Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 1.0



Есичо я в теме

Продолжение Автобеседка в Санкт-Петербурге. ч.2 .
автомобили, обсуждение, тест-драйв, акции

avatar
Данчик
9 June 2010

Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 1.0
275,3K
views
181
members
11,2K
posts

avatar
blink
27 July 2011

3

зодчий
Зачем тебе три квартиры?
Фобия?

цитата:
И о детях думать иногда полезно.

Но в меру, детям тоже надо дать цели в жизни
Скрытый текст
avatar
Уважаемый Дмитрий
27 July 2011


У меня батя лачети купил. По надёжности, сборке - претензий нет. Я на ней 2 недели катался. Меня убил запах пластика - уже пол года не уходит "запах новой машины", а зимой, когда печка работала, ощущение было, что проводка горит, токая вонь из дефлекторов. И звук двигателя убил, я думал, что защита дребезжит, поехал к дилеру - оказалось, это катализатор так дребезжит!
Ручка КПП болтается как в квашне, на жигулях и то чётче втыкались передачи.
Рулёжка тоже ближе всего к жигулю - валкая и запоздалая.
Если б не эти "мелочи" - да, честная машина за свои деньги.
avatar
Лодочник
27 July 2011


avatar
зодчий:

Совершенно убежден что покупать машину нужно исключительно из наличия свободных денег. Не хватает на фокуса, купи пятнашку или приору универсал.


опять таки маленькое НО .. сейчас у меня первый фокус которому уже 8й год.. машина очень радует тьфу тьфу тьфу... ну низачто я не пересяду на что нибудь классом ниже...

особенно на жигули... была у меня до фокуса девятка с пробегом 30 тыс...

ЗЫ говоря о кредите я имел ввиду по возможности минимальный кредит..
avatar
РОМУЛ
27 July 2011

3

цитата:
... купи пятнашку или приору универсал.


Секса как то и без этого хватает...
avatar
Alin
27 July 2011

5

цитата:
купи пятнашку или приору

ходи в скороходе, кушай хлеб с водой, отдыхай в лесу в палатке?
У каждого свои приоритеты и предпочтения.
Для меня, если разговор о машинах, важнейший параметр - безопасность.

posted imageposted image
avatar
Dirty boy
27 July 2011


avatar
Уважаемый Дмитрий:

У меня батя лачети купил. По надёжности, сборке - претензий нет. Я на ней 2 недели катался. Меня убил запах пластика - уже пол года не уходит "запах новой машины", а зимой, когда печка работала, ощущение было, что проводка горит, токая вонь из дефлекторов. И звук двигателя убил, я думал, что защита дребезжит, поехал к дилеру - оказалось, это катализатор так дребезжит!
Ручка КПП болтается как в квашне, на жигулях и то чётче втыкались передачи.
Рулёжка тоже ближе всего к жигулю - валкая и запоздалая.
Если б не эти "мелочи" - да, честная машина за свои деньги.

Рулежка у лачетти куда хуже чем у жигулей, руль пустой совсем.
ElenaK
27 July 2011


у знакомой лачетти хейтч в жару стало плохо переключатся акпп
avatar
Лодочник
27 July 2011

1

цитата:
купи пятнашку или приору


даже если рассуждать с позиции человек у которого нету вообще машины.. ну какой смысл покупать пятнашку если есть за этиже деньги нексия... да собранная узбеками..НО это в прошлом опель кадет + там есть кондей и гур... в пятнашке этого нету... про приору ваще молчу цены такие что лучше взять логан или солярис или полуседан даже в минимальной комплектациии

ЗЫ. кстате один знакомый покупал машину недавно.. сдал на права и решил купить первый автомобиль... денег не особо много было... но он хотел именно новый.. пришел посидел в пятнахе... потом посидел в нексии.. и больше не сомневался купил нексию..
avatar
Beztuzev
27 July 2011


E
ElenaK:

у знакомой лачетти хейтч в жару стало плохо переключатся акпп

Ну и что?) в жару, в пробках, когда трансмиссионная жидкость нагревается (и особенно, когда ещё в нагрузку внушительная порция тепла от работающего кондишина попадает в подкапотное пр-во), то все АКПП ведут себя ощутимо хуже и особенно такие как DSG, PowerShift и т.д.
avatar
Уважаемый Дмитрий
27 July 2011


Beztuzev
Что-то не замечал
avatar
Beztuzev
27 July 2011


avatar
Уважаемый Дмитрий:

Что-то не замечал

Видимо нужно просто заметить это:), ''прислушаться'' к чёткости работы АКПП в жаре пробок если у Вас в жаре пробок АКПП работает чётче и лучше чем в прохладное время - то значит Ваша АКПП неисправна и требует сервиса

Remark: для примера меня тут как-то прокатили по Лиговскому пр. на Mondeo 240 сил PowerShift, так вот в пробках в режиме старт-стоп появились ощутимые рывки в начале движения - вот вам конкретный пример перегрева трансм. жидкости и АКПП в целом.
avatar
Уважаемый Дмитрий
27 July 2011


Beztuzev
3хТьфу - пока всё в поряде.
avatar
dimcher
27 July 2011


Beztuzev
это не сколько перегрев, сколько естественная особенность робота. Пусть у него хоть пять сцеплений будет, но без гидротрансформатора разрыва мощности не избежать. А следовательно и толчков. С DSG люди уже не первый год плюются, особенно в пробках. А как вам совет в пробках переходить в ручной режим? Типа коробкой надо уметь пользоваться Думаю, многие покупатели совсем не для этого покупали суперский автомат с двумя сцеплениями и 7ю передачами
avatar
Данчик
27 July 2011

2

Вариатор не перегревается и не дергается
avatar
dimcher
27 July 2011


Данчик
зато "визжит"
avatar
Данчик
27 July 2011


avatar
dimcher:

Данчик
зато "визжит"

dimcher неправда
avatar
dimcher
27 July 2011


Данчик
ну ладно, трещит, хрустит и рычит
http://www.club-renault.ru/forum/rychanie-...ora-t27067.html
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...%E8%E0%F2%EE%F0
avatar
Злой Пионер
27 July 2011


цитата:
PowerShift, ...перегрева трансм. жидкости и АКПП в целом.


