкурентов

avatar
Mrgnstrn
19 June 2010

Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
666,5K
views
594
members
10,7K
posts

KNJIZb
6 December 2011


avatar
Избиратель:

цитата:
Те кто нормально эксплуатируют авто почему-то не жалуются на качество бензина

вот как раз они и жалуются. А таких, кто купил авто за лимон и экономит копейки на 92- меньшинство.

я небуду даже спорить т.к. невижу смысла, всеравно каждый останеться при своем
avatar
Избиратель
6 December 2011

2

цитата:
почему-то забывают что бадяга губительна для ЛЮБОГО движка и поэтому разговоры о качестве бензина в принципи БРЕД.

опять25- губительность бывает разной степени- карбюраторный мотор просто почихал и промылся следующей заправкой, а турбированный- просто накрылся. Дизель с механическим ТНВД жрет все, похожее на солярку, а с рампой высокого давления и сложным впрыском- накрывается.
Вот и получается, что инжекторные моторы еще жрут наш бенз, а прямого впрыска и турбы- с трудом.
Прежде чем говорить "бред", надо курить матчасть.
VIM
6 December 2011

-1

цитата:
так много проблем с турбой на шкода-форуме, например?


Что то про проблемы на шкодо форуме с турбой в первый раз слышу
VIM
6 December 2011


да нету чистого 92- вначале получается 88 вроде, потом добавками доводят до 92. Была же подробная статья страниц 20 взад.

Полная чушь, как раз 92 из 88 никогда не делают
avatar
Borka
6 December 2011

-1

K
KNJIZb:

ПШ же тоже получается новыя  коробченка и что да как непонятно с ней.

ПШ это как-бы не новая, по крайней мере не на нашем рынке (ставилась на Мондео), по сути это и есть ДСГ 6-и ступка
цитата:
Опель Астра мэйд ин дженерал моторс предложит и Пыжо 308

Пыжо не смотрел, честно. Что касается Опеля, был на тест-драйве, гидро-автомат не впечатлил, может быть с более мощным двигателем (у меня был 1.4 турбо), после 3-4 передачи начинает дергать, да и спорта нет

Мне, если честно, Фокус поднадоел слегка, но об этом забываешь когда авто прекрасно рулится, глотает полицейских, а движок позволяет импровизировать )))
VIM
6 December 2011


А таких, кто купил авто за лимон и экономит копейки на 92- меньшинство.

Я заливаю в 1.8 тси только 92 по совету дилера (сказал что они весь свой автопарк заправляют только 92).
VIM
6 December 2011


ПШ это как-бы не новая, по крайней мере не на нашем рынке (ставилась на Мондео), по сути это и есть ДСГ 6-и ступка

Вообще не тоже самое. ДСГ6 мокрая, а ПШ сухая. Между ПШ и ДСГ7 гораздо больше общего.
avatar
Избиратель
6 December 2011


цитата:
Полная чушь, как раз 92 из 88 никогда не делают

Октановое число бензина после первичной перегонки нефти обычно не превышает 70. Для повышения качества низкосортных бензинов помимо компаудирования используют антидетонаторы
SSS543
6 December 2011


VIM
Есть похожие ДСГ 6 ( в маслянной ванне) и ПШ на дизель 2,0. Также похожи ДСГ 7 и ПШ на 1,6 и 2,0 бензин ( с сухими сцепами) Разница в основном в мозгах (прошивке) вроде.
avatar
Borka
6 December 2011


1 км у Опеля дороже Фокуса на рубль
VIM
6 December 2011


Избиратель Сегодня в 23:42

Я ссылок приводить не буду, но общеизвестным является факт что даже согласно данным статистики в стране производится 92 больше чем продается, а 95 как раз наоборот в розницу продается гораздо больше чем имеется мощностей на нефтеперегонных заводах. Этот феномен неоднократно озвучивался во многих передачах, описывался в прессе и т.п.

Кроме того я лично знаком с бизнесом мелкой топливной компании (работа такая) так вот они 92 доводят до 95, но никогда из 88 не делают 92. Просто поверь мне.
avatar
ПадЪ
7 December 2011


V
VIM:

общеизвестным является факт что даже согласно данным статистики в стране производится 92 больше чем продается

только вот в этом факте фигурирует 80-й бенз а не 92-й
avatar
Избиратель
7 December 2011


цитата:
Просто поверь мне.

