А чего это астра с сомнительной задней подвеской обогнала гольф?
Mrgnstrn
19 June 2010
Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
ffcffc12
10 December 2011
По ценам:
- Астра 1,4Т автомат - официальный прайс - от 756 900
- ФФ3 2,0 PS - от 739 500
т.е. со скидкой у Астры (у фф3 скидок нет) вполне сравнимо
ffcffc12
Хм, 2 литра фокуса объедут астру 1,4, которая с трудом 1,6 фокуса объезжает. Я так понимаю там как раз с 1,6 сравнивалось с учетом скидки на астру 40к. Комплектации правда будут не совсем равные, но тут как бы от человека зависит что ему надо, а что нет.
Что касается задумчивости, то я в это не поверю, потому что видел видео где ПШ не тупил и очень быстро переключал передачи. У астры боюсь ошибиться, но у них вроде обычный автомат. Если это тот же что и на старой астре, то он очень задумчивый =\. Знаю о чем говорю, потому что ездил на нём и мне ещё меньше теперь хочется механику менять на автомат =\.
ffcffc12
10 December 2011
Havok
думаю у новой Астрой с коробкой все ок, автоматическая шестиступенчатая коробка передач.
(не путать с коробкой у старой астры)
двигатель - крутящий момент 200 ( 1850-4900) - то же все очень неплохо
CTPOHr
10 December 2011
-2
Havok:
|
ffcffc12 Хм, 2 литра фокуса объедут астру 1,4, которая с трудом 1,6 фокуса объезжает. |
Ага и сникерс с лесным орехом существует (с) Реклама.
Заманается 2 литра 1.4Т объезжать, даже в самом сладком сне не приснится ему такое. Пока 2.0 будет на макисмальный крутящий момент выходить на каждой передаче, 1.4Т уже на 1-1.5 корпуса вперед упрыгают, у турбы тяга паровозная в любом диапазоне оборотов.
цитата: |
1.4Т уже на 1-1.5 корпуса вперед упрыгают |
1,4Т видимо в сервис упрыгают, т.к. с надёжностью у этих турбомоторов вроде не всё в порядке
общался с коллегами со старой работы (дилер GM)- вот такое сказали
Havok
10 December 2011
1
ffcffc12:
|
думаю у новой Астрой с коробкой все ок, автоматическая шестиступенчатая коробка передач. |
6 ступеней это конечно хорошо, но это как ни крути автомат, а они по-моему до сих пор задумчивые. У фокусе же робот по сути да и ДСГ тоже самое.
CTPOHr:
|
Пока 2.0 будет на макисмальный крутящий момент выходить на каждой передаче, 1.4Т уже на 1-1.5 корпуса вперед упрыгают |
Хм, насколько я могу судить по своему движку для того, чтобы набрать максимальный крутящий момент по времени мне требуется ну наверное одна секунда. Далеко астра успеет убежать? Прошу сейчас не путать режим пенсионерства и гонки. Когда я пенсионерю, то да, быстро нажав на педаль я получу только фигу xD. НО в режиме гонки я с самого начала еду на повышенных оборотах, т.е. уже на старте момент будет сразу же на пике. А дальше при переключении передач ближе к отсечке на следующей передаче я буду всё время попадать на максимальный момент и мощность будет почти во всем диапазоне на максе. Турбо как мне кажется круто в режиме пенсионерства когда надо без лишних телодвижений быстро ускориться. Мне в этом случае скорее всего придется скидывать передачу внизу, а может и две, а иногда даже и три ))).
CTPOHr:
|
Заманается 2 литра 1.4Т объезжать, даже в самом сладком сне не приснится ему такое. |
По паспорту 2 литровый форд на пол секунды быстрей. Пока не будет доказано обратное будем считать, что фокус быстрей.
ffcffc12
10 December 2011
по паспорту до 100км
Астра - 9,8с
Форд - 9,3с
За счет чего атм обходит турбину непонятно, но в любом случае оба параметра норм.
И по паспорту форд 2.0 меньше топлива расходует, что тоже непонятно. Также удивляет то, что механика по паспорту форда хуже робота.
Где эти заезды? На словах я могу много насочинять. Я просил именно доказательств.
ffcffc12:
|
За счет чего атм обходит тубину непонятно, но в любом случае оба параметра норм. |
В смысле за счет чего? 2 литра сами по себе уже едут норм. У астры всего лишь 1,4 двиг, причем далеко не самый быстрый. Аналогичный у шкоды и фольца едет прилично быстрей. Ну сделали такой двиг, я почем знаю почему он другим сливает.
ffcffc12
У ФФ3 другой тип двигателя. прямой впрыск экономичнее.
Tolyanus
Скорее разные методики замеров, 2 литра все таки
Tolyanus
10 December 2011
ffcffc12
Я исходил из того, что на ФФ3 1.6 ПШ расходует бензина больше чем 2.0 ПШ по брошюре.
