Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)

13 years




А чего это астра с сомнительной задней подвеской обогнала гольф?
сравнение автомобилей, дата выхода конкурентов

avatar
Mrgnstrn
19 June 2010

Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
681,8K
views
594
members
10,7K
posts

avatar
Избиратель
3 November 2011


у нас народ че-то ринулся за орландами- завезли недавно-
http://www.drive.ru/chevrolet/models/2011/orlando/ls_18_mt
правда, разгон со 141 силой под 12 сек- ну ногой при обгоне отталкиваться
avatar
Избиратель
3 November 2011


цитата:
А D класс с 1.6 120л.с?

а! Так я: про комфорт, простор, тишину ну и 12 сек до 100 безо всяких турбин с таймерами
avatar
ПадЪ
3 November 2011


focusec
а яндекс авто конечно источник "достойный", чивоужтам только по офф данным фокус 145 вроде флюшка 165
avatar
Избиратель
3 November 2011


цитата:
по офф данным фокус 145 вроде

даже грустнее- 135мм
http://www.drive.ru/ford/models/2011/focus.../20_at_titanium
и еще где-то читал подробно.
avatar
DmitriyZ
3 November 2011


Избиратель
Прикольная статья, спасибо. Форда там нет, впрочем как и фольца
focusec
3 November 2011


цитата (Гломурный ПадонакЪ @ Сегодня в 13:52)
focusec
а яндекс авто конечно источник "достойный", чивоужтам только по офф данным фокус 145 вроде флюшка 165

www.renault.ru/renault-range/range-page-vp/fluence/fluence/prices-and-specifications/ fluence — >120
avatar
Dukedoc
3 November 2011


F
focusec:

www.renault.ru/renault-range/range-page-vp/fluence/fluence/prices-and-specifications/ fluence — >120

На европейских версиях рено клиренс 120мм. Они и пишут на сайте >120
Для российского рынка идут с увеличенным дорожным просветом. У флюшки люди намеряли порядка 150-160.
avatar
skyrat
3 November 2011


Избиратель

Мне комфортно в машине когда я в горку на трассе легко обхожу фуру, а в городе могу резко войти в поток не мешая никому.

В "тесном" ФФ3 очень удобно не хуже ФФ2 и даже Ланцера Х.
Шумкой честно не заморачиваюсь, просто никто не жаловался и разговариваем в пути спокойно.
avatar
Избиратель
3 November 2011

2

цитата:
Мне комфортно в машине когда я в горку на трассе легко обхожу фуру

никогда не обходите фуру в горку, это очень опасно и запрещено Правилами. Да и фуру, тошнящую в гору, можно и пешком обогнать
avatar
PeterPeter
3 November 2011


новая стратегия автоваза, скетчи новых моделей: http://rusautomobile.livejournal.com/202334.html#cutid1
слабонервным не смотреть.
Цена на новые модели как раз к Фокусу 3 подтянется, только вот кто их брать будет.
avatar
Избиратель
3 November 2011


цитата:
Цена на новые модели как раз к Фокусу 3 подтянется, только вот кто их брать будет

ну если они уже будут фактически японскиньские, какая разница, всеволжск или тольятти?
avatar
ПадЪ
3 November 2011


цитата:
никогда не обходите фуру в горку, это очень опасно и запрещено Правилами

а я всю жизнь думал, что над на знаки и разметку смотретьв каждом конкретном случае...
pececilio
3 November 2011


цитата:
Гломурный ПадонакЪ, по яндекс.авто фф3 — 150мм, флюенс — 120мм.


focusec
это они пишут больше 120 (120 для европы, для росии клиренс 170) Реально выше фокуса.

Про езду на вариаторе на флюенсовском форуме пишут что надо приспособится, как педальку топтать, так же как и к ПШ, наверное...

цитата:
У лансера седана багажник меньше чем у фф3 седана.

Возможно, но сам проем гораздо удобнее и нет этих дибильных огромных петель. В фокусе проем багажника напоминает бойницу отстреливаться из пулемета.
цитата:
У хетча фф3 багажник меньше чем у седана.

