А чего это астра с сомнительной задней подвеской обогнала гольф?
Mrgnstrn
19 June 2010
Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
Shaman_R
8 August 2010
Гломурный ПадонакЪцитата: |
Shaman_R какие они конкуренты?? пересесть с форда на рено - это сделать 2 шага назад я посидел во флюренсе, убогая торпеда, стремный дизайн интерьера, отбили любое желание интересоваться этим авто, а когда узнал что там кроме 1,6 дижков нет и автомат еще очень проблемный - вообще забил на это корыто.. меган - страшный .. и торпеда такая же уродливая, та же беда с движками и акпп
если клиент дурной попался - его проблемы, я лучше шумку на фокусе сделаю, чем буду испытывать ежедневное отвращение при одном только виде мегана |
Полностью с тобой согласен!
Однако, если рассуждать по количеству контракотов в месяц, каждый менеджер автосалона Renault в среднем делает 85-90 контрактов в месяц на них. ОБИДНО ДА!
Shaman_R85-90 где это ты такое видел?
libert
У Опеля механика с 1,4 140 л.с.
crushдолго работал в конторе занимающейся поставками доп. оборудования в автосалоны, дак могу сказать что когда прошлым летом в самый разгар кризиса Форд в половине салонов продавал по 40 автомобилей в месяц, Рено продолжали отжигать и логанов только уходило по 140штук не зависимо от региона
Сейчас общаюсь с народом со старой работы и говорят что Флюенс - это мечта всех логановодов, типа народ подсел на рено и меняют своих логанов на флюенсы
так что думаю очень может быть что 85-90 штук не на 1 менеджера а на автосалон точно расходятся в месяц
libert
Так в статье шло сравнение Гольфа 1,4 с ДСГ и Астры 1,4 с МКПП.
"Однако, если рассуждать по количеству контракотов в месяц, каждый менеджер автосалона Renault в среднем делает 85-90 контрактов в месяц на них. ОБИДНО ДА!" ну эт если и было то в Москве да в 2008 и то Логанов
zwbn
11 August 2010
Maks-off
"когда прошлым летом в самый разгар кризиса Форд в половине салонов продавал по 40 автомобилей в месяц, Рено продолжали отжигать и логанов только уходило по 140штук не зависимо от региона" но чтото официальная статистика за 2009й не подтверждает 4х кратное превосходство Рено над Фордом, яб сказал никакого превосходства.
А че парится нравится - берите.
Кому то и Октавия Тур супер драйверская машина да еще с огромным багажником, для таких и Флюенс бодряковый нич.
zwbnберут кому что нравится, я вот лично считаю что у рено тока логан адекватный авто по соотношению цена-качество, Флюенс это автомобиль беда на мой взгляд
написал просто про реальное соотношение продаж которое было по автосалонам Самары, Саратова летом прошлого года.
Сейчас я в командировке в г.Краснодар дак тут могу сказать что Фокусов дофига ездит, но больше всего традиционно жигулей (причём чем дальше в лес тем больше продаётся классики белого цвета и по ощущениям сразу с тонированными лобовухами ))) но при этом пол города считает "ну вас ... с новыми авто когда есть право рукие япошки" =))) так что здесь конкурент фокусу это лексус праврульный, в Ростове форду конкурент тагаз, в тольятти ваще ни кому фокус не конкурент там "только Тольятти только Жигули"
Как говорится скока авто стока и мнений, всяк кулик своё болото хвалит
по мне так 3 фокус хорош на фото. но блин был у меня фокус 2 и я вот лично просто тупо хочу попробовать другие авто, ща вот смотрю на фото новой Джетты от фольцвагена, ждёмс цен
Maks-off
Интересно,откуда такие сведения,что в Ростове конкурент Фокуса-Тагаз?
Просветите ростовчанина.
Вот еще опель астра универсал на подходе, тоже аппарат ничего так)))А еще не загорами Хонда Цивик новехенький)))Думаю Хонда клевая будет)). Ой что делать, что делать!???
Kame
Интересно сколько она будет стоить...
зы Кстати, когда скоро-то?...
Цивик машина классная, но если не будет демпинга цен, то конкурент она нулевой. За 850 косых машину С класса брать как то нереально.
