
Озадачилась покупкой новой машины. Изначально думала о ФФ2 седане, но уже поздно:)
фф3 ждала с нетерпением седан. Хотела заказывать седан титаниум 2л ПШ. Ну не люблю я хетчбеки, не мое это совсем.
Когда увидела пародию на багажник в седане, сникла совсем. Остается хетч. Но в любом случае 2л ПШ ждать до марта, как я поняла.
Сменить машину надо в феврале-марте край, так что я активизировала свои поиски и вот что имею на сегодня: Нужна машина в пределах 800 тысяч, седан, нормальный багажник (ну для меня это важно, тк барахла очень много вожу часто), не механика. Из того что более-менее мне подходит: октавия не вызывает отторжения, но пугает турбированный двиг своей надежностью (планирую ездить года 4-5 на машине, а это с моими пробегами около 180-200 тысяч км будет), и ценой.Отпадает.
Лансер (ну не кидайтесь помидорами, нравится внешне и внутри похож на мою нынешнюю старушку

Корейцы не нравятся, тойоты-ниссаны не нравятся и дорого, немцы - дорого.Отпадают. Опель ну по мне никакой - вот вроде и все при нём - но совсем не моё. Отпадает.
И вот главный вопрос - к французам я относилась как и большинство, с опаской. Пыжи вообще за машину не считаю (сколько знакомых слышала -все продают и радостно вздыхают). Уважаю логан за неубиваемость и подвеску. Читала в прошлом году блог парня одного, он на логане из москвы до владика доехал и обратно, ни единой поломки на то не обнаружено.
И вот как мне кажется конкурент фф3 - флюенс. Если смотреть 2 литра с вариком в максималке - чуток подороже форда. Седан, багажник нормальный, клиренс по сравнению с фокусом гораздо выше, внутри по моим ощущениям - так же комфортно, как в фф3 (только в них двух я уселась и поняла - моё). Варик там ниссановский, вроде надежный, почитала на их форуме про косяки - ничего катастрофического, сверчки и шумоизоляция.
Теперь я сломала всю голову - все таки француз (хоть и собирается в турции

