Соклубни!
Запал на Джетту 1.9 TDI 6-ст DSG. Наша сборка совершенно не пугает (были КИА и ФФ2). Пугает мое незнание "про" этого авто. В Интернете нарыл пару клубов джетты, но там больше обсуждается "раритет". Также я теряюсь с коробкой. Кто-то ругает 6-ст DSG и хвалит 7-ст DSG, кто-то наоборот. На тесте такую модель пока не нашел. Вообщем муки выбора
leonbn
ездил я на дсг, правда на пассате... ну так... для размеренной езды вроде нормально...
я сам думал Гольф ГТИ брать... но почитал про то как дсг ломается и передумал
Strangerцитата: |
почитал про то как дсг ломается и передумал |
В том то и дело, непонятки есть, но, до покупки Кашкая я читал много негатива про CVT (вариатор) - оказалось все фигня - вариатор супер коробка!
leonbnв моем случае(активная езда) убить дсг больше шансов чем убить механику
поэтому я передумал, а для спокойной езды ДСГ очень надежна... единственное там какие то непонятки с доооолгими пробками...
StrangerСпасибо! Буду искать тест-драйв в сочитании дизеля и ДСГ
Stranger
прошу прощение за оффтоп, а какие проблемы с долгими пробками?
leonbnЕздю год на DSG-7 вполне себе нормально ездю
Stranger:
|
leonbn в моем случае(активная езда) убить дсг больше шансов чем убить механику |
поржал
даже коментить неохота
LGGЗа то у меня есть голова
Хотя конечно интересно с чем связана такая политика VW
MilleniumВроде между DSG-7 и DSG-6 принципиальная разница - одна из них с сухими сцеплениями, а другая со сцеплениями в масляной ванне
leonbnТак и есть 7-ка сухая но из-за этого дефорсировали движек вместо 1.8 (160) стало 1.8 (152) хотя по динамике стала чуть резвее. На форуме много чего написанно страшного
как про одну, так и про другую
я не испугался и взял. Все тип-топ тьфу-тьфу-тьфу
маленький ньюанс в переключении между 3-4 передачей, ощущается при не сильном газе переключение. Все остальное на высоте в том числе режим "S"
LGG
31 January 2010
2
leonbnдык в ту же тему вопрос,например...
с чем связана политика Митцубиши,которая не ставит на последний Галант ESP ни в базе, ни на заказ
я себе представляю,чё будет,когда такую "баржу" понесёт на обледенелой трассе
наблюдал тут...прям перед собою на пригородном шоссе "Октавию-тур",которую за 3 приёма так раскидало на дороге - жеееееееесть...хорошо,что всё кончилось безвредно
ЕSP - очень полезная функция,врядли заменяемая головой
ИМХО,ессно дело
=9xwHVKe:
|
Millenium Пассат? |
Он самый
LGG:
|
ЕSP - очень полезная функция,врядли заменяемая головой ИМХО,ессно дело |
Согласен ... у мну машин пошалить при включенным ЕСП не дает вообще. Можно тапку в пол давить сколько угодно, при этом набор скорости идет ровный но без колебаний машины в сторону
Sarumjan
31 January 2010
leonbnГде такие цены, кажется дороже сейчас они стоят? Или авто б.у? Какая комплектация?
У меня джетта, но не дизель и не дсг
Так что по этим штукам посоветовать ничего не могу, в остальном же хорошая машина, можно брать
SarumjanАвто 2009г. в наличии у дилеров
комплектация Trendline
leonbnу коробки этой надежность пугающая. Но послегарантийное обслуживание у ФВ развито ( куланц, т.е. скидка на новую запчасть до 100% в случае признания заводом вины. А по поводу коробки завод вину часто свою признает) поэтому, если не боишься геморроя и общения с ОД, то смело бери, ибо шансов что пронесет больше. А в целом машина отличная! Про экономичность дизелей ФВ уже былины слогают
Sarumjan
1 February 2010
Понятно, жаль комплектация подробная не указана
Т.е. в джеттах калужской сборки так: трендлайн это база, к ней доступны для заказа два пакета опций.
Если это трендлайн без пакетов - спартанский вариант, без музыки, климата, противотуманок, подлокотника и т.д.
