Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)

12 years




А чего это астра с сомнительной задней подвеской обогнала гольф?
сравнение автомобилей, дата выхода конкурентов

avatar
Mrgnstrn
19 June 2010

Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
650,6K
views
594
members
10,7K
posts

avatar
Избиратель
17 October 2011


Гломурный ПадонакЪ
вернемся к теме- подскажите пожалуйста альтернативу седану ФФ3 2.0 ПШ металлик ксенон датчик шин-834т.р.?
avatar
Избиратель
17 October 2011


Гломурный ПадонакЪ
кстати, у нас в замкадье ведомственный транспорт заправляется банально по картам на роснефти- с левыми заправками фиг кто договор заключит
avatar
st_ig
17 October 2011


День даже меньше незаходил в тему ! Сколько наговорили !!! Со всеми перессорились !

Со своей колокольни нищебродства регионов хочу сказать если есть 850 - 1000+ к зачем вообще смотреть в сторону фокуса !!! поражают высказывания "Отказался от фокуса взял мондео с экобустом" ... ЗАЧЕМ с такими возможностями рассматривать компакт класс !!! Сорри наболело ...
noname2
17 October 2011

3

avatar
Избиратель:

Гломурный ПадонакЪ
вернемся к теме- подскажите пожалуйста альтернативу седану ФФ3 2.0 ПШ металлик ксенон датчик шин-834т.р.?

Можно говорить, что конкурентов нет, когда по основным и важным для всех признакам комплектации выравнены, но у одного либо цена, либо качество однозначно лучше любого другого. Давайте для начала сравним одинаковые по типу и цене авто: ФФ - астра - сид - ай30 - мазда3 и т.д. Определим с десяток "наборов" приоритетов, вроде: (1) безопасность-надёжность-управляемость и (2) качество автомата-цена комплектации с ксеноном-дизайн и т.п. Подбираем необходимые опции для каждого набора, сравниваем цену и реализацию набора и доппримочки => profit. И вот вернёмся к вашему вопросу: что для вас альтернатива, что вам важно? Для вашего набора "седану ФФ3 2.0 ПШ металлик ксенон датчик шин-834т.р" есть куда лучшая альтернатива даже внутри ФФ3 "хетч 1.6 механика тренд или амбик с БП1 красный/белый" - лучше по каждому из перечисленных пунктов (для набора приоритетов 1, канеш) Автомат жрёт и динамику, и топливо при одинаковом движке, а разгонную мощь почти всегда даже 100 лс использовать 100% не нужно в городе, и за городом мне (и многим) 120-130 км/час более чем достаточно. итого что 2.0, что автомат минус для меня. хетч на 20 см короче, а багажник тот же по объёму, а уж класть в него вещи куда удобнее. В седан коляску запихнуть ещё то удовольствие белый/красный куда заметнее/безопаснее на дороге, чем какой-инть "маталлик мокрый асфальт", а по мне так красный ещё и красивше. Ксенон только в плюс, если заводской, но за бонус в 150-250 тыр переживём Не, не навязываю своё мнение. Наоборот, так контрастно показал, что мнения-то разные и критерии тоже. Ну научитесь понимать, что не только ваше верное. Как минимум, скажите, какие приоритеты у вас, почему вы написали "2.0 ПШ ксенон металик" будто ни у кого в Це-сигменте нет движков 2 л окраски в металлик и ксенона либо всё это будто дороже 834 тыр. Это не так, но я вам, звиняйте, конкурента искать не буду, т.к. это не рассматривал даже, а вот по условиям 600-700 тыр семейное авто под минимум 4 человека с желательной опцией впихнуть пятого между детьми и обязательной безопасностью по максимуму для данного времени и класса ФФ3 вагон был бы лучшим, опережая астру вагон, например, по ширине салона при заметно меньшей цене и сид по опять жеж большей ширине салона и большему доверию марке при одинаковой цене, и хотя взрослому сидеть сзади свободнее в сиде, нам пофик - у нас там дети. Вот тут я могу сравнить и единомышленнику(семейному) помочь в выборе - для того и тема: рассказать с чем сравнивал и по каким критериям отпало то или иное авто - человек сопоставит свои критерии (например, что пятое тело в машине ему не нужно) и очертит свой вариант конкурентов

