У меня бензин служебный, карта на АИ-95
полтора года лью на 12-шку, вроде проблем нет.
Но упорные слухи о плохом 95-ом просто задолбали.
в связи с чем опрос, кто какой заливает
менять карту на 92 или нет
кто какой бензин заливает? |
АИ-95 | | 101 | 48,6% |
АИ-92 | | 107 | 51,4% |
Total 208 votes, last 12 January 2016.
цитата: |
а причем износ шат-порш группы??? |
Потому что движок расчитан на высокооктановый бензин (не ниже 95)
цитата: |
Да и почему губим свечи и НЕЙТРОлизатор?? |
Присадки, использующиеся для повышения октанового числа, не очень хороши ни для свечей, ни для катализатора, ни для экологии.
Если бы все было хорошо с присадками, то не было бы необходимости строить НПЗ с глубокой переработкой нефти. Плеснул присадок в 72-и все в шоколаде
цитата: |
Кстати меня тоже ТТСцы наругали по счет 95-го |
Только не один "спец" не хочет поставить свою подпись и печать под рекомендацией про 92-й.
Так что кто там надеется на гарантию двигателя?
Банан!!!
При любом раскладе!!!
mva Смари фотки нетролизатора который дожигал ТОЛЬКо 95-й бензин, на СТР. 3. Я проехал 90000 км на 95-м и где-то 30 км на 92-м. С нейтролизатором вроде все нормуль!!
Так почему гробит??
И непойму чето
как 92 на одной и тойже заправке лучше чем 95-ый??
maratz
Я и не говорил, что 92-й лучше 95-го.
Катализатор можно "отравить" за пару сотен км. Все зависит от состава и количества присадок.
От октанового числа это напрямую не зависит. Просто 95-й это максимум 92-й с присадками. Ну а если у поставщика хватает совести лить присадки, то мы от этой совести и зависим - какие присадки. Сегодня ферромы, а завтра может быть и свинец. И вот тогда катализатору каюк.
92-й тоже врядли без присадок.
Их просто меньше.
Или очень хочется в это верить.
PapaBeeRВ Сапсане.
Когда забирал советовали лить 92, но никому об этом не говорить
Попробую авиационный керосин залить. Мож полетит
Вот только тоже выбирать надо: ТС-1 или РТ???
Расказываю историю из жизни: 3 года назад приятель на новом Рено Симбол (пробег около 10000) заглох на трассе - вызвали эвакуатор притащили в ТТС. Там вскрыли, посмотрели - клапан "залип" и встретился с поршнем. В общем привет двигателю. Взяли пробу бензина из бака (а заправлялся он только 95 на Татнефти) и оказалось, что там даже не пахнет 95 - лаборатория сказала 80 бензин. Кое как, через московских дилеров (машина служебная с московской регистрацией) поменяли движок по гарантии. Прошло полгода и к нам приехал начальник из Самары - залил 95 на Татнефте и через 200 км привет нейтрализатору (Митцубиси Каризма). В Москве менеджер по транспорту чуть инфаркт не получил, хотел нас всех на ТАЗики пересадить, но благо у него самого движок "стукнул" на 95 бензине. И тогда он посетил МАДИ, где ему доходчиво объяснили, что в России не делают ни 92 ни 95 бензина, а делают один 85, который потом либо повышают присадками до 92 и 95, либо снижают до 76. Вот такая грустная история. Так что заправляйся чем хочешь - русская рулетка.
Да кстати знаете, что наш "пороховой завод" тоже делает бензин и на ТНП его часто продают - вот это редкостная гадость.
А каким топливом интересно, заправляеца Дядя Pitstop??
Нельзя ли ответить??
maratz
Он теперь и не ответит))). Обидели чемпиона))).
DinamiX
А чем обидели?
Кто посмел?
Романтик
Ну про 85. это чересчур.
Есть у нас НПЗ с глубокой переработкой нефти. Только их ничтожно мало.
