У меня бензин служебный, карта на АИ-95
полтора года лью на 12-шку, вроде проблем нет.
Но упорные слухи о плохом 95-ом просто задолбали.
в связи с чем опрос, кто какой заливает
менять карту на 92 или нет
кто какой бензин заливает? |
АИ-95 | | 101 | 48,6% |
АИ-92 | | 107 | 51,4% |
Total 208 votes, last 12 January 2016.
Похоже всетаки разговоры про повсеместное использование для 95-го ферроценов сейчас сильно преувеличены.
http://www.autoreview.ru/archive/2007/09/benzin/цитата: |
В качестве антидетонаторов теперь используются метилтретбутиловый эфир (МТБЭ) и монометиланилин (ММА). МТБЭ широко применяется в Европе. Он имеет очень высокое собственное октановое число (выше 110 единиц) и полезен для двигателя: содержащийся в нем кислород обеспечивает полноту сгорания и тем самым снижает выбросы СО и СН. Но повышенное содержание МТБЭ ведет к падению мощности и росту выбросов окислов азота (NOx). Кроме того, бензин с повышенной концентрацией МТБЭ агрессивен к уплотнениям топливной системы и ускоряет процесс коррозии. Согласно российским нормам доля МТБЭ в бензине не должна превышать 15%. Никаких проблем: максимальное содержание МТБЭ — 13,5% — у пробы АИ-98 BP Ultimate. Что характерно, концентрация метилтретбутилового эфира примерно одинакова у бензинов АИ-95 одной фирмы: 4,2—5% у Shell и 7,5—8% у BP вне зависимости от марки.
Нет нарушений и в использовании монометиланилина (ММА). В малой концетрации (до 1,3%) он безвреден для мотора, но более высокое его содержание приводит к повышенному образованию нагара. А еще ММА является так называемой потенциальной смолой: возникающие при сильной «передозировке» ММА отложения могут привести к «зависанию» клапанов. Вдобавок ко всему ММА, подобно марганцевым присадкам, относится к категории ядов. В бензинах Neste, BP, Лукойл и НПЗ г. Кириши он отсутствует, в то время как Shell, ПТК и ТНК используют его в допустимой концентрации — не более 0,51% (ТНК).
По содержанию фактических смол улучшенные сорта бензина также не сильно отличались от обычных: все пробы с запасом уложились в норму — не более 5 мг/100 мл.
Важный для экологии и исправности мотора параметр — содержание серы: она приводит к образованию нагара, закоксовыванию топливных форсунок и сводит на нет эффективность системы нейтрализации отработавших газов, вступая в химическую реакцию с благородными металлами нейтрализатора. И тут есть чему порадоваться: все бензины, кроме одного, соответствуют нормам Euro 4 — до 0,005% серы! И даже выбивающийся из общего ряда бензин Neste Futura укладывается в Euro 3: 0,006% серы при предельных 0,015%.
Так же хорошо дела обстоят и с бензолом: все испытуемые бензины уложились не только в российские (не более 5%), но и в европейские нормы (не более 1%).
Серьезные отличия обнаружились на проверке общей объемной доли ароматических углеводородов. При увеличении содержания «ароматики» растет токсичность выхлопа, а в камере сгорания образуется больше трудноудаляемого нагара. Поэтому евронормы жестче российских: 42% (Euro 3) и 35% (Euro 4) против 55% в ГОСТе Р 51105-97. В самые жесткие требования уложились только бензины BP, причем все — доля «ароматики» не превышает 28—32%. Нормам Euro 3 соответствуют еще четыре пробы. И только Neste Futura (43%), Shell V-Power (44%) и Лукойл Экто (50,5%) соответствуют лишь российскому ГОСТу. |
кстати кто сколько максимум выжимал км/ч НА ФОКУСЕ?!
Ajhl Ajrec
у так а я про что? Я полный бак залил вообще красота, после этого в казани заливал на татнефти, такое-же Г как и 95.
Smilodon
нисафсем. в десятку умеренно тюненую на дрэг заливал 98-й. Ей было пофигу.
Блин, залил 1 раз в жизни 95й на заправке Татнефть, еще и полный бак. Машина глохла, приходилось стартовать с газом в пол, конкретная тупасть сразу. Еле отъездил, потом залил там же 92й. Теперь вроде все ок.
