Данчик
9 June 2010
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 1.0
Boogeyman
чо за курсы? курсы обучения включения первой передачи?
canon3000на курсах вождения. вспомни
Boogeymanя на курсы не ходил, у нас в школе автодело преподавали. в 11 классе права получил. но чесно не помню чо там говорили про первую передачу
Самое главное - пристегнуться ремнём...
цитата: |
езда на первой передаче не расстояние, не большее длины кузова авто |
данууууу...
Эт смотря какая дорога... А если В ГОРУ? или тянуть кого(чего)-то?
Куда там разгоняться-то??
Незнакомец
19 January 2012
1
canon3000:
|
Boogeyman я на курсы не ходил, у нас в школе автодело преподавали. в 11 классе права получил. но чесно не помню чо там говорили про первую передачу |
Там говорили,что первая передача-чтобы тронуться с места
НезнакомецЧтобы "тронуться" передча даже не нужна...
Simonoff:
|
Экономия в 0,4 л на сотку, это почти 100 км с 1 бака на ровном месте. |
ровное место не берется с потолка. Как для дизеля, за который обычно принято переплачивать относительно бензинки (к концу второго года обычно дизель отбивает свою разницу в стоимости), так и для дополнительных ступеней в коробке, за которые производитель берет сотню-другую баксов.
я уже молчу про надежность дсж, стоимость ремонта и ликвидность на вторичном рынке первых машин с нею
Focus_Chpocus
19 January 2012
цитата: |
ровное место не берется с потолка. Как для дизеля, за который обычно принято переплачивать относительно бензинки (к концу второго года обычно дизель отбивает свою разницу в стоимости) |
по европейским данным, они считают, что дизель начинает уходить в плюс через 100 тыс.км. пробега.
Для меня, это недостижимая величина на одной машине
цитата: |
я уже молчу про надежность дсж |
Это точно
вернее
Не хочу каркать, но повершифт, энтузиазма не вызывает у меня тоже.
Pecall
Focus_Chpocus
Парни, я вообще-то про ручку говорил.
А вопрос рентабельности - это другая тема. Разговор был про кол-во передач.
Focus_Chpocus:
|
Не хочу каркать, но повершифт, энтузиазма не вызывает у меня тоже. |
вот ани расходом и заманивают...
я п лучче взяд ба тот же 2,0 без всяких Т и с обычным 6АКПП (гидротрансформаторным) и тошнил бы себе в радость не дёргаясь... Так нет же ш...
"Что вы как старые
перду пенсы отвергаете прогресс?за ПШ и ДСЖ может будущее", - сказал кэнон, в очередной раз выжимая сцепление.
canon3000:
|
в мануале написано что езда на первой передаче не расстояние, не большее длины кузова авто |
чего-то вспомнилась старенькая бэха тройка - первая в 60, вторая в 120...это было ощущение Автомобиля...
canon3000:
|
"Что вы как старые перду пенсы отвергаете прогресс?за ПШ и ДСЖ может будущее", - сказал кэнон, в очередной раз выжимая сцепление. |
будещее - безусловно за ними
только не потому, что этаво хочет народ, а потому что это выгоднее производителю, потому что
дороже продаётся (и обслуживаеццо есесна)
а нас зомбируют выбросами/динамикой/прогрессом
Alin:
|
чего-то вспомнилась старенькая бэха тройка - первая в 60, вторая в 120...это было ощущение Автомобиля... |
тогда техническую политику определяли инженеры, а щаз - менагеры
Торелло:
|
и с обычным 6АКПП (гидротрансформаторным) и тошнил бы себе в радость не дёргаясь... |
Ты бы знал, как дергается 6 АКПП на citroen c4 grand picasso ...
Simonoff:
|
Торелло:
| и с обычным 6АКПП (гидротрансформаторным) и тошнил бы себе в радость не дёргаясь... |
Ты бы знал, как дергается 6 АКПП на citroen c4 grand picasso ... |
гранда пикаснава и знать нихачу
галактика к примеру, не дёргаецца
Sergio_Leone
20 January 2012
Simonoff:
|
Торелло:
| и с обычным 6АКПП (гидротрансформаторным) и тошнил бы себе в радость не дёргаясь... |
Ты бы знал, как дергается 6 АКПП на citroen c4 grand picasso ... |
Все передачи дергает, или конкретные только?
ПыСы наверное не автомат, а робот на Ситре...
SimonoffКэмри ведёт себя достойно на автомате такого вида...
Simonoff:
|
Ты бы знал, как дергается 6 АКПП на citroen c4 grand picasso ... |
французские тачки с французскими коробкаме ваще в топку
Simonoff:
|
Ты бы знал, как дергается 6 АКПП на citroen c4 grand picasso ... |
и кстате думаете ПШ с ДСГ не дергаюццо???... в пробке только так... они хороши на трассе при наборе скорости по прямой... а тошноты пробок тупо не понимают
Sergio_Leone:
|
Simonoff:
| Торелло:
| и с обычным 6АКПП (гидротрансформаторным) и тошнил бы себе в радость не дёргаясь... |
Ты бы знал, как дергается 6 АКПП на citroen c4 grand picasso ... |
Все передачи дергает, или конкретные только? ПыСы наверное не автомат, а робот на Ситре... |
именно гидротрансформатор.
с 1 по 4.
а кто знает
АКПП "Geartronic" на Volvo - это фашисты из "Getrag"?
Mishka-78rus
20 January 2012
Народ, а кто-нибудь что-нибудь слышал про оклейку авто прозрачными защитными пленками (еду тонировать завтра заднюю полусферу LLumar-ом).
Заодно подумал фары защитить, чтоб пластик меньше затирался.
А вообще : пер. бампер + капот + фары + зерка = 22т.р (сейчас скидка 30%, т.е. 15,4т.р.).
Вот и думаю. С одной стороны опыт показывает, если не перекрашивать элементы, то бампер и капот с родной краской и через 5лет достойно выглядит. С другой стороны цвет машины темный (на прошлыхх был светлый (серебристый и тоник)). На темном все мельчайшие сколики будут видны. И главное никто не слышал - защитная пленка на фары искажения света никакого не дает случаем?
P/s также кстати и лобовуху оклеивают, типо, специально разработанной для лобового защитной пленкой (цену не знаю)
Mishka-78rusты машину на 20 лет покупаешь?
в случае ДТП
плёнка точно не спасёт
а за 15 тыров можно массу полезностей сделать
хотя...если ты любитель матовых плёнок на авто - хорошая тема для украшательства авто
Focus_Chpocus
20 January 2012
цитата: |
А вообще : пер. бампер + капот + фары + зерка = 22т.р |
за эти деньги, можно 2 раза бампер и капот перекрасить
А фары уж точно не советую.
Mishka-78rus
20 January 2012
LGG
не, матовые пленки (как и любые другие пленки не люблю), Я только с точки зрения защиты если. 15тыр - две полировки (правда всей машины). От ДТП не спасет, а от легкой притерстости на парковке вроде спасает (по некоторым фоткам в инете)
Focus_Chpocus
Ну два раза уже не перекрасишь (машинка ауди). Все-таки без искажения никак? или почему фары точно не советуешь? я как раз и думал только фары просто.
если по трассе часто гоняешь, можно сделать пороги и частично капот.
бапер нафиг, он пластиковый
Focus_Chpocus
20 January 2012
цитата: |
Все-таки без искажения никак? или почему фары точно не советуешь? |
светить будут хуже, также неизбежно рассеивание дополнительное.
От камушков защита никакая.
А чтоб фары не затирались, не три тряпкой, надо не ленится мыть водой.