Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)

12 years




А чего это астра с сомнительной задней подвеской обогнала гольф?
сравнение автомобилей, дата выхода конкурентов

avatar
Mrgnstrn
19 June 2010

Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
649K
views
594
members
10,7K
posts

Ozean_Engel
29 November 2011

2

цитата (Гломурный ПадонакЪ)
динамика с пробегом не улучшается
во время обкатки мотор жалеют и не крутят выше 3 тыс оборотов, после обкатки крутят, отсюда впечатление что машина едет лучше, если во время обкатки так же крутить, она так же будет ехать

Нет, это не правда. Динамика улучшается ощутимо. Когда выехал из салона и в первые три дня пытался "поддать", считая, что даже во время обкатки разовые нагрузки не повредят. Подтупливание реально ощущалось. Примерно после 1 000 км все это куда-то делось - при точно такой же "поддаче" авто пуляет, причем сразу.
цитата (Гломурный ПадонакЪ)
я ездил не на своих авто жалеть их не нужно было, ездил как хотелось без оглядки на тахометр...

Это, наоборот, подтверждает тот факт, что во время обкатки автомобиль едет хуже, как его ни крути. Зато после - разница налицо.
цитата (Гломурный ПадонакЪ)
сейчас мне не приятно когда друзья владельцы других марок садясь ко мне и просовывая палец в щель между торпедой и обшивкой двери, говорят что на их короллах/астрах/сидах/сератах/ такого нет

"Друзьям", видимо, лишь бы повод найти для подколки. Такие друзья, значит. Лично я ни разу не обращал внимание на расстояние от торпеды до двери, ни в какой машине. И мои родственники/знакомые/коллеги тоже. Хотя десятка три сотрудников обязательно облепляют машину и лезут во все места, когда кто-нибудь приезжает на работу на новой. С удивлением впервые узнал на этом форуме, что данная "щель" имеет какое-то значение.
avatar
Sop1n
29 November 2011

1

Тема не о конкурентах ТС, а о силе языка форумчан.
Форум и создан для того, чтобы высказывать как субъективные, так и объективные мнения, а читать дискуссии, в которые кстати говоря очень тяжело не вступить, весело

Что вполне нормально, у людей разные мнения и разные факторы для выбора машин. Кому-то важны тех данные, кому-то удобство салона, третьему вообще главное багажник на крышу прицепить. Я к тому, что читая каждый сам сделает для себя выбор в зависимости от личных предпочтений. К сожалению в РФ за такие деньги нельзя купить не 221 не камри, даже кашкай блин не купишь. В итоге из наименьшего выбираем, более понравившееся!
avatar
PeterPeter
29 November 2011


если машина едет (ФФ3 экобуст, турбо-дизель, 2 литра), то она едет сразу, а если не едет (1.6), то она никогда и не поедет. Зачем заниматься самообманом? вот ещё совсем немного... 10 тысяч и поедет... уже 20, ну значит к 30 поедет.
avatar
Vortex
29 November 2011

1

У меня, как ехала с нуля так и едет и ни на одной из своих машин не замечал, что с определенного пробега вдруг поехала лучше...
Виталик MOSCOW
29 November 2011


avatar
Dukedoc:

А мне по барабану. Мне эти щели никак не мешают.

Вот по этому, ты и умудряешься сравнивать форд с фольцем.
avatar
Dukedoc
29 November 2011

-1

В
Виталик MOSCOW:

Вот по этому, ты и умудряешься сравнивать форд с фольцем.

А что из фольцев в седановом кузове можно противопоставить третьему фокусу титановой комплектации за ту же цену?
Джетта выходит от 760к. При этом на ней будет древний 8-клапанный двигатель с динамикой ещё более тупой чем у фокуса 1.6 125 (если уж говорят что фф3 "не едет", то что говорить про Джетту)? По мне, так, уж, двигатель приоритетнее, чем чуть больший зазор между дверью и панелью, которые ни с водительского, ни с пассажирского места не видно (если только специально не наклоняться).
Dante
29 November 2011


