Ну вот допустим я готов был разом потратить 500 тыс на авто. За эти деньги можно вполне взять 3-4 летнюю машину С-класса с пробегом в районе 40-60 тыс км. Т.е. уже скорее всего не на гарантии, либо на гарантии типа как у КИА...
Начнем с того, что я не умею на глаз отличить крашеное от некрашеного, когда это явно не бросается в глаза из-за разных оттенков кузовных деталей. Я не смогу определить в каком состоянии двигатель. Диагностика? Ну в лучем случае компрессию померят, а то и просто ошибки считают и все...но от момента появления задиров в цилиндрах до падения компрессии наверное проходит какое-то время. В обычном сервисе камеру в цилиндры будут сувать? К тому же брать б/у фокус, про который я хоть что-то знаю, я бы точно не решился. Значит надо штудировать форумы и статьи по другим маркам и моделям, выискивыать болячки и проч. Тратить кучу времени и сил на просмотры и обзвоны. А какое масло лил хозяин, как часто менял, в каком сервисе обслуживался? Это все в итоге может оказать решающее значение на надежность машины. И замена всех расходников после покупки уже не поможет...
Потом эту машину уже не застрахуешь по нормальным ставкам, а побить или угнать ее могут точно так же, как новую.
В итоге берется новое авто в необременительный кредит, на гарантии хоть какой-то, которое можно застраховать. Пусть даже есть вероятность, что при транспортировке ему помяли дверь или крыло, но 99.99999% что в двигателе залито нормальное масло, в нем никто не копался и не сваривал кузов из двух половинок. А если и будет поломка, которую по гарантии не примут, то если авто не совсем новинка (а к фф3 основыне агрегаты подойдут и от мондео, и от фф2), то какая разница, что чинить - новую или б/у?
Да, я в этом плане параноик. Не люблю б/у вещи. Точно так же никогда не куплю дорогую фототехнику из неизвестных мне рук. Но не все такие
Поэтому кто-то через несколько лет обязательно купит мой а/м и будет счастлив.
Вот если есть спецзапросы, типа паркетник на автомате и дизеле за 700 тыс, то конечно это только б/у. В моем же случае я бы получил примерно один и тот же функицонал что у б/у машины, что у новой.