Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 1.0



Есичо я в теме

Продолжение Автобеседка в Санкт-Петербурге. ч.2 .
автомобили, обсуждение, тест-драйв, акции

avatar
Данчик
9 June 2010

Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 1.0
275,3K
views
181
members
11,2K
posts

avatar
Boogeyman
2 October 2011


фольц не стоит тех денег за которые иво продают, даж мастера это говорят
avatar
canon3000
2 October 2011


У меня знакомый дядя в 92 году пытался луазики продавать.рекламными проспектами у нас в деревне был потолок в туалете оклеен.
Но проходимость у него на высоте.
avatar
JMZ323
2 October 2011


avatar
Boogeyman:

фольц не стоит тех денег за которые иво продают, даж мастера это говорят

Золотые слова..(с)
avatar
BigManchik
3 October 2011


avatar
Boogeyman:

BigManchik
пенсионерская тачка

сам ты пенс!
avatar
JMZ323
3 October 2011


canon3000
Блин, ты уже озвучь сумму заначенныю в серванте, а то я уже устал от твоих метаний
Вот тогда и определимся с тобой
avatar
canon3000
3 October 2011


Товар стоит столько, сколько за него готовы платить.если у фв нет проблем со сбытом, значит кривая спроса и кривая предложения пересекаются в точке равновесной цены.кажется так.
avatar
maria_av
3 October 2011


JMZ323
ты у него пассажиром что лЕ гонять собираИшься?
avatar
Boogeyman
3 October 2011


avatar
canon3000:

если у фв нет проблем со сбытом,

люди клюют на рекламму.глянь в телек. один фольц. зомби бл.
и также все до сих пор в мазгах фраза--народный автомобиль,немецкое качество
avatar
JMZ323
3 October 2011


avatar
maria_av:

JMZ323
ты у него пассажиром что лЕ гонять собираИшься?

у меня стока денех неть
avatar
JMZ323
3 October 2011


Boogeyman
я на тебя все плюсы изведу
avatar
Boogeyman
3 October 2011


JMZ323
да нинада. яш бисплатно
avatar
canon3000
3 October 2011


Жмз, для каждого автомобиля у мну свой психологический порог.скажем я не готов отдать 1.3 за Киа спортридж но при этом отдал бы их за мерседес.
Ну а так смотрю все до 999 тыр.
avatar
canon3000
3 October 2011


Буги.любая машина рекламируется. Ты разве не купился на рекламу фмк?
avatar
Boogeyman
3 October 2011


canon3000
вапщета нет

фольц заполонил все.телевиденье. радио.прессу
avatar
canon3000
3 October 2011


Я не заметил засилие рекламы фолькса .зато начал запоминать название чери индис.
avatar
Boogeyman
3 October 2011


canon3000
странна. фольц прям ребит
avatar
canon3000
3 October 2011


Эт ты по привычке на нее внимание обращаешь.я вот все тот же новый ар специально просмотрел.рекламы фв нет ни на одной странице.Ну, за исключением что номер посвящен новой джетте.ыыы.
avatar
Boogeyman
3 October 2011


canon3000
она обновленная
avatar
canon3000
3 October 2011


Я вот не понял почему мне в фв на пулковском не дали на тигуане покатать, тина для него нет тестдрайва.чо за нафиг
avatar
Boogeyman
3 October 2011


canon3000
приезжай на московский 154. есть тест драйф всиво ряда
avatar
LGG
3 October 2011


canon3000
про ДО 999 понял
про клиренс и тип привода ещё уточни
avatar
canon3000
3 October 2011


Клиренс побольше желательно, монопривод устраивает и скорее желателен, дрыгатель бензиновый и помощнее, в идеале до 200лс, коробка - не удручает и механика. Ну и багажник большой.
avatar
Derini
3 October 2011


avatar
Boogeyman:

canon3000
странна. фольц прям ребит

ты просто переработал
avatar
Derini
3 October 2011


avatar
canon3000:

Я вот не понял почему мне в фв на пулковском не дали на тигуане покатать, тина для него нет тестдрайва.чо за нафиг

наверно все машины пустили на Off-Road Experience. В эти выхи и в ближайшие будет проходить в Туутари
avatar
Boogeyman
3 October 2011


Derini
да не. ну реально засилье фольца . зомбируют людей
avatar
Димедрол
3 October 2011


avatar
lessen:

...ты внутрь-то сидел? (про Шэви Эпика)

Вчера даже проехался.
Беглые впечатления (относительно ФФ2):
- правой коленке удобнее - не упирается в магнитольно-климатический тоннель, но это *класс* обязывает.
- не очень понял втыкание рычага МКПП - не смог *ненавязчиво* воткнуть ни одну скорость -
приходилось как-то задуматься над переключениями (дело привычки?)
- управление рулём легче, чем в ФФ2
- педали (тестил МКПП) гораздо чувствительнее (когда вернулся в ФФ2, показалось, что сел в трактор)
- нет режима работы *поворотников* - *три мырг-мырга*
(без фиксации переключателя) - при маневрировании неудобно
- рЕзвости от 144л.с. не почувствовал - то ли задушены стандартами ЕВРО,
то ли не раскручена просто...
- крышка капота поднимается пневмолифтом
- подкапотное пространство организовано *доступнее*
- несколько обескуражил раструб воздухозаборника, выведенный под крышку капота,
но обращённый прямо вперёд и глотающий всё, что летит в зазор передней кромки
(вспомнились истории про гидроудары ФФ2)
avatar
dimcher
3 October 2011


Димедрол
а у фф2 рейстайл куда воздухозаборник выведен? Точно так же спереди, под крышкой капота. у дорестайла был внизу у колеса, очень низки, оттого и гидроудары были.
Эпика уж совсем старушка... имхо кто по Волге скучает, самое то.
avatar
Димедрол
3 October 2011


цитата:
у фф2 рейстайл куда воздухозаборник выведен?

Да. Но раструбом НЕ ВПЕРЁД. У ФФ2 он всё-таки как-то скрыт кожухом.
цитата:
ка уж совсем старушка...

Я историю модели не знаю, но со слов манагера - выпускается с 2008г.
и не просто передалека какой-то корейской разработки, а будто бы *с нуля*.
McVS
3 October 2011


avatar
Димедрол:

- несколько обескуражил раструб воздухозаборника, выведенный под крышку капота,
но обращённый прямо вперёд и глотающий всё, что летит в зазор передней кромки

"процессы и аппараты" явно прошли мимо Вас..
пс: в БМВ тоже наверно идиоты работают - раз так тему применяют?
avatar
Тапак
3 October 2011


цитата:
У ФФ2 он всё-таки как-то скрыт кожухом
каким?
там так называемы гусь стоит и ловит все что в него летит, собственно для отсева существует фильтр

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up