А чего это астра с сомнительной задней подвеской обогнала гольф?
Mrgnstrn
19 June 2010
Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
Ozean_Engel
7 November 2011
цитата (Гломурный ПадонакЪ) |
гольф в наличии есть в любой комплектации и любого цвета |
причём в любом городе у любого дилера?
PeterPeter
7 November 2011
салон понравился

Такой уровень должен быть в бюджетном гольф-классе, а то фокус, фокус...
http://media.ffclub.ru/up31507_89e9cfc2d0d582736a1d05be9670ebb1.jpeg
http://media.ffclub.ru/up31507_28df8b437948b4d3d3d4149e5da746be.jpeg
PeterPeterА что в этом не устраивает
http://www.focus3.ru/uploads/fotos/07804.jpg
PeterPeter
7 November 2011
skyrat:
|
PeterPeter А что в этом не устраивает |
это не серийная машина+ если и серийная, то у нас она не продаётся.+ ремни безопасности у Фордов даже в белом салоне- чёрного цвета.
skyrat
то, что у нас его нет.
arti55
Дело не ТОЛЬКО в этом. Астра и Октавия тоже в РФ производятся - но они дороже ФФ3.
PeterPeter
7 November 2011
FortRoss:
|
skyrat то, что у нас его нет. |
его вообще нет, это старые студийные фотки, которые ещё до начала продаж появились. Если кто найдёт обычные фотки серийной машины с таким салоном, тогда можно будет о чём-то говорить.
На мой вкус самые интересный салон у Астры J и ФФ3.
цитата: |
салон понравился Такой уровень должен быть в бюджетном гольф-классе |
видимо, упустил нить беседы. Чей это салон ?
lee_1Если я не ошибаюсь это новая Хонда цивик...
PeterPeterСалон может и серийный, но стоить будет явно дорого
PeterPeter
7 November 2011
-1
к тому, что после продажи Фордом астон мартина, компания уже не та. Нет денег, нет технологий, выпускают всякую серость и посредственность. Во времена, когда трава зеленее была, даже на астоны ставили двигатель, созданный на базе V6 от мондео, эх... какое время было.
Если бы у нас был Ferrari Club и ветка называлась- конкуренты Ferrari FF, то даже такой дорогой Астон не смог бы с ней конкурировать.
Избиратель
7 November 2011
-1
понял. Без турбины- жизнь прожита зря
PeterPeter
7 November 2011
-1
Избиратель:
|
понял. Без турбины- жизнь прожита зря |
нет ни одной серийной Ferrari с турбиной.

Поэтому не зря.
Был на тесте, шкода октавия вроде едет, но руль так противно шипит в руках, что ни про салон, ни про двигатель думать не хочется, вышел - вымыл руки. Амарок - это ужас, мне кажется, узко специализированная машина, и к ней привыкать и привыкать. Актион оторвал защиту и сел в колею, спортэйдж там же. Куга прет как танк. Вывод: буду ждать фф3 2.0 ПШ титаник. Если свалится полляма, то буду выбирать между кугой и тигуаном в максимальной комплектации и со склада. Сижу, жду полляма.
цитата: |
Был на тесте, шкода октавия вроде едет, но руль так противно шипит в руках, что ни про салон, ни про двигатель думать не хочется, вышел - вымыл руки. Амарок - это ужас, мне кажется, узко специализированная машина, и к ней привыкать и привыкать. Актион оторвал защиту и сел в колею, спортэйдж там же. Куга прет как танк. Вывод: буду ждать фф3 2.0 ПШ титаник. Если свалится полляма, то буду выбирать между кугой и тигуаном в максимальной комплектации и со склада. Сижу, жду полляма. |
Э... а зачем было ездить на тест-драйвы авто, если денег только на ФФ3? )))
А если серьезно, то при сваливании полляма обратите внимание еще на Ети. Они на одной базе с Тигуаном только дешевле. Правда дизайн вызывает большие вопросы. Куга считаю не конкурент вышеописанным авто из-за цены. Если ФФ3 выигрывает 100 очков(100 т.р.) у аналогичного ВАГа, то вот с Кугой в этом плане проблемы. Стоиость запредельная, а Фольц все-таки Фольц.
Избирательможно будет смотреть в сторону BMW X3, или Х1, но надо иметь больший доход, чтобы содержать более дорогую машину.
KoturpyhА полгода назад и на фокус 100% денег не было, кредит тогда зачем придумали. ФФ2 я тоже купил долго выбирая, ну нравится мне дизайн форда, кроме всего прочего. А для меня фольц это не супер-пупер, во всяком случае не лучше форда, но дилеры фольца понравились больше. Может быть потому, что я фольсваген еще не покупал
Alex395
7 November 2011
simplymad:
|
Ситроен с5, как ни крути, дает ощущение автомобиля классом выше, нежели фокус3! Но если бы не одно НО! У меня ,практически за домом, дилер ситроена. Каждое утро вижу очереди в тех центр. Как-то этот фактор напрягает! |
simplymad Может это очереди на ТО? Или они все на эвакуаторах приехали?
