кстати, про масло хотел написать.
думал начну свой пост так: "Помните разговор про масложор на 1,8 ТСИ? так вот, он есть".
зная из неоднократно прочитанных форумов про особенность моторов ФВ поедать масло, я решил таки контролировать его уровень. при получении машину уровень масла был на МАХ. после пробега около 3500 км я проверил, остаток масла был примерно 3/4 по щупу. поездил еще, на 5000 км проверил. мамадарагая, осталось примерно 1/4. а мне тут на дальняк ехать. поехал ОД но не к своему, а на Кубинской, ну просто проезжал мимо. захожу, говорю так и так , надо масло на долив. у нас, говорят, тока шелл. а я помню, мне при продаже говорили, что мол с завода залит кастрол. поехал я к своему дилеру Шкода Пулково поехал, опять говорю, мне масло на долив. далее такой диалог
- а вам какое масло?
-какое с завода залито?
- а политика завода такова, что они не разглашают что залито с завода. но рекомендуют доливать вот это ( и показывает на масло ФВ лонг лайф по 1300 руб за ЛИТР).
я говорю, нормально, как это так, они официально признают, что моторы жрут масло, но не говорят, какое оно там было.
вобщем 1300 мне показалось дорого, и я говорю, а вы на ТО что льете? или шелл ( порядка 650 руб/литр) или Кастрол (530 руб/литр). ну думаю, если раз в пять тысяч по литру доливать, то к ТО как раз оно все будет заменено. вобщем купил литр шела, сел в машину и решил по русскому обычаю почитать мануал. не судьба ведь было ДО покупки масла хотя бы про номера допусков узнать. читаю, в книжке написано, что расход масла 0,5 литра на 1000 км является нормальным явлением, а в первые 5000 км может быть даже больше. поехал домой, думаю еще раз уровень проверю, чтоб лишнего не налить. поставил машину, подождал пока стечет масло в поддон, померял, опять в остатке 3/4 щупа. мистика, блин. вобщем пока баночка масла катается в багажнике. авось и не пригодится.