У меня бензин служебный, карта на АИ-95
полтора года лью на 12-шку, вроде проблем нет.
Но упорные слухи о плохом 95-ом просто задолбали.
в связи с чем опрос, кто какой заливает
менять карту на 92 или нет
кто какой бензин заливает? |
АИ-95 | | 101 | 48,6% |
АИ-92 | | 107 | 51,4% |
Total 208 votes, last 12 January 2016.
цитата (JPva @ Сегодня в 11:35) |
Тока как их определить-то, честных, по внешнему виду? |
карта заправок лукойл есть на их сайте лукойл
тема классная. рассказывайте плиз у крого чего плохо заработало после заправки бензином (с уточнением где и у кого заправлялись)... будем плющить заправщиков
Bibigonus:
|
от этого никуда не деться. никто из вас не захочет работать в минус. |
Давайте их пожалеем, бедненькие, в убыток работают
Bibigonus:
|
тема классная. рассказывайте плиз у крого чего плохо заработало после заправки бензином (с уточнением где и у кого заправлялись)... будем плющить заправщиков |
Татнефть на Амирхана напротив Бахетле и Татнефтепродукт на Ямашева через дорогу от центрального входа в Парк-хауз.
При залитии бензина на любой из этих заправок, из небытия вылезает ошибка двигателя, связанная с лямба-зондом. Проверено уже раза 4. Заправляюсь только на Апексе на Московской. Никогда ошибка не вылезает, даже исчезает сама после двух тухлых заправок, описанных выше.
Заправил 92 на лукойле... Среднячок... НО по 19 рублей пойдет... Разбавил 98 с ТНП на Абжалилова - машинко поперло, расход на поллитру меньше стал
Звезда в шоке
На тэцевской стал в последнее время заправляться... на каком то ЭКНОМЕ...БЕДААА!!! до транзит сити на горки всё не могу доехать...
Заправился в Зеленодольске на Лукойле 92 клапана застучали на малых оборотах, дозаправился на Родине 92 все прошло .
Заправил 95й на Лукоиле (2 раза по 3/4 бака). на холодном двигателе обороты стали плавать. а также появились весомые провалы при разгоне.
Залил 92й. обороты нормализовались. провалы остались
сегодня на ТО1 поменял свечи. Машинка стала бегать как новенькая.
На старых свечах красный налет, аж слоями откалупывается! видимо действительно в 95ом перебарщивают с присадками.
SaVaGe0
Энто ты правильно додумалсо! Хочешь нормальный 95 - мешай 92 с 98...
baradя уже так пробовал. где-то в этой теме год назад отписывался. эффекта не заметил кроме того, что цена значительно выше получается
SaVaGe0
На самом деле 95 самый экономически выгодный для бодяжничанья бензин. самый классный и в основном честный сейчас 92... на сколько я знаю из коллег никто не заправляется 95... и правильно!
насчет смешивания не согласен что получится именно то что хочешь. дело в том что в разных бензинах разные составляющие, которые могут неправильно взаимодействовать друг с другом:
80 бензин - 55%бензин каталитического крекинга(БКК), 44%бензин газовый стабильный(БГС), 1%-монометиланилин(ММА)
92 бензин - 90,27% БКК, 8,46%-метил-трет-бутиловый эфир (МТБЭ), 1,27% ММА
95 бензин (примерно) - 85%БКК, 12%толуол, 3% МТБЭ (или ММА)
98 бензин - не знаю
вот и попробуйте, если химики есть, намешать один бензин из двух других..
в предпоследний раз заправился транзитсити на родине 35л АИ-92. Заводися стал очень плохо, пар раз глох при холодном пуске, тянул плохо. Когда осталось литров 15, добавил 20л 98-го на абжалилова. заводится пока легко (как и до этого), тянет гораздо лучше, двигатель работает значительно тише
Булат
частенько заправляюсь в ТранзитСити, никогда не было проблем. Может они какой-то стремный бенз завезли
Булат
частенько заправляюсь в ТранзитСити, никогда не было проблем. Может они какой-то стремный бенз завезли
kARTa
Завод в Уфер встал на ремонт, месяц всяким го.ном заправляться будем...
55000 проехал на 92-м бензине Транзит Сити, свечи не менял ниразу(на ТО говорят всио зашибись), всегда заводился с полпинка и ниразу не глох. на 60000 свечи менять буду, если есть разница, то она сразу проявится.
