Соклубни!
Запал на Джетту 1.9 TDI 6-ст DSG. Наша сборка совершенно не пугает (были КИА и ФФ2). Пугает мое незнание "про" этого авто. В Интернете нарыл пару клубов джетты, но там больше обсуждается "раритет". Также я теряюсь с коробкой. Кто-то ругает 6-ст DSG и хвалит 7-ст DSG, кто-то наоборот. На тесте такую модель пока не нашел. Вообщем муки выбора
На последнем фото, закройте ладонью переднюю часть авто - увидите Ауди А4
И меня это почему то радует!
PeterPeterцитата: |
зачем выпускать одно и тоже не очень понятно |
BabNIKцитата: |
Концепция такая у VW, морда будет у всех если не одинаковая, то очень похожая. |
"Самые ленивые дизайнеры в мире работают в Порше". Похоже ВАГ откомандировал их для работы в головном офисе.
почему на фото никогда не показывают фото кресла водителя
есть ли поддержка спины и поясницы
гаврил:
|
почему на фото никогда не показывают фото кресла водителя
есть ли поддержка спины и поясницы |
наверное потому что на кресло смотреть бесполезно, в нем посидеть надо
Удачно скроенная получилась машинка, нету китайцко-корейского дизайна ни в экстерьере ни в интерьере, салон классический - по немецки "скучный", что мне всегда очень нравиться
Вообще похожесть моделей по "морде лица" - дань корпоративному стилю, к коиму и стремятся все автопроизводители!
Посмотрел прайс на Поло! Там кондей есть только в комплектации за 500 тысяч с копейками!!!
Сколько ж будет стоить Джетта с кондеем?
Пассат видимо будет масштабной копией? А мне нравится...
maxxim:
|
Пассат видимо будет масштабной копией? А мне нравится... |
нет, Пассат будет такой же как сейчас, только морда новая будет в новом стиле. Будет тоже что и с Фаэтоном произошло.
PeterPeterЭто НОВЫЙ Фаэтон? Да, я пожалуй не найду 10 отличий и даже 1, не имея рядом фоток старого. За что ФВ дизайнерам бабки платит
PeterPeterЧёта на b5-ый пассат очень смахивает
PeterPeter
дизайнер де сильва кажется,вывел своим дизайном вплотную вольскваген к ауди,не просто хороший авто он ешё и красив,роль просточка выполняет теперь шкода.Сравнивая нов.фокус с нов.джеттой фокус проиграет
это разные ценновые авто и потребители у них тоже разные.
А насчёт дизайна нового пассата готов заключить дружеское пари он будет похож и на поло и на нов.джетту
но не на фаэтон.фаэтон у них вообше стоит особняком.
Я так понимаю вы тоже не ровно дышите к вольксвагену.видео не плохое от Dirty boy
этот янки тоже das auto
Пассата будет пока только рестайлинг, в отличии от Джетты, которая новое поколение, поэтому изменят только фары, передние крылья, капот, решётку радиатора и бампер+ возможно поколдуют над дизайном задних фонарей.
возможно вы и правы в таком случае он задержался на конвеере.
судя по фото новая мордочка не больно сочетается со средней частью,но такой сценарий вполне возможен
основные продажи В и С класса на них и упор.
Я так понимаю это догадки,официальной инфы насколько энаю не было
тема баян, как всегда, очередное поколение Джетта в РФ постигнет традиционная участь - пылиться с салонах и быть проданой на следующий после выпуска год, в подарок с резиной/кондеем/страховкой/ковриками или еще какой батвой. Виной тому давняя традция концерна ВАГ, начиная с третьего гольфа точно, гольф/джетта в одинаковой комплектации не сильно дешевле Пассата.
Наткнулся на вашу переписку...
Продаю сейчас Джетту 1.9TDI на ручке...
Еще на гарантии
если интересно пишите
and-igna@mail.ru
ничего что они год назад непереписывались
Sarumjan
12 July 2011
1
однако и прайс уже есть
(подробный прайс с комплектациями и ттх в виде пдф на 123й странице форума джеттолюбителей, последнее сообщение)
Недетские цены конечно, но с другой стороны комплектации неплохие (это 2я и 3я комплектации в линейке, на самую дешевую комплектацию "трендлайн" пока цен нет) и движок продвинутый (должны еще быть более дешевые 1.6 105 лс и 1.4 122 лс, на них тоже пока нет цен).
Вобщем буду ждать живьем, заинтересовался
..., доплата за ДСГ 80 тыс...на гольф вроде дешевле. Столько же стоит автомат на 1-й серии бмв... VW опупел. А вот 1.4 о 150 силах интересно такой же, как 1.4 о 160? Или такой, как 1.4 о 122? Если первое, то вроде как не очень надежный двигатель, 122 сильный получше.
Sarumjan
к гольфу хайлайну еще опций рублей на 100 прибавлял, когда приценивался. здесь тоже самое скорее всего будет. То бишь джетта с 1.4 (а это видно тот же 1.4 - 122 лс, просто подняли давление наддува) уйдет за лимон. по нынешней жизни уже норма, надо ттх смотреть))
IVAN-VOLGTTX уже есть на официальном сайте.. 8.6 до сотни, сказочно низкий расход.. по кузову увеличенные размеры , увеличенная колесная база.. Еще не пассат, но уже и побольше гольфокласса.. вобщем хочу
Sarumjan:
|
однако и прайс уже есть
(подробный прайс с комплектациями и ттх в виде пдф на 123й странице форума джеттолюбителей, последнее сообщение)
Недетские цены конечно, но с другой стороны комплектации неплохие (это 2я и 3я комплектации в линейке, на самую дешевую комплектацию "трендлайн" пока цен нет) и движок продвинутый (должны еще быть более дешевые 1.6 105 лс и 1.4 122 лс, на них тоже пока нет цен).
Вобщем буду ждать живьем, заинтересовался |
Надо вживую смотреть ... ценник жесткий , за допы еще сколько ?
так вроде аппарат зачетный
С движком таким даже и думать нечего брать, на нашем бензине до конца гарантии не доезжает. А с 1.4/122 наверное будет интересный вариант, да и подешевле.
DickSand:
|
за допы еще сколько ? |
Допы тоже недешевые
У меня есть ценник, но он в пдфке, не знаю как сюда пдфку прицепить. А джипегами вставлять несколько страниц неохота
Sarumjan Может зальете куда , а мы скачаем