А чего это астра с сомнительной задней подвеской обогнала гольф?
Mrgnstrn
19 June 2010
Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
CYBORG
20 June 2010
Mrgnstrn
я думаю что из за цены, гольфов мало на дороге и 90% из них 1.6 = цена не адекват.
главный конкурент это все таки сид\церато, хотя лично мне они не нравятся никак
еще митцу в периоды акций\скидок
з.ы. еще рено с новым седанчегом, демпенгует
zwbn
20 June 2010
Победа в конкурентной борьбе дается при лучшем соотношении цены-качества(потребит. свойств) поэтому вернее будет так
1. Астра
2 Сид, Церато
3 Цивик
4 Пежо 308
5 Лансер
6 Королла, Аурис
7 Мазда 3
8 Круз
9 I30
10 Флюенс, Меган
11 Октавия
12 Гольф
13 Тиида
еще кроссы Кашкай, АSХ, Спортридж, 3008
нуууууууууууууууу
мы перечислили 10-ку производителей с их с-сигментом
а реальных конкурентов по оснащению и цене должно быть меньше, так же интересно что появится на рынке в конце 2010 и в 2011 году
точно так же можно сравнивать с бмв 3-кой, ауди 4-кой, мерс с-ка.
на мой взгляд опель астра и гольф больше подходят чем остальные
так как с остальными и фокус 2 конкурирует неплохо )))
Грэй
20 June 2010
Последнее время всё больше думается, что одним из реальных конкурентов Фокусу в борьбе за кошелек покупателей станет Поло седан. Даже несмотря на то, что формально это В-класс. Но слишком заметно, как загораются глаза у народа при упоминании нового VW. И многие из тех, с кем я говорил, готовы пожертвовать плюсами машин С-класса ради значка VW на капоте.
А лично я в новой Астре разочаровался, и теперь единственный рассматриваемый конкурент Фокусу - новая Mazda тройка.
я надеюсь тут все выбирают авто изначально посетив салон дилера )))
а то кричат про астру или ещё про кого-нибудь судя по картинкам только )
hardhead
21 June 2010
1
Был на тест-драйве новой Астры. Машина в комплектации Космо. Новая 6-ти ступка автомат,но движок старый 115 сил. Ощущение по салону-классом выше Фокуса. И красиво, и пластик мягкий, шумка по сравнению с Фокусом вообще как у Ауди
Двигло слабоватое, но коробка шустрая. Жаль нет пока на тестах новых турбомоторов. А по ситуации скажу, если Форд затянет с выпуском 3-ей версии в России, да и цену выставит неадекватную, то куплю Астру не задумываясь. Остальные машины не рассматриваю ввиду неадеквата производителей по ценам.
zwbn
21 June 2010
crush
по Астре не тестдрайвил, только внимательно штудирую профильные форумы. Заехал посидел пощупал: снаружи на фото выглядит лучше чем в реале, может свет в салоне не тот и цвет машины. Внутри эргономичность, качество материалов, подгонка, дизайн на твердую 5. Пластики в основном жесткие. При очень внушительных внешних габаритах салон и багажник своими размерами совсем не впечатлили. Огромные арки колес - 17е диски выглядят едва как 16е, реально для нормального вида нужны 18е а это жесткость хода и самое главное цена. Убили форточки на передних дверях с воздуходувами которые с передними стойками наглухо перекрывают обзор и как то создают ощущение нехватки пространства (видимо без привычки после ФФ2). Сел назад в свой ФФ2 - все привычно, просторно, удобно, солидно. Вобщем Астра не то чтобы разочаровала, а не зажгла точно.
ПС. По отзывам тестеров и первых владельцев:
старый 1,6 ... 115лс. мертвоватый, а с автоматом мертв., 1,6 180лс. хорош, 1,4 140лс. отзыва не видел. Шумка, ходовка очень достойные, но конечно не как премиум сегмент.
Еще - достоинства старой Астры в виде клиренса 175мм больше нет.
Астра считаю серьезный конкурент для ФФ3.
да подождите вы бежать впереди паровоза, фф3 выйдет в продажу а там будет видно кто кому конкурент хотя кто его знает может что будет на деле
Грэй:
|
А лично я в новой Астре разочаровался, и теперь единственный рассматриваемый конкурент Фокусу - новая Mazda тройка. |
Можно узнать почему?
Машина, судя по различным источникам, должны быть отличная!