верю. Расскажи, как получается 92 (чтобы потом довести до 95).
Прямогонный 92 (или 95) производится в сверхмалых кол-вах, и уходит на экспорт.
Мелкие топливные компании не могут довести 88 в 92, т.к. это сложный, энергоемкий, дорогой технологический процесс, а плеснуть эфира в 92- это уже проще или они делают это иначе?
avatar
Избиратель
7 December 2011

2

цитата:
95 как раз наоборот в розницу продается гораздо больше чем имеется мощностей на нефтеперегонных заводах. Этот феномен неоднократно озвучивался во многих передачах

всё проще- это не 95 продается слишком хорошо, а производится слишком мало. Почему? Потому что такое производство предполагает строительство новых современных заводов с очень дорогим оборудованием. Дальше, я думаю, понятно.
avatar
Избиратель
7 December 2011


я думаю, что производство топлива мирового уровня сдерживает тот факт, что оно банально получится намного дороже, чем на Западе (привычно огромная маржа, коррупционная составляющая, и т.д.)
avatar
yar_nnm
7 December 2011


цитата:
так вот они 92 доводят до 95, но никогда из 88 не делают 92

Ну прально, мелочь пузатая по дешевке купила 92 и присадками яго до 95 доработала. Только я каждый день наблюдаю, что на заправках аля ООО "ЗалуппинХолдинг" только вазовские ведра убитые не боятся заправляться.

У нас вроде как почти не изготавливают 92-й бенз. Его получают с помощью тех же присадок из 80-го. Просто в нем получается меньше присадок, чем в 95-ом.

А вот такое я частенько наблюдал в поведении своей машины, поскольку ездил мало и бенз задерживался в баке подолгу :

"При отступлении от нормального технологического процесса (например, при значительном повышении октанового числа только за счет присадок) бензин довольно часто становится нестабильным, т.е. изменяет со временем свое октановое число. Это особенно важно для машин, использующих бензин с октановым числом 95 или 98, т.к. снижение октанового числа со скоростью 0,5 за день может сильно навредить автомобилю."

Вобщем, через неделю это был уже не тот бенз и машина ехала хуже.

Реальность сейчас такова, что проще и дешевле догонять бенз присадками из низкооктанового, чем производить все по ГОСТ.
avatar
yar_nnm
7 December 2011


цитата:
думаю, что производство топлива мирового уровня сдерживает тот факт, что оно банально получится намного дороже, чем на Западе

С нашимим тенденциями цен на бенз, у нас скоро эта ослиная моча будет стоить как премиум бенз на западе.

Скрытый текст
KNJIZb
7 December 2011


Borka
угу ставиться на моньку ПШ...эээмммм... только это другая ПШ, не та что на фф3. Видите ли разница между сухой и мокрой коробкой все же есть и поэтому считаю что про ПШ фокусовский в наших условиях еще ничего не известно.
focusec
7 December 2011

1

avatar
Избиратель:

я думаю, что производство топлива мирового уровня сдерживает тот факт, что оно банально получится намного дороже, чем на Западе (привычно огромная маржа, коррупционная составляющая, и т.д.)

1. В США бензин дешевле бензин потому что им не нужны налоги им ФРС деньги итак "напечатает": http://lib.rus.ec/b/174879/read#t13 В Европе бензин дороже чем в РФ в 2-2,5 раза: http://img.beta.rian.ru/images/40112/58/401125850.jpg Более качественное топливо у нас если и будет дороже чем было, но не дороже чем в Европе. И, кстати, некоторые производители уже заявляли о полной готовности к переходу на евро 4.

2. Вот здесь Как Ваш ФФ3 переваривает 92 бензин? я приводил цитату из статьи Авторевю «Бензин: 92 или 95?» http://autoreview.ru/_archive/section/deta...SECTION_ID=5085

цитата:
в Solaris и Sandero можно заливать бензин с
октановым числом 95 или 92. Мы провели замеры
экономичности и динамики обеих машин на двух
марках топлива — и…

Конечно, мы ожидали увидеть разницу, но чтобы
такую… Оказалось, что Solaris при работе на бензине
АИ-95 экономичнее на 1,9 л/100 км (разница в 15,6%), а
Sandero — аж на 4,1 л/100 км (27,3%)! Если провести
несложную арифметическую операцию, перемножив
среднюю стоимость бензина (26 рублей за литр АИ-92 и
28 рублей за литр АИ-95) с цифрами абсолютного
расхода топлива, выяснится, что сто километров на
Солярисе на «девяносто пятом» обойдутся на двадцать
пять рублей дешевле, чем на «девяносто втором». А
для Renault экономия еще существеннее — разница
более 80 рублей!
avatar
PeterPeter
7 December 2011


avatar
Vortex:

Так, вот, повторяю вопрос - что не так с качеством материалов у Фокуса, если я правильно понял контекст. Вопрос был адресован -  PeterPeter. Жду.

