Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)

12 years




А чего это астра с сомнительной задней подвеской обогнала гольф?
сравнение автомобилей, дата выхода конкурентов

avatar
Mrgnstrn
19 June 2010

Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
652,8K
views
594
members
10,7K
posts

avatar
Havok
15 November 2011


K
KNJIZb:

Т.к.(выше уже говорили) комфорт, эргономику, качество материалов и т.д. (даже не учитывая такие чисто субьективные вещи как дизайн и т.д.) нельзя подогнать под числа и поэтому остаеться только высказывать мнения кому, как, насколько, почему и т.п. подходит или нет тот или иной элемент.

Хорошо нельзя, но тогда всё это ИНДИВИДУАЛЬНО. Причем как показывает практика мало зависит от параметров самого водителя. Я среднего роста (180 см) и при этом довольно широкий xD. И для меня фокус кажется очень просторным и удобным. При этом я тут видел людей, которые меньше меня по размерам и их не устраивало именно пространство в салоне. Как всё это можно вообще обсуждать и тем более спорить?
zigmund
15 November 2011


Dukedoc
тут надо вэн брать
avatar
Dukedoc
15 November 2011

2

zigmund
Две машины я не потяну, а помимо того, что возить семью раз в неделю-две за город (расстояние 100км) мне надо ездить с супругой на работу (благо в одном месте работаю). Исходя из условий для меня предпочтительнее седан.
Скрытый текст
KNJIZb
15 November 2011


Dukedoc
Могу посоветовать еще глянуть:
1 - октавию(по всем параметрам интересный авто, правда многие тут считаю почему-то ее дедовской, но тут сами смотрите).
2 - шевроле круз. Большой и неплохой авто с большим багажником за сравнительно небольшие деньги. Хотя лично по мне качество чуть похуже чем у октахи, джеты, ситра, но не сильно и всеравно приемлемо.
3 - таета корола тоже вроде немаленькая и вполне неплохой автомобильчик по характеристикам.
4 - сузуки SX4(есть вариент седана)
5 - вольво с40. Но тут в зависимости от бюджета. База идет за 700 и почти все необходимое там имеется, только двигатель 105л.с. вроде и механика. В остальном все норм. Если чтот помощнее и автомат, то дороже намного выходит(
6 - гольф+
Те авто которые я рассматривал в качестве конкурентов, надеюсь чем-то помог))
З.Ы.: про некоторые могу что-то расказать из того что накопал если что)
KNJIZb
15 November 2011


avatar
Havok:

K
KNJIZb:

Т.к.(выше уже говорили) комфорт, эргономику, качество материалов и т.д. (даже не учитывая такие чисто субьективные вещи как дизайн и т.д.) нельзя подогнать под числа и поэтому остаеться только высказывать мнения кому, как, насколько, почему и т.п. подходит или нет тот или иной элемент.

Хорошо нельзя, но тогда всё это ИНДИВИДУАЛЬНО. Причем как показывает практика мало зависит от параметров самого водителя. Я среднего роста (180 см) и при этом довольно широкий xD. И для меня фокус кажется очень просторным и удобным. При этом я тут видел людей, которые меньше меня по размерам и их не устраивало именно пространство в салоне. Как всё это можно вообще обсуждать и тем более спорить?

Я ж вроде и говорю что все чисто субьективные показатели) и почему бы их не обсуждать?)
Другое дело что буссмысленно по этому поводу спорить и ругаться, но от этого почему-то уйти здесь никак не получается
avatar
Избиратель
16 November 2011


цитата:
Вот и посматриваю на:
1. Renault Fluence

мне очень нравится флюенс- брутальная морда без корейщины, интересный силуэт. Пишут, очень просторный салон. Вы бы какой мотор выбрали?
avatar
Избиратель
16 November 2011


цитата:
И не нужны мне, отцу, везущему целое семейство динамические характеристики двигателя.

я с семьей воще боюсь разгонятся даже, тошню осторожно и не спеша..
KNJIZb
16 November 2011

2

avatar
Избиратель:

цитата:
И не нужны мне, отцу, везущему целое семейство динамические характеристики двигателя.

я с семьей воще боюсь разгонятся даже, тошню осторожно и не спеша..