проём больше - удобней загружать что-то.
А менять запаску на докатку- не согласная я . По тем дорогам что я катаюсь вероятность пробить колесо большая, а монтажек, до которых можно доползти на докатке - нет

полный раздрай...
pececilio
3 November 2011


цитата:
В "тесном" ФФ3 очень удобно не хуже ФФ2 и даже Ланцера Х.

Вот мне тоже внутри фокуса ну очень комфортно, все под рукой, удобно, сидушки удобные... впрочем как и во флюенсе, хотя там дизайн внутри не такой космический как в фокусе, но удобно и комфортно так же.
Если бы фокус седан был с нормальным багажником и ожиданием не до весны...
avatar
skyrat
3 November 2011

-1

Избиратель
Если дорога трех полосная и вверх две полосы вниз соответственно одна.
М2 орловская и тульская область полно таких карманов для обгона.
avatar
Night Warrior
3 November 2011


Гломурный ПадонакЪ
PeterPeter
Для тех, кто в танке. Я сказал, что "напоминает", и это мое личное мнение, если вам не нравится ФФ3, то фига вы тут сидите, покупайте Альфу на здоровье. Только минус альфу в том, что за ней закрепилась слава ненадежного автомобиля, хотя на самом деле, ее просто не умеют ремонтировать.

Флюенс страшный, просто жуть. Рыбья морда спереди и недоразумение сзади.
avatar
Избиратель
3 November 2011


цитата:
а я всю жизнь думал, что над на знаки и разметку смотретьв каждом конкретном случае...

как правило, нельзя. У нас на 100км довольно холмистом участке М5 на подъемах за фурами все дружно тошнят- и зажигалки, и пенсы. Т.к. наверху очень часто сидит продавец полосатой палочки, а сплошная разметка не предполагает обгона. Может, у вас многополосные подьемы, но тога вопрос обгона в принципе не стоит
avatar
Избиратель
3 November 2011

2

цитата:
Если дорога трех полосная и вверх две полосы вниз соответственно одна.

ну и какой тут обгон, по персональной полосе-то? Или вы думаете, что со 120лс в гору не заехать?
avatar
skyrat
3 November 2011


Избиратель
ок обгон - это выезд на полосу встречного движения.

Опережение.

Ситуации разные бываю часто ждешь пока малолитражка или загруженная машина объедет эту фуру, а полоса уже заканчивается.

И еще в горку важен крутящий момент у С5 всего 160Нм при 1424кг без водителя.
avatar
ПадЪ
3 November 2011

-1

цитата:
Может, у вас многополосные подьемы, но тога вопрос обгона в принципе не стоит

на трассе мск спб например обгон в гору разрешен во многих местах, по пути в кострому тоже такие наблюдались, в волоколамском/шаховском р-не есть, просто разрешающая обгон разметка заканчивается не в конце подъема, что бы в лоб неожиданно встречка не вылетела, а заблаговременно
не говоря уже о хорватских срепантинах, где я натужно пытался обогнать автобус например..
запас мощи позволяет не думать втыкать на обгоне 4 или лучше 3, ты просто нажимаешь газ и совершаешь маневр..
не говоря о более вальяжном маневрировании в потоке
avatar
Dukedoc
3 November 2011

1

цитата (Гломурный ПадонакЪ)
цитата:
никогда не обходите фуру в горку, это очень опасно и запрещено Правилами

а я всю жизнь думал, что над на знаки и разметку смотретьв каждом конкретном случае...

11.4. Обгон запрещен:

на регулируемых перекрестках, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной;
на пешеходных переходах при наличии на них пешеходов;
на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 метров перед ними;
на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними, а также в тоннелях;
в конце подъема, на опасных поворотах и на других участках с ограниченной видимостью.
avatar
ПадЪ
3 November 2011


avatar
Dukedoc:

в конце подъема

ну и ??
avatar
Избиратель
3 November 2011


цитата:
ну и ??

