Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 1.0



Есичо я в теме

Продолжение Автобеседка в Санкт-Петербурге. ч.2 .
автомобили, обсуждение, тест-драйв, акции

avatar
Данчик
9 June 2010

Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 1.0
272,4K
views
181
members
11,2K
posts

avatar
Лодочник
14 November 2011


Serg78
советую октаху посмотреть... ценовой диапазон как это ни странно тот же...
avatar
Serg78
14 November 2011

1

-ALEKS-
Октаха нравится, но вот ценовой диапазон мой вариантв Октавии стремится к 900килорублям, а Фокус укладывается в 760
avatar
Лодочник
14 November 2011


Serg78
ну я рассматриваю только с атмосферником 1,6 поэтому в 700 вписываеццо
avatar
Тапак
14 November 2011


avatar
Serg78:

-ALEKS-
Октаха нравится, но вот ценовой диапазон мой вариантв Октавии стремится к 900килорублям, а Фокус укладывается в 760

так ты поди двигатели разные берешь
avatar
Serg78
14 November 2011


-ALEKS-
Я рассматриваю в Октавии Элеганс 1,8ТСИ на ручке=860т.р
В Фокусе3 ТрендСпорт, 2,0 на ручке + приятности = 750т.р.
Остается понять стоит ли Октавия этой разницы в цене
avatar
lessen
14 November 2011


dimcher
Поздравляю!
avatar
lessen
14 November 2011


Serg78
Рассмотри 1,4 тси на ручке. Разница мала
avatar
Тапак
14 November 2011


Элеганс 1,8ТСИ на ручке=860т.р
ТрендСпорт, 2,0 на ручке + приятности = 750т.р.

как то ни комплектации ни моторы не схожи
avatar
Serg78
14 November 2011


avatar
lessen:

Рассмотри 1,4 тси на ручке. Разница мала

Разница в чем?
avatar
Тапак:

как то ни комплектации ни моторы не схожи

Ну к сожалению в Фокусе больше нет движков (я не тракторист )
Да и чем уж так сильно отличаются комплектации? Я Трендспорт добираю нужными опциями, примерно то на то и выходит.
avatar
Тапак
14 November 2011


Serg78
шкодовский 1.4Т едет 1в1 как фокусовский 2.0
напиши какие опции в фокусе ты набрал
avatar
Serg78
14 November 2011


Особенно умиляет описание комплектаций у Шкоды
1. Комфортный рычаг коробки переключения передач
2. Пластиковый наконечник рычага ручного тормоза
3. Регулировка угла наклона фар!!! Обалдеть
4. Задние подготовники - что за зверь такой
5. Антенна на крыше и в стекле - тут ваще голову сломал
6. # Косметическое зеркало слева
# Косметическое зеркало справа
7. Кожаный рычаг КПП
avatar
LGG
14 November 2011


Serg78
последняя опция - отжиг ВАГа
из серии
Скрытый текст
avatar
Тапак
14 November 2011


это наверное пошло от сюда
http://www.spb-motors.lada.ru/cssd/models.php?kompl=6569721
Интерьер
Инструмент водителя: домкрат, ключ комбинированный колесный
Обивка сидений: искусственная кожа + ткань
Плафоны освещения салона
Часы стрелочные
Полноразмерное запасное колесо
avatar
Serg78
14 November 2011


Тапак
В Фокусе ТрендСпорт+ обогрев лобового, пакет "городской 2", пакет "безопасность 1", круиз =759700рэ.
А если еще поменять тошнотную магнитолу на Сони, то еще +25.000
avatar
TVS
14 November 2011


Serg78
дык а че ты хочешь от машины с именем Шкода
avatar
canon3000
14 November 2011


цитата:
2. Сиденья стали более ковшеобразные, но при этом подушка сидения так и осталась короткой

еще не известно что лучше. в октахе подушка длиннее, чем в фокусе, и если Октавия на механике, это очень неудобно, ибо подушка ковшиком , поэтому пятая точка в ямке, а чтоб продавить сцепление надо сначала продавить сидение. и вообще сидения гамно в октавии.
avatar
Лодочник
14 November 2011


avatar
canon3000:

а чтоб продавить сцепление надо сначала продавить сидение. и вообще сидения гамно в октавии. 