Если к базовому трендлайну добавлен хотя бы первый пакет - музыка, климат, противотуманки, подлокотник и чего-то там еще - это очень хорошее предложение!
leonbn
это тот 1.9, что с насос форсунками? - если да, ездил на нём но с механикой, тока на ауди. Перед тем как поездить - думал что движек морально устарел, а на самом деле кроме тарахтения - все очень прилично. да и в теории менее требователен к солярке.
vSASцитата: |
это тот 1.9, что с насос форсунками |
Я не знаю
Я, блин, вообще ничего толкового не могу узнать об этом авто
Трендлайн вообще пустая комплектация, еще тысяч на 150 допов будет.
Sarumjan
1 February 2010
Daiver:
|
Трендлайн вообще пустая комплектация, еще тысяч на 150 допов будет. |
машина в наличии, уже ничего не добавишь, что есть то есть
разве что музыку какую и сигналку, но это необязательно у оф. дилера делать
=9xwHVKe:
|
vSAS
цитата: | это тот 1.9, что с насос форсунками |
Я не знаю Я, блин, вообще ничего толкового не могу узнать об этом авто |
Не знаю, какие джетта-клубы ты находил, но вот этот самый популярный вроде бы
http://www.jetta-club.org/forum/viewforum.php?f=21Еще можешь гольф-клуб почитать - та же джетта только без багажника
http://www.vw-golfclub.ru/forum/index.php
Daiver
1 February 2010
Sarumjan:
|
Daiver:
| Трендлайн вообще пустая комплектация, еще тысяч на 150 допов будет. |
машина в наличии, уже ничего не добавишь, что есть то есть разве что музыку какую и сигналку, но это необязательно у оф. дилера делать |
А в салоне разве допы не могут разные ставить, климат, конечно не поставят, но музыка, литье, датчики разные?
Daiver:
|
А в салоне разве допы не могут разные ставить, климат, конечно не поставят, но музыка, литье, датчики разные? |
Не все, что-то можно.. Но смысла уже нет, добавлять какие-то опции в три раза дороже, чем с завода
LGGСижу, рассматриваю проспект Джетты:
цитата: |
Комплектация Sportline (Дополнительно к Trendline) ESP, вкл. ABS, EDS, ASR |
видимо в "дорогой" комплектации с мотором 1.4Т есть
с 1.6 и дизелем точно нет, и дозаказать нельзя
Это ни о чём, чтобы делать выводы о надёжности.Когда достаточное количество их проедет хотя бы по сотке,тогда и можно будет о чём-то говорить.
Tovich
2 February 2010
Тут инфа о коробках и о движках немного:
http://www.volkswagen.ru/ru/ru/company/innovations.htmlP.S. Ты точно про новую говоришь? В конфигураторе VW Jetta 1.9TDI+6-DSG стоит от 844000руб. за почти пустую машину!
Как сообщили специалисты концерна VW, новая Jetta отныне будет иметь меньше общего с моделью Golf, что заметно даже внешне. Правда, дизайн компактного седана стал ближе к автомобилям другой марки концерна – Audi. Автомобиль немного подрос по сравнению с предыдущим поколением: на 9 сантиметров в длину, при этом колесная база увеличилась на 7 см – теперь длина седана равна 4 640 мм, ширина 1 780 мм, а высота 1 450 мм.
Для Европы немцы припасли всего 6 двигателей. Среди них будут четыре новых – пара бензиновых 1.2 TSI (105 л.с.) и 1.4 TSI (160 л.с.), а также пара турбодизелей 1.6 TDI (105 л.с.) и 2.0 TDI (140 л.с.). Но, вышеназванные агрегаты будут доступны позже, а на первое время новинку предложат с 1.4 TSI (122 л.с.) или 2.0 TSI (200 л.с.) под капотом. В стандартных комплектациях автомобиль оснастят ручной коробкой передач, для всех двигателей кроме 1.2 TSI можно заказать шести- или семиступенчатый «робот» DSG.
Продажи нового Volkswagen Jetta стартуют в первой половине 2011 года.
Создал тему отдельную чтобы Джетту не обделять, а то обсуждение в других темах идёт.