Данчик
9 June 2010
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 1.0
Anton.L
Я плохо донес мысль - в 2008 году цены были "очень" другие.
вообще считается, что сараев повышенной проходимости всего 3 - аутбек, хс70 и олроад. Хотя, имхо, все паркетники, по идее тоже - просто приподнятые сараи.
Odin ASцитата: |
кто сказал, что новую надо у дилера обслуживать? кто сказал что надо за каско платить, кто сказал что в кредит надо брать, так вот если нет, и делать всё то же самое что и с б\у, то уж сломаться при равных условия эксплуатации и обслуживание у б/у всё же выше, а если вы б/у купите в кредит, застрахуете и будете ездить на ТО, то обслуживание такой машины будет дороже |
Ай... а вот позволь поспорить, милый человек.
С Бэушной машиной я к дилеру поехала бы только в двух случаях - когда что-то сложное с ремонтом в подкапотном пространстве, и если что-то с ремонтом ЭБУ. В остальных случаях все решаемо в других местах. Только одна проблема - найти такое место.
Так вот для новой машины теоретически и практически все вопросы должен решать дилер в одном месте. Поменять масло и фильтра можно и в соседнем сервисе... а с более серьезными вопросами новой машины вот мне куда бежать? На это мне гарантия и нужна. Именно поэтому на какой-то период у дилера и удобнее...
Касаемо поломок новой и б/у - к новой машине изначально требования жестче. Ты и на сверчков будешь реагировать, и на новые непонятные звуки, и на всякие странности... и все потому - что она новая! И на эти же вещи на пятилетке ты возможно, внимание не акцентируешь никак.
КАСКО - это на вкус и кошелек. Но учитывая угоняемость того же фокуса, есть ли смысл кроить на этом? Спать с ружьем у окна, или ставить ее на ночь на платную стоянку, которая в итоге съест за год ровно столько же, сколько и страховка?
И если пытаться посчитать, на чем еще можно скроить, покупая новую машину, может проще ездить на метро?
Вот с кредитом - да, согласна полностью, что по одежке протягивай ножки
Alinу ХоСе есть один хороший +
днище абсолютно РОВНОЕ,ничего не торчит
в купе с 210 мм -
хс70 тоже ооочень нра... но ценник
G_Romну...да...
дык ежели очень хочется безопасный экономичный неворуемый(ТТТ) танк - зачем экономить на мечте
ту не экономия, тут просто - денег(точка)нет
Еще одна "индивидуальность". Угадывайте. чо
Alinне баянируй
тут уже Фсе знают,что это КИЯнка
Вот видишь - куга. А ты говоришь
Alinона же киа рио.. она же хундай солярис
у солариса опа другая совсем
.
а тут 5-я дверь наверное от спортейджа
Sergio_Leone
17 January 2012
Alinговори, что за зверь, лучше фоточку с морды
ну и .. разве это не однобазовый автомобиль с солярисом??
фига тут собрались знатоки корейского дизайну...
OreliaSergio_LeoneНе погодите ребята, цитата как звучала, что "Обслуживание б/у будет явно стоить дешевле."
А я утверждаю, что обслуживание нового автомобиля, если его обслуживать как старый, то есть у Гиви в гаражах, не платить за КАСКО и по кредиту, будет дешевле, чем обслуживание б/у, и в тоже время если б/у обслуживать как новый будет дороже, у всех есть право выбора...
А то вы мне сразу новый-гарантия-дилер как догма, да нифига... я знаю массу народа которые просто забили на гарантию... опасно? да! но экономить всегда опасно ))) ведь покупая б/у авто уже риск не малый
Sergio_Leone
17 January 2012
Odin AS
новый авто или б/у до 3-х лет включительно - обслуживание будет одинаковым.
да что мы спорим, при всех равных условиях, все зависит от того, в каком состоянии куплен авто б/у, как на нем сейчас ездят, как до этого... короче - это выбор и отчасти лотерея...
цитата: |
А то вы мне сразу новый-гарантия-дилер как догма, да нифига... я знаю массу народа которые просто забили на гарантию... опасно? |
кстати, я вот забил на гарантию на Матизе, ибо ТО раз в полгода и каждое не дешевле 7-8 тыр, плюс быдло отношение работников сервиса (из серии а что вы хотели на машине за 240 тыр) плюс в целом весьма надежная конструкция , плюс эфемерная гарантия корейско-узбекской поделки на двигатель без навесного. вобщем чем пять лет кормить сервис я послать их нафиг. 2,5 л масла, три свечки по 150 руб. и два фильтра по 200 руб, вот и все расходы на ТО. а свечки и не каждый раз
Sergio_Leone
17 January 2012
2
canon3000
Ром, а что не забьёшь на Шкоде, опыт то есть?
Понимание, что гарантия - развод, видимо тоже...
Sergio_Leoneво-первых в шкоде больше чему ломаться
во-вторых ТО там не обременительное и через человеческие 15 тык или через год
в-третьих это всего на два года, т.е я заеду на ТО раза три-четыре.
Sergio_Leone
17 January 2012
canon3000
дык в то же время Шкода - более современный и продуманный аффто.
кстати, а сколько стоит ТО на Шкоду?
Sergio_Leone
ну вот съезжу-расскажу, по предварительным данным не дороже чем на фокус, а вроде даже и подешевле.
на соседней улице поселился рейнжровер эвок. я конечно видел, что у него крыша занижена, но чтоб настолькоооооо... рядом стоящий матиз даже выше как мне показалось.
canon3000даланна те
нормальный такой Эвок,видал я его
он для перевозок и не предполагалсИ
так,понторез