Ещё раз призываю сравнивать конкурентноспособность не "эт гавно, это всё", а такая-то целевая аудитория - такой то выбор. Может и окажется, что ФФ3 почти для всех категорий бьёт. Мою категорию взял, даже несмотря на отсутствие вагона сейчас за счёт наличия амбика в линейке. А вот для категории друга Гламурного тоже по конкретно указанным причинам при игнорировании старости кузова астра аш скидками выбила ФФ3. Зайдёт так новичок и прочтёт, если вы цените то-то и то-то, то в ФФ3 у вас будут следующие преимущества за ту же цену, а если то-то и то-то, то вот вариант не хуже/лучше. Но, канеш, фиг два так тема будет развиваться
avatar
Elias646
17 October 2011


st_ig
меня, например, С-класс по размерам более чем устраивает. За рулем помещаюсь прекрасно, на задних сидениях у меня крайне редко кто-то сидит, крупногабаритные грузы не перевожу. Смысла в больших габаритах автомобиля для себя в данный момент не вижу никакого.
З.Ы. Мондео мог себе позволить.
avatar
Избиратель
17 October 2011


cytromi
вот это сильно! Я когда только до середины дочитал- уже сдался! Понял только, что преимущества ФФ3 в моей комплектации есть у разных машин.. но- отдельно!
avatar
AlexVIN
17 October 2011

1

st_ig
Не поверите, но в фокусе 3 офигенно нравиться салон, а именно передняя панель. Приехал - посидел - покатался, просто супер, пришёл домой - почитал форум, пишут про китайщину, усомнился в своих впечатлениях, ездил ещё 2 раза сидел в салоне минут по 20 пытался поймать хотя бы нотку отторжения в салоне, но нет, минус заметил только при посадке - высадке, всё остальное просто супер, уютно и в тоже время как будто в спортивной машине (хотя я не гонщик), машина как-будто тебя обнимает и Вы с ней сливаетесь, ладно...чего-то я заговорился. Сидел в других машинах, астре, крузе, С-4, йети, октавии, супербе, инсигнии, теане, мондео и т.д. - не то, хотя инсигния где-то близко. В мондео, как не пытался себя убедить - самое большое разочарование, как будто в большой фокус 2 сел и то, большесть эта ощущается только сзади (простите выбравшие мондео, исключительно моё ИМХО), хотя раньше был чётко нацелен на мондео (да и сейчас на него оглядываюсь), был уверен что возму его после фокуса. Вот так, получается, что собираюсь брать С-класс за 850+ из-за понравившегося салона, точнее ощущения от него, слава богу семейное положение пока позволяет такую вольность, если что - потом машину жены поменяем на что-то побольше. Больше салона фокуса мне нравятся только салоны Лексуса ЛС и Ауди А6, вот такой парадокс в моём мозгу
RaySandySharp
17 October 2011


В общем все отдалились от основной темы. Для меня понятно, что России ФФ3 достался по остаточному принципу, как стране третьего мира. Сравнивая со своим ФФ2, ничего принципиально нового не вижу. Все, что есть действительно нового( двигатели) есть даже в Белоруссии, а нас прокатили-типа народ и так схавает. Понимаю восторг людей, которые садятся в ФФ3 после акцентов или тазиков, я такого телячьего восторга не испытываю. Конкурентов у ФФ3 на самом деле немного, но так продолжаться долго не будет. Цены на С-класс задраны выше крыши и уже перекрывают в верхней границе другие классы. Так что уже много народу, которые вместо ФФ3 покупают тот же Мондео или другие машины классом выше. Что касается ФФ3 в начальных комплектациях, то там конкурентов выше крыши. И народ вместо Амбиента спокойно возьмет тот же Солярис или Поло седан, посмотрите вокруг себя на дорогах и все увидите.
avatar
Избиратель
17 October 2011


слышу шаги... Гломурный ПадонакЪ уже близко!
RaySandySharp
17 October 2011


Избиратель

Не надо передергивать. Все ты прекрасно понимаешь. Посмотри на комплектации в той же Белоруссии и у нас.
Есть несколько производителей, которые поставляют или производят машины в России в усеченном виде. Ведь они считают и вообще-то правильно стоит признать, что в России купят лучше машину с китайской мишурой, чем с дополнительными подушками безопасности. Но это опять не в этой теме надо обсуждать.
avatar
Андрей1
17 October 2011


Избиратель
Нам ФФ3 недодали. То есть того, что в нем должно быть и хочется, получить не получается. Примеры. Экобусты-нету, дизеля-только один и не в той комплектации, 2.0 бенз автомат-ждите у моря погоды, вагон-ждите снова. Оно всё как бы есть, виртуально существует, в рекламе по телевизору можно показывать, но в реальности нету. Еще недавно на сайте Форда повлялся ФФ3 и надпись "ФФ3 уже в России", ну а вокруг пейзаж проносится. И ФФ3 на картинке-ВАГОН !!! Которого еще ждать полгода надо (ну сейчас уже меньше)
RaySandySharp
18 October 2011


Притом что рядом совершенно спокойно продают Гранд Си-Макс с теми же экобустами. Да много народу на этом форуме ждали немного другого от ФФ3.
avatar
Избиратель
18 October 2011


ааа! теперь понял. Ну это не всех задело далеко. большинство тренды с амбиентами купляют, я вот тоже большего чем нетурбированный 2.0 седан не хочу
avatar
Избиратель
18 October 2011


цитата:
чем с дополнительными подушками безопасности.

