Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)

12 years




А чего это астра с сомнительной задней подвеской обогнала гольф?
сравнение автомобилей, дата выхода конкурентов

avatar
Mrgnstrn
19 June 2010

Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
654,7K
views
594
members
10,7K
posts

avatar
Dukedoc
13 October 2011


Из другой темы. Отвечу здесь, чтобы не оффтопить там:
цитата (Гломурный ПадонакЪ)
у турбины ресурс всяко тысяч 150 будет - этого что мало?? ты собираешься до полумиллиона км на одном авто ездить?
и потом ну навернулась турбина - поменял и все, цена вопроса не так велика, у фокуса магнитола стоит, как турбина...

К сожалению наши сервисы работают так, что то ли не хотят менять турбину задёшево, то ли разводят, но цену знакомому у которого как раз турбина навернулась на третий день!!! после окончания гарантии загнули что-то порядка 80к.
Ну и 150к это не предел для авто. Продать автомобиль у которого запас по ресурсу больше гораздо проще.
Хотя, конечно и Октавия со 150к пробега может быть живее, чем фокус с 30к. Зависит от многих факторов, таких как, например, стиля вождения предыдущего хозяина и вообще отношения к автомобилю и ухода за ним.
avatar
ПадЪ
13 October 2011


Dukedoc
не ну у если к дилеру обращаться так там и брызговики по 700 руб за штуку
гарантия кончилась, нашел сервис который поменяет турбину и даст на свою работу гарантию и всего делов
цитата:
Ну и 150к это не предел для авто.

мы не говорим о пределе, просто это пробег при котором автомобиль надо продавать и покупать новый
avatar
Dukedoc
13 October 2011


цитата (Гломурный ПадонакЪ)
мы не говорим о пределе, просто это пробег при котором автомобиль надо продавать и покупать новый

Вот я и говорю:
avatar
Dukedoc:

Продать автомобиль у которого запас по ресурсу больше гораздо проще.

Вообще тема эта такая, в которой один хвалит тёплое, другой мягкое и никак не могут оба сойтись во мнении.
Потому что у каждого свои приоритеты для выбора авто.
Один тащится от классического дизайна, другой наоборот поклонник модерна.
Одному нужен просторный багажник, другому он ни к чему, потому как кроме запаски и балонника там больше ничего не возит.
Кто-то любит динамику и скорость, а кто-то спокойный и размеренный стиль движения и экономию топлива.
Да и визуальное восприятие у каждого своё. Даже одна и та же модель для них предпочтительна в разных цветах, не говоря, уж, о различии линий кузова у разных машин.
avatar
polosatiy_myx
13 October 2011

3

Мазда сейчас никому не конкурент. Сам бывший маздовод. Трешка предыдущего поколения была хороша, кроме шумки. Эластичный движок, отлично подобраны передаточные числа, острый информативный руль. А нынешняя трешка... УГ... движки старые, да еще и задушенные ЕВРО-5, коробки старые, подвеска старая. Короче старая трешка в новой обертке. Пока они не начнут везти к нам свои новые движки SkyEngine и коробки SkyDrive ловить Мазде в России нечего. Именно поэтому и двухлитровые новые 3-хи сейчас не поставляются - никому не нужна старая машина в новой обертке , да еще и за такую цену. Но вот ФФ3 тоже расстраивает. Наверно откажусь от него и подожду первого рестайла - уж слишком много сейчас на него нареканий, впрочем это было и с первым и со вторым фокусом, пока рестайл не вышел... все надеялись на чудо, а нет, чуда не получилось, что и обидно
nokia0501
13 October 2011


На мой взгляд Мазда3 оч хорошая машина. Тока с внешним дизайном кузова после рестайлинга ей не повезло. Сам думал-думал за 735 с автоматом, кондеем и на литье взять, Но оставился всё-таки на ФФ3.
avatar
polosatiy_myx
13 October 2011

1

N
nokia0501:

На мой взгляд Мазда3 оч хорошая машина.

