А чего это астра с сомнительной задней подвеской обогнала гольф?
Mrgnstrn
19 June 2010
Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
skyrat
5 December 2011
ИзбирательА тебе в голову не приходит, что владельцам ФФ3 хватает размера салона итп. А то как 12сек хватает, а как багажник то маленький.
В твоем списке такие же отстойные модели как и у тебя лишь бы попасть в класс с дохлым мотором или кроссоверы/минивенчики.
Масса С5 1.6 1425кг без водителя!
Официальный сайт, а не левый.
ТТХ
Избиратель
5 December 2011
цитата: |
Astra J весит с автоматом 1400 кг. |
гидротрансформатор- тяжелая штука. Почему РСА и говорят, что робот- легкий, это его плюс.
Избиратель
5 December 2011
цитата: |
В твоем списке такие же отстойные модели |
да у вас, я смотрю, вообще всё отстойное, акромя фокуса
я вот считаю наоборот- но при этом уважаю ваш выбор
Избиратель
а неподвижная ступица руля не мешает?
Избиратель
5 December 2011
цитата: |
А то как 12сек хватает, а как багажник то маленький. |
ну не было у меня такого, чтобы прям силюсь-силюсь, кручу-кручу мотор, а обогнать- не могу!
да и вряд ли когда это будет, сам это понимаешь
бред всё это, ваши взлеты на всю катушку
детский фанатизьм
Ну я понимаю: СТРОНГ там, но он- гонщег, а вам-то это зачем, да еще такой ценой- больше тапок с халатом в багажник не положить
Избиратель
5 December 2011
цитата: |
а неподвижная ступица руля не мешает? |
наоборот- удобно, всегда помнишь не глядя, где должна быть кнопка.
skyrat
5 December 2011
Избиратель
Астра J и Октавия.
Есть Турер или Лифтбек + мощные моторы, хороший конфигуратор.
З.Ы. Фокус легче С5 на 176кг
Избиратель
Кстати по поводу любимых тобой лампочек- приборка С5 выглядит как все лампочки в ФФ3 вместе взятые(имхо)
Избирательна вторичке цитро много теряет... но этот выбор (ц5 < 800) скорее эмоциональный, авто должно очень понравиться или амбиции.. дизайн однозначно филигранный
а неподвижная ступица руля не мешает?
нулевое положение как определяешь?
Избиратель
5 December 2011
skyratда я вообще ничего не противопоставляю, просто выражаю свою собственную позицию. Для меня лично астра- ну слишком молодежная, для людей до 30. Ну и слишком компактная.
Сегодня рассматривал Октаху чОрную- чет прям понравилась. Побольше она, посерьезнее внешне. Как сильно влияет цвет в некоторых случаях
ну а про их потроха вы лучше меня знаете.
Стиль езды у всех- разный, еще влияет само авто, безотносительно к мотору. Я на с5 стал ездить спокойнее, чем раньше-это факт, но мотор тут не при чем- фактически не крутится больше 2000 оборотов, в обычном режиме автомата.
Избирательцитата: |
Для меня лично астра- ну слишком молодежная, для людей до 30. Ну и слишком компактная. |
позволь узнать твой возраст? мне для статистики ))
Избиратель
5 December 2011
цитата: |
Кстати по поводу любимых тобой лампочек- приборка С5 выглядит как все лампочки в ФФ3 вместе взятые |
там можно всё выключить- останутся одни шкалы
Borkaговорили уже- ну куда можно упасть с 760? Большой красивый авто всегда какой-нить пенс захочет
эмоции не на последнем месте- красиво и снаружи, и внутри. И даже ездить можно!
цитата: |
нулевое положение как определяешь? |
не понял.
Избиратель
По ценовому диапазону С5 идет на уровне ФФ3 Titanium 2,0 л (150 л.с.) PS.
Если бы хватало 1,6, то зачем человеку заказывать 2,0? Видимо была причина какая-то...
