Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 1.0



Есичо я в теме

Продолжение Автобеседка в Санкт-Петербурге. ч.2 .
автомобили, обсуждение, тест-драйв, акции

avatar
Данчик
9 June 2010

Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 1.0
277,8K
views
181
members
11,2K
posts

avatar
canon3000
19 January 2012


Boogeyman
чо за курсы? курсы обучения включения первой передачи?
avatar
Boogeyman
19 January 2012

-1

canon3000
на курсах вождения. вспомни
avatar
canon3000
19 January 2012


Boogeyman
я на курсы не ходил, у нас в школе автодело преподавали. в 11 классе права получил. но чесно не помню чо там говорили про первую передачу
avatar
РОМУЛ
19 January 2012


Самое главное - пристегнуться ремнём...
Димедрол
19 January 2012


цитата:
езда на первой передаче не расстояние, не большее длины кузова авто

данууууу...
Эт смотря какая дорога... А если В ГОРУ? или тянуть кого(чего)-то?
Куда там разгоняться-то??
avatar
IgorynR
19 January 2012


смотря какая машина...
avatar
Незнакомец
19 January 2012

1

avatar
canon3000:

Boogeyman
я на курсы не ходил, у нас в школе автодело преподавали. в 11 классе права получил. но чесно не помню чо там говорили про первую передачу

Там говорили,что первая передача-чтобы тронуться с места
avatar
РОМУЛ
19 January 2012


Незнакомец
Чтобы "тронуться" передча даже не нужна...
avatar
Pecall
19 January 2012


avatar
Simonoff:

Экономия в 0,4 л на сотку, это почти 100 км с 1 бака на ровном месте.


ровное место не берется с потолка. Как для дизеля, за который обычно принято переплачивать относительно бензинки (к концу второго года обычно дизель отбивает свою разницу в стоимости), так и для дополнительных ступеней в коробке, за которые производитель берет сотню-другую баксов.

я уже молчу про надежность дсж, стоимость ремонта и ликвидность на вторичном рынке первых машин с нею
avatar
Focus_Chpocus
19 January 2012


цитата:
ровное место не берется с потолка. Как для дизеля, за который обычно принято переплачивать относительно бензинки (к концу второго года обычно дизель отбивает свою разницу в стоимости)

по европейским данным, они считают, что дизель начинает уходить в плюс через 100 тыс.км. пробега.
Для меня, это недостижимая величина на одной машине
цитата:
я уже молчу про надежность дсж

Это точно вернее
Не хочу каркать, но повершифт, энтузиазма не вызывает у меня тоже.
avatar
Simonoff
20 January 2012


Pecall
Focus_Chpocus
Парни, я вообще-то про ручку говорил.
А вопрос рентабельности - это другая тема. Разговор был про кол-во передач.
avatar
Торелло
20 January 2012


avatar
Focus_Chpocus:

Не хочу каркать, но повершифт, энтузиазма не вызывает у меня тоже.

вот ани расходом и заманивают...
я п лучче взяд ба тот же 2,0 без всяких Т и с обычным 6АКПП (гидротрансформаторным) и тошнил бы себе в радость не дёргаясь... Так нет же ш...
avatar
canon3000
20 January 2012

5

"Что вы как старые перду пенсы отвергаете прогресс?за ПШ и ДСЖ может будущее", - сказал кэнон, в очередной раз выжимая сцепление.
avatar
Alin
20 January 2012

2

avatar
canon3000:

в мануале написано что езда на первой передаче не расстояние, не большее длины кузова авто

чего-то вспомнилась старенькая бэха тройка - первая в 60, вторая в 120...это было ощущение Автомобиля...
avatar
Торелло
20 January 2012

1

avatar
canon3000:

"Что вы как старые перду пенсы отвергаете прогресс?за ПШ и ДСЖ может будущее", - сказал кэнон, в очередной раз выжимая сцепление.

будещее - безусловно за ними
только не потому, что этаво хочет народ, а потому что это выгоднее производителю, потому что дороже продаётся (и обслуживаеццо есесна)
а нас зомбируют выбросами/динамикой/прогрессом
avatar
Торелло
20 January 2012


avatar
Alin:

чего-то вспомнилась старенькая бэха тройка - первая в 60, вторая в 120...это было ощущение Автомобиля...

тогда техническую политику определяли инженеры, а щаз - менагеры
avatar
Simonoff
20 January 2012


avatar
Торелло:

и с обычным 6АКПП (гидротрансформаторным) и тошнил бы себе в радость не дёргаясь...