На Лукойле бензин отличный, в Марийку поехал на татнефтевском, в Й-Оле заправился Лукойлом обратно долетел расход меньше обгоняешь резвее на трассе разница чувствуется заливал 92ой в 14ую, заливал прошлым летом 95ый свечи красные от ферроцена, ни когда не угадаешь где дерьма в бак налить могут
Что верно то верно, никогда не знаешь, где враг гранату подложит
Народ, а где в Челнах 98-ой наливают?
Около сапсана Татсол хорошая ну и на космонавтов Лукойл - гуд.
Еще знаю что на Московской (бывшая Кирова) на заправке напротив "узбечки" хороший 92 т.к. там кабминовские и всяки разные гос машины заправляюццо...
я только 92 лью
Еще прикол, где-то во втором квартале 2007 г. были проверки по автозаправкам качество и т.д. в итоге...Татнефтепродукт всех забрила ...МОЛОДЦЫ РЕБЯТКИ, а рекламы какую отбабахали, точно бабла немерено...
Заправляюсь на мавлютова "Татнефтьпродукт".
заправляю АИ 95, номаный бензин.
Плюс машину Фокусника постоянно вижу, есть о чём каждый день писать в "Казанских встречах на дорогах"
Проехал на 95 бензине 40 000 км , прошел 2 ТО заменил все что нужно, через 300 км. движок стал троить , появились рывки при движении, поехал в сервис думал модуль зажигания ( было у моего друга) сдели диогностику -------- загасил все что можно было бензином,,, поменял свечи,прочистили форсунки,промыли сетку,прочистили дроссельную заслонку и настоятельно рекомендовали ездить на 92 бензине...
а я чередую--то 95 -то 92
REM78:
|
а я чередую--то 95 -то 92 |
Аналогично: надоел стук - заливаю 95. Надоело как машина нахолодную тупит - 92
за 12000 км заливал тока 95ый хотя разница где заправляешься довольно ощутимая Татнефтепродукт машинку тупарылая пипес
Татнефть прет как танак
))
xeLa
Смотря где Татнефтепродуктом заправлятся
На Олонецкого заправился машина полетела,заправился на Мавлютого машинка тупит,на Абжалилова эта самая топовая запрвка там бензин когда как бывает но чаще хороший чем плохой
На Мусина вчера заправилсо АПЭКС 92ой - 18,80 стоит, вроде прет неподецкинах
shonpen
Это потому что там стоят новые фильтра тройной очистки
Вчера разобрали свечки на 2-ух фокусах. Мой и друга. Пробег 17500 и 17000. Я заливаю обычно пополам 92 и 95, ну как придётся. Друг заливает всегда 95.
Свечки нормальные у обоих, но у него есть желтовато-красный нагар, у меня темновато белый.
О чем это говорит?
Жалко фотика небыло сфоткать макросьемкой.
UtilizatoR
26 October 2007
Сколько не разговаривал на эту тему все говорят заливай 92 разницы нет никакой в 95 одни присадки которые только губяд мотор
езжу 100% на 92, из них 98% татнефтепродукт, 2% татнефть. на 1ТО сделаю выводы. Заводился всегда прекрасно, про даблстарт знаю только теоретически
UtilizatoR
26 October 2007
Не знаю я еще на то1 не ездил, но тачку иногдапотрясывает как будто троит сменил заправку вроде перестало
MegaSUBцитата: |
у него есть желтовато-красный нагар |
Ферроцены, присадки к 95ому. Ни есть хорошо.
цитата: |
у меня темновато белый. |
Песочного цвета -это хорошо.
А если попробовать 98 заправляццо? Что будет??
d1mkaНагар зелёного цвета! Однозначно!!!
UtilizatoR
27 October 2007
Может действительно попробывать 98 залить. Интересно большая разница будет
UtilizatoRя попробовал. эфекта практически не заметил. хотя нет, заметил. у меня расход поднялся до 14литров
хотя манеру езды не менял.
REM78:
|
а я чередую--то 95 -то 92 |
Тоже самое...
И еще заметил что на 95 мотор лучше тянет с низов, и расход чуть больше чем на 92. Пробег 11500, посмотрел свечи, нагар ярко красного цвета хотя заправляюсь только на лукойле около Елабуги (там бензин всегда нормальный). Помню что под Волгоградом заправился на лукойле, а бензин оказался явной бодягой наверное из за него. Что удивило никогда прежде такого ярко красного нагара не видел. Для себя так и не решил 92 или 95.
UtilizatoR
27 October 2007
Это спорный вопрос но я для себя решил 92 лучше
Я заправлял 98 не Фокус, а Шкоду - пипец - самолёт, бензин брал на Карсаре около РКБ