лью тока 95 хотя и говорят 92 лучше. собираю чеки, на всякий случай.Китайцы начили делать присадку стоимость которой 80руб. на тонну 92 бензина ,получается 95 ,как думаете есть смысл делать 95 перегоном,и мы это льем в наши авто
Начитался ваших советов, решил залить 95 и сразу появился дабл старт, которого ранее не наблюдалось, Кое как изъездил 25 литров, залил опять 92 и всё (тьфу-тьфу) нормализовалось. Вот такая грустная история.
Да кстати, на служебной Октавии проехал 32000 на 92 и нихт проблем.
лью тока 95! разок залил 92... и чето как то подозрительно постукивать моторчег начал на низких оборотах ...! нафкек!! сразу на заправку и разбавил 95! благо 92 всего 5 литров плеснул в почти пустой бак ... другого небыло просто.. а на компе осталость 10 км до кирдека! ..воть так
Я щас отъезжу 92ой и потом залью 95 и посматрю разницу..
maratz+1
Ради интереса тоже попробую
А дабл-страт у меня регулярно
BulletMax Умня был дабл только када я в татнефти
заправил на выезеде из Елабуги... Смени заправку..
Как уже писал ездил сначала на 92 на татнефти заправлялся, стучал двиган ужасно на малых оборотах, начал на 98 ездить все супер, но что то накладно плучается, нашел всроде 95 нормальный ничего не стучит и прет хорошо ( пересечение минской и пр.победы) , и вотЪ вчера решил на 92 попробовать стучит млин. опять нада 95 лить. ух и капризный двиган 1,6 100 кобыл с ручкой
все намана -лью 92 и не жжжуужу!ниче не стучит не брянчит !1,8 старый мондевский мотор ---провереный временем и нашим бензом
Вчера , после 6 месячной езды на 92 ом залил 95 ый , расстроился, машинка не едет.
Заливаю 92-ой, нареканий нет, пробег 4300км. Лью только Лукойл.
Залил 95 в ТатНефтеПродукт. Когда в горку ехал на малой скорости, дваган стучал так что я вспомнил про свою шаху. Люди где хорошая заправка. Есть тема про плохие, а где они хорошие. Неужели за пределами России.
dmitrij A А где сие чудо?
В следующий раз поеду на Родина 7а. Спасибо.
3 раза заправлялся 92-м по совету дилера, детонация задолбала
В следующий раз залью 95
на АЗС Форт Римекс
Раш
В горку на малой скорости... А обороты какие при этом у двигателя были?
Кстати, с приходом лета и переходом кондиционера в режим постоянно включенного ездить на 92-м стало невозможно. Не тянет. Заправляюсь теперь 95-м, уже терпимо.
Но все равно, даже 1.8 на ФФ2 тупой, уж не знаю что с ним делать. Советы бывалых про смену педали газа чегой-то не ободрили, думается тут комплексно перепрошивать мозги надо. Никто не пробовал еще?
Dredd_Kzn:
|
3 раза заправлялся 92-м по совету дилера, детонация задолбала
В следующий раз залью 95 на АЗС Форт Римекс |
Да у меня тоже детонация на 95. Это зависит от качества бензина. А та жидкость желтого цвета, которую заливают на АЗС ТатНефтеПродукт смахивает больше на ослиную, ну сами знаете что. Не сочтите за антирекламу, просто констатация факта. Попробую следующий раз по совету Ruslan188 заехать на Транзит. Посмотрим может хоть у них из шланга льется бензин.
Сам тоже стараюсь заправлять на Транзите, сейчас при пробеге 11555, около 8000-9000 проехал на их 92 бензине. Тянет хорошо, но кондей при неразработавшемся движке немного уменьшает динамику. Поэтому совет - хотите быстро и прохладно, дайте машине поработать минутки 1-2 при чуть выжатой педальке газа (1200-1500 оборотов) и потом мозги перестроятся и будут пулят не хило. Все связано с забором воздуха и смеси его с бензином (бензин в данном месте более критичное).
Dredd_Kzn
Заправляю 92 -ой с момента покупки (февраль 2007), на автодорстрой что на Амирхана.
Детонации нет , тьфу три раза.
интересно, а можно перенастроить двигатель так, что бы крутящий момент был хороший на низких оборотах, а не как сейчас- 3000 -4000 оборотах. Я так предполагаю - детонация пропадет, если "сдвинуть" кр. момент на более низкие обороты.