Надежная и неприхотливая, 100 тысяч откатал меняя только расходники. Для 1.6М пуляла неплохо. За то инженеры "додумались" на 2-хлитровую поставить старую 4-хступенчатую гидрокоробку-автомат, ну не дураки? Да и в салоне везде жесткий пластик, который гремит и шумка никакая... и до сих пор она одна из самых угоняемых машин - КАСКО космос стоит...
avatar
Pasha323
13 October 2011


Как бывший маздовод, могу сказать только одно "ловить" мазде нечего в России только из-за не конкуретного ценообразования на машины, в основном касается трехи, а в плане качества фору многим немцам дадут. Старые моторы остались такими же старыми как и у чпокуса, да "робота" у них нет, но гидроавтомат 5-и ступенчатый очень неплох, подвеска такая же как на чпокусе, а внешний вид сначала показался очень "пыжевидным", а потом вроде примелькался и даже чем-то нравиться стал. Но вот харизмы маздам не занимать, особенно предыдущей тройки, но и новая я думаю не хуже.
Сам пересел с Mazda 3 2.0 на Чпокус 3 2.0 и пока нового ничего для себя не открыл, не в ПШ не в подвеске, не в дрыгателях!
FortRoss
13 October 2011


Pasha323
ну правильно говорят - то что дешевле фокуса - хуже, а то что лучше - дороже... при всем богатстве выбора другой альтернативы нет (с)
Зимок
13 October 2011


смотря кто говорит
тут целая группа товарищей с лозунгами о конском ценнике фокуса
DenTig
13 October 2011


и все же мнение интересно о рено меган 3. Внешне вроде ничего
Razumochek
13 October 2011


Рено дастер. Цены и комплектации на 99% будут такие. Окончательные цены в декабре.

Renault Duster 1.6 МТ – 509000 (кондиционер, усилитель руля, электрические передние стеклоподъемники, ЦЗ, регулируемое по высоте рулевое колесо и стальные колеса R16, черные бамперы и зеркала.
Renault Duster Expression 1.6 МТ – 532000 (+ сиденье водителя с регулировкой по высоте, две подушки безопасности, электрические стеклоподъемники сзади и сигнализация, стилизованные стальные колеса R16, релинги и бамперы в цвет автомобиля.)
Renault Duster Dynamique 1.6 МТ – 569000 (+ противотуманные фары, окрашенные зеркал, легкосплавные диски R16, кожанная оплетка рычага КПП и рулевого колесо, складывающиеся 2\3 задние сиденья, электрическая регулировка зеркал, маршрутный компьютер и АБС)
Renault Duster Dynamique 2.0 МТ– 606000
Renault Duster Dynamique 2.0 АТ – 646000
Renault Duster Dynamique 2.0 4х4 МТ – 646000 (легкосплавные диски окрашенные в черный, фары с черной маской, двухцветная окраска бамперов и надпись 4WD.
Окраска металлик - 8500
Кожа - 15000 (только для Dynamique)
avatar
ПадЪ
13 October 2011


цитата:
Рено дастер. Цены и комплектации на 99% будут такие.

не будет тк не будет такого что бы кондей и электро стекла в самой бедной комплектации, кондея вон даже в фокусе амби нет
а дастер это логан по большому счету
avatar
Избиратель
13 October 2011


Razumochek
а откуда инфа про движки дустера? Я только нашел здесь-
http://autorambler.ru/catalogue/Renault/28.../#modifications
но там 2 литрами и не пахнет, одни овощи..
да и цены вы назвали слишком приветливые- Renault Duster Dynamique 2.0 4х4 МТ – 646000- за полный привод с 2 литрами??? Это была бы бонба!
avatar
PoZiTiFFF
13 October 2011


Насчёт Астры 1.6Т: у меня знакомый на 20 000км коробку менял)) Не очень-то приятно
DenTig
13 October 2011


Дастер автомат передний не меньше 750 будет. и то это недорого
avatar
ПадЪ
13 October 2011


цитата:
Дастер автомат передний не меньше 750 будет. и то это недорого

столько стоит ети, машин, который по всем параметрам на две головы выше
Razumochek
13 October 2011


Избиратель
Цены интерполировал с бразильских. посмотрел сколько там сандеро степвей стоит, посмотрел сколько у нас сандеро степвей стоит.
посмотрел сколько у них рено дастер в разных комплектациях стоит - интерполировал в нашенские рубли. (пользуясь зависимостью рено сандеро - наших и бразильских)

ТО что на рамблере - это шняга - и не отвечает реальности.
avatar
Избиратель
13 October 2011


пора к ценам привыкать. А то с НГ опять удивляться надо готовиться.
avatar
ПадЪ
13 October 2011


цитата:
посмотрел сколько у них рено дастер в разных комплектациях стоит - интерполировал в нашенские рубли. (пользуясь зависимостью рено сандеро - наших и бразильских)

а с чего ты взял что у них рено сандеро по которому ты вел расчет стоит как у нас?
и с чего ты взял что у нас будут такие же цены?
бред кароче..
это так же как пытались цену фф3 угадать по белорусским ценам и по немецким - нифига не вышло..
DenTig
13 October 2011


ети 790
avatar
Dukedoc
13 October 2011


цитата (Гломурный ПадонакЪ)
а с чего ты взял что у них рено сандеро по которому ты вел расчет стоит как у нас?
и с чего ты взял что у нас будут такие же цены?

