Данчик
9 June 2010
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 1.0
по глубокому снегу нормально ползает
, а вот зеркала наружные кмк уж очень маленькие
-forester-
По снегу да, нормально, плохо по колеям во дворе... А к зеркалам быстро привыкаешь, нормально в них все видно, мне на ней задом парковаться проще, чем на Фокусе.
canon3000
13 March 2011
у мну сосед, фанат праворульных вагонов. ну все жизнь на дальнем востоке отслужил. была у него тойота, хайэйс вроде, а недавно он ее продал и купил Хонду Elуsion, слушайте, вот если бы не правый руль, я б такую тоже хотел.
полный привод, внутри-шикарно, места навалом, и внешне красивая.
вот примерно такая, ток синяя
http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2007/02/09/095647.12794_300.jpg
для внутреннего рынка у них гуд машины
На Виано 3хлетнем немного прокатился... Внутри убого, но места навалом...
McVS
14 March 2011
LGG Ты форестер то (хотя бы 2х литровый) тестил или так и не добрался до него?
цитата (-forester- @ Вчера в 21:23) |
нужно учитывать стоимость владения т.к. официальный сервис на субару - не бюджетен ниразу:( |
А в чём небюджетность то? Авто стоит более 1,1 мил. р. ТО 20ку стоит вроде. Раз в год можно и потратиться.. можно и к финам съездить (раз в год то), там точно впаривать ничего не будут и сделают ровно так как этого требует регламент на работы Субару Моторс.
McVSя тестил 2.0 и 2,5 Форик
на "ручке" и "автомате"
гремящая задняя полка (причём на обеих машинах) озадачила
,салон - тоже не супер,хотя сесть удобно получилось без проблем.
На ходу - 2.0 - овощ полный,2,5 получше намного.
жду рестайловые Форики...
McVS20 ку на ТО за каждые 15 т.км совсем не бюджетно
Данчикудивлю тебя ещё больше
ТО на Скаут - каждые 7 т.км.
и ценник - около 10-ки килорублей
ваще
Кому дорого Мультивен-можно транспортер!Тоже много, но дешевле!И, в отличие от Вито-Виано, управляется легче. Для меня, во всяком случае...
Данчик А почему каждые 15, а не 20 ?? Тесть каждые 20 тыщ. ездиет на ТО или раз в год.. у него получается раз в год.
LGG понял.. 2.0 на автомате что ли был?
McVS:
|
Данчик А почему каждые 15, а не 20 ?? Тесть каждые 20 тыщ. ездиет на ТО или раз в год.. у него получается раз в год. |
McVS По регламенту Субару каждые 15 тыщ или раз в год
McVS2.0 был на "ручке"
всё равно - овощ полный,ИМХО
2,5 - "автомат" - сильно получше в динамике
McVS:
|
А в чём небюджетность то? Авто стоит более 1,1 мил. р. ТО 20ку стоит вроде. Раз в год можно и потратиться.. |
Для автомобиля за 1,1 млн.р., это очень не бюджетно. А если вспомнить еще и каски-осаги, транспортные налоги и что-то еще по-мелочи, то в эту ипонскую погремушку нужно вкладывать каждый год от 100т.р.
Она того не стоит. А если учесть, что в ряде стран стоковая субару - один из самых бюджетных авто как по цене, так и по обслуживанию, то... совсем не стоит.
Anfleur Я написал "от 1,1 мил. руб".. Конкретный образец 2,5 турбо обошёлся почти в 1,6 мил. руб. На максималке и механике. Соглашусь тока с одним, если нужен авто на автомате - то тут точно субару брать не надо, афтоматы точно не их сильная сторона. А 100 тыщ. в год - ну там КАСКА одна 100 тыщ. и чего? Её делать то необязательно - никто силой эту каску делать не заставит, если не кредит.. да и Каска эта лохотрон, я считаю..
Данчик На первое ТО тесть ездил когда на одометре было 18 тык с копейками..(и прошёл год с момента покупки). при встрече уточню, может они щас поменяли регламент вслед за фордом
McVS:
|
Данчик На первое ТО тесть ездил когда на одометре было 18 тык с копейками..(и прошёл год с момента покупки). при встрече уточню, может они щас поменяли регламент вслед за фордом |
McVS во сколько по факту вышло ТО 1???
McVS
14 March 2011
Anfleur:
|
А если учесть, что в ряде стран стоковая субару - один из самых бюджетных авто как по цене, так и по обслуживанию, то... совсем не стоит. |
А тут попрошу уточнить.. не понял. Как это в ряде стран бюджетно, а у нас не бюджетно?? Можно для одарённых с примерами или типа того, а то мысль до меня не дошла
Данчик 22 тыр. Там типо пол дня машиной занимались, масло, фильтры, свечи, диагностику, подвеску, сходы-развалы всякие делали и прочее проверки и замены, чего требует подвеска и полный привод.. Я в подробности не углублялся, но сам бы с такой машиной ездил бы тока к финам в Котку.. И никаких русских сервисов за 22 тыр
Я ситроЁн поеду в авто-сани (г. Котка) обслуживать.. а субару бы тем более
а я сегодня еще раз рассмотрел Пежо 3008 на улице стоял, а чот вроде не уродец даже, как мне по первости показалось. красивый аппарат
canon3000 согласен. выглядит хорошо
McVS:
|
Данчик 22 тыр. Там типо пол дня машиной занимались, масло, фильтры, свечи, диагностику, подвеску, сходы-развалы всякие делали и прочее проверки и замены, чего требует подвеска и полный привод.. Я в подробности не углублялся, но сам бы с такой машиной ездил бы тока к финам в Котку.. И никаких русских сервисов за 22 тыр |
McVS 22 т.р 1 ТО у меня нет слов
машина для высасывания бабла
и какие тут еще могут остаться положительные эмоции о владении ею
валялсо с ситроеновода рассуждающего о субаре
вкус устриц лучше обсуждать с теми кто их ел
а не с теми кому рассказывали
а чо 5 то
?
... какую то пишет
ему бы ещё компрессиюю померяли в 6 цилиндре при ТО-1
canon3000Он и едет неплохо, я катался на тест-драйве, на автомате и 150 л.с. Но меня опять багажник не устроил
, хотя он трансформируется неплохо и крышка у него,как у Аута XL. Но сзади места меньше, чем в Йети...
РОМУЛ:
|
урабус:
| ... вкус устриц лучше обсуждать с теми кто их ел а не с теми кому рассказывали |
Это пять, Серёга... |
''Устрицы'' в 150л.с.?.. Унесите.
Anfleur
кто то обсуждает л.с?
или решила тему начать?
150 где? о чем вообще эти цЫфры?
Любите ли Вы халяву так, как люблю ее я?