Vaol
10 December 2011
ffcffc12
10 December 2011
Vaol
не видно, так кто там первый?
Havok
10 December 2011
Vaol
Есть одна маленькая неувязочка: автор видео говорит, что фокус был первым! Оо
Видео такого качества, что разобрать что это вообще за машины невозможно. Понято только то, что оба хэтчи.
P.S. И всё же внимательно поизучал видео, на одном из кадров видно радиаторную решетку фокуса, он ближе по картинке, т.е. проиграл xD. В связи с этим тогда интересно посмотреть на динамику разгона просто фокуса с 2 литрами на ПШ и сравнить с паспортом. 1,6 что механика что ПШ едут как и заявлено.
Vaol
10 December 2011
HavokДа, вы правы, моя ошибка - он тогда гольфу слил 1.8т
, а на этих кадрах он выиграл у астры, но тормозить стал раньше, поэтому показалось, что слил (позвонил и уточнил у участников заезда). Так что фокус быстрее
Vaol
Знаешь, на самом деле в идеале надо взять профессиональную аппаратуру и съездить на Дмитровский полигон и замерить реальное положение дел )). В светофорных гонках даже на автомате играет роль водитель. На механике его роль ещё выше, так что в таких гонках даже если бы например выиграла бы астра, то нельзя было бы однозначно сказать, что именно машина выиграла, а не водитель. Про астру я точно знал, что 1,6 атмо там едут хуже фокусовских 1,6, поскольку катался на тест драйве на обоих. Чувствуется, что астра придушена сильней фокуса. По идее все остальные движки должны показывать ту же тенденцию. Утверждать конечно не буду.
Собсно когда выбирал между фокусом и астрой 11 секунд фокуса для меня были пределом, т.е. медленней я не хотел ни при каких условиях, пусть даже и сильно. Когда уходил из салона опеля менагерша допытывалась у меня ЗАЧЕМ мне нужен мощный двиг xD. Мне если честно не хотелось с ней спорить, поэтому просто свалил без объяснений )).
Havokцитата: |
Чувствуется, что астра придушена сильней фокуса. По идее все остальные движки должны показывать ту же тенденцию. |
Наверно так и есть. Купил тут новый номер авторевю и там была статья о новой астре трехдверке. Меня удивило, что по отзыву журналиста 1.6т на ручке не едет - вялые низы до 2х тыс. Я то думал, что это автомат так размазывает 180 лошадей.
ffcffc12
10 December 2011
Vaol
ключевая фраза "до 2тыс", ибо турбина у того же 1.4Т выдает 200 с 1850
ffcffc12:
|
ключевая фраза "до 2тыс", ибо турбина у того же 1.4Т выдает 200 с 1850 |
Журналист пишет следующее:
цитата: |
" Вялая тяга на низах, неохотное пробуждение с 2000 об/мин и более-менее вменяемый разгон только с 3000об/мин... Где здесь прячутся 180 "лошадей"? На скоростях за 100км/ч этот агрегат едва ли живее фольцвагеновского 125-сильного турбомотора 1.4 на котором я езжу каждый день. Да еще этот бледный заунывный звук, "резиновое" переключение передач и тяжеленное сцепление... Astra GTC заслуживает большего!" |
ffcffc12
10 December 2011
VaolДля объективности надо смотреть тех данные по движку.
По поводу оценок журналиста - все относительно. C чем он сравнивает? VW. Какие параметры у этого VW?
Думаю, уж точно не 2.0 PS (которого по сути нет в продаже)
ffcffc12
У него Seat Leon 1.4TSI
вчера забрал фокус, нет у него конкурентов:)))
Vaol
еще один конкурент - Seat Leon 1.4TSI, но только механика
Избиратель
11 December 2011
цитата: |
Также удивляет то, что механика по паспорту форда хуже робота. |
еще бы- кто сможет переключать ручкой за 0.1-0.2 секунды?
Избиратель
11 December 2011
результат скоростного обгона камаза-
http://youtu.be/if_Of2VR05I
Valery_Sl
11 December 2011
цитата: |
" Вялая тяга на низах, неохотное пробуждение с 2000 об/мин и более-менее вменяемый разгон только с 3000об/мин... Где здесь прячутся 180 "лошадей"? На скоростях за 100км/ч этот агрегат едва ли живее фольцвагеновского 125-сильного турбомотора 1.4 на котором я езжу каждый день. |
Видимо, авторевюшников не зря подозревают в особой любви к продукции VW...
Ведь его "сеат-ракета" добирается до первой световой уже спустя каких-то 9.8 секунды, в то время как "опель-овощ" под "бледный заунывный звук" своего недомотора достигает того же за позорные 8.3 секунды.