Он взял соотношение цен. Он не пишет что там столько же стоит Сандеро.
R
Razumochek:

посмотрел сколько там сандеро степвей стоит, посмотрел сколько у нас сандеро степвей стоит.
avatar
Toreador
13 October 2011


цитата:
Насчёт Астры 1.6Т: у меня знакомый на 20 000км коробку менял)) Не очень-то приятно 

у знакомого знакомая на 15000 турбину меняла
avatar
Andron89rus
13 October 2011


Гломурный ПадонакЪ
Название ветки: Конкуренты ети

да?
Razumochek
13 October 2011


Гломурный ПадонакЪ
У них рено сандеро стоит не как у нас. А если переводить на наши рубли - то дороже. И рено дастер если бы просто валютные курсы перевести - на наши деньги стоил бы в России мильон 150 тыщ.
В каждой стране разная ценовая политика и налогооболжение.
Поэтому воспользовался методикой интреполяции. если пропорции
(Сандеро бразильский - сандеро российский) = (дастер бразильский - дастер русский) - то цены - будут такие как написал выше, несколько постов назад.
avatar
Rodionnw
13 October 2011


Мазда будет делать акцент на роторные моторы, где-то в новостях читал такое. Пока их только усовершенствуют, доводят до Евро5.
Я считаю, что их могут и на 6-ки с 3-шками ставить.
avatar
Andron89rus
13 October 2011


Rodionnw
в 3-ке SKYACTIV-G 2.0 будет стоять, мне так кажется это двиг один в один как в ФФ3, такая 3-ка (аксела) уже продается в Японие
avatar
ПадЪ
13 October 2011


Razumochek
все это понятно, вопрос один,зачем устраивать гадания на кофейной гуще, а потом выкладывать их и говорить, что это инфа 99%??
не стоит кидаться такими громкими заявлениями, причину я указал выше, сколько таких гаданий было про фф3, как только не пытались вычислить будущую стоимость, каких аналогий только не проводили, не угадали.. и тут это не более чем догадки, а учитывая что у нас комплектации всегда отличаются от того, что поставляется на другие рынки, фраза "на 99% у нас будут такие цены и комплектации" - звучит смешно по меньшей мере..
Razumochek
13 October 2011


Гломурный ПадонакЪ
я поэтому и не даю 100% гарантии. что все ничего не ясно. Слежу за дастером уже год, а то и дольше. И не стал выкладывать ссылки на форумы и проч. лабуду. где что про него что то писалось и говорилось...есть спец. форумы. Но тенденция понятна - и много утечек с завода автофрамоса было. Поэтому - погадать на кофейной гуще - выжимках частичной информации - все таки имеет смысл.
Я привел текст, чтобы показать, что есть еще один конкурент фокусу 3 - не одноклассник конечно. А альтернатива в виде непузотерки - но достаточно комфортного и безопасного автомобиля для российских дорог и даже небольших бездорожий, за цену ФОКУСА 3.
К сожалению или к счастью, не знаю, я уже владелец фокуса 3. И не являюсь ждуном дастера. Но те кто еще думает и сомневается - я бы советовал дождаться декабря. и там уже окончательно что то решить.
devourer
13 October 2011


После очередного обновления базы по отслеживанию заказа опять инфы по заказанному авто нет (2.0 л. + ПШ). По договору сборка должна быть октябрьская, менеджер уверяет, что машина будет в салоне 20-25 октября - не верю ему Начал присматриваться к авто другим производителям. Остановился на Citroen C4 1,6 (120 кобыл), АКПП (4 ступени) Exclusive. Цена - 753 тыс.рублей. Сегодня съездил к оф. дилеру Citroen - машина в нужной комплектации и цвете (хочу белый) есть в наличии. Заключили предварительный договор, отдал 5 тыщ и забронировал эту машину на 3 недели. Из достоинств - не наша сборка (до 2012), реже встречается на дороге, больше места в салоне и в багажнике, больший клиренс + на мой вкус, интересней внешность и место водителя (руль, торпедо и особенно щиток приборов понравился). Из минусов - только старый автомат, но по мне так всё равно с каким автоматом и объемом двигателя в пробке стоять. Если в концу октября Фокус не придёт, стану обладателем С4
На странице присутствуют скрытые сообщения с нарушениями.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up