Данчик
9 June 2010
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 1.0
diman416
25 September 2011
урабус:
|
записался на тест драй на выходных туарег и дикавери |
с этими двумя аппаратами с высокой долей вероятности - поимеешь кучу проблем с бортовой электроникой...
если тачанка должна ездить каждый день по делам а не на регулярный прием к дилеру - то (если надо именно серьезный внедор)бери лучше прадо или паджеру в топе
мож не так пафосно и шоколадно зато надежно
из этого есть и минус - про это знают и угонщики - отсюда верхние позиции в соотв. рейтингах и ст-ть каски
diman416
25 September 2011
dimcher:
|
Рольф Октябрьская кстати всячески открещивается от скидки для фф клуба. |
мне у них 2 месяца назад скидку пообещали - за ФФК + за заказ у них второй машины,машина придет через месяц - будет видно...
я заказывал еще в конце июля - мож сейчас в связи с обвалом рубля они и прикрыли эти скидки?
съездил
сразу кажу что мнения " у меня у соседа/знакомого" вообще не интересуют
сразу скажу что Диско 3 и Диско 4 это разные машины
сразу скажу что Туар прошлый был заточен тягаться с Паджерой, а новый с Х5
вот
и так
прокатился
в W ... дают прокатится на задушенном, 3.0 = 204 лс
первым катались на W потом на ЛР
резина была 255/55 R18 (в базе 17) и 255/55 R19 (база)
экстерьер нравиться и там и там
интерьер в Туаре никакой по сравнению с Диско
посадка, рулежка, работа тормозов, радиус разворота, приём и работа автомата Диско
взади места больше у Туара, скажу к слову это единственное преимущество
обзорность Диско, Полноразмерка на диске(что не мало важно в запас) у Диско и докатка у Туара
на заказ Туар через 5 месяцев, Диско 2,5
скажем так
я подтвердил свой выбор
Диско: КАСКА включая сына это 116 000 рублей, ОСАГА пусть 10 000
ТО через 12 000 или полгода по 20 000, ТО 48 = 40 000
вот как то так
наверно в четверг зашлю первый взнос
canon3000
25 September 2011
чо так часто ТО, раз в полгода
из -за дизеля?
10 000 или полгода
специально переспросил
canon3000
25 September 2011
раз в полгода или 10тык- это как на уздеу.
такой вопрос
где недалеко от питера можно покататься по не сильно пересеченной местности, чтобы попробовать возможности полуполного привода и не очень далеко было идти за трактором?
опыта езды на полном приводе нет. есть на переднем, хороший
Pecall
Гостилицоке шоссе, например...
Если его не отремонтаировали, конечно...
Derini
ну нет
сли это то, о чм я думаю, то там даже на фокусе можно идти 60-100, хотя дорога конено упоротая )))
я имею в виду какие-нибудь небольшие бездороги или местность, где 100% на легковушке не проехать
canon3000
25 September 2011
1
Pecall
дождись зимы и ехать никуда не надо.и люди рядом.
а так, вот выехал ты в говна. и сел. выпрыгнул в ботиночках в чавкующую грязь. побродил вокруг машины, поприседал, позырил под днище...
что дальше?
Следует разделять содержание машины и ее обслуживание, каски, гринкарты, мойки и влажные салфетки - при чём все это?
У меня машина каждый день ездила не менее 80-ти км, 6,5-8 тыр на бенз в месяц =
порядка 90 тыр в годКАСКА + ОСАГО =
около 50 тыр в годСтоянка 3150 в мес. =
37,8 тыр в годМойка с натиром воском раз в мес =
30 тыр в годИТОГО уже за 200 тысяч перевалило! Что еще посчитать?
Котлеты от мух разделяйте...
ТО на пробеге 17-18 тыкм у меня получается с периодичностью в 5-6 месяцев, а следовательно 2 раза в год.
За 2 года гарантийных + год ФСК крупных вложений мой ФФ2 не потребовал. На исходе 4-й год, пробег 125 тыкм и только сейчас машина начинает требовать вложений.
Любая машина не потребует много, если владелец будет выгонять ее на пару десятков километров в выходные...
урабусПо поводу соседа... Я не говорю, что Диско плохая машина, не повествую историю конкретной машины, просто как ситуация из жизни. У меня что-то сломалось, машина завтра должна быть на ходу, лечу к дилеру - там говорят: "надо столько-то рублей и все будет ОК" Я не готов услышать сумму порядка 250 тысяч...
Какой бы выбор Вы не сделали - он будет правильным!
canon3000:
|
дождись зимы и ехать никуда не надо.и люди рядом. |
у меня параллельный петербург, где чистят дворы и места у работы, в-общем я проблем не имел никогда на моноприводной пузотерке
canon3000:
|
ыпрыгнул в ботиночках в чавкующую грязь. побродил вокруг машины, поприседал |
ну вот я и справшиваю про места без грязи и днищ
-BRUNO-:
|
Мойка с натиром воском раз в мес = 30 тыр в год |
что это за мойка такая за 2500р?
с обнаженными мойщицами?
-BRUNO-:
|
Я не готов услышать сумму порядка 250 тысяч... |
а кто готов?
за что 250 000 то?