Избиратель
5 December 2011
цитата: |
позволь узнать твой возраст? |
история об этом умалчивает. Далеко за 30.
да не с5 зачетный но к сожалению не в дайнемике
Избиратель
Нулевое положение руля?
Избиратель
5 December 2011
цитата: |
Если бы хватало 1,6, то зачем человеку заказывать 2,0? |
если вопрос про меня, то уже отвечал: думал, за шутку баксов атмосферный 2.0- хай будет. Я не силен в разгонах, думал, на всякий случай
Избиратель
5 December 2011
цитата: |
да не с5 зачетный но к сожалению не в дайнемике |
а в чем? Интересно.
цитата: |
Нулевое положение руля? |
по положению спиц, наверное. что-то не задумывался
цитата: |
а в чем? Интересно. |
с гидрактивом как минимум еще дизеля у лягушатников неплохие юзал полгода 4007 hdi зер гуд
ffcffc12
5 December 2011
Избиратель
ФФ3 1,6 значит подошел бы, но ФФ3-ему 1,6 предпочли С5 1,6.
Т.е. получается что надо было по-любому освоить выделенный на покупку авто бюджет, а ФФ3 1,6 - дешевенький...
Избиратель
5 December 2011
zigmund
во-первых, там совсем другая цена, далеко за лям. Коэффициент радости на вложенные деньги резко падает.
Ну и дальше- гидра, хоть она многим нравится, я разницы при поочередном тестдрайве так и не заметил (хотя она наверняка есть), зато есть- клевки, опасность протечек не вовремя. Ну и моё отношение к дизелям в нашем регионе- негативное. Я бы за лям с лишним взял бы кое-что повыше.
вообще конечно у ц5 основная фишка это гидроподвеска, салон не архаичен, но на гране, все таки 2008 год, но за те деньги уже совсем другой выбор.. тут и теана и мондео, пассат.. какой уж тут фокус )
Избиратель
Взял бы в Комфорте+ обогрев с массажем+ блютуз,ЮСБ+металлик+сигналка+ комбисалон и 2,5 атмо 170-200 л.с.+японский варик или 6-АКПП за 1.000.000
Избиратель
5 December 2011
ffcffc12ну скажем я с опаской взял с5 в данной комплектации, боялся, что "не поедет". Опытные друзья убедили, что ни один автопроизводитель не сделает авто, на котором не возможно ездить
поверил им, они оказались правы.
ffcffc12
5 December 2011
Избиратель
Понятно.
Все таки логика "от цены" - есть 800, чтоб на них купить (лишь бы ехало), сейчас не очень актуальна. Т.к. многие покупают в кредит. Соответственно подбирают авто по минимально необходимым параметрам (в широком смысле - стоимость будущего КАСКО, расход бензина, комфорт и проч).
Избиратель
5 December 2011
SSS543такой комфорт бы потяжелел кг на 300, жрать бы стал не по децки. Плавность хода меня более чем устраивает. блютус с усб скоро воткну. Подогрев я не хочу, у друзей не произвел никакого впечатления. Массаж- баловство
По моще- наступит лето, поезжу по трассе с кондеем, скажу уже окончательно, хватает или нет. За лям- добавил бы немного до С-кроссера
у нас есть куда с дороги съехать.
Избиратель
Твой С кроссер тоже жрет не по детски, а плавность хода не о чем, и отсутствует шумоизоляция.
цитата: |
Все таки логика "от цены" - есть 800, чтоб на них купить (лишь бы ехало) |
есть только с5 и УГ эпика с двумя педалями влезающие в этот бюджет выбор очевиден если хоца много железа
Избиратель
5 December 2011
ffcffc12а нафига тратить на авто больше? Когда уже есть неплохие варианты за 800. В жизни есть столько достойного траты денег, помимо разгона со светофора. Я вот могу на разницу с дизельной с5 купить Ниву, тюнингнуть для для бездорожья, и возить себя и близких в первобытные места в округе, вы можете тоже интересно потратить три сотни, не сомневаюсь