Ты бы знал, как дергается 6 АКПП на citroen c4 grand picasso ...
avatar
Торелло
20 January 2012


avatar
Simonoff:

avatar
Торелло:

и с обычным 6АКПП (гидротрансформаторным) и тошнил бы себе в радость не дёргаясь...

Ты бы знал, как дергается 6 АКПП на citroen c4 grand picasso ...

гранда пикаснава и знать нихачу
галактика к примеру, не дёргаецца
avatar
Sergio_Leone
20 January 2012


avatar
Simonoff:

avatar
Торелло:

и с обычным 6АКПП (гидротрансформаторным) и тошнил бы себе в радость не дёргаясь...

Ты бы знал, как дергается 6 АКПП на citroen c4 grand picasso ...

Все передачи дергает, или конкретные только?
ПыСы наверное не автомат, а робот на Ситре...
avatar
РОМУЛ
20 January 2012


Simonoff
Кэмри ведёт себя достойно на автомате такого вида...
avatar
Лодочник
20 January 2012


avatar
Simonoff:

Ты бы знал, как дергается 6 АКПП на citroen c4 grand picasso ...

французские тачки с французскими коробкаме ваще в топку
avatar
Лодочник
20 January 2012


avatar
Simonoff:

Ты бы знал, как дергается 6 АКПП на citroen c4 grand picasso ...

и кстате думаете ПШ с ДСГ не дергаюццо???... в пробке только так... они хороши на трассе при наборе скорости по прямой... а тошноты пробок тупо не понимают
avatar
Simonoff
20 January 2012


avatar
Sergio_Leone:

avatar
Simonoff:

avatar
Торелло:

и с обычным 6АКПП (гидротрансформаторным) и тошнил бы себе в радость не дёргаясь...

Ты бы знал, как дергается 6 АКПП на citroen c4 grand picasso ...

Все передачи дергает, или конкретные только?
ПыСы наверное не автомат, а робот на Ситре...

именно гидротрансформатор.
с 1 по 4.
avatar
LGG
20 January 2012


а кто знает
АКПП "Geartronic" на Volvo - это фашисты из "Getrag"?
avatar
Mishka-78rus
20 January 2012


Народ, а кто-нибудь что-нибудь слышал про оклейку авто прозрачными защитными пленками (еду тонировать завтра заднюю полусферу LLumar-ом).
Заодно подумал фары защитить, чтоб пластик меньше затирался.

А вообще : пер. бампер + капот + фары + зерка = 22т.р (сейчас скидка 30%, т.е. 15,4т.р.).

Вот и думаю. С одной стороны опыт показывает, если не перекрашивать элементы, то бампер и капот с родной краской и через 5лет достойно выглядит. С другой стороны цвет машины темный (на прошлыхх был светлый (серебристый и тоник)). На темном все мельчайшие сколики будут видны. И главное никто не слышал - защитная пленка на фары искажения света никакого не дает случаем?

P/s также кстати и лобовуху оклеивают, типо, специально разработанной для лобового защитной пленкой (цену не знаю)
avatar
LGG
20 January 2012


Mishka-78rus
ты машину на 20 лет покупаешь?
в случае ДТП плёнка точно не спасёт
а за 15 тыров можно массу полезностей сделать
хотя...если ты любитель матовых плёнок на авто - хорошая тема для украшательства авто
avatar
Focus_Chpocus
20 January 2012


цитата:
А вообще : пер. бампер + капот + фары + зерка = 22т.р

за эти деньги, можно 2 раза бампер и капот перекрасить

А фары уж точно не советую.
avatar
Mishka-78rus
20 January 2012


LGG
не, матовые пленки (как и любые другие пленки не люблю), Я только с точки зрения защиты если. 15тыр - две полировки (правда всей машины). От ДТП не спасет, а от легкой притерстости на парковке вроде спасает (по некоторым фоткам в инете)

Focus_Chpocus
Ну два раза уже не перекрасишь (машинка ауди). Все-таки без искажения никак? или почему фары точно не советуешь? я как раз и думал только фары просто.
avatar
TVS
20 January 2012


если по трассе часто гоняешь, можно сделать пороги и частично капот.
бапер нафиг, он пластиковый
avatar
Focus_Chpocus
20 January 2012


цитата:
Все-таки без искажения никак? или почему фары точно не советуешь?

светить будут хуже, также неизбежно рассеивание дополнительное.
От камушков защита никакая.
А чтоб фары не затирались, не три тряпкой, надо не ленится мыть водой.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up