пардон- а каких подушек не хватает сейчас?
avatar
Избиратель
18 October 2011


ну пока расширят производство- будут и экобусты, сейчас даже 2.0 клепать не успевают
RaySandySharp
18 October 2011


Избиратель
В том то и дело, что кроме большинства есть еще масса народа, который хочет больше того, что дал России Форд. Еще раз говорю не передергивай. Мы здесь все взрослые люди и ты прекрасно понимаешь о чем тут пишут.
avatar
Избиратель
18 October 2011


в США вон тоже экобустов нема-
http://www.nadaguides.com/Cars/2012/Ford/F...-Titanium/Specs
и ничего, не жужжат!
RaySandySharp
18 October 2011

-1

Избиратель

Хватит троллить. Ума и уважения тебе это не прибавляет. Лекции мне тебе читать некогда. Вместо того, чтобы задавать глупые вопросы поищи в интернете про структуру и особенность автомобильного рынка в США.
avatar
Избиратель
18 October 2011


цитата:
поищи в интернете про структуру и особенность автомобильного рынка в США

а чем наша структура лучше чем в США, что нам экобусты нужней?
----------
дался вам форсированный 1.6 моторчик до 182 сил, когда 2.0 изначально 160лс, которые "открыть" не составит труда, зато с нормальным ресурсом атмосферника
avatar
Избиратель
18 October 2011


цитата:
Хватит троллить.

хватит ныть по тому, чего нет
avatar
Избиратель
18 October 2011


а может форд не хочет наступить на те же грабли, что и ваг с 1.2, 1.4TSI на нашем топливе- один гемор вышел с этими микромоторчиками...
avatar
ATE
18 October 2011


Избиратель
А в Белоруссии бенз лучше???
avatar
Andron89rus
18 October 2011


avatar
ATE:

Избиратель
А в Белоруссии бенз лучше???

Форд наверное думает что это полноценная европа
avatar
PeterPeter
18 October 2011


avatar
Andron89rus:

avatar
ATE:

Избиратель
А в Белоруссии бенз лучше???

Форд наверное думает что это полноценная европа

форд думает, что там за эти деньги Ауди А4 и если продавать наши двигатели, то Фокус вообще брать никто не будет.
DenTig
18 October 2011

2

RaySandySharp
Как-то Вы бичуете Россию комплексами 3 мира. На самом деле все проще. Не хватает производственных мощностей на все и сразу.

А манера общаться у избирателя по крайней мере не пахнет нафталином и снобизмом
avatar
PeterPeter
18 October 2011


D
DenTig:

RaySandySharp
Как-то Вы бичуете Россию комплексами 3 мира. На самом деле все проще. Не хватает производственных мощностей на все и сразу.

для Европы и США хватает, а для России не хватает?
DenTig
18 October 2011


PeterPeter
ценник будет под 900. неужта найдутся фанаты с класса за такие деньги
terryolkot
18 October 2011


кстати про то что фокусы подорожали на 0.8-1.1%, конкуренты не дремлят, более 20 компаний подняли цены на свои авто, но есть и те кто снизил цены, это: мицу, рено, ниссан (на некоторые модели)
япредполагаю что они заведомо были дороже своей стоимости и дожидались именно такого скачка цен, мол а у нас дешевле
FortRoss
18 October 2011


DenTig
отнюдь не факт. Вон, с 2.0/ПШ как получилось - маркетолухи планировали, что в РФ их заказывать будут не более 5% от общей сборки фокусов. А по факту оказалось - треть заказов - это двухлитровики с ПШ. В результате имеем нехватку агрегатов (ибо планы сверстаны, и резко увеличить производство поставщики не могут) и переносы сроков в никуда у ждунов. Квотных машин с 2.0/ПШ вообще не предвидется

а вы говорите "хватает"...
avatar
Havok
18 October 2011


DenTig
Как показывает статистика большинство заказывает далеко не амбиенты, а титаники от 700к. Также очень многие жаловались на отсутствие этих самых экобустов. Думаю они осознавали, что за эти движки и заплатить придется очень много, так что да, видимо готовы платить. Лично я если бы была куча денег брал бы фокус ST когда будет xD.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up