лучше быть живым тошнилой, чем убийцей и камекадзе гонщиком
avatar
Dukedoc
16 November 2011


K
KNJIZb:

лучше быть живым тошнилой, чем убийцей и камекадзе гонщиком

Сорри за оффтоп.
Еду летом с семьёй ночью на своём ФФ2. Поперёк дороги заглохший МАЗ с прицепом.
Был бы движок 2.0, думаю последствия были бы жёстче. А так: у меня компрессионный перелом позвоночника, у жены - перелом большой берцовой кости, сын сзади меня сидел - без царапины. Даже испугаться не успел (как раз только засыпать начал).
Если буду брать Флюенса, то скорее всего 1.6 МКПП. Четырёхступенчатый автомат я не хочу, а вариаторы, которыми снабжаются двухлитровые модели славятся своей ненадёжностью.
zigmund
16 November 2011


цитата:
6 - гольф+
коляска войдет седаны не практичны, ,была мазда6 коляску приходилось разбирать
avatar
Избиратель
16 November 2011


Dukedoc
искренне сочувствую...
avatar
Dukedoc
16 November 2011


avatar
Избиратель:

мне очень нравится флюенс- брутальная морда без корейщины, интересный силуэт. Пишут, очень просторный салон. Вы бы какой мотор выбрали?

Мне флюенс тоже нравится, но не нравится жене.
Вообще я поражён его объёмами ("и это всё моё!"). Минимализм, присущий дизайну салона меня покоряет сильнее многоцветности ФФ3.
avatar
Dukedoc
16 November 2011


Z
zigmund:

седаны не практичны

Как бы то ни было, но к хэтчам душа не лежит вовсе.
KNJIZb
16 November 2011


Dukedoc
соболезную
надеюсь последствия не остались на всю жизнь?( не селен в медицине)
avatar
Dukedoc
16 November 2011


avatar
Избиратель:

искренне сочувствую...

Это я к тому, что как бы не говорили про то, что "более мощный движок даёт запас мощности при обгонах, а голову надо иметь на плечах", в то же время более мощные движки, какая бы голова на плечах не была провоцирует на более динамичную езду. Я просто уверен, что если бы у меня был мощный двигатель - я бы ехал быстрее. А тогда и последствия были бы совершенно другими.
KNJIZb
16 November 2011


Dukedoc
гольф+ уже минивен, ну или хетч только больше.
А так берите то к чему душа лежит, но только душу чуть тормозите разумом, а то она падка на соблазн
KNJIZb
16 November 2011


avatar
Dukedoc:

avatar
Избиратель:

искренне сочувствую...

Это я к тому, что как бы не говорили про то, что "более мощный движок даёт запас мощности при обгонах, а голову надо иметь на плечах", в то же время более мощные движки, какая бы голова на плечах не была провоцирует на более динамичную езду. Я просто уверен, что если бы у меня был мощный двигатель - я бы ехал быстрее. А тогда и последствия были бы совершенно другими.

ну то что количество приключений для задницы(сорь за не лит-ное слово ) прямо пропорционально наличию головы никто не отменял и врятли отменит)
avatar
Dukedoc
16 November 2011


KNJIZb
К сожалению не только наличие головы может повлиять на ДТП.
Я очень много ездил. Было время, когда на прежней работе моя деятельность заключалась в ежедневных поездках в область (60-200км). И я всегда на дороге просчитывал ситуацию на пару секунд вперёд. Бывало даже мне пассажиры говорили что со мной ехать очень спокойно, что видно даже, что я предвижу ситуацию.
Но тут я не мог предвидеть, что на неосвещённом месте, в конце подъёма, стоит МАЗ, перегородив ОБЕ полосы, предназначенные для движения в моём направлении. И я уверен, что будь двигатель помощнее, ехал бы с большей скоростью.
Скрытый текст
KNJIZb
16 November 2011


Dukedoc
Ну тут виноват водитель МАЗа, и поэтому опять же все зависит от наличия головы на плечах(за исключением форс мажоров). Будь водитель МАЗа с головой он бы хотябы знак выставил или еще как-то оповестил едущих что впереди препятствие.
З.Ы.: ладно это тема на много страниц может быть развернута, а нас ща забанят) извиняемся за оффтоп)
KNJIZb
16 November 2011


чуть возродим тему)))
Кто-нибудь знает что-то о пежо 308 седане? Видел недавно инфу что в начале 2012 будет в РФ такая машинка продаваться и вроде производиться тоже. Внешне на фотках смотрелась интересно. Правда будет ли седан идентичен хетчу или появяться новые движки, коробки и т.д. незнаю.
avatar
skyrat
16 November 2011


Конкурентное преимущество ФФ3(на ролике ФФ2).
Возможность быстро отогреть стекло и начать движение.
ВИДЕО
avatar
ПадЪ
16 November 2011


avatar
Dukedoc:

Был бы движок 2.0, думаю последствия были бы жёстче

чес гря не вижу связи, что на 1,6 ты ехал 100 км/ч, что на 2.0 ты ехал бы 100 какая разница то?
скорость езды определяет не мощность двигателя, а дорожные условия (видимость, осадки, дорожное покрытие и т.д.)
и по поводу того что фф3 ты отбросил из-за перевозимых объемов - универсал скоро в продаже
Ozean_Engel
16 November 2011


K
KNJIZb:

что по вашему значит "полностью самостоятельный человек "?