меня кстати ни разу не напрягала разница... на дальняк на октахе ездил и не уставал...
единственно когда на фокуса пересживаешьсо левой ногой в стенку стучать начинаешь... ход педали конечно у октахи очень большой
avatar
lessen
14 November 2011


Serg78
В динамике. Ну это мне так кажется.
avatar
Serg78
14 November 2011


avatar
canon3000:

еще не известно что лучше.

Ну у меня проблем с задом нет и он помещается во все Фокусовские сиденья, а вот длины подушки под длину ног не хватает. Думаю длины ног мне хватит чтобы выжать сцепу. Хотя надо проверить.
avatar
Serg78
14 November 2011


lessen
Надо попробовать конечно.
Интересно на тесте есть октавии с 1,4?
avatar
canon3000
14 November 2011


Serg78
дело не только в заду. там посадка такая, как в яме. начинаешь поднимать сидение чтоб выровнять подушку, но очень быстро перед глазами уже не лобовое а противосолнечный козырек и макушка головы в крышу упирается.

вобщем я не отговариваю никого. но если будете брать октавию, мой совет, посидите в ней подольше. подголовник опять же пощупайте
avatar
canon3000
14 November 2011


цитата (-ALEKS- @ Сегодня в 12:08)
avatar
canon3000:

а чтоб продавить сцепление надо сначала продавить сидение. и вообще сидения гамно в октавии. 

меня кстати ни разу не напрягала разница... на дальняк на октахе ездил и не уставал...
единственно когда на фокуса пересживаешьсо левой ногой в стенку стучать начинаешь... ход педали конечно у октахи очень большой

так, субтильнаааай, проходим, проходим
avatar
Лодочник
14 November 2011


avatar
canon3000:

вобщем я не отговариваю никого. но если будете брать октавию, мой совет, посидите в ней подольше. подголовник опять же пощупайте

неужели разочаровалсо?
avatar
Serg78
14 November 2011


avatar
canon3000:

вобщем я не отговариваю никого. но если будете брать октавию, мой совет, посидите в ней подольше. подголовник опять же пощупайте

Ясен перец, что посидеть надо
Я подголовник не щупал он, гад, сам в затылок давил, чтоб носом ближе к приборке был
avatar
canon3000
14 November 2011


цитата (-ALEKS- @ Сегодня в 12:27)
avatar
canon3000:

вобщем я не отговариваю никого. но если будете брать октавию, мой совет, посидите в ней подольше. подголовник опять же пощупайте

неужели разочаровалсо?

не то что бы разочаровался, но когда сидеть неудобно, то и все остальное не так радует. многие на шкода форуме тоже не довольны посадкой. уже какие то ортопедические подкладки покупают. но так тогда обогрев сидений не почувствуешь.
avatar
canon3000
14 November 2011


avatar
Serg78:

avatar
canon3000:

вобщем я не отговариваю никого. но если будете брать октавию, мой совет, посидите в ней подольше. подголовник опять же пощупайте

Ясен перец, что посидеть надо

не думай, что я не сидел. я раз пять октавию на тест брал, в салоне сидел в разных октавиях. но сразу не замечаешь.
avatar
dimcher
14 November 2011


Serg78
Спасибо.
Мне вот за рулем очень комфортно. Под себя все настроил, уселся, до всего достаю...кроме подсветки на потолке Стеклоподъемники пока мало нужны, но всем остальным управлять во время движения без проблем. Еще поймал себя на мысли, что неудобен блок управления головным светом...на фф2 было получше. При этом очень удобно расположена ручка кпп, блок климат контроля, подлокотник (несмотря на то, что он теперь не регулируется вообще).

lessen
Спасибо.
avatar
LGG
14 November 2011


canon3000

да...с
видать,стул в Октахе далёк от Гольфовского и,уж тем более,от Пассатовского.
интересно,это касается только машин отечественной сборки?
на форуме про Скауты много чего читал,жалоб на стулья там чё-то не видел
avatar
lessen
14 November 2011


Serg78
Надо обзвонить. Странный подбор. В Сигме 1, 6 102 на тесте. И потом, ты ручку хочешь? 1,4 122 будет наверянка с ДСГ, чтобы показать , как она круто работает,
Скрытый текст


Странно, но кресло гольфа очень удобное. неужели у октавии сильно отличается?
avatar
Торелло
14 November 2011


LGG
да стулья в шкоде везде стандартные
я в ете папробавал и плюнул
потом сел сразу в скаута - таже фигня
потом в суперб - всё окейно, НО подушка короткая

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up