CDG:
|
...недавно наткнулся на новый Хюндай i30 (тот, что засветили ранее в этом году во Франкфурте) и поймал себя на мысли - вот же он, самый реальный конкурент 3му ФФ. ...а теперь можно минусить и кидать копья |
CDG Копьями кидать не будем. Если цены чуть ниже ФФ3 в сходных комплектациях, то действительно конкурент. По-крайней мере на фото выглядит не хуже ФФ3.
цитата: |
ФФ2 я тоже купил долго выбирая, ну нравится мне дизайн форда, |
долго выбирать то что понравилось...хм
цитата: |
Если цены чуть ниже ФФ3 в сходных комплектациях, то действительно конкурент. |
повторюсь. смотрим цену на элантру новую. и грустим
Интересно...если китаец будет чуток дешевле ФФ-3 стоить, итоже будут тут вровень ставить?)))КАк корейское недоразумение.)))
Mikos
Это я выбрав ФФ2, пока ждал пытался найти машину лучше в уже зафиксированный бюджет, что и сейчас пытаюсь сделать во время ждунства ФФ3
Mikos:
|
повторюсь. смотрим цену на элантру новую. и грустим |
Mikos Ну как сказать! У меня знакомый взял месяц назад новую Елантру (6АКПП) за 800 с хвостиком. И не грустит, хотя ФФ3, как вариант, он тоже рассматривал, но сказал, что тесноват салон, маловат багажник, экстерьер у Елантры посолиднее будет. Как-то так. Машина действительно внешне достойно смотрится. Впечатление, что она выше классом.
zwbn
8 November 2011
2
вот насчет спора про Гольф и ФФ3 - опоненты в преимуществах и недостатках вроде разобрались, ну так и берите что кому ближе)) понятно что для большинства побеждает лучшее соотношение цена - качество.
Небольшой обзор чисто ИМХО (бюджет 700-900)
Смотрел Октавию - дизайн староват и простоват а цена в хорошей комплетухе ужос
Смотрел Гольф тоже самое
Джетта - для меня корабль
ФФ3 - ну тут понятно - главный минус тесновато и мал багажник
Мондео - для меня еще больший корабль
Астра - вроде ничего так, но в салоне както не то, тормознутый автомат, цена очень приличная
Французы нет из-за надежности и следствие ликвидности
Новый Актион все ничего, но неизвестно как по надежности и салон старый по дизайну
Рестайлинг Тигуан еще не видел вроде от 896 тыс.
Спортридж убил отсутствием обзорности, слабоватым двигателем
Честно понравился АСХ, не тесный, компактный, немного правда пластмассовый и цена
с 1,8 АКПП ниче так, потом посмотрел разгон до 100 и ушел.
подожду еще годик, понимаю что предпочтительней кроссер - клиренс, багажник
появится Актион бензин, новый Кашкай, новая Витара
да еще в августе был вариант заказать Кугу тренд 2,0 дизель с ПШ за 980тыс. в РБ, но на тот момент было рановато брать, а потом подняли цену по самое...
Если заказывать нормальную музыку и свет в ФФ3 то цена его становится уже на уровне лучших конкурентов. Штатная музыка в ФФ3 стремная даже на внешний вид.
только в прошлом году рестайл прошел
откуд инфа что новый кашкай будет?
Гломурный ПадонакЪ
инфы в инете очень мало, вроде принялись за ходовые испытания, на рестайле долго не ездят вот и считайте - конец 2012го начало 2013го, Джук тоже не афишировали...
Alex395
8 November 2011
Кальмар:
|
Интересно...если китаец будет чуток дешевле ФФ-3 стоить, итоже будут тут вровень ставить?)))КАк корейское недоразумение.))) |
Кальмар Китайцы, я думаю уже "чуток дешевле ФФ3". Но, я тоже китайский вариант рассматривать не буду, т.к. считаю, что китайский автопром еще только набирается опыта и косяков "чисто китайских" достаточно, и не ликвидным на вторичном рынке.
Но! Считаю, что не корректно ставить рядом китайские модели и корейские (КИА и Хундай). Корейские машины - это уже не то, что было 10 лет назад. Это уже вполне достойные конкуренты японцам и европейцам.
Или ты считаешь, что качество сборки в Корее хуже, чем во Всеволожске, Шушарах, Калуге, Турции? Чем например i30 или нью-Елантра недоразумение? Обоснуй, если сможешь или это так было, крик души?
VIM
и как правило на этом уровне у конкурентов нет ни того ни другого)))
ДХО сейчас есть практически на всех машинах, непонятно почему нет на ФФ3 (только в дорогом пакете).
VIM
деньги деньги, а биксенона у некоторых нет вообще