А чего это астра с сомнительной задней подвеской обогнала гольф?
Mrgnstrn
19 June 2010
Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
zwbnцитата: |
недавно присмотрел митцу АСХ 1,8 140лс. 2вд, ЕСП, климат 880тыс. вроде ничо так, сейчас посмотрел текущие цены - 930!!! однако, чот уже и разонравился |
Мне довелось покататься и на ASX и на XL новом на двигателях 1.8 и 2.4 - обоих недостаточно, слабоваты. Вот на XL 2-го поколения 3-х литровый V6 - это весчь

В ASX намного интереснее внутри чем на Ауте ( зато у того огромный багажник)
Efiopp:
|
zwbn
цитата: | недавно присмотрел митцу АСХ 1,8 140лс. 2вд, ЕСП, климат 880тыс. вроде ничо так, сейчас посмотрел текущие цены - 930!!! однако, чот уже и разонравился |
Мне довелось покататься и на ASX и на XL новом на двигателях 1.8 и 2.4 - обоих недостаточно, слабоваты. Вот на XL 2-го поколения 3-х литровый V6 - это весчь В ASX намного интереснее внутри чем на Ауте ( зато у того огромный багажник) |
Да согласен ксенона нет. Но за фокус платить такие деньги я не готов + у нас соляра не отличается качеством - поэтому у нас так не популярны дизели.
Efiopp
Что, касается Логанов, Солярисов, Поло, Рио и т.п., то это авто из другой категории и ФФ3 нет необходимости напрягаться на их счет. Я упомянул, что выборку сделал по машинам С-класса.
А вот через год-два всей этой братии (Логаны, Солярисы, Поло, Рио) придется напрягаться, когда Форд начнет выпускать свой народный седан в совместном проекта с Соллерсом. Вот тогда будет корректное сравнение. А сравнивать С класс и В/В+ классы не корректно.
И еще на счет дороговизны. Народ выбирает движок непременно 2 литра и конечно-же с модной PowerShift, и как же без ксенона и меломанских 9 динамиков премиум и прочие фишки без которых машину стыдно другим показать и самому садиться. Все это в конфигураторе навыбирали и вот появляется строчка ИТОГО с НДС 850/900 тыс. И вскипает праведный гнев, что народный автомобиль С-класса в народной комплектации (2 литра с ПШ и ксенон) должен стоить как народные седаны.
Я думаю, что основной конкурент ФФ3 это новая Астра. Я и сам хотел сменить свой ФФ2 на Астру в конце прошлого года. Но решил подождать объявления цен на ФФ3. И лично меня цены на ФФ3 устроили и я решил дождаться ФФ3 универсала.
Кстати ФФ3 Ambiente + кондиционер + МР3 + пакет безопасности стоит 557 тыс, а новая Астра в базе без кондея стоит 593 тыс. Обе машины собираются в РФ.
ФФ3 Ambiente + кондиционер + МР3 + пакет безопасности стоит 557 тыс. - вполне адекватная цена за полноценный автомобиль С-класса. Причем с это цена премией за то, что это новинка рынка.
цитата: |
когда Форд начнет выпускать свой народный седан в совместном проекта с Соллерсом |
а соллерс то зачем им нужен? а че за планы на нс?
roman.ruцитата: |