люди , вы о чем ? повершифт сухая коробка , какая жидкость
avatar
dimcher
27 July 2011


ЮГ®
На мокрых ДСГ это перегрев жидкости, на сухих - перегрев дисков сцепления
avatar
Данчик
27 July 2011


dimcher
Офигенные ты мне ссылки дал
1. При длительной езде на скорости 170 км
2. При движении назад,когда он свалился с бетонного поребрика

А я тебе даю со своего опыта и еще 3 машин с вариатором
avatar
Beztuzev
27 July 2011


цитата (ЮГ® @ Сегодня в 13:18)
цитата:
PowerShift, ...перегрева трансм. жидкости и АКПП в целом.


люди , вы о чем ? повершифт сухая коробка , какая жидкость

Отнюдь!:-) ибо коробка имеет свою трансмиссионную жидкость WSS-M2C936-A / 6U7J-M2C936-AA перегрев которой влияет на работу АКПП в целом.

Данные из FordEtis IDS от 27 июля 2011г 6-Speed Automatic
Transaxle - 6DCT450.
http://s1.ipicture.ru/uploads/20110727/kIbmkcJJ.png
Oil temperature

If the fluid temperature in the transaxle is too high, specific measures will be initiated depending on the temperature.

The calculated temperature of the clutch and the transmission fluid sump temperature are considered.

Clutch temperature increases above:

160°C – warning level 1: The transaxle warning indicator in the instrument cluster lights up yellow, oscillations in the clutch torque cause vibrations in the vehicle. The driver is thus prompted to press the brake and by so doing allow the clutch to open and cool down.
165°C – warning level 2: As for warning level 1, but with more severe oscillation.
170°C – warning level 3: The clutches are opened to avoid damaging them.
Transmission fluid temperature increases above:

125°C – warning level 1: The transaxle warning indicator in the instrument cluster lights up yellow, oscillations in the clutch torque do not cause vibrations in the vehicle.
136°C – warning level 2: As for warning level 1, but with more severe oscillation.
138°C – warning level 3: The clutches are opened to avoid damaging them.
The vehicle can be operated once more without restriction after the cooling down stage.

To permit rapid cooling down and to ensure continuous lubrication of all components, the engine should run and not be switched off.
avatar
Злой Пионер
27 July 2011


эта жидкость - обычное масло как в ручной коробке ... пробка-непробка , ручной коробке пофиг
avatar
IgorynR
27 July 2011


Beztuzev
На Мондэо в маслянной ванне а в Фокусе сухое сцепление(PowerShift)
avatar
Злой Пионер
27 July 2011


это масло можно только при п робуксовке спалить а не в пробке
avatar
Beztuzev
28 July 2011


avatar
IgorynR:

Beztuzev
На Мондэо в маслянной ванне а в Фокусе сухое сцепление(PowerShift)

Очень может быть, что отличия есть, но не суть, ибо там где есть жидкость - будет нагреваться оная, где диски - будут нагреваться они т.к. тепло всё равно будет выделяться и это тепло, кто-то или что-то будет поглащать.

Кстати ща глянул в FordEtis IDS про new Focus 2011г., так тама ещё фильтр трансмиссионного масла нужно обслуживать, видимо масло сиё подвержено старению
http://s1.ipicture.ru/uploads/20110728/SaNS1G5B.jpg
]Oil[/URL]
avatar
Уважаемый Дмитрий
28 July 2011


Тема плавно перетекла в другое русло, эти картинки правильнее было бы запостить в ветку про powershift, имхо.
Вернёмся к обсуждению машинок?
У меня приятель поменял X5 c e53 на е70 кузов, больше всего меня убили кресла. Я понял, что электрокресла моего мондео - это детский сад. В Х5 подкачка поясницы, подкачка боковой поддержки, спинка гнётся посередине, подушка по длине выезжает, подголовник тоже с приводом... Вентиляция - регулируется интенсивность задницы и спины раздельно, подогрев тоже... в общем, полный улёт. Вот к чему надо стремиться инженерам Форда
avatar
ZvIn
28 July 2011


Уважаемый Дмитрий,
К сожалению и цена будет стремитья вверх
avatar
Derini
28 July 2011


цитата (Уважаемый Дмитрий,)
Вот к чему надо стремиться инженерам Форда   

Они и так уже стремятся. Фокус уже почти лям стоит
avatar
Уважаемый Дмитрий
28 July 2011


А куда они денутся, за технологиями надо успевать. Подогрева руля до сих пор не сделали, поясничный подпор - ручку крутить надо, турбодизеля нет нормального, можно долго продолжать. Форд просрёт такими темпами рынок.
А цена, с учетом инфляции, на форды всё равно лучше при прочих равных.
avatar
Beztuzev
28 July 2011


avatar
Уважаемый Дмитрий:

, турбодизеля нет нормального, можно долго продолжать.

Кстати, а почему например 2.2 TDCi, 200 л.с. 420 N·m не нормальный??? Или его предшественник, который 175л.с.??? Мне просто любопытно.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up