Я бы к этой теме голосование прикрепил)
Что-то вроде: "А что купили бы вы, если б не было фф3"? Сразу бы конкуренты в этой ценовой категории выстроились по порядку
Особенно актуально бало бы для тех кто уже реально начинает подыскивать замену своему фф2 или феде3 (отчаявщиеся ждуны и т.д.).
Я например уже неделю подыскиваю что взять в районе 800к вместо своего заказанного фф3 (а то он хрен знает когда придет...да и будет уже минимум на 25к чем в момент заказа обидно получаеться..кто то заказал же такую машину получил ее раньше тебя да еще и дешевле, а ты жди сиди так еще и переплати=\
Из форума собстна подобрал себе след. "претендетнов" на замену (исключительно на АКПП):
-Шкода фабиа -Ситроен С4 (манорамная крыша..ммм)
-Шкода Йети -Ситроен С5
-ФВ Гольф -Киа Церато
-ФВ Джетта - Мазда 3
-Хюндай Елантра
Не могу никак выбрать( разрыв мозга( Был фф2 и не хочеться чтоб новая машина оказалась хуже (например фф3). Сколько людей столько и мнений. Сам выбрал фф3 но ждать надоело, да и отдавать 25к просто так желания нет). Может поможете с выбором?
Виталик MOSCOW
29 November 2011


avatar
Dukedoc:

А что из фольцев в седановом кузове можно противопоставить третьему фокусу титановой комплектации за ту же цену?Джетта выходит от 760к.

Надо писать так - нет денег на джету, покупаю фокус. У меня кстати то же самое - тупо нет денег.

avatar
Dukedoc:

При этом на ней будет древний 8-клапанный двигатель с динамикой ещё более тупой чем у фокуса 1.6 125 (если уж говорят что фф3 "не едет", то что говорить про Джетту)?

Этот тупой 1,6, едет точно так же, как и фокусный 1.6.
sanya2702010
29 November 2011


За 805000 можно мондео купить в комплектации тренд с движком 2.0(145лс).
avatar
skyrat
29 November 2011


Виталик MOSCOW
Если быть точным 11.5 и 12.5 против 11 и 11.8 у Фокуса. На 3 корпуса ФФ3 быстрее
zzstas
29 November 2011

1

Виталик MOSCOW
Там автомат будет не дсг, так что хуже чем 1,6 пш будет ехать. А если на ручке то да, конечно так же, если не лучше
Виталик MOSCOW
29 November 2011


avatar
skyrat:


  Виталик MOSCOWЕсли быть точным 11.5 и 12.5 против 11 и 11.8 у Фокуса. На 3 корпуса ФФ3 быстрее

Ну насчет трех корпусов, спорить не буду, не замерял. Но субъективно, 102 вага и 125 форда едут одинаково. Приезжал на тест драйв на своем 102, катался на 125, и уезжал на 102. И так три раза.

Z
zzstas:

Там автомат будет не дсг, так что хуже чем 1,6 пш будет ехать.

Где? 1.6 с DSG сейчас идет. А, да, на джете вроде типтроник. Правильно. DSG на Гольфе.

Z
zzstas:

А если на ручке то да, конечно так же, если не лучше

Ну так и я про то же.
avatar
skyrat
29 November 2011


Виталик MOSCOW
0.5 сек на ручке не принципиально можно и не заметить. Все равно по паспорту ФФ3 1.6 один из самых динамичных авто. Странно(досадно) что 1.6PS в новой брошюре имеет такую "большую" разницу с ручкой.
avatar
Dukedoc
29 November 2011


В
Виталик MOSCOW:

Надо писать так - нет денег на джету, покупаю фокус. У меня кстати то же самое - тупо нет денег.

Дело не в деньгах. При желании я бы её потянул с запасом, но душа у меня к ней не лежит.
1. Двигатель 1.6 - уже морально устарел. При норме ЕВРО-4 выдаёт те же показатели, что и Фокус на ЕВРО-5. Можете тут ругать меня, мол, к чему эти евро и т.п., но машину я беру на долгий срок, а за это время многое что может поменяться. Да и есть желание в будущем прокатиться по Европе на своём автомобиле.
2. Если брать двигатель 1.4TSI - он холодный. Чтобы в машине было тепло, надо ехать, а основной маршрут у меня на работу/домой через пробки. Да и пока турбины не достигли того уровня надёжности как атмосферники.
3. Внутренний дизайн тоже по моему мнению староват. Машину планирую брать на длительный срок (не год, не два - лет пять как минимум). К тому времени её дизайн устареет (посмотрите как уже хают "пенсионерскую" октавию, а на мой взгляд салон у них похож).
4. Последнее время много нареканий начинает идти на качество фольцев именно С-класса. (Про поло-седан вообще говорят что слова "немецкий" и "качество" к нему никак не применимы). Даже складывается мнение, что немцы поняли, что гораздо выгоднее зарабатывать на ремонте автомобилей, чем на продаже качественных.

