AMS AdvancedMotorsportService ДВА сервиса:Фаянсовая 18, Минеральная 13

9 years




Скидка 10% на работы и на з/ч. При предъявлении карты Фокус клуба.
(Скидка действует только при условии приобретения запасных частей в нашем сервисе)



Гарантия на работы - 6 месяцев.
Гарантия на з/ч - 3 месяца.

posted image

AMS – это технический центр по ремонту и послегарантийному обслуживанию автомобилей.

Cамое главное в обслуживании и ремонте автомобилей - это профессиональный подход. Поэтому в AMS работают только высококвалифицированные механики, обслуживающие автомобили на этапах Чемпионата и Кубка России по ралли.

Также AMS производит:
- послегарантийное обслуживание и ремонт автомобилей ФОРД;
- послегарантийное обслуживание автомобилей любых марок;
- ремонт подвесок автомобилей любых марок;
- экспресс замена масла;
- ремонт тормозных систем;
- установку допоборудования;
- шиномонтажные работы;
- ремонт механических коробок передач автомобилей Форд;
- капитальный ремонт двигателей 1.8, 2.0 Фокус 2;
- продажа ЗАПЧАСТЕЙ оригинал/неоригинал по выгодным ценам!

Наш адрес:
ул. Фаянсовая 18, тел. 982-29-09 с 10 до 21 ч.
ул. Минеральная 13, тел. 982-14-06 с 10 до 21 ч.


Мы Вконтакте: http://vk.com/ams_service

E-mail: ams9822909@gmail.com
(Если пишем запрос указываем: ВИН, пожелания и свой телефон, ФИО )

posted imageposted image

Разместив наклейку на крышке багажника, Вы получаете скидку при следующем посещении сервиса!!!

posted image
5% - скидка на з/ч.
7% - скидка на работы.

При обслуживании со своими з/ч увеличение стоимости работ на 50% (не действует при первом посещении сервиса)

posted image

avatar
DmitriyAMS
9 June 2010

AMS AdvancedMotorsportService ДВА сервиса:Фаянсовая 18, Минеральная 13
362,6K
views
422
members
4,3K
posts

avatar
DmitriyAMS
10 August 2010


Ок!
avatar
Andrejka177
10 August 2010


Я ВРОДЕ НЕ РЕЗЕРВИРОВАЛ
avatar
ФОКУСНИКЖОРЖ
12 August 2010


Приветствую!
Наконец-то доехал до Фаянсовой!Остался очень доволен: всё без задержек,ко времени уже ждал толковый специалист по Фордам механик Максим.Сделал всё аккуратно,грамотно,как себе,промыл бензобак,заменил сальник привода,поставил Феродо:))) Дал советы,всё объяснил,ответил на мои дурацкие вопросы:))),устранил косяк Аларма/!/-поставил на место стойку!Сразу видна рука мастера!))Кадры решают всё,а с кадрами у Вас всё в порядке.
Ценник вполне адекватный,как я понял,в пределах 1000 руб. норма-час?Да ещё взаимозачётом взяли мою колотую МКПП.
Так что будем встречаться.
Вот Вам бы только расшириться,открыть филиал на севере,и скидки постояльцам какие-нибудь ещё придумать:)))
Вообщем,удачи и развития,респект Максиму!
avatar
DmitriyAMS
12 August 2010


Спасибо!
Всегда приятно читать такой отзыв и осозновать, что развитие сервиса идёт в правильном направлении . Рады что вы остались довольны.
Вы правильно подметили н/ч-1000 руб.
У нас предусмотрена система скидок при условии размещения нашей наклейки на багажнике автомобиля (наклейка 10х7см). После этого Вы получаете скидку 5% на запчасти и 7% на работы.
С уважением, компания AMS!
avatar
Fokuz
15 August 2010


DmitriyAMS
Дмитрий, хочу вернуться к обсуждения своего масложора. уж очень меня это беспокоит.
пока я катаюсь в том режиме, который вы рекомендовали (не круче сильнее 4000, даже в районе 3000 уже переключаюсь, и слежу за расходом масла).
но заглянув в чеки из аларма на покупку масла, видно не очень утешительную картину.
примерно 0,4 л/тыс по примерным подсчетам.
то есть цифры далеки от того угара 100-150 на 1000, при активной езде, о котором вы говорили.
расскажите подробнее, что с этим делать, какие варианты ремонта, на сколько еще хватит мотора.
вообще, удивительно конечно, что же могло с ним случиться на столь небольшом пробеге - 65000 всего. в гонках не учавствую, в мороз не крутил...

читал про раскоксовку. это может помочь?
вообще, к каким готовиться финансовым тратам и дальнейшая судьба мотора беспокоит, продавать вообще не собирался, машина вполне устраивает.
avatar
DmitriyAMS
16 August 2010


День добрый!
Наше рекомендация данная по тел. о замене маслосъёмных колпачков при описанных Вами проблемах остаются в силе.
С уважением, компания AMS!
avatar
Fokuz
16 August 2010


DmitriyAMS
если вы это мне, то я не звонил, и рекомендаций не получал
если замена маслосьемных колпачков решит мою проблему, то хотел бы узнать полный бюджет этой процедуры - все детали + работы.
восстановит ли это работу двигателя на нужный уровень или это "мертвому припарка"?
о раскоксовке что скажете?
еще читал, что в вентиляцию картерных газов улетает масло... к сожалению ничего в этом не понимаю, поэтому полностью доверяюсь вашим советам и доверю ремонт только вам.
замером компрессии можно что-то выяснить? у вас можно ее замерить?
что еще из диагностики двигателя можно сделать? давление топлива?... по выхлопу может что-то определить?...
avatar
ФОКУСНИКЖОРЖ
16 August 2010


