Данчик
9 June 2010
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 1.0
maria_av
29 January 2012
diman416 спасибо
хотя я бы выбрала черный
почему эксплойер-кросс???
эскейп-кросс, а эксплойер -полноценный...или я чего-то не втыкаю?
куга-ваще не айс по мне. Тот же фокус, только чутка выше, а цена-ваще
, имхо.
maria_avТипа там рама в Эксплорере?!
трудно сказать за других
попробую в порядке значимости для себя
1. интерьер, мощность, высоко сижу далеко гляжу
2. по работе иногда использовать (уже несколько раз получалось)
3. экстерьер, просвет
как то так
diman416
29 January 2012
maria_av:
|
diman416 почему эксплойер-кросс??? эскейп-кросс, а эксплойер -полноценный...или я чего-то не втыкаю? |
эксп это большая куга/эскейп ,аналог хонды-пилот или тойоты-хайлендер
электронноуправляемая муфта подключения ПП,электронные имитации блокировок дифференциала,отсутствие понижающей передачи,малые ходы подвесок,неоптимальная геометрия свесов (посмотри хотя бы на переднюю "губу" у экспа)
сунуться на таком например куда-нить на рыбалку в карелии,да и просто например в приличный сугроб,в отличии от паджеро,я бы на нем не рискнул
Odin AS:
|
порадуюсь, за то что мечта сбылась, |
мелко для мечты
мечта это наверно что то боооольшее чем машина
Чет мне тоже сомнительно что дизель так плох.может что то с тачкой?или параллельно эксплуатируется какой нибудь 6.3амг после которого ничего не едет
diman416Согласен, всё очень логично, машина на пять, если правильно применять
maria_av:
|
Тот же фокус, только чутка выше, а цена-ваще , имхо. |
Вот прямо моими словами говоришь по поводу КУГИ!
урабусЛаконично, понятно, доступно.
Согласен.
Пекол, это че, варианты тегов для этой ветки?
цитата: |
мелко для мечты мечта это наверно что то боооольшее чем машина |
урабус есть люди, и это правда которые в месяц зарабатывают 15-19 тыс, и это не их вина, это беда общества, так вот для них твоя машина, намного бооооллььшеее чем машина.
цитата: |
arturelis Сегодня в 23:28 ^ # цитата (maria_av @ Сегодня в 22:53) Тот же фокус, только чутка выше, а цена-ваще , имхо.
Вот прямо моими словами говоришь по поводу КУГИ! |
ну зачем-зачем писать ерунду... куга за 1,3 предлагает драйв который не может предложить не один кроссовер в обозначенном ценовом сегменте, только если на х3 смотреть.
arturelis:
|
maria_av:
| Тот же фокус, только чутка выше, а цена-ваще , имхо. |
Вот прямо моими словами говоришь по поводу КУГИ! |
приятно читать разумных людей
Odin AS
(тяжело вздыхая)
ты прав
просто я стараюсь всегда писать безличностно
цитата: |
canon3000 Сегодня в 23:21 mobile # Чет мне тоже сомнительно что дизель так плох.может что то с тачкой?или параллельно эксплуатируется какой нибудь 6.3амг после которого ничего не едет |
Точно, точно, это я так начитавшись про инфинити ех 25, что это полный овощ и отстой, поверил владельцам машин с шильдиками 3,7 и 4,5... а тут прокатился, так не ураган конечно, но свои 222 кобылы честно отрабатывает... Все в зависимости с чем сравнивает оппонент...
У меня вопрос про Тигуан, я его к покупке вообще не рассматривал, ибо на мой взгляд страшный обмылок - ИМХО конечно, а вот тут сегодня посмотрел на него, на обновленного, и ПОНРАВИЛСЯ, такой милый малыш, и двигло у него бензиновое есть на 200 коников, должен быть веселый парняга... спросил у менеджера о расходе, он сказал 14 литров пятого... я сказал, да я про масло... он расстроился заплакал... и внутри ни чего, но куга по сбитий, по уютнее, по теснее
а зачем покупают авто типа тианы?внешний габарит 4,85 метра,клиренса нет ипр.загород не выехать.понты сомнительные
.хотя вижу внешне очень важный
народ частенько ездит в таких
.тот же прадо,длина 4,76 м,клиренс есть и пр.можно загород,рыбалки,катера,прицепы и пр.
по городу на мой имхо,удобнее крутиться на прадо чем на той же тиане.мне понятен к примеру мондео сарай,типа для дальнобоя-путешествий-хозяйства-низкая стоимость обслуги и пр.а тиана седан...претензии на респектабельный имидж?
Рулевой
Ну у Теаны клиренс побольше, чем у Мондео...
И полный привод еще есть, а у Моньки нет.
цитата: |
Ну у Теаны клиренс побольше, чем у Мондео... |
на сколько,сантиметр-полтора?все равно с асфальта не съехать.а такой габарит по центру крутить не фонтан.на том же паркетнике/рамнике парковаться проще
в смысле как полный привод или по динамике?
В туутари катался, вроде все ок. Хотя далеко не самолет... Для тихой и размеренной езды.
Рулевой
Не важно на сколько, сам факт...(кстати, 150 мм - Теана, 130 мм - Мондео)...Да и длина Мондео не уступает длине Теаны...И вообще то это машины бизнес класса не для того, чтобы с асфальта съезжать...
цитата: |
в смысле как полный привод или по динамике? |
по динамике.да и как полный думаю не айс.
цитата: |
И вообще то это машины бизнес класса не для того, чтобы с асфальта съезжать... |
они мне для города вообще не понятны с их габаритом.пойму для имиджа люксовые седаны,а эти ...
цитата: |
тиана седан...претензии на респектабельный имидж? |
Я думаю "БИНГО" !!!
скорее всего так и есть, ведь представительский седан, как бы говорит, смотри на меня! со мной можно иметь дело, я бизнесмен, я в костюме, не то что эти на прадиках в кроссовках и Адидаса, я интеллигент, у меня седан
Меня старший партнер, чуть ли не коленным железом на седан подбивает, а я хоть убей не могу понять, зачем мне 320 литров закрытого пространства, там даже собаку не повозишь
Открыв наконец то горнолыжный сезон в очередной раз порадовался размеру багажника октавии.все что раньше рассовывалось по салону теперь легко поглощает трюм. Не знаю есть ли там обещанные 560л но наверно около того.
Odin AS
Возьми у нас на сутки в прокат, увидишь двигатель.
canon3000А вот взял бы ты универсал, и было бы тебе счастье, а ты как бизнесмен - взял седан
lessen
ну если сурьезно надумаю, то конечно, а что у вас уже есть такие, с новыми фарами и 200 сильные?