Данчик
9 June 2010
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 1.0
Beztuzevне только для Кореи. В Финке много Калосов видел
Лодочник
3 February 2011
главное что сандеро с логаном ТОЧНО НЕ КОРЕЙЦЫ!!!
Derini:
|
не только для Кореи. В Финке много Калосов видел |
DeriniТам очень мудрые топ-менеджеры
они сразу просчитали на опережение, что для России название Калос нужно срочно менять
Beztuzev:
|
Там очень мудрые топ-менеджеры они сразу просчитали на опережение, что для России название Калос нужно срочно менять |
а вот на вазе точно тупые, ибо как можно было выпустить машину с названием КАЛина
Beztuzev:
|
Derini:
| не только для Кореи. В Финке много Калосов видел |
Derini Там очень мудрые топ-менеджеры они сразу просчитали на опережение, что для России название Калос нужно срочно менять |
почему то называние "кашкай" никого не смутило
-ALEKS-перепутал
TVSОни тоже очень умные.
Пропустили одну "Л" все таки.
Лодочник
3 February 2011
TVS:
|
Beztuzev:
| Там очень мудрые топ-менеджеры они сразу просчитали на опережение, что для России название Калос нужно срочно менять |
а вот на вазе точно тупые, ибо как можно было выпустить машину с названием КАЛина |
они забыли первые две буквы
ФеКалина
а может и ниче машина калина то... мож зря вы так
Leolik
3 February 2011
canon3000Ничего.
по крайней мере лучше приоры - это факт.
В плане надежности и комфортности
и финансовой стороны, просто назвать могли как-нить иначе.
canon3000:
|
а может и ниче машина калина то... мож зря вы так |
Внешне мне нравится, особенно универсал
А внутри я посидел как-то... на выставке в СКК - деревянная, жуть.
Наиль:
|
А внутри я посидел как-то... на выставке в СКК - деревянная, жуть. |
она и на ходу такая же - деревянная жуть.
а как вы оцениваете десятое семейство ВАЗа?
Лодочник
3 February 2011
опять на отечественный автопром перешли ..
единственно что они могут сделать это засунуть в семейство самары гидроусилитель и продавать их незадорого тогда народ будет покупать...
все таки в классическу ниву они ведь засунули гидроусилитель...
а все остальные попытки сделать из говна конфетку типа приоры и калины это все фигня не стоят они своих денег
-ALEKS-
Самар - это лютое г..но
настраиваешь сидушку водителя, а сзади уже не сесть, если и умудряешься, то упираешься головой в потолок.
В Калине я сидел сзади свободно и до водительского кресла было далеко. По-моему самый удачный авто по цене и комфорту.
до появления у мну фокуса я ваще не понимал зачем ГУР на машинах гольфкласса. после классики руль на переднеприводных вазах и так легким казался...
а вот ЭУР на калине, махачкалинского производства, я читал , иногда подкладывал свинью водителям. или отключался или рулил сам
canon3000:
|
а вот ЭУР на калине, махачкалинского производства, я читал , иногда подкладывал свинью водителям. или отключался или рулил сам |
Кстати да...слышал не один раз, что ЭУР просто заклинивало в произвольном положении и люди как овцы на заклание ехали в определённом направлении пока полностью а\м не остановится...
Beztuzev
ну это было на начальном этапе, ща вроде нет такой траблы, может поставщика сменили.
canon3000Это называлось ЭУР от дагестанских шахидов...
надо у нас за темы про отваливающиеся колесья так сделать
-Katty-
По-моему , полное. Мало того, они еще и с завидной периодичностью ездят в гарантию по электрике.
Как Вам такой вариант:
На российские иномарки будут ставить отечественные моторыВ начале февраля Министерство юстиции России зарегистрировало приказ о новом режиме промышленной сборки автомобилей в нашей стране. Об этом сообщила на днях на заседании президиума российского правительства министр экономического развития РФ Эльвира Набиуллина.
Этим приказом существенно меняются условия промышленной сборки автомобилей на территории нашей страны. Так, иностранные автопроизводители в течение восьми лет смогут ввозить в Россию автокомпоненты на льготных условиях, если через три года после заключения соглашения выйдут на объем производства 300 тысяч машин в год (при создании новых производств) и 350 тысяч автомобилей (при модернизации существующих мощностей). При этом уровень локализации должен составлять 60% - на такую цифру автокомпании должны выйти в течение пяти лет.
Кроме того, одним из важных моментов приказа является требование по установке двигателей российского производства на как минимум 30% от всего объема собранных в режиме промсборки автомобилей.
Крупноузловая сборка автомобилей (SKD), которая заключается в том, что полностью готовые автомобили разбирают на небольшое количество узлов и в таком виде ввозят на территорию страны, где производится их сборка, согласно новому документу ограничена периодом в 36 месяцев после подписания и вступления в силу дополнительного соглашения. При этом в общем объеме производства "отверточная" сборка не должна занимать более 5% от общего объема производства.
Также новый приказ обязывает иностранных автопроизводителей создавать не только производственные предприятия, но и центры разработки автомобилей на территории нашей страны, сообщают Авто.Вести со ссылкой на агентство "Автостат".
Те автокомпании, которые уже работают в России на условиях промсборки смогут продолжить свою деятельность на прежних условиях до завершения соответствующих соглашений. Те же компании, которые хотят подписать новые соглашения, смогут сделать это до конца февраля текущего года.
ссылка
мрак
вот это реально будет плохо
На базе чего смогут выпускать высокотехнологичные европейские двигатели?
Так что КАЛЛина скоро до всех доберется
ну построят значит еще цех по SKD сборке моторов. будут свечки вворачивать.