Есть недостатки и у фокуса.
1. Двигатель слабоват. Но, в принципе, параметры у него те же самые что и у атмосферных конкурентов аналогичного объёма, даже чуть получше. Мне же динамики 1.6 115 на ФФ2 хватало за глаза. Думаю и здесь не буду обделён.
2. Маленький размер багажника. Я проанализировал свои поездки за всё время вождения автомобиля. Единственное когда реально не хватало места - это переезд семьёй когда я увольнялся из войск. Пришлось перевозить всю квартиру, полуторагодовалого ребёнка, двух кошек. Но багажник на крышу и прицеп меня спасли. В остальном же возил воздух в багажнике. Ну на крайняк можно с прицепом ещё разок проехаться.
3. Маленький тесный салон. Для моих 165/70 мне его хватает вполне. Пробовал разместиться семьёй - проблем не испытал. Не сказал бы что он намного теснее одноклассников.
4. Щели между панелью и дверьми. Не замечал бы если бы специально не обращал внимания. Как я сказал уже, сидя на водительском сидении - их реально не вижу. А раз я их не вижу, то можно условно считать что их нет
Виталик MOSCOW
29 November 2011


avatar
Dukedoc:

1. Двигатель 1.6 - уже морально устарел

Да, архаичный он конечно. Но за то безпроблемный.
avatar
Dukedoc:

Если брать двигатель 1.4TSI - он холодный
Есть такое. Но на ходу на много приятней фокусного.
avatar
Dukedoc:

Внутренний дизайн тоже по моему мнению староват.
Он просто не цыганский. Фольцы итальяшки рисуют, уже много лет. Тут дело вкуса, спорить не будем.
avatar
Dukedoc:

Маленький размер багажника.
Очень маленький. Я пока не получил Фокуса, но уже думаю про докатку.
avatar
Dukedoc:

Маленький тесный салон. Для моих 165/70 мне его хватает вполне.
Тесноват конечно, но я со своими 191 влезаю. Правда сзади меня, сесть уже очень трудно.
KNJIZb
29 November 2011


Dukedoc
доплати 30к и получи турбину 1.4 и радуйся, аналога у фф3 такому движку нет в РФ
KNJIZb
29 November 2011


Dante
а что для вас главное в авто?
avatar
Dukedoc
29 November 2011


K
KNJIZb:

доплати 30к и получи турбину 1.4 и радуйся

Почитайте внимательнее:
avatar
Dukedoc:

2. Если брать двигатель 1.4TSI - он холодный. Чтобы в машине было тепло, надо ехать, а основной маршрут у меня на работу/домой через пробки. Да и пока турбины не достигли того уровня надёжности как атмосферники.
Дима777
29 November 2011


avatar
Избиратель:

цитата:
когда со светофора какая-нибудь занюханная камри пытается с тобой зарубиться, круглые глаза водилы видно, даже когда оторвался на 5 корпусов)))

че за камри у вас такие. У нас 3.5л довольно популярны, натянут октаху по самые помидоры.

Обкакается твоя камри 3.5л. Зайди в ютубе,там много видео где октаха рвет в пух и прах камри.

Вот одно видео нашел,гляди http://www.youtube.com/watch?v=mFH0TJ5O6_Q...feature=related
marafon
29 November 2011

1

Еслиб не фокус, то не раздумывая бы взял пежо 308 в комплектации Аллюр, фарш такой что фокусу и не снилось. Недавно родственник такую взял, считаю что одно из лучших предложений в классе на данный момент, если конечно не ездить с секундомером, как многие тут делают. При адекватном восприятии дорожной ситуации даже на 4ст автомате не плохо едет.
avatar
Dukedoc
29 November 2011


M
marafon:

Еслиб не фокус
Не понял чем фокус мешает взять, если
M
marafon:

фарш такой что фокусу и не снилось
Dante
29 November 2011


KNJIZb
Вот в этом и проблема
В виду того что работаю дизайнером, то интерьер и экстерьер далеко не на последнем месте (тут большой минус шкоде, плюс фф3, астре и джетте). В виду дальних поездок, на то же море - то комфорт и место в салоне/багажнике (плюс шкоде, минус всем остальным). Дизайн+качество=джетта, отмораживает от нее то, что близнес с поло и пассатом..ну не люблю я троих с ларца одинаковых литца). Знаю точно что все равно на то как авто "пуляет". Мне в пробках резвость авто особо не нужна)
KNJIZb
29 November 2011


avatar
Dukedoc:

K
KNJIZb:

доплати 30к и получи турбину 1.4 и радуйся

Почитайте внимательнее:
avatar
Dukedoc:

2. Если брать двигатель 1.4TSI - он холодный. Чтобы в машине было тепло, надо ехать, а основной маршрут у меня на работу/домой через пробки. Да и пока турбины не достигли того уровня надёжности как атмосферники.

И что?
Через 2 минуты езды в машине жара, а пока едите эти 2 минуты попогрей вполне справляется грея сидушку и спинку.
Но при этом ненадо стоять ждать 10 мин на ХХ пока машина прогрееться, достаточно 2-3 мин и ехать
marafon
29 November 2011

2

Dukedoc
Ну какбе я уже определился с автомобилем для себя, завтра собирают мой Титаник 1,6 ПШ. Просто я не столь категоричен в выборе авто как некоторые присутствующие, не лазаю с рулеткой по салону, не составляю табличек сравнения опций и фарш в пежо - это констатация факта, без всякой эмоциональной окраски и обиды что в фокусе не будет некоторых плюшек. Да и нахваливать машину только за то, что я ее выбрал не намерен, и обсирать в случае поломки не собираюсь, у всех, абсолютно всех авто бывают проблемы и свои недостатки. А пежо 308 - хорош, факт.
avatar
skyrat
29 November 2011

1

KNJIZb
Как ехать если еще нужно стекла скрести от снега и льда?
Ozean_Engel
29 November 2011


avatar
PeterPeter:

Зачем заниматься самообманом? вот ещё совсем немного... 10 тысяч и поедет

Нет никакого самообмана, я же написал - с пробегом до 1 000 (одной тысячи км) подтупливала на низах, потом - перестала. Не строю никаких надежд, что станет ЕЩЕ быстрее, да и не нужно - теперь всё стало на свои места, абсолютно честные и резвые 125 лошадей.
В
Виталик MOSCOW:

субъективно, 102 вага и 125 форда едут одинаково. Приезжал на тест драйв на своем 102, катался на 125, и уезжал на 102. И так три раза

Я тоже приезжал на тест-драйв на Лансере 9 с 98 лошадьми, тестил 1,6 125 на ручке. Расстроился из-за "подтупливания", что "едет не лучше лансера", в связи с чем заказал 2 л. 2 л мне не смогли продать из-за изестных проблем, согласился на 1,6. Ну и оказалось, что зря расстраивался. Я не знаю, с чем это связано, с "задушиванием" мозгов до окончания обкатки, или с тем, что на тест-драйве был немец, или еще с чем. Главное - итоговый положительный результат.
avatar
PeterPeter
29 November 2011


M
marafon:

А пежо 308 - хорош, факт.

А чего тогда не взяли Пежо (алюр автомат за 680 можно найти)? Он и дешевле на 50 тысяч+ каско, осаго и ТО за 19.
Виталик MOSCOW
29 November 2011


O
Ozean_Engel:

Ну и оказалось, что зря расстраивался. Я не знаю, с чем это связано, с "задушиванием" мозгов до окончания обкатки, или с тем, что на тест-драйве был немец, или еще с чем. Главное - итоговый положительный результат.

На одной из тестдрайвовских машин, был пробег около 3700 км. И пофиг, тупила так же как и новые.
KNJIZb
29 November 2011


avatar
skyrat:

KNJIZb
Как ехать если еще нужно стекла скрести от снега и льда?

как избавляться от льда Вам уже говорили, полистайте назад. А то что нужно их очищать не вина движка, разве на 2,3,10л движках ненадо очищать от снега, льда?
Поэтому считаю это вообще не проблемой если есть решение простое и не напряжное.
Если вы о том что стекло будет потеть пока двиг не прогрет, это не так) если интересно могу обьяснить на уровне физики что это не так и даже обдува холодным воздухом хватает чтобы избавиться от запотевания)
З.Ы.:учитывая все вышенаписаное считаю что проблемы по сути нет)
marafon
29 November 2011


PeterPeter
Ну так и что, есть еще много хороших машин в C классе, мне все теперь надо срчно скупить???

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up