Приветствую!
Хочу подключиться к разговору.Тоже напрягает расход масла на моторе 1,8л.,правда пробега у меня за 150.Но что же это за иномарка тогда?Сам выкатывал восьмёрку и десятку,ходили у меня до капремонта легко до 300000!И на КАДе смотришь,как они шуршат порой,а ты типа больше 4000 оборотов на ФФ2 не крути! Что же это за хрень получается,уж больно не верится в такой маленький ресурс движки.Тоже с нуля езжу на фордовской синтетике 5W-40.
Так при моих 150,у меня вопрос,если предположить и замерить,что с комрессией всё путём,то масло же может уходить вёдрами через маслосъёмные колпачки,ведь они не настолько вечные,и как любой сальник по определению должны со временем дубеть?
Поэтому,Дмитрий,получается,что при разных пробегах у нас с парнем одинаковая проблема,скажите,как Вы считаете,будет ли целесообразен такой "укол в вену",как замена м/съёмных колпаков?Как это будет по времени,и по деньгам,нужно ли что заказывать?
И если уж заговорили о капремонте,вернее о том,что Фокусы не капиталятся,а перебирать его из Мазды-это колхоз,то Ваше мнение по этому: sti-motor.ru/news.php?id=30
avatar
DmitriyAMS
16 August 2010


цитата:
DmitriyAMS
если вы это мне, то я не звонил, и рекомендаций не получал 
если замена маслосьемных колпачков решит мою проблему, то хотел бы узнать полный бюджет этой процедуры - все детали + работы.
восстановит ли это работу двигателя на нужный уровень или это "мертвому припарка"?
о раскоксовке что скажете?
еще читал, что в вентиляцию картерных газов улетает масло... к сожалению ничего в этом не понимаю, поэтому полностью доверяюсь вашим советам и доверю ремонт только вам.
замером компрессии можно что-то выяснить? у вас можно ее замерить?
что еще из диагностики двигателя можно сделать? давление топлива?... по выхлопу может что-то определить?...

Извините спутал просто с такой же проблемой вчера звонок был.
По поводу раскоксовки, сказать можно, что пару раз пробовали данную операцию с отечественной техникой ... было именно "мёртвому припарки".
Компрессию можно замерить - 800 руб. Но данную операцию необходимо проводить на полностью остывшем моторе. Проблема в том что компрессия может быть и быть неплохой, но масло мотор будет жрать. При угаре масла главная проблема всегда в маслосъёмных кольцах.
По давлдению топлива ничего не определить, да и по выхлопу скорее всего тоже, так как катализатор всё г..но будет задерживать.
Скорее всего нужно записываться к нам на осмотр, мерить компрессию и детально смотреть автомобииль.
Если всё-таки решим менять маслосъёмые колпачки то бюджет такой:
Прокладка головки блока - 1450руб.
Прокладка клапанной крышки - 480руб.
Комплект м/с колпачков - 1400руб.
С/у головки блока (без этого колпачки не поменять) - 7300руб.
Разборка головки с заменой колпачков - 6500руб.
avatar
Fokuz
16 August 2010


DmitriyAMS
утирая слезы спрошу, а если не колпачки, то что еще может быть?
если колпачки, то после их замены сколько еще прослужит мотор до новых приключений?
я конечно в шоке от этой ситуации... люди катаются и на первых фокусах, проходя только ТО, и меняя мелочи в подвеске. А тут три года и такая жесть началась...
avatar
DmitriyAMS
16 August 2010


цитата:
Приветствую!
Хочу подключиться к разговору.Тоже напрягает расход масла на моторе 1,8л.,правда пробега у меня за 150.Но что же это за иномарка тогда?Сам выкатывал восьмёрку и десятку,ходили у меня до капремонта легко до 300000!И на КАДе смотришь,как они шуршат порой,а ты типа больше 4000 оборотов на ФФ2 не крути! Что же это за хрень получается,уж больно не верится в такой маленький ресурс движки.Тоже с нуля езжу на фордовской синтетике 5W-40.
Так при моих 150,у меня вопрос,если предположить и замерить,что с комрессией всё путём,то масло же может уходить вёдрами через маслосъёмные колпачки,ведь они не настолько вечные,и как любой сальник по определению должны со временем дубеть?
Поэтому,Дмитрий,получается,что при разных пробегах у нас с парнем одинаковая проблема,скажите,как Вы считаете,будет ли целесообразен такой "укол в вену",как замена м/съёмных колпаков?Как это будет по времени,и по деньгам,нужно ли что заказывать?
И если уж заговорили о капремонте,вернее о том,что Фокусы не капиталятся,а перебирать его из Мазды-это колхоз,то Ваше мнение по этому: sti-motor.ru/news.php?id=30

Приветствую!
На часть вопросов ответил в посте выше .
По поводу поршневой от компании СТИ сказать ни чего не могу, ни разу не ставили и в руках не держали. Скорее всего это подобрано из чего-то из спортивного (облегчённый шатун и поршень...), на сколько это будет хорошо и правильно работать в штатных режимах можно только догадываться. И гарантию на то что это всё не бахнет через пару тысяч км давать сложно .
По времени замена маслосъёмных колпачков 1, максимум 2 дня.
По поводу мазды .. не выяснял, есть ли на неё отдельно кольца и поршни и есть ли рем комплекты...
avatar
DmitriyAMS
16 August 2010


цитата:
DmitriyAMS
утирая слезы спрошу, а если не колпачки, то что еще может быть? 
если колпачки, то после их замены сколько еще прослужит мотор до новых приключений?
я конечно в шоке от этой ситуации... люди катаются и на первых фокусах, проходя только ТО, и меняя мелочи в подвеