Перебои в работе движка

18 years ago




Люди, купил FF американца 2.0 АКПП - все чудесно, все красиво не одно бы "НО"...

Сразу поменял свечи, масло и колеса, т.к. хоть они и на литье и всесезонке - диски оказались гнутые а всесезонка американская для московских дорог явно не предназначена
Масло кстати было черное как будто его поменяли... и в инете надо было больше инфы читать т.к. надули меня как Ваньку-дурачка
год оказался на год старше заявленного, лошадей на 20 меньше т.е. 110 а не 130 и в движке ремень ГРМ а не цепь как заявлял продавец - в общем весело живем братцы - могу теперь наверное консультировать как покупать "американцев" на люберецком рынке

Проблема в следующем в опщем оказалась:

Машина с холода заводится отлично, но через некоторое время глохнет иногда пару раз за время прогрева иногда чуть ли не раз в 30 секунд...
но это ладно-дальше песня: на ходу периодически бывают провалы секунд по 3-5 - не тянет и все - педалька в пол как правило проблему решает но не сразу - машинка замирает на секнду-две, потом рвет вперед - я так уж пару раз чуть с впереди-идущим не повстречался с непривычки...
бензин лью только 95, ради интереса даже разбавил 98 1 раз... не помогает...
более менее стабильно работала только после заправки на бывшем Юкосе, да и то не уверен что это объективная оценка...

посоветуйте фокуснику-чайнику что делать?

Bober
14 February 2006

Перебои в работе движка
1,4K
views
6
members
10
posts

avatar
Serg**
14 February 2006


На диагностику тебе надо, педалька в пол и задержка - это нормально (автомат штука тупая ) А по поводу керосина -на америкос ТОЛЬКО 92 ! другой им противопоказан.
Bober
14 February 2006


я где то читал что на двухлитровые америкосы наоборот тока 95 керосин нужен а где-теперь найти не могу

а на диагностику собираюсь все тока не знаю куда лучше чтоб не очень по карману било и чтоб не такие же как я ваньки колеса попинали и сказали что вот здесь вот подкачать бы, а в остальном все нармуль...

посоветуйте если кто знает какой-нить нормальный сервис на юге-юговостоке москвы??

ЗЫ: а про автомат я слышал конечно что не шустрый он парень но по-моему задержка всетаки великовата
avatar
Commics
14 February 2006


Бензин только 92! Проблема скорее всего с бензонасосом - сетки пора чистить.
Arche
14 February 2006


Описанные проблемы похожи на бензонасос в ранней стадии.
avatar
Serg**
15 February 2006


Bober
Обратись к commics у него диагностика халявная
Bober
15 February 2006


Залил вчера очиститель инжектора Liqui Moly посмотрим что получится:)
вдруг малой кровью обойдется:)
сегодня с утра при прогреве все так же глохла но на ходу чувствовала себя поувереннее

единственное опять заметил кое что новенькое-с холода появилась ощутимая вибрация на руле-это подушки или конструктивные особенности фокуса??

и еще маленький вопрос-я перед тем как спросить залил полный бак 95-это может быть чем то чревато или можно спокойно его доездить?

сам не понял что написал-с холода вибрация я имел ввиду: при прогреве на холостых оборотах
Водила Шумахера
16 February 2006


Похоже на умирающую гидроопору (правую). Цена вопроса- 60 зеленых рублей и полчаса времени. На 95-м тоже можно ездить спокойно- это просто выброшенные деньги. Я летом часто езжу на нем, потому что качество 92-го у нас падает ниже плинтуса. Прежде, чем менять/мыть бензонасос, стоит поменять топливный фильтр. Гнутые диски- это нормально, я свои каждый год правлю. Эти колеса- не для наших дорог. На пробеге надувают всех- это какая- то манечка там, в Нью-Йорке- скручивать спидометр. Даже с 40 тысяч обязательно сделают 30 Видно, ребята, уехавшие в 70-х, стараются
Bober
17 February 2006


Веселье продолжается:
После Liqui Moly + 95 машинка более-менее заездила..
вчера наконец то у меня опустело пол-бака, поменял топливный фильтр и залил полбака 92 (на BP в Жулебино) - это КОШМАР-все вернулось на свои места
если на 95 она бывало заглохнет при прогреве 1, максимум-2 раза, то сегодня она у меня глохла раз 15 и опять появились "провалы" при езде...
боюсь что всетаки действительно наш 92 вовсе не является 92-м, а 95 пусть и с присадками но с октановым числом наверняка уж не меньше 92???

может правда конечно дело в бензонасосе, боюсь все таки к этому вопросу придется вернуться после ремня ГРМ... но на 95 она ездила а на 92 перестала...
у меня такая же картина была на AUDI 100... заливаешь 92 - иногда перестает ехать вообще-пару раз даже боялся проночевать ночку в поле:) - доезжаешь до заправки - льешь 95 и едешь дальше спокойно как ни в чем ни бывало:)
avatar
PVE
17 February 2006


Такой промывкой еше хуже можно сделать т.к. обратки нет и вся грязь из бака может осесть только в форсунках и дачике давления топлива.
Bober
17 February 2006


знаю я этого боялся но решил попробовать...

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      Автобеседка
      Летние шины ч.3
      FF3 эл.оборудование
      Вопросы по электрике
      FF3 эл.оборудование
      Панель приборов
      FF3 кузов и салон
      Фильтр салона


      up