Интересен всегда конкретный вопрос к обсуждению
я на субарах катался к дилеру только на первые 30 000
дальше ездил к своим мастерам
если до 30 не вылезло то уж не вылезет
есть у меня такое понимание вопроса
dimcher
26 September 2011
diman416:
|
dimcher:
| Рольф Октябрьская кстати всячески открещивается от скидки для фф клуба. |
мне у них 2 месяца назад скидку пообещали - за ФФК + за заказ у них второй машины,машина придет через месяц - будет видно... я заказывал еще в конце июля - мож сейчас в связи с обвалом рубля они и прикрыли эти скидки? |
В Августе мне тоже обещали. Но потом продавец уволился, и руководство обновилось в салоне - в итоге ничего! Лучшее пока, что смог добиться, это небольшие (20%) скидки на доп оборудование (резина, диски, защита картера) - пока не изучал его стоимость, но сдается мне, что выгоднее купить в другом месте все равно, чем у них (ну почему у них защита картера стоит под 6 тыс, а везде 2-3 тыс. в таком случае 20% скидка просто ни о чем, если там маржа 70%
). Так как собираюсь брать по программе кредитования, то на авто будет скидка в рамках этой программы (компенсация процентов по кредиту)... тут подумал, я ведь фф2 покупал в ТДВ в 2008, может быть они пойдут на встречу и предоставят скидку...
BigManchik
26 September 2011
dimcher:
|
BigManchik и это на служебном! ты его жалеешь? только ты на нем ездишь? |
Я не разделяю авто на служебную и личную...отношусь к обеим машинкам ровно, не вылизываю особо...но и не запускаю...одним словом люблю! На служебной один я хозяин...
урабус:
|
да я как бы определился уже в сторону Диско а тест драйв так для сына
мнение напишу по водительским ощущениям мне по экстерьеру и интерьеру ЛРД4 на голову выше Туарега |
Так они же ломучие жутко или я путаю что-то?
canon3000:
|
Кстати, за пять лет эксплуатации у меня на содержание фокуса уходит в среднем 100штук в год, даже чуть больше.это все расходы.и бенз и страховки и ТО и резина, колодки . При этом ни одного ремонта за деньги не было.сейчас начались всякие замены и я думаю общая сумма легко достигнет 150штук. Так что 250тыщ в год за диско уже не кажется безумной цифрой. |
Ничего себе, это включая КАСКО, ОСАГО, бензин, ТО?
У меня таким макаром 150 на мондео получается.
canon3000
26 September 2011
Daiver
да, не учтены тока мойки и омывайка.
Daiver
мнение такое есть
речь шла про Диско 3
я думал, но мне кажется что не ломающихся нет
изменения они сделали кардинальные в модели
менеджеров я сильно не слушаю ибо говорить будут ВСЕ... одни и те же слова
посмотрим
патыкиваю
ещё конечно я не понял, почему на W катают на машине без пневмы
ну вот убей не понимаю этого хода
так как машина без пневмы и с пневмой это совсем разные машины
canon3000
26 September 2011
урабус
дык с пневмоподвеской дороже,вот и берут обычную
урабус:
|
Daiver мнение такое есть речь шла про Диско 3
я думал, но мне кажется что не ломающихся нет изменения они сделали кардинальные в модели менеджеров я сильно не слушаю ибо говорить будут ВСЕ... одни и те же слова посмотрим патыкиваю
ещё конечно я не понял, почему на W катают на машине без пневмы ну вот убей не понимаю этого хода так как машина без пневмы и с пневмой это совсем разные машины |
Как-то ехал в машине и слушал в новостях, что в англии вледелец range rover обклеил машину поломками (57 штук) и поставил прямо у салона на стоянку.
Ломается, конечно, все, но вот сколько раз и сколько это стоит починить это вопрос.
Данчик
26 September 2011
canon3000:
|
урабус дык с пневмоподвеской дороже,вот и берут обычную |
Как мне объяснял владелец W, а теперь W с пневмо на бездорожье не суются, ибо она через какой то промежуток времени езды по бездорожью сдувается до шоссейного состояния и усе приехали,
да и по надежности пневмо на бездорожье, холодной зимой как у нас последние 2 зимы не айс
Поэтому если только в городе, да по шоссе то можно наверно за пневмо переплатить
а ежели чё, то обычная подвеска
canon3000
26 September 2011
1
когда авторевюшники поглали МЛку на крайний север, то пневмобаллоны у них в расходники превратились, самолетом из москвы присылали.
кстати, когда они же езди в нарьянмар или сургут, уж не помню, за диско было отмечены глюки электроники.
с другой стороны я фокус тоже боялся брать, мало ли, колесо отвалится
canon3000
обычная подвеска это как то не айс
Daiver
Субара тоже "ГОВОРЯТ" дорогая в обслуживании... я так и не понял ГДЕ ДОРОГАЯ за 10 лет эксплуатации, 4 машин
Данчик
у меня нет маршрутов по бездорожью... с асфальта то и то редкость съехать.
Про плохую пневму слышал только у ML
нареканий про Кайен-Туарег, Тойота - Ленд и Рендж Ровер не слышал в массе своей
исключения конечно бывают
canon3000
26 September 2011
лучше конечно еще форум дискаводов пошерстить. тут то нет ни у кого Д4, все только или слышал или читал.
наш бывший водитель ушел частника возить на его дискавери. очень довольный машиной. но его расходы не волнуют это раз, а во вторых он до этого на волге ездил.
Надо Дархика порасспрашивать про Д3
Если не ошибаюсь, у него был девайс...
canon3000
я там давненько почитываю
как и ТАУРЕГОВ И МЛ и Х5