цитата (Гломурный ПадонакЪ) |
динамика с пробегом не улучшается во время обкатки мотор жалеют и не крутят выше 3 тыс оборотов, после обкатки крутят, отсюда впечатление что машина едет лучше, если во время обкатки так же крутить, она так же будет ехать |
Нет, это не правда. Динамика улучшается ощутимо. Когда выехал из салона и в первые три дня пытался "поддать", считая, что даже во время обкатки разовые нагрузки не повредят. Подтупливание реально ощущалось. Примерно после 1 000 км все это куда-то делось - при точно такой же "поддаче" авто пуляет, причем сразу.
цитата (Гломурный ПадонакЪ) |
я ездил не на своих авто жалеть их не нужно было, ездил как хотелось без оглядки на тахометр... |
Это, наоборот, подтверждает тот факт, что во время обкатки автомобиль едет хуже, как его ни крути. Зато после - разница налицо.
цитата (Гломурный ПадонакЪ) |
сейчас мне не приятно когда друзья владельцы других марок садясь ко мне и просовывая палец в щель между торпедой и обшивкой двери, говорят что на их короллах/астрах/сидах/сератах/ такого нет |
"Друзьям", видимо, лишь бы повод найти для подколки. Такие друзья, значит. Лично я ни разу не обращал внимание на расстояние от торпеды до двери, ни в какой машине. И мои родственники/знакомые/коллеги тоже. Хотя десятка три сотрудников обязательно облепляют машину и лезут во все места, когда кто-нибудь приезжает на работу на новой. С удивлением впервые узнал на этом форуме, что данная "щель" имеет какое-то значение.