Низкокачественный пластик. Даже если с Фиестой сравнивать.
posted image

Ну и качество тоже не на высоте.
posted image
goyafrancisco
7 December 2011

2

И охота ж было под микроскопом машину разглядывать))И строчку даже заметили)Удивляюсь на людей.Для одних стакан всегда на половину полон,для других на половину пуст.Ездите и радуйтесь.
OlegTsk
7 December 2011


Кресла нынче локализованные идут (ЗАО «Джонсон Контролз Интернешнл», г. Санкт-Петербург), может в этом дело? (поставщиков подглядел в этой статье Авторевю)
avatar
skyrat
7 December 2011


Где тут ролик был про Ленд Ровер, там тоже со складками сидения были.
avatar
ПадЪ
7 December 2011


G
goyafrancisco:

И охота ж было под микроскопом машину разглядывать))И строчку даже заметили)Удивляюсь на людей.Для одних стакан всегда на половину полон,для других на половину пуст.Ездите и радуйтесь.

у кого то он хрустальный, а у кого то мало того что стеклянный так еще и с трещиной
avatar
Anton111111
7 December 2011


Кстати шкода в след. году обещала вернуть dsg. У них тупо мощностей не хватает чтобы произвести нужное кол-во. Ну что-то подобное и с фф3 2 литра и пш.
avatar
PeterPeter
7 December 2011


O
OlegTsk:

Кресла нынче локализованные идут (ЗАО «Джонсон Контролз Интернешнл», г. Санкт-Петербург), может в этом дело? (поставщиков подглядел в этой статье Авторевю)

это фотки немецкой машины.
avatar
Dukedoc
7 December 2011

-1

PeterPeter
Где-то n-цать страниц назад уже говорилось, что косяков, замеченных на машинах немецкой сборки было больше, чем на нашей.
avatar
ПадЪ
7 December 2011


avatar
Anton111111:

Кстати шкода в след. году обещала вернуть dsg. У них тупо мощностей не хватает чтобы произвести нужное кол-во. Ну что-то подобное и с фф3 2 литра и пш.

да это вряд ли они дсг вернут, если ток мокрую 6 ступеньку

кстати о шкоде
зимняя резина в подарок, комплект опций в зависимости от комплектации в подарок + скидка при кредитовании через сбер + подешевевшие на 20 тыщ автоматы
весьма не дурственное предложение
kadet487
7 December 2011

5

Добрый день!Рассматривал автомобиль в пределах 700тыс.Протестил практически все в этом сегменте.Итог:долгожданная Элантра оказалась очень дорогой,да еще исполненна как Солярис(открыл капот в салоне от звука аж сам вздрогнул),Киа Цератто не понравилось исполнение(дешевый пластик везде,плюс двери гремят страшно и закрываются с трудом),Джетта достаточно дорогая и движок 1,4 страшно брать,Шкода отпала по этой же причине.,японцы:Корола просто не нравится,Мазда 3 и Лансер отпугивают угоняемостью и соответственно дорогой страховкой,Ситроен дорог и неликвиден на вторичном рынке.В итоге остановился на Пежо308 и Форде.Пыжик понравился,но друзья убедили его не брать.В итоге взял ФФ3 седан Тренд спорт,1,6,ПШ+комфорт(734500руб).Считаю по цене качеству нормальный выбор.Покупкой доволен.Не понимаю тех кто пишет выбирал ФФ,потом разочаровался и купил авто стоимостью под миллион.Если бы я мог потратить на покупку миллион,я бы ФФ даже не рассматривал.А исходя из наличия денежных знаков -соответствующий выбор.Да и вообще я считаю ,если человек выбрал авто,не важно какой марки ,значит машина его устраивает и дай бог,чтобы она его радовала и он получал удовольствие от покупки.Всем удачи!Не гвоздя,ни жезла.
Nicholas
7 December 2011


цитата:
кстати о шкоде
зимняя резина в подарок, комплект опций в зависимости от комплектации в подарок + скидка при кредитовании через сбер + подешевевшие на 20 тыщ автоматы
весьма не дурственное предложение

вы не задумывались, что всевозможные скидки появляются, когда что-то трудно продать ?? ))

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up