цитата (Гломурный ПадонакЪ @ 14 Октября 2011 (Пятница) 16:13) |
сейчас в активной стадии поиска автомобиля гольф класса ценой до 550 тысяч то есть, что то из области фф3 амбиент, про который у нас на форуме любят кричать, что нет ему конкурентов из-за того, что это единственный авто в этом ценовом сегменте у которого есть ЕСП |
тут вроде бы речь идёт о сравнении ФФ3 амби с астрой аш и ррррраз
цитата (Гломурный ПадонакЪ @ Сегодня в 12:04) |
http://www.major-ford.ru/autos/focus_iii/trend/432867/ вот форд в такой же комплектации хоть и без некоторых плюшек (нет климата, подлокотника,дс/дд), которые есть в астре и к тому же на 100 тыр дороже астры ты будешь пытаться мне объяснить что астра не конкурент? |
в сравнении амбика с астрой вы выдаёте ссылку на тренд
, который если и брать, переплачивая 50 тыр, то только при сильном желании добрать кучу опций, недоступных в амбике. Зачем, как класс, существуют голые тренды, до которого можно докупиться в амби легко, да ещё и без БП1, я сам не понимаю - только ради возможности купить здесь и сейчас? Но тут как раз конкурентов таких полно. Вы, видимо, в пылу спора с многими уже и не вчитываетесь в слова оппов:
1) Вы утверждаете, что астра аш конкурент ФФ3 -
я с вами согласен и дописал это прямым текстом, на случай, если не поймут по контексту
Скрытый текст цитата (cytromi @ Сегодня в 11:45) |
как видите, я не говорю, что они не конкуренты друг другу, но вы 2 конкурентных момента в пользу амбика ловко"забыли" упомянуть. Иначе бы они и конкурентами не были: и цена одинакова, и безопасность, а комплектация лучше в астре аш Я выбрал в пользу безопасности и сроков ожидания, понимаю делающих иной выбор, особенно, если авто для них больше, чем средство проехать 12 км до работы за 20 минут (постоял тут в пробках в центр и больше стал понимать заботящихся о внутреннем уюте) |
x
2) но сравниваете вы не корректно, на что я и указал
Скрытый текст цитата (cytromi @ Сегодня в 11:45) |
Мы сравниваем 2 конкретные машины и вы утверждаете, что цена одинакова, а ЕСП можно не считать, т.к. её не заказывают. Но цена одинакова именно с амбиком с ЕСП и шторками + к астре обязательна докупка каски, так что нельзя говорить, что "чистая" цена 555. Грамотнее говорить, что астра тыч на 30-40 дороже, но там есть допопции комфорта (попогрей и т.п.) плюс страховка, но минус ЕСП и шторки. Выбирайте |
x
3) А говорить, что ФФ3 это обмыленный ФФ2... вот наверняка 30+ и разумность очевидна. Одно дело, обсуждать статую Петра в Москве, а тут, сами знаете, многие считают более интересным экстерьер/интерьер ФФ3 по сравнению с ФФ2, а всё равно личное имхо как недостаток ФФ3 показываете. Мы все, однозначно, быдло без вкуса? Я считаю дизайн ФФ3 дополнительным маленьким плюсом, хотя октавия тур моя меня не напрягает абсолютнои не прочь был взять ФФ2, если можно было бы подобрать под себя по конфигуратору, ну или доплатить за ненужное в пределах 50 тыр.
Резюмируя наш спор, считаю в противовес вам действительно сильным конкурентным преимуществом возможность установить ЕСП со шторками. И даже если 80% его не берут, то для 20% оставшихся это действительно так. Нельзя игнорировать по принципу "большинству это не нужно", если для меньшинства это может оказаться ключевым фактором, и данный параметр самый яркий тому пример: в Европе продаётся безопасность. У нас 90% не будут доплачивать за то, что не видно, но остальные могут вообще отказаться от машины без этого невидимого, если есть возможность за ту же цены купить с ним (как я, например).
Скрытый текстКаждый элемент имеет свой вес для каждого, причём порой с разными знаками: дизайн, клиренс (проходимость против управляемости), л.с. (мощь против экономичности), вместимость (в ФФ, например, ширина между задними ручками на 2 см выше астры и самая широкая в классе - кому это интересно кроме меня, желающего иметь возможность впихнуть третьего взрослого между двумя детскими креслами), ну и так далее. Я бы выбрал Эс-макс против ферарри, если бы поставили условие пользоваться только 1 машиной и без возможности продажи - на дачу не съездишь, жрёт много, багажник ноль, да и вообще ... машина, когда с детьми пришлось бы на автобус идти
x