Булат
тоже заметил неладное...они еще и цену подняли...пока не буду там заправляться
chaid:
|
Булат
тоже заметил неладное...они еще и цену подняли...пока не буду там заправляться |
по поводу цены так ваще пипец... в казани еще не заправлялся а в пятницу из москвы ехал так в москве 95 24 р в нижнем аж 24,5 и грят что до 27 догонять цену будут
-ДИМОН-В Нижнем это на Лукойле, мы тож были в шоце...у нас подешевле
БулатВчера залил 92 там - двигатель дергать стал
Еще радовался 5% скидка... блин
Да что то Транзит теряет свои позиции надо Ниязика спросить в чем дело
в нижнем 92 уже перевалил за 22 рэ
Надеюсь что все наладится, а то я все советую только там заправляться
niyazik
А что с бензом стало то люди а то жалуются:blink:
Будьте спокойны! выясняю в чем дело.
niyazikНу ладно будем надеятся что всё исправится
до этого заправлялся месяца два в транзите на окружной и на Родине, проблем не было. А после последней заправки о свечах стал задумываться
У меня сложился определенный опыт диагностики качества бензина по его запаху. Каждый раз убеждаюсь что я прав.
Прежде чем заправится нужно спросить "понюхать"
и чего там унюхаешь кроме ароматических углеводородов октаноповышающих добавок, которые есть и в любом заводском ГОСТовском бензине (рецептуру нижнекамского я приводил).
полагаю что важными параметрами остаются октановое число и содержание серы!
посмотрите какой классный делают в нижнекамске:
Изготовлено в России
Изготовитель: ОАО "ТАИФ-НК"
423570, Республика Татарстан, г. Нижнекамск, ОПС-11, а/я 20
ПАСПОРТ КАЧЕСТВА № 353
БЕНЗИН АВТОМОБИЛЬНЫЙ НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ МАРКИ "РЕГУЛЯР-92" класс 2
Дата изготовления: 19.04.2008
Партия: 353
№ емкости: Р-4/1
Взлив (м): 10,1
Объем (куб.м): 3438
Наименование показателей Значения по НТД - Фактич.
Октановое число: по моторному методу, не менее 83 -и83,8
Октановое число: по исследовательскому методу, не менее 92 - 93,4
Концентрация свинца, г/дм куб., не более 0,01 - отсутствие
Фракционный состав: t начала перегонки, °С, н/н 35 - 36
Фракционный состав:10% перегоняется при t, °С, н/в 70 - 52
Фракционный состав:50% перегоняется при t, °С, н/в 115 - 92
Фракционный состав:90% перегоняется при t, °С, н/в 185 - 180
Фракционный состав , °С, t конца кипения, не выше 215 2- 10
Фракционный состав: доля остатка в колбе, % (по объему) 2 - 1,0
Фракционный состав: остаток и потери, % (по объему) 4 - 1,8
Индекс испаряемости, не более 1000 - 751
Давление насыщенных паров бензина, кПа, мин. 45 - 52
Давление насыщенных паров бензина, кПа, макс. - 80
Концентрация факт.смол , мг/100 см куб продукта, не более 5 - отсутствие
Индукционный период бензина, мин, не менее 360 - 360
Массовая доля серы , %, н/б 0,05 - 0,0026
Испытание на медной пластинке Выдерживает кл. 1 Выдерживает кл.1
Объемная доля бензола, %, не более 5 - 0,5
Внешний вид Чистый, прозрачный - Чистый, прозрачный
Плотность при 15 °С, кг/м куб 725-780 - 742
Плотность при 20°С для расчета по методике МПС, кг/м куб не нормируется - 738
02 5112 3705
Заключение: БЕНЗИН НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ марки Регуляр-92 класс 2 соответствует ГОСТ Р 51105-97 с изменен. 1-4
Сертификат соответствия № РОСС RU.НХ10.В05362, срок действия с 25.12.2006 г. по 23.09.2008 г.
Инженер по техническому контролю: Чернобровкина Е.А.
MegaSUB:
|
У меня сложился определенный опыт диагностики качества бензина по его запаху. Каждый раз убеждаюсь что я прав. Прежде чем заправится нужно спросить "понюхать" |
+1 резкий и противны запах, плохой бензин..приятный и кайфовы ...хороший