Данчик
9 June 2010
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 1.0
Уважаемые одноклубники,
могу ошибаться, но всё-же клубная взаимовыручка Рулит!
canon3000
12 October 2011
продолжаю гундеть про шкоду.
из ветки шкода форума ФФ2,0 vs Октавия 1,8
цитата: |
по сравнению с Фокусом у Октавии только 2 минуса - моноксенон и отсутствие подогрева лобового стекла. мне есть, с чем сравнивать, т.к. 1.5 года ездил на Фокусе в максимальной комплектации. |
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=20973цитата: |
В фокусе руль был гораздо приятнее на ощуп. Даже сравнивать смысла нет, т.к. вещи не сравнимые. |
вот кстати мне тоже кажется что у фокуса руль удобнее
canon3000Рома, ты для чего сравниваешь, скажи пожалуйста?У фокуса не может быть удобней руль, так как во всем мире фокус дешевле шкоды.
canon3000Имхо - смотря какой фокус. Одновременно с владением своим фф2 ездил время от времени на служебной октавии дорестайле (не тур!!). Правда с обычным 1.6, а не с 1.8тси. Для меня машины примерно равнозначные по удобству управления...в октавии разве что потолок как-то "давил" сверху, лобовое стекло как будто меньше
может нюанс посадки. Но в фокусе было приятнее, чес слово. Может конечно потому что свой был, и титаниум с сидушками удобными. Октавия же была средней комплектации. Само собой 1.8tsi даже сравнивать с атмосферниками фокуса смысла нет...но и стоимость соответствует! А уж за нищенские 700 тыс фокус третий по уровню оснащения лучше октахи как не крути. При этом вопрос надежности и обслуги остается открытым, т.к. октавия далеко не беспроблемная машина. А про фф3 мало что известно...но скорее всего алюминиевая передняя подвеска (рычаги) станет проблемкой. Хорошо, что есть ее стальной вариант на 2-хлитровых двигателях, наверняка можно будет заменить
lessen, Леш, ты реально скоро выбесишь своим троллизмом.
Шкода с каких пор стала премbev классом? Может я че пропустил?
у меня под окном стоит фф3 седан - это глюк или их уже отгружают клиентам?
просто шкода - машина для обеспеченных пенсионеров.
И жуткий оверпрайс
TVS
да, уже есть в наличии
На счет цен я уже писал.берем фф3 2.0титаниум добавляем туда премиум свет и разные полезные штуки и легко вылезаем за 800.я не за шкоду агитирую а просто как информация.мне эти конфигураторы уже во сне приходят и разговаривают.ыыы
TVS, ты это серьезно спросил?
Я видел седаны фф3, а знакомая в москве уже получила хетч 2.0 с пш.
Пилот.а то что цены на фф3 и октавию примерно одинаковы.это был ответ на оверпрайс.и за пенсионеров вы мне еще ответите.ыыы
жмз, кажется сборка калуга
canon3000 ну так не корректно же сравнивать древнюю Шкоду с новым Фокусом. Вот выйдет новая октавия в следующем году, вот тогда и сравним.
То что для пенсов - это факт, ага
Вова, кстати ты мне так и не осветил, ты то на что глаз положил.
Нуачо, для пенсов так для пенсов.у меня и удостоверение ветерана имеется.так что все путем.
canon3000 ну ты же понимаешь что мы прикалываемся
?
У Тапка то нет ксивы пенсионерской
canon3000 глаз я на многое положил, но ещё не выбрал
lessen
13 October 2011
TVSУ нас в арендном парке уже есть 3 седана. Слегка озадачил проем багажника.
-AsPilot-Троллизм-это в смысле когда думаешь не так как ты?
http://new.skoda-auto.com/FIN/model/newoct.../look.aspx?ff=0тут цена на октавию - от 19600.
http://www.ford.fi/Henkiloautotтут на фокус-от 21394.
Я был неправ. В Европе шкода дешевле. Фокус дороже. ужас. куда катится мир.
Ты конечно не классический вариант, но со своей внезапной любовью к VAGу начинаешь быть очень похожим.
Поверь, Гольф от Фокуса не далеко ушел... и в некоторых моментах Гольф у Фокуса от***ет
lessen
13 October 2011
-AsPilot-Трактовку понятия я знаю.
Чуть выше я внезапно опроверг сам себя финским сайтами.
Насчет сосет-не знаю, так как я эксплуатировал Гольф не больше 100 сил и комплектацию не выше тренда.Что там в топе-трудно сказать.
И,кстати, моя любовь к ВАГу увы не позволяет мне купить эту машину. Дорого.
lessenСейчас гольфы в спецкомплектации стайл с 1.4тси на мкпп продают за 749 тыс. 16 диски, особый цвет кузова, рюшечки в виде шильдиков, алькантаровые сидения, климат, мафон, проч фуфло. Якобы, если комплектовать тем же самым трендлайн, то он будет на 80 тыс дороже, т.е. типа выгода. С ДэСэГэ 819 тыс вроде.
Скрытый текстА чо, покупай! потом будешь знать, как турбина устроена, какие клапаны менять на каком пробеге, как педаль сцепления вибрирует при нажатии, как цепь гремит при пуске двигателя, как она проскакивает, как она вытягивается со временем если машину на передаче оставлять, как кромки дверей загибаются если водичка в водостоке подмерзнет...во как много качеств замечательных сходу вспомнил! Думаю, что ты на мкпп будешь брать, поэтому про толчки при переключениях передач на дэсэгэ и музыкальное оформление тебе вряд ли интересно будет слушать.
x
А что там в финке - ты комплектации то сравнивал? Может у них фокус сразу нашпигованый идет, а шкоду пустую толкают.