Предлагаю обсудить возможность реализации автоматического складывания зеркал при постановке автомобиля на охрану. Тип и вид сигнализации не важен. Обсуждаются все.
Долгожданная многими функция наконец реализована:
Складывание зеркал при постановке на охрану.
Shagron
12 June 2010
Автоскладывание зеркал при постановке машины на охрану.
Hao96цитата: |
По идее если поковырять его прошивку, и подправить её то можно будет релизовать все то же самое что и в модуле для Tayota, |
Нельзя, надо программу полдностью переписывать. Умеете?
Hao96
9 January 2011
Скорпионъ:
|
Нельзя, надо программу полдностью переписывать. Умеете? |
Можно
Пропатчить можно будет попробовать, но это будет ужастно сложно. Нужен будет отладчик для данного типа PIC, попробовать подключится по JTAG к контроллеру, потом очень нудно и долго пытаться разобраться в коде на ассемблере(если он не защищён от отладки), но это будет ужас
Проще имхо я подумал сделать устройство, подключить его к CAN и отлавливая сообщение из шины о постановке/снятии на охрану и о включении зажигания подавать питание на зеркала. Но тогда надо будет ставить по модулю в каждую дверь или ставить один, но тянуть провода из одной двери в другую. Что-то типа этого и сделано в модуле для Camry. Такую штуку можно будет уже программировать и можно на неё будет повесить ещё и автозакрывание дверей при начале движения
При этом всё останется по штатному. Я планировал сделать подобный девайс для включения не штатного парктроника через CAN, но как всегда не успел из-за недостатка времени
Теперь есть повод попробовать снова.
Hao96
Ну автозапирание при начале движения на фокусе конфигом включается, у него это програмно предусмотренно, а вот складывание при постановке - нет.
Скорпионъ:
|
Ну автозапирание при начале движения на фокусе конфигом включается, у него это програмно предусмотренно, а вот складывание при постановке - нет. |
Да, но включить его можно только через IDS у дилера за деньги, да и то не каждый дилер это умеет
Hao96цитата: |
Да, но включить его можно только через IDS у дилера |
Нет, не обязательно у дилера и не обязательно через IDS .
VitSky
10 January 2011
Hao96Hao96:
|
... Проще имхо я подумал сделать устройство, подключить его к CAN и отлавливая сообщение из шины о постановке/снятии на охрану и о включении зажигания подавать питание на зеркала. Но тогда надо будет ставить по модулю в каждую дверь или ставить один, но тянуть провода из одной двери в другую. |
устройство есть, времени не хватает, как-нибудь половим команду на складывание. Но есть большое сомнение, что от этой команды будет складываться водительское зеркало (про пассажирское сомнений нет), ведь водительское складывается модулем к которому напрямую подключена кнопка складывания, он наверняка не ждёт из КАНа команд на складывание т.к. такого в Фокусе не может никак произойти в том виде как задумал производитель, ведь только он и может формировать такую команду в шину.
VitSky:
|
Но есть большое сомнение, что от этой команды будет складываться водительское зеркало (про пассажирское сомнений нет), ведь водительское складывается модулем к которому напрямую подключена кнопка складывания, он наверняка не ждёт из КАНа команд на складывание т.к. такого в Фокусе не может никак произойти в том виде как задумал производитель, ведь только он и может формировать такую команду в шину. |
А точно с пассажирской стороны дверной модуль складывает? С водительской стороны проще, там напрямую можно к проводам зеркала цепануться. А если пассажирская сторона по команде из шины складывается, то тогда вообще можно только одним устройством обойтись
Hao96
И водительское и пассажирское складывается по команде из кан шины, кнопка всего лишь дает команду.
Скорпионъ:
|
И водительское и пассажирское складывается по команде из кан шины, кнопка всего лишь дает команду. |
Да, но ведь модуль не складывает зеркало если зажигание выключено. Вот собственно и вопрос - не генерится сообщение или модуль его фильтрует при выключенном зажигании.
Hao96
Писали же, если подать команду и выключить зажигание, то зеркало всё-равно сложится или разложиться до конца.
Shiva:
|
Писали же, если подать команду и выключить зажигание, то зеркало всё-равно сложится или разложиться до конца. |
Сорри, не нашел, спасибо за ответ. Ну тогда все совсем упрощается. Достаточно просто сесть на шину и сунуть туда команду в нужный момент.
VitSky
10 January 2011
Скорпионъ:
|
И водительское и пассажирское складывается по команде из кан шины, кнопка всего лишь дает команду. |
Кнопка в CAN ничего не даёт, она даёт сигнал водительскому модулю сложить зеркало и передать по КАНу команду модулю в пассажирской двери.
Hao96 у Вас есть достоверная информация о том, что получив из КАНа команду на складывание зеркала водительский модуль отреагирует?