ну и где фуры почти встают, фиг их там обгониш
avatar
ПадЪ
3 November 2011


avatar
Избиратель:

ну и где фуры почти встают, фиг их там обгониш

очередной слив защитан
avatar
Избиратель
3 November 2011

1

цитата:
в горку важен крутящий момент у С5 всего 160Нм при 1424кг без водителя.

ну такое отношения мощности к весу (и хуже) имеют подавляющее большинство авто у нас на дорогах (достаточно вспомнить пежо308 или мазду 3 ) и ничего, про доп. мощность владельцы даже не думали, вруть, наверное или по другому- динамика даже чуть лучше 16кл десятки для такого корабля (и при очень скромном расходе)- это очень и очень неплохо, не так ли?
цитата:
запас мощи позволяет не думать втыкать на обгоне 4 или лучше 3, ты просто нажимаешь газ и совершаешь маневр..

нажимаешь кнопу "Спорт" на роботе с5- пусть сам втыкает
цитата:
не говоря о более вальяжном маневрировании в потоке

как я понимаю- вальяжное маневрирование- это когда щёки стекают на подголовник при обгоне?
avatar
Dukedoc
3 November 2011


цитата (Гломурный ПадонакЪ)
ну и ??

цитата (Гломурный ПадонакЪ)
а я всю жизнь думал, что над на знаки и разметку смотретьв каждом конкретном случае...

avatar
Dukedoc:

Обгон запрещен: ...в конце подъема, на опасных поворотах и на других участках с ограниченной видимостью.

Обгон на подъёмах запрещён. И разметка тут не причём. «Обгон» — опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).
Предлагаю закончить оффтопить здесь.
avatar
ПадЪ
3 November 2011


avatar
Dukedoc:

Обгон на подъёмах запрещён.

где написано что обгон на подъемах запрещен? обгон запрещен в конце подъема, а это разные вещи
avatar
PeterPeter
3 November 2011

1

я думал, что обгон запрещён - там где знак- обгон запрещён или разметка особая. Если этого нет- значит обгон разрешён и даже если это подъём, т.к. данный подъём, с точки зрения тех кто рисовал прерывистую разметку в конкретном месте, не представляет опасности для обгоняющих. Для кого-то подъём может казаться подъёмом, а для другого это просто лежачий полицейский.
Поэтому в данной ситуации обгонять стоит, но вот Ситроен Ц5 с двигателем 120 л.с. на роботе вряд ли справиться с этой задачей безопасно для окружающих.
avatar
ПадЪ
3 November 2011


цитата:
как я понимаю- вальяжное маневрирование- это когда щёки стекают на подголовник при обгоне?

нет - это возможность топнув тапкой в пол выскочить в гораздо более быстро идущий ряд из-за медленно едущего грузовика, при этом не создав аварийную ситуацию и не заставив оттормаживаться окружающих
avatar
Избиратель
3 November 2011

1

цитата:
Ситроен Ц5 с двигателем 120 л.с. на роботе вряд ли справиться с этой задачей безопасно для окружающих.

а как справятся новый Орландо 141лс-1563кг?
http://www.drive.ru/chevrolet/models/2011/orlando/ls_18_at
а очень распространенная мазда 3 со 105лс/13.1сек?
http://www.drive.ru/mazda/models/2009/3_sedan/16_at4_direct
а тойота королла 124лс 12сек/100км?
а как ездиют на лансерах с почти 14 сек до 100км?
http://autorambler.ru/catalogue/Mitsubishi.../#modifications
а пежо 308 универсал с таким же мотором, но даже тяжелее с5-
http://autorambler.ru/catalogue/Peugeot/89.../#modifications
а популярный диз. фрилендер с почти 12сек/100км-
http://autorambler.ru/catalogue/Land_Rover/232g3112/38719/
?
а Круз- 113лс и 13.6 сек? Даже 141лс-11.5сек до 100км
Они что, по обочинам ездют?

7 people online

7 people online

Log in to leave a message or Sign up


up