Вроде бы критерий четко был указан, некоторые слова даже выделены жирным шрифтом.
K
KNJIZb:

невижу смысла обсуждать меня

А никто не собирается обсуждать тебя. Разговор идет о том, что "конкурентоспособность" оценивается не только по ТТХ, а по соотношению "цена-ТТХ". Сколько уже можно повторять (причем это не только мои слова, многие в теме так высказываются): если Гольф дороже Фокуса, допустим, на 15%, и при этом "лучше" (неважно, по каким параметрам) всего на 5% - то какой автомобиль более конкурентоспособен, если брать в расчет только объективность, а не лирику типа "ну не зацепила меня машина, а вот эта - зацепила"? Естественно, Фокус.
Так вот когда человек имеет возможность не смотреть на цену, то он, естественно, выберет "лучший" автомобиль, пусть он и неоправданно дороже. Это не хорошо и не плохо, и, еще раз говорю, личность человека не обсуждается, просто его мнение в теме сравнения конкурентов имеет совсем иной вес, чем тех, кто считает свои деньги и делает выбор не по критерию "ну и пусть на 100К дороже, пофиг на деньги, зато матерьяльчик на сидении и торпеде лучше".
avatar
Спутник
16 November 2011


Гломурный ПадонакЪ
Увы, получается, что фф3 вагон чуть поменьше объемом нынешнего вагона... Чуть пониже, чуть погремучее и подороже.
avatar
ПадЪ
16 November 2011


Спутник
просто вагон единственный не уродский кузов у фф3

цитата:
Так вот когда человек имеет возможность не смотреть на цену

слушай покупая машину в кредит разница в цене машин в 40 тыс рублей (разница между гольфом и фф3) - это дополнительная тысяча руб в месяц, а покупая за нал машину ценой 700тыс + найти еще 40 тоже не проблема (лишний месяц покопить), так что возможность не смотреть на цену имеет каждый, ну кроме отъявленных скряг и нищебродов
avatar
Спутник
16 November 2011

1

цитата (Гломурный ПадонакЪ @ Сегодня в 11:01)
просто вагон единственный не уродский кузов у фф3

Усредненно-корейскую пацанско-девчачью морду никуда не денешь, увы...
avatar
Havok
16 November 2011


цитата (Гломурный ПадонакЪ)
слушай покупая машину в кредит разница в цене машин в 40 тыс рублей (разница между гольфом и фф3) - это дополнительная тысяча руб в месяц, а покупая за нал машину ценой 700тыс + найти еще 40 тоже не проблема (лишний месяц покопить), так что возможность не смотреть на цену имеет каждый, ну кроме отъявленных скряг и нищебродов

В твоих мечтах там 40к. Видимо все что я считал так и осталось неувиденным или тебе так удобно незамечать. Разница между фокусом и гольфом безотносительно качества исполнения, тупо по "упакованности" при одинаковых движках составляет 90к. Это значит, что у гольфа будет стоять 1,4 ТСАЙ на механике, а у фокуса 2 литра на механике. Лично для меня 2 литра были неприемлемы (доплата порядка 40к), поэтому фокус брал на 40к дешевле этих 2 литров, а поскольку у гольфа нет движка меньше, чем 1,4 ТСАЙ, то для меня разница стала 130к. Это очень приличная разница и такие деньги будут только в долгосрочной перспективе и то непонятно когда.
Ozean_Engel
16 November 2011


цитата (Гломурный ПадонакЪ)
разница в цене машин в 40 тыс рублей

Не нужно выдавать желаемое за действительное. Я понимаю, что хоть троллям вроде тебя неоднократно расписали с цифрами, что разница практически при любом сходном наборе опций получается по прайсу гораздо больше (70-150К), вы все равно будете тупо твердить иное, но надо ведь и меру знать.
И пусть даже есть теоретическая возможность выбить скидку на Гольф, она проканывает далеко не у всех дилеров (да и не все покупатели способны грамотно разговаривать с манагерами), а раз возможность получить скидку не гарантирована, то брать ее в рассчет нет смысла.
avatar
ПадЪ
16 November 2011


avatar
Havok:

поскольку у гольфа нет движка меньше, чем 1,4 ТСАЙ

что за бред ты несешь?
гольф 1,6 атмосферник есть и 1.2 тси, а еще 1,4 атмосферник, не говоря про дорогой 2.0 дизель и такой же турбобенз на версии ГТИ
если ты такие упущения делаешь какое доверие может быть твоим расчетам?
как можно увидеть один двигатель из 6 доступных и потом выходить на публичный форум и кому то что то доказывать?? смотрю в книгу вижу фигу??
Ozean_Engel
16 November 2011


Havok
Скрытый текст

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up