Данчик
9 June 2010
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 1.0
Сейчас все гольфы из Германии идут. Из Калуги их изгнали ради поло седана по-моему
Как А3 может быть в одну цену с гольфом? Либо гольф будет под завязку и А3 пустая? Ну так это не сравнение. Все равно по сути одно и тоже, только в ауди обслуга подороже будет, ну может салон чуть поприятнее.
ElenaKозвучь цену ауди, чтобы развеять сомнения. по спецакции брала или как?
"Мой" гольф укладывается в 850 тыс с ксеноном и 800 без. 1.4 тси на ручке, причем хайлайн. Тренд даже подороже выходит, если его до тех же опций добить. Плюс еще каско тысяч 25 (с франшизой), колеса на зиму...в общем под 900
dimcherужасный ценник на такое авто,ИМХО
при продаже потери будут колоссальными
Уважаемый Дмитрий
22 April 2011
А я второй месяц не могу нормально усесться в мондео, блин! правой ноге неудобно, как ни сядь! Педаль газа значительно глубже педали тормоза стоит, поэтому приходится стопу на себя сильно тянуть, нога устаёт быстро, хочется кресло пониже опустить, а ниже некуда.
Причём сильно зависит от ботинок, в некоторых вроде нормально, а в одних вообще невозможно ездить! В фокусе хоть в сандалиях, хоть в говнодавах проблем не испытывал ни разу.
ЗЫ: 2011, автомат, кресла электро.
LGG:
|
dimcher ужасный ценник на такое авто,ИМХО при продаже потери будут колоссальными |
Считается или считалось, что VW Golf меньше всего теряет в цене при последующей продажи.
LGGА я уже смирился, что вроде норм ценник. Люди гольфы в фарше за миллион берут
Если шпиговать астру, то тоже тысяч 900 выходит. Активия 1.8 от 740, так ее тоже запросто опциями под 800-850 добить.
Дешевле либо тоже самое в бедной комплектации, либо ниже класс. Даже корейцы с нормальным мотором выходят 750 тыс.
цитата (Уважаемый Дмитрий,) |
А я второй месяц не могу нормально усесться в мондео, блин! |
Я и говорю - все индивидуально
Вагены не мое, да еще и с такими ценами
Уважаемый Дмитрий,
титанум небось? я ваще не могу там сидеть, мне на ляшки давит боковая поддержка
Serg78
так а че брать?? фф2 пока дешев, но уже абсолютно неинтересен. фф3 - ну если за 750 я получу тоже, что в гольфе за 850, то я бы взял. Кстати, там моторы для РФ теже самые останутся с теми же косяками?
А вот в этом то и главная фишка
при всем кажущемся богатстве выбора, выбора почти нет!
Уважаемый Дмитрий
22 April 2011
canon3000не, боковая в поряде, не жалуюсь. Может, я недостаточно крупный, 80 кг всего
Братан сел (100 кг без малого) - сказал, тесновато
dimcher
22 April 2011
Serg78Я уж лучше бмв 3ку купе середины-конца 90х возьму и в нее еще тысяч 200 вложу
Я кстати всерьез о таком думал, но т.к. сам в ней копаться не могу, то помимо выбора авто надо еще найти людей добросовестных, кто мог бы ее перебрать/подсобрать. Конечно предприятие совсем не выгодное. При цене авто примерно 350 тыс, вложив еще 150-200 наверное ее можно сделать почти конфеткой. Но за 500 все равно не продать будет
по моему разумению старую машину невозможно "сделать". всегда найдется то, чему пришел свой срок.
canon3000ляжки надо тренировать на похудание
последний раз залезал в S-MAX в Титаниуме - отличные стулья,ИМХО,там
есичо - я 75 кг
LGG
автопроизводитель должен думать обо всех потенциальных покупателях,а не токо о худосочных. в фокусе же я сижу отлично. а мондео даже не смотрю потому что не могу там сидеть. так ФМК потеряла в моем лице клиента
canon3000 мне стулья в S-MAXе показались удобнее Фокусных,ну...тут на вкус и цвет все комплекции разные
canon3000
22 April 2011
LGG
может в Эсмаксе они не такие как в мандеве, причем я говорю именно о титаниуме. в гиви-мандево я сижу нормально. но панель мне нравицца как тетанеуме. вот такая вот фигня
Beztuzev
такие плохо кончат или станут автовазом
canon3000Ромик. ты в фиесте ездил?
Beztuzev
22 April 2011
canon3000:
|
Beztuzev такие плохо кончат или станут автовазом |
Это как бренды от-кутюр высокой моды
шьют всё и показывают тока на худощавых моделях-вешалках
однако плохо кончают очень редко
Beztuzevбренды не кончают
,они заканчиваютСЯ
а вот насчёт Ауди хотел спросить,ты ведь давно катаешь её уже,какие есть +/- обладания,на твой взгляд?
как знать, как знать
по теме: я ваще всегда испытываю дискомфорт даже если мое вод.кресло хоть на мм сдвинут, ну там, в сервисе, например. Потом еще неделю настраиваю, все неудобно кажется, то педали далеко, то коленки в руль, то я низко, то я высоко и т.д.
зы: фокус 1,8, ручка
Поэтому, наверно, чисто индивидуально: кому-то в любом авто удобно и неважно, как там че настроено, если чел туда влезает, конечно
, а кому-то каждый мм важен
LGGОчень дорого содержать (лично я ТО и другие ? тока у оф. дилера), большие налоги (свыше 250hp), в жёстком трафике и пробках ср. расход топлива в городе может достигать 24л/100км), а остальное всё +
высокие ходовые, маневренные и скоростные качества, безопасность, престиж и т.д. Однако в июне я уже буду на GLK 220CDI
Beztuzev+ угоняемость
,я так думаю
GLK мне НРА
гранёный такой+дизельман не жрёт нифига
меняешь почему - время пришло или как?
подрулевой левый "универсальный солдат" не пугает?
Beztuzev
22 April 2011
ElenaK:
|
возможно А6 и дорого мне ТО стоило 6500 и все |
ElenaK За 6500р. тебе поменяли тока масло и фильтр) (эт тож не дёшего)
А вот когда придёт время менять тормозные диски, колодки, фильтра салонные/воздушные, свечи и т.д., то возьми с собой карвалол
LGG Пришло время, уже 4 года + A6 в новом кузове вышла, а по пробкам тоштить в центре на GLK дизельном самое-то
LGG:
|
подрулевой левый "универсальный солдат" не пугает? |
над ним еще есть рычаг круиза, можно постоянно за него случайно хвататься, когда поворотник включаешь...
а так машинка хорошая
комфортная подвесочка очень
Beztuzevну покупая данную машину. я знала на что шла
и возможно я ее успею продать до того как придет время все вышеуказанное менять
ElenaK:
|
Beztuzev возможно А6 и дорого мне ТО стоило 6500 и все |
стоимость одних только колодок задних на ауди/ фольц у ОД -3000 замена 2000
в екзисте оргинал 1800
Ленуся покупай запчасти через инет магазин оргиналы в два раза дешевле чем у ОД и уже с ними на ТО