Грэй
23 June 2010
Krok
1) Внешне сразу не приглянулась, ещё по первым фоткам, надеялся что в жизни окажется симпатичнее. Увидел вживую - и понял, что не моё совершенно. Считаю, что новая Астра потеряла индивидуальность. Впервые встретил её весной на трассе в Финляндии, поначалу было подумал что это Пежо ))) Признал только, когда шильдик разглядел.
2) Салон мне ОЧЕНЬ понравился по фотографиям. Но когда посидел сам, оказалось что всё не так классно. Тесновато, передние форточки портят обзорность, качество сборки не айс (поскрипывают и дверные обшивки, и панель). Рядом старая Астра стояла, так она мне даже польше понравилась в сравнении, несмотря на то, что салон попроще. И салон Круза мне намного больше по душе пришёлся, даже несмотря на дубовые материалы.
Гольф в Европе конечно основной конкурент Фокуса, но у нас, с неадекватными ценниками на него, вряд ли.
Для себя рассматриваю главным конкурентом Фокусу 3 - Опель Астру. У других либо дохлые движки за эти деньги (до 800 т.р.) (Меган, Мазда 3, Гольф), либо дешевенькие салоны (все корейцы).
Внешне очень нравится Цивек хетч, но клиренс уж слишком мал.
Krok
"Это откуда инфа?" с форума Астроводов, и личные впечатления, в салоне стояли как раз старая и новая Астры. К тому же у новой Астры гораздо больше передний свес.
zwbnБлин, не внимательно прочитал сообщение, подумал, что у новой Астры просвет 175 мм, а оказывается у старой
Так у новой какой просвет?
все путаются в показаниях в основном говорят 150-160. По личным впечатлениям стандартный иномарочный около 150.
В новом
АВТОРЕВЮ будет очень даже своевременный тест, который даст ответ почти на все вопросы этой темы. По крайней мере касательно автомобилей с "автоматами".
Цитирую:
"
Класс 1600Новые Opel Astra и Renault Megane появились на нашем рынке одновременно — в апреле. Но если Astra допускает выбор из четырех моторов объемом 1,4—1,6 литра, атмосферных и с турбонаддувом, то пятидверный Megane — пока лишь с «атмосферником» объемом 1,6 литра. Это и предопределило состав участников теста. И Volkswagen Golf, и Mazda 3, и Hyundai i30 — все с моторами 1,6 литра и «автоматами»."
Журнал должен быть уже в продаже (на сайте анонс, что он в продаже с 22-го июня). Я поехал покупать.
zwbn
crush
Ну 150-155 вполне нормально. У Фокус с защитой вообще 135 мм.
alex-aПотом сообщи краткий итог теста!
Победил Гольф, Астра вторая. Астра я думаю будет основным конкурентом нового Фокуса.
-=FOCUS=-
25 June 2010
1
Хороший конкурент, знать бы еще цену
Давайте так: я исключу из результатов теста АВТОРЕВЮ динамику (всё-таки, наc интересует сравнение самих автомобилей в целом, без учёта конкретных движек и коробок) и скажу результаты, ок?
Участвовали только хетчбэки!
Итак
(внимание, ниже спойлеры!!!):
Скрытый текст1-е место VW Golf (при цене 833.800)
2-е место Opel Astra (цена 774.300)
3-е место Renault Megane (c учётом оценок за динамику - на последнем месте) - цена 741.000
4-е место Mazda 3 (при цене 829.750)
5-е место Hyundai i30 (719.900)
x
Krok:
|
zwbn crush Ну 150-155 вполне нормально. У Фокус с защитой вообще 135 мм. |
это ты от куда взял что 135? там штатное место есть дорожный просвет защита не уменьшает
rodger
25 June 2010
-=FOCUS=-
цена я думаю будет от 750..ну или где то так
alex-a
это что Астра 1,6 180 6/АТ а Меган 1,6 106 4/АТ были?
alex-a
25 June 2010
zwbn:
|
alex-a это что Астра 1,6 180 6/АТ а Меган 1,6 106 4/АТ были? |
Astra 1.6 115 л.с. и Megane 1.6 106 л.с.
В тесте автомобили только на "автоматах" были
tokmak:
|
Победил Гольф, Астра вторая. Астра я думаю будет основным конкурентом нового Фокуса. |
Ну этого следовало ожидуть, Фольцы во всех тестах первые.
crush:
|
это ты от куда взял что 135? там штатное место есть дорожный просвет защита не уменьшает |
Авторевю, номер 8, 2007 год, страница 79.
http://www.autoreview.ru/archive/2007/08/f...lantra_corolla/http://www.autoreview.ru/archive/2007/08/focus_civic_elantra_corolla/graphs/Razmer_08_750.jpg