Что, касается Логанов, Солярисов, Поло, Рио и т.п., то это авто из другой категории и ФФ3 нет необходимости напрягаться на их счет. Я упомянул, что выборку сделал по машинам С-класса. А вот через год-два всей этой братии (Логаны, Солярисы, Поло, Рио) придется напрягаться, когда Форд начнет выпускать свой народный седан в совместном проекта с Соллерсом. Вот тогда будет корректное сравнение. А сравнивать С класс и В/В+ классы не корректно. |
Все эти машины относятся к
"Гольф-классу" и поэтому являются непосредственными конкурентами ФФ. На сегодняшний день граница между классами B и C довольна призрачна - практически одни и те же геометрические размеры, линейки двигателей - основная разница в комплектациях и доп. опциях.
Efiopp:
|
roman.ru
цитата: | Что, касается Логанов, Солярисов, Поло, Рио и т.п., |
Все эти машины относятся к "Гольф-классу" и поэтому являются непосредственными конкурентами ФФ. |
ни когда они не относились к "гольф классу",бред не пиши
MikosНедавно правительство приняло новые требования к сборщикам иномарок в РФ.
По новым правилам, компании, желающие получить льготы на ввоз запчастей, должны производить в России не менее 300 тысяч машин в год и вложить в это около $500 млн. Также будет принята норма, обуславливающая установку отечественных двигателей на 30% выпускаемых машин. А уровень локализации вырастет до 60%. Т.е. сборщиков иномарок заставят собирать двигатели в РФ.
Форд прикинул, что в одиночку это не потянет и быстро создал СП с Соллерсом, кинув ФИАТ.
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.s...1/02/22/1646284
http://www.ford.ru/AboutFord/News/Corporate/Corp_110218
а я согласна с roman.ru
, действительно если брать фф3 в минимальной комплектации - которая так сказать на скорость не влияет - то вполне себе такой народный авто получается,
а уж если собирать под себя запихнув в него все опции которые можно - то цена не должна останавливать - ведь это ж для себя
Забавно получается Мондео 2,0 дизель не принципиально дороже Фокуса 3 с дизелем 2,0. Или есть ньюанс?
цитата: |
не принципиально дороже |
это у всех по разному
мне вот например корабль под названием Мондео не нужен - я езжу в основном одна , и меня эта принципиальность в цене совершенно не трогает
Dusha
13 June 2011
фокусник7272
ньюанс в разных коробках автоматах, настройках и, как следствие, в разных расходах дизеля.
Ну и при сопоставимой мощности, масса у Мони больше и, как следствие, динамика хуже
Мондео 2.0-140-A6: 9.8-7.1-5.6 10.2 с
ФФ3 2.0-140-PS: 6.8-5.3-4.4 9.6 c
Паспортный расход по городу у ФФ3 меньше на целых 3 литра (40%)
А мне кажется что новый Volkswagen Jetta 2011 1.4 122 Hp будет достойным конкурентом ФФ3 среди седанов, даже если у него мощности меньше, чем у фокуса и показатели ниже чем у ФФ3, но качество сборки и заманчивость КПП могут переманить у ФФ3 часть автолюбителей. Да и выглядит Volkswagen Jetta 2011 очень даже хорошо и размеры салона и багажника больше чем у ФФ3 а для наших автомобилистов это играет одну из ключевых ролей. А качество опеля астры до сих пор остается не на высоте

