Данчик
9 June 2010
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 1.0
lessen:
|
dimcher Так возьми нормальную машину.Октавию. Ну чтобы как машина выглядела. Зачем тебе Киа сид Фокус 3? |
Не нравится мне Октавия, уже старая совсем, да и по технике до гольфа не дотягивает. Гольф по соотношению опций и стоимости не радует... да и 1.4tsi что на октахе, что на гольфе - кот в мешке. 1.6 для меня слабоват все-таки. Ну допустим на 1.4tsi я все-таки готов, хотя бы масложора как на 1.8tsi не выявлено, но за 700 тыс в машине почти ничего не будет. В фф3 за такие деньги будет титаниум со спортивными сидениями, обогревом лобовухи, системой стабилизации, климатом (мне не нужен, но раз есть то есть). ФФ3 опять подкупил посадкой и поведением на дороге - мне уютно за рулем, мне приятно им управлять. Дизайн не самое важное, как и объем багажника.
Сейчас страховочку на фф3 посчитал - много просят (минимум 45 тыс в Ю***ии)
![](//css.ffclub.ru/e/mad.gif)
За те же деньги можно застраховать кашкай ценой под 800 тыс. Последний правда в содержании и обслуге дорожи выйдет, зато зимой поувереннее.
Кто хотел много машины за относительно небольшие деньги?
S 80
IgorynR
А я всерьез задумывюась о S60, комплектация Momentum, T4 Авто (180 л.с. с Powershift) за 1 179 000 (есть выход на скидку 10%). Комплектация более чем ок, показатели двигателя, расхода тоже ,цена тоже. Ну или за теже деньги T5 Авто (249 л.с. с автоматом) в комплектации Kinetic (хотя думаю такой двигун с АТ жрет много).
Ну я вообще-то тоже серьезно... Почти представительский клас за 1,3 ляма
sania.peter
21 September 2011
IgorynRТакой комплектации наверняка в наличии не будет. КАСКО не слабо тоже.Обслуживание ещё то. Вобщем надо держать уровень.
dimcher
ну, с точки зрения соотношения цены-опции ты прав,да..
цитата (-AsPilot-) |
Ещё один обмылок |
в продаже есть гелентвагены, нивы и даже нестареющая классика
lessen:
|
ну, с точки зрения соотношения цены-опции ты прав,да.. |
А с какой ещё стороны оценивать??? СО стороны - что о тебе подумают друзья товарищи или ещё с какой стороны?
цитата (-AsPilot-) |
или ещё с какой стороны? |
со стороны внешнего вида, когда пофиг на цену, на хар-ки и на внутреннее убранство...
Derini:
|
со стороны внешнего вида, когда пофиг на цену, на хар-ки и на внутреннее убранство... |
Че? И так выбирают машину себе?
Lelic_77
22 September 2011
цитата: |
КАСКО не слабо тоже.Обслуживание ещё то |
На вольво каско стоит недорого, дорогое обслуживание тоже миф. Я, например, для себя разницы в стоимости обслуживания с фордом не заметил.
canon3000
22 September 2011
-AsPilot-
для некоторых понты дороже
-AsPilot-
Да ладно. Если брать в пимер ту же Октавию, там много чего интересного есть. Это же не дизайнерская/антидизайнерская балалайка без всего. Ну, да. Гольф может быть по соотношению каеств/новизне интересней. Но если кому-то не нравится его форма? А если хочется седан(ну или седан по внешнему виду)? Почему сразу клиника?
lessen
22 September 2011
-AsPilot-Ну, тут тоже можно даже позавидовать человеку, когда он может, не взирая на цену и прчоие характеристики, воодушевившись внешностью, пойти и купить!Потому что, Володя, тут есть "но". Какие машины красивые? Ну в качестве примера. Вот именно, что премиум. И опций, необходимых для ежедневного удовольствия, будет предостаточно!Да, та же цешка за 1, 5 ляма будет пустоватая, и за эти бабки пойдет Тигуан в полном фарше. Но это Цешка. Разве кто-нибудь осудит этого человека?
canon3000:
|
Наиль, расскажи какая нужна машина чтоб до байкала доехать |
Сейчас уже там асфальт везде доделали. Хоть на самокате езжай
lessen
22 September 2011
НаильА когда ты ездил,были не все дороги? Но ты же все равно доехал на фокусе сарае.
![](//css.ffclub.ru/e/rolleyes.gif)
Да, ты не лез в леса и болота и не занимался офроудом. Но цель была-Байкал, а не офроуд, не так ли?
Наиль
22 September 2011
1
цитата (-AsPilot- @ Вчера в 17:49) |
Ещё один обмылок |
У меня есть книжка немецкая "Аэродинамика автомобиля". Жутко интересная, с примерами из разработки конкретных автопроизводителей.
Так вот, идеальная форма для авто - прижатая к дороге капля. На несколько процентов хуже чем идеальная - усеченная сзади капля. Так что скоро все машины вообще будут одинаковы, разная только раскраска
![](//css.ffclub.ru/e/biggrin2.gif)
. Сравни посление Боинги и Эйрбасы... Отличий просто НОЛЬ.
lessen:
|
Наиль А когда ты ездил,были не все дороги? Но ты же все равно доехал на фокусе сарае. Да, ты не лез в леса и болота и не занимался офроудом. Но цель была-Байкал, а не офроуд, не так ли? |
Так. Вокруг Байкала по скалам мы не планировали
Наиль
Как это ноль?!У боинга багажный отсек ниже, и сумки из него достают. А у Эйрбаса выше, и их выкидывают. Для трансфера пива и вина важный показатель.
lessen:
|
Наиль Как это ноль?!У боинга багажный отсек ниже |
Мы кажется про внешнюю форму говорили?
Кстати, форма сзади уже приближается к идеальной (случайная фотка под руку попала):
Или посмотрите на Лексус или Бэху Х6
canon3000
22 September 2011
А я читал что самая обтекаемая машина должна быть похожа на банан.надеюсь это не читали современные дизайнеры, а страшно немного за будущее.