Maks-off
да у Логана цена видимо адекватная только конечне не в топовых комплектациях (мой ФФ2 меньше стоил 3 года назад)
Согласен, у нас ФФ2 очень много и белых тонирован. семер с адыг номерами хватает))
"но блин был у меня фокус 2 и я вот лично просто тупо хочу попробовать другие авто"
Катался на других и на некоторых по долгу - поверь у каждой есть + и -, так вот ФФ2 не хуже своих одноклассников и самое главное дешевле)))
"ща вот смотрю на фото новой Джетты от фольцвагена, ждёмс цен" та че там ждать от 700-750 1,2Т на палке с колпаками))
zwbnС 1,2Т ты все таки поторопился
С ним подороже будет. В базе будет старый добрый овощной 1,6 со 102 лс. И думается именно за те деньги, что ты и упомянул. Нормальная Джетта выползет также в районе 850 штук. Я лучше Астру за 780 со 180-ю лошадками возьму в топе.
zwbnадыгейцы ваще жгут - почему у них все приоры днищем по асвальту скребут? что за торч такой пружины укорачивать. ни как мне не понять
Давайте про Флюренс забудем как про китайскую игрушку
Имхо, разработал Самсунх, также как и алмеру классик
Дружба рено с ниссаном погубила рено.
http://www.autowp.ru/twins/group663/цитата: |
от 700-750 1,2Т на палке с колпаками |
В точку
, зная о ценах поло седан
Bosman
15 August 2010
Феодор
Матреха новая
1,6л, 105л.с:
от 619 т.р.
- туринг (приличная комплектация) - 655 т.р
2л, 150л.с:
- туринг плюс - в районе 750т.р
- спорт(очень богатая комплектация - есть просто все) - от 800т.р
Похоже ФФ3 еще и с Маздой конкурировать прийдется
ФеодорСпорно-необычно-красивый, да!
Но зато Матреха будет последней машиной которая приесца
Насчет широты выбора - согласен,
но теперь похоже у Форда такой ценовой форы не будет как раньше
Bosman
кстате, заходил в салон проверял - 2.0 нет и не будет - только остатки 2009 выпуска
Automotive News сообщает, что Mazda Motor Co. отзывает более 200.000 автомобилей Mazda3 и Mazda5 2007-2009 гг выпуска, "из за неполадок в насосах и трубопроводах усилителя руля." Проблема, похоже, каки-то образом связана с образованием ржавчины на насосе усилителя рулевого управления, ведущей начало ещё с завода-изготовителя.
zwbn:
|
Ойра интересно почему? |
потому что маркетинг.
неправильно разделили ценовые сегменты (жадность штоле) в итоге матреха 2.0 в норм. комплектации ( не туринг а хотяб туринг плюс с пакетом) конкурирует по цене с маздошесть в начальной комплектации, а та и так не очень хорошо продается. Это внутренняя конкуренция, плюс рынок тож диктует фокусы, кии, опеля, пальцвагены - машин полно в сегменте 800 и выше, но большинство из них класс С-переростки, по этому логичным решением было вывести из прайса м32.0
bbaleksiy
в 2009м был рестайлинг, самое рано новая будет в 2012м.
Ойраесли так то тогда М3 вообще можно вывести из прайса, не эффективней ли было чуть снизить цену 1,6 (что и сделали ставя кондер уже в минималку) и снизить цену 2,0.
zwbn:
|
Ойра если так то тогда М3 вообще можно вывести из прайса, не эффективней ли было чуть снизить цену 1,6 (что и сделали ставя кондер уже в минималку) и снизить цену 2,0. |
они и так снизили - заодно убрали из базы ЕСП и чегото еще уже не припомню. базовый енник ничо вроде 619 нипайму почему слабо продается, я ваще не из этой сферы.
что значит вывести всю трешку? тогда в прайсе дыра будет, С класс драйвер продаж - ваще все умрет.
zwbn
А что в рестайле изменилось?...На морду вроде все похожие ездят...
для себя выбрал на сегодня New Opel Astra Enjoy 1.4 NET, 103 кВт / 140 л.с., 6-ступенчатая механическая + допы на 40 тыс. жду когда начнут заказы на машины 2011 года принимать
hardhead
18 August 2010
Феодор
Если не ошибаюсь, то выйдет в пределах 700 штук. Нынешнему поколению ФФ2 конечно не конкурент, потому что гораздо лучше исполненный авто. Но для себя я бы выбрал Астру с тем же движком, но в Космо без всяких допов. Выйдет 707 штук.
Феодор
В перспективе, естественно.