, так что я бы не поменял бы Фокуса на Астру. Это мое личное мнение

.
а меня в новой джете опять же смущает отсутствие ксенона, для меня это принципиально.
1.4 отстойный двигатель...
джетта будет по цене конкурентом мондео, но никак не фокусу, а о стоимости обслуживания даже думать страшно, за 700-750 будет оч пустая база с 1,2 и ручкой. Да что говорить, если гольф не стал конкурентом, джетта тем более не станет, вроде от 20000евро в Германии???
Интересно многие ли планируют покупать седан, я вот после хэтча седана не хочу совсем, если только универсал, но пока нет нужды. Если судить по знакомым, седаны теряют популярность в пользу хэтчей
цитата: |
Интересно многие ли планируют покупать седан |
учитывая что у хетча багажник, как у нормального авто бардачек - да
тут двоякое впечатление, хочеться хб, но даже для тех кто картофанов мешки не возит места мало, спасает выемка пены,
седан внешне радует, но уже так не засунеш в него как при сложенных сидухах в хб.
Гломурный ПадонакЪ
У хэтча хотя бы этот "бардачок" нормально загружается, без камасутры в калитки современных седанов. По мне так лучше чуть меньший объем, но удобный большой загрузочный проем, чем глубокий погреб с масенькой дверцей, запихивание вещей в который превращается в тетрис. Перевозил я тут пару раз коробки, по объему в багажник лезут на раз, но вот в седан я бы эту коробку хрен засунул, габариты буквально впритык. В хэтч поставилась и досталась на ура..
нее, только хэтч или вагон (по доступности) а седаны - фтопку. Мне нужно быть, а не казатся, так что "чорнэ фэдэральнэ сэданэ", загудроненное по кругу и полупустое внутри (зато чорнэ и сэданнэ, а как же) - эт пусть комплексующие катаются...
FortRoss
спорный вопрос. поменял хетч на седан. обычный объем покупок в Метро занимал в хетче весь багажник и часть салона, а в багажнике седана еще место осталось. Учитывая, что на задних сиденьях часто ездят, то у седана лично для меня огромное преимущество. Универсала в наличии не было, ждать не хотелось. Цвет, кстати, черный, так как 2л акпп единственный в наличии был, сам бы черный не выбрал.
Mikos:
|
тут двоякое впечатление, хочеться хб, но даже для тех кто картофанов мешки не возит места мало, спасает выемка пены, седан внешне радует, но уже так не засунеш в него как при сложенных сидухах в хб. |
По мне так идеальный вариант с точки зрения багажника это лифтбек а не хэч. Посмотрите как удобно в багажник октавии закладывать и какой он огромный получается.
Хотя мне как раз внешне только хэчбеки нравятся или универсалы.
FortRoss
15 June 2011
БулатЕссесно, спорный. Я ж сразу и сказал "по мне лучше". Поэтому альтернатив (возвращаясь к основному топику) фф3 за те же деньги я в упор не вижу. Кроме октавии, и то, местами, автопарковки (или хотя бы передних датчиков парковки) там не будет за любые деньги.
А советы "накинь сотку и получи мондео, который БОЛЬШЕ" тоже не канают, потому что мондео-хэтч или прости-господи-вагон стоят за лям даже в полупустом варианте... Ну а седан, который да, пустой можно по цене начиненного фф3 взять - см выше, погрузочный проем там совершенно уныл.
UPD кстати, некоторые обозреватели кузов фф2 описывали именно как лифтбэк, в отличии от канонического хэтча гольфа
когда сарай Мондео 4 можно было за 700 взять, его почему то не брали.
По сути фф1 хватало на любые перевозки. для любителей погрузить буит универчик. Больше волнует свобода мест для задних пасанджеров. И самое глупое, пасиму конкуренты ведут деятельность по комфорту и тп, которую они потом воплощают в жизнь. А тут и марка нравиться, и по опциям интересно, ну цена(а что щас не дорого?) "устраивает" , но ведь умудряются "маркетологи" захреначить чего нить этакое.
цитата: |
Посмотрите как удобно в багажник октавии закладывать и какой он огромный получается. |
езжу на новой октавии, один из моментов покупки был

тока тссссс..
PeterPeterпотому что тогда был фокус за пиццот

У кого есть деньги за машину за лям с хвостиком - те берут моньку и сейчас (ну или пассата/итд по списку). А те, которым приходится 800 добирать кредитом - уже "больше машины за +100" далеко не всегда потянут.
реально, по текущему состоянию - новой машины за те же деньги с тем же фаршем (не только начинка, но и ездовые качества) в том же классе, не говоря уже о классом выше - найти крайне тяжело. Другое дело, что фф3 таки подрастерял "народности" в цене, и приблизился к своим конкурентом... будем посмотреть, очнутся ли маркетолухи или нет...
цитата: |
фф3 таки подрастерял "народности" в цене, и приблизился к своим конкурентом... будем посмотреть, очнутся ли маркетолухи или нет... |
Вот именно приблизился к конкурентам, вот только не позно ли?
Все кто хотел поменять машину, уже сделали это.
Кто на солярисы и поло, а у кого денег поболее на астру и прочие.
цитата: |
будем посмотреть, очнутся ли маркетолухи или нет |
ФМК выпустит совместно с Солерсом более бюджетную модель.
цитата: |
ФМК выпустит совместно с Солерсом более бюджетную модель |
ну это через 3 года. да и тогда будут говорить, что добавь сотку и фф3 со скидоном в норм комплекте лучше взять.
"более бюджетную" надо еще нарисовать, найти под нее комплектующие, итд и тп, в общем, куча унылой логистики и производственнщины. А пока ФФ3 не очень то стремятся брать "прямоща"

хотя конкуренты в Ц-классе, опять же, в аналогичном "фарше" просто дороже...
цитата: |
"более бюджетную" надо еще нарисовать, найти под нее комплектующие |
так вроде писали что она будет на базе фф2