VitSky:
|
у Вас есть достоверная информация о том, что получив из КАНа команду на складывание зеркала водительский модуль отреагирует? |
Нет, нету, инфу дал
Скорпионъ А Вы точно сможете подтвердить, что водительский модуль не реагирует на команду?
Hao96:
|
А Вы точно сможете подтвердить, что водительский модуль не реагирует на команду? |
Нет
,
это сомнение как раз и есть основной в тормоз в исследовании этого вопроса
Victor_AlarmSPbТак если устройство есть, что может быть проще? Подключил и проверил
а тупо доводчики не пробовали ставить?
знаю что точно реализовано было складывание, человека зовут Дима (HTL).
себе планирую с помощью доводчиков реализовать, также стекла и люк.
malenkiyцитата: |
знаю что точно реализовано было складывание, |
Через доп реле по не штатной схеме у него было реализовано.
Скорпионъ
ну так штатно сделать все равно не вариант...
Несколько раз зеркала замерзали и не раскладывались. Больше не складываю. Да и смысла не вижу. Складывание реализовано так, что сложенное зеркало торчит немногим меньше чем разложенное
Ну хотя конечно перед дефками понтанутся можно чо
FORDIAGNOSTIC_1уже месяц прошел с момента объявления о начале теста!
По многочисленным просьбам результаты пожалуйста!
p.s. на днях ездил к вам на активацию опций склад. зеркал и подсветки, сделали все - за что большое вам спасибо!) но на вопрос можно автосклад. зеркал реализовать при постояновки на охрану, ответили как-то не очень опеределенно - " можно, но это очень хлопотно и не знаете как"...
Скорпионъ:
|
Hao96
цитата: | По идее если поковырять его прошивку, и подправить её то можно будет релизовать все то же самое что и в модуле для Tayota, |
Нельзя, надо программу полдностью переписывать. Умеете? |
вообще есть много функций, не поддерживающихся микропрограммой модулей. варианта очевидно два: править микропрограмму модуля, или отдавать команду извне. по первому варианту вообще не понятно что как. по второму свободы больше. к примеру, зная команду на постановку, можно после нее сгенерить любую другую команду. с этим справится любой МК. и даже не надо собирать новое устройство, есть готовое - елм на pic. схемы сопряжения с кан готовы, только заменить прошивку в пике, и готовый транслятор любых команд. новую прошиву для pic соорудить гораздо легче, чем править для неизвестного мк
vad007:
|
схемы сопряжения с кан готовы |
1. В схемах нет ничего сложного.
цитата: |
есть готовое - елм на pic. |
2. Есть один очень серьёзный нюанс. Надо чтобы после постановки на охрану, это устройство засыпало вместе со всем оборудованием, а то батарейки на долго не хватит, особенно щас
Hao96
Реле + таймер. Которое питание на плату отключит.
vad007
Проблема в том что водительское зеркало по кан команде складываться не хочет, а пассажирское складывается. Видимо глюк в программе модуля. А засыпают все модули по тем-же командам кан шины (ну или на кройняк по отсутствию активности на ней)
Hao96
31 January 2011
DimonKur:
|
А засыпают все модули по тем-же командам кан шины (ну или на кройняк по отсутствию активности на ней) |
Да, только не адаптер для диагностики на основе ELM. А чип уснёт лишь если это в нём запрограммировано
цитата: |
Shiva Реле + таймер |
Не слишком ли сложно получается?
DimonKur
31 January 2011
Hao96Ну если программировать контроллер самому (не елм) то все будет работать. У меня в машине самопальный модуль для сигналки и запуска ППП без проблем работает и естественно засыпает. Ток потребления получился около 10 милиампер. Хотя можно снизить без проблем до 5, а если помучиться и спец. элементную базу применить то и того (теоретически) меньше будет.
Р.S. Думаю если покупать елм и к ней микроконтроллер то это будет гараздо дороже чем просто контроллер с каном. А если взять два камня один кан контролеер и к нему микроконтроллер то совсем дешево будет.
Но проблема то в не складывании водительского зеркала.
можно и елм прошить, чтоб в спящий уходил, этож обычный пик 18f2480, потребление будет мизерное, примерно на уровне штатного модуля авто.
по поводу складывания водительского, модуль на складывание водительского из кан может ничего и не ждать, так как кнопка складывания в него физически заходит. Но вот я знаю что есть модуль стеклоподьемников, который умеет кнопкой регулировки зеркал складывать оба зеркала. значит всеж команда идет от него в кан, но с другим заголовком, или я что не догоняю? мож команду пока не отловили правильную?
попутно такой МК на шине может заниматься ретрансляцией на щиток, например вот так
Я так понимаю, штатными методами сделать склад. зеркал и доведение стекол при постоновке на охрану сделать не возможно?