Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 1.0



Есичо я в теме

Продолжение Автобеседка в Санкт-Петербурге. ч.2 .
автомобили, обсуждение, тест-драйв, акции

avatar
Данчик
9 June 2010

Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 1.0
275,3K
views
181
members
11,2K
posts

avatar
LGG
30 July 2011


dimcher
возможно это сработает
но на столь ограниченном ассортименте авто,что смысла почти нет
ессно дело ИМХа
avatar
dimcher
30 July 2011


LGG
ну на гольфы и фокусы такие программы есть. Остальное мало интересует...
avatar
LGG
30 July 2011


Pecall
я катал старый Соренто
несмотря на раму,очень подвижное авто,в отличие от многого другого за ЭТИ деньги
меня тогда смутили только НЕлестные отзывы о дизельманах,которыми они оснащаются
а едет машинка реально весьма достойно,и запас чувствуется,благодаря раме
но это всё точно НА ЛЮБИТЕЛЯ,ибо в салоне сплошная грусть,увы
avatar
РОМУЛ
30 July 2011


LGG
Запас в чём?...
avatar
Pecall
30 July 2011


avatar
LGG:

несмотря на раму,очень подвижное авто,в отличие от многого другого за ЭТИ деньги

не, мне-то старый соренто условно нравится (с оговорками). непонятно ценообразование и продажа только в регионах.
avatar
LGG
30 July 2011


РОМУЛ
была возможность прохватить по хорошим ДЫРКАМ
очень вязко прошла,без пробоев,порадовался
ПаджероСпорт реально понравился меньше
avatar
canon3000
30 July 2011


гоша одинАс вам все расскажет про соренто.на фокусировке говорил что тачка клевая, но на то очень много денег надо.
Зы.тока что проверил про спидометр и задний ход.работает! Ыыы.что касается максималки, то никакого ограничения нет, просто передача выкручивается и на высоких оборотах срабатывает отсечка.задняя короткая, быстро выкручивается.наверно быстрее 60не получится.у мну на 40км/ч было около 4500об.
avatar
РОМУЛ
30 July 2011


Pecall
А что непонятного? Для регионов где есть бабло (Москва, область, Питер) Нефига продавать старые дешовые модели...Вот их резон...
avatar
РОМУЛ
30 July 2011


LGG
Но это не от рамы зависит...
avatar
dimcher
30 July 2011


canon3000
А на первой сколько км/ч на 4500?
Обычно задняя чуть короче, порядка 15%
avatar
LGG
30 July 2011


РОМУЛ
рама дело делает
это я ещё на "буханке" осознал
когда по разбитой грунтовке шуровал ваше не объезжая НИЧЕГО
ибо с рулёжкой на УАЗе ваще проблемно ,как и с подвеской
avatar
РОМУЛ
30 July 2011


LGG
У меня есть чел, который кроме "буханки" вообще не приемлет никаких машин...
avatar
LGG
30 July 2011


РОМУЛ
однажды,на "буханке",на подъезде к Ладоге,за мною увязался Туарег
когда пошла просека с пнями, он отстал ,ибо ЖАЛКО стало авто,думаю
а я ничё так,прорубился в одном месте бензопилой,и доехал
ностальгия по вседозволенности в "говнах" даже на стоковом УАЗе осталась,но на шоссе это АВТО абсолютный мрак
avatar
РОМУЛ
30 July 2011


LGG
Дык, мой приятель и покупал буху для говна...Правда отделал её по высшему разряду...потому и угнали этот авто в последствии...
avatar
canon3000
30 July 2011


буханка это ж ваще сразу смерть или перелом коленей.
avatar
РОМУЛ
30 July 2011


canon3000
Рома, когда едешь по ней по лесу чуть ли не напролом, то понимаешь что ничто другое в этом месте не проедет...
avatar
canon3000
30 July 2011


Дык а вдруг дерево окажется крепче чем ты предполагал? :-)
avatar
язва
30 July 2011


canon3000
Рома, на скорости в 3 км/ч смерти разу не случится , ну а по трассе данные экзепляры в левом не пилотируют
avatar
forester
30 July 2011


avatar
dimcher:

Кто что скажет про мазда6 первого поколения (до 2008 г), последних годов выпуска? Как в плане надежности, обслуги?

год назад рассматривал такой вариант... , вцелом авто очень удачный и надежный, но есть некоторые нюансы с КПП и АКПП в зависимости от года выпуска и мотора(сейчас уже точно не помню, но АКПП 2 вида - один из них не очень... и на МКПП на каком то моторе есть трабл при пробеге за 60...)

Вообщем не купил М6 только из-за того, что не нашел вариант с небольшим пробегом на тот момент времени..., а покупать авто без гарантии и с пробегом от 60-80 что то не захотелось...

Рекоммендую присмотреться ещё к Аккорду тех лет(07-08), в некоторых мометах интересней М6 , а стоимость таже, в среднем 500-600 +\-

п.с. ИМХО
самым безпроблемным вариантом считаю всеже Форд с ФСК - таких вариантов много на рынке и адекватный пробег найти проще(конечно всё нужно проверять и пробивать) + машина будет свежее по году(на вторичке это один из важнейших показателей)
avatar
РОМУЛ
30 July 2011


avatar
canon3000:

Дык а вдруг дерево окажется крепче чем ты предполагал? :-)

Не, ну надо ж всё таки без фанатизма...
McVS
30 July 2011


dimcher у меня знакомый в Мазде (Евросиб) работает.. Если интересна подробная инфа, могу узнать - что именно интересует. А общее мнение: следить за маслом и всё ок, если тока не идёт речь о MPS.. а о простом SPORTе
avatar
blink
30 July 2011


Народ!! Объясните в чём плюсы рамы???
Кроме того, что можно кузов при надобности снять и легко тогда ремонтировать двигатель и подвеску.
Или любителям рамных авто очень нравится слушать скрипы всего салона, когда он "скручивается" на бездорожье или посмеяться над тем, что двери часто не закрыть при диагональном вывешивании
Недостатки рамы:
- Плоская рама уступает по жёсткости на кручение объёмной конструкции несущего кузова.
- Разделение функций рамы и кузова приводит к существенному увеличению массы относительно несущего кузова.
Другое дело, что например грузовику или внедорожнику, в отличие от дорожного легкового автомобиля, большая жёсткость кузова на кручение часто и не нужна; более того — ограниченная способность рамы деформироваться под действием закручивающих сил нередко улучшает проходимость, что наблюдалось в частности на грузовиках ГАЗ-АА военного врем литудой до нескольких сантиметров, этим в какой-то степени «дополняя» работу подвески;
- Рамные автомобили, как правило, при прочих равных (сравнимые размеры, масса, класс автомобилей) имеют худшую пассивную безопасность из-за сложностей с созданием зон запрограммированной деформации;
avatar
Derini
30 July 2011

-2

blink
логика есть.
Просто несущие кузова разные есть. Помню читал где-то, что новых корейцев икс35 и Спортягу так на неровностях скручивало, что были ощутимые перекосы и проблемы с открытием дверей Поэтому в данном случае лучше раму с ее недостатками. С другой стороны, качественный несущий кузов этих недостатков не имеет...
avatar
LGG
30 July 2011


blink
ты хоть ездил на рамных авто ?
avatar
blink
30 July 2011


LGG
Ездил
Должен был проникнуться? Не проникся.
avatar
blink
30 July 2011


Derini
Так рамные гнуться ещё сильней. Просто конструктивно.

См. первый недостаток
avatar
LGG
30 July 2011


blink
абсолютно не призывал проникнуться
но ты разницу-то точно должен был понять
именно разницу,никак не преимущества
ибо для повседневной эксплуатации горожанина их,ИМХО,НЕТ
avatar
blink
30 July 2011


LGG
По бездорожью практически никогда не езжу и не ездил. Съехать в лес на пару сотен метров не считается.
В городе рамные, по сумме недостатков, точно хуже.
И всё таки, в чём плюс изгибающейся машины? Для нормальной управляемости и проходимости нужна большая жёсткость, которой у рамных авто нет.
avatar
Boogeyman
30 July 2011


blink
чироки решил купить?
avatar
LGG
30 July 2011


+рамы на бездорожье в жёсткости
у рамных бездорожников еще и неразрезные мосты и огромные ходы подвески
еще,например у Патруля, есть отключаемый стабилизатор заднего моста,который "распускает" подвеску и можно косогоры штурмовать еще отважнее
но на шоссе с дырками например Гелендваген очень жёсткий,жопу трясёт неимоверно,всё потому,что подвеска "немецкая",а LC 100/200 подвеска "бархатная",но и валкость страшная
ну и центр тяжести у рамников ,ибо законы физики никто не отменял
купить рамник можно либо по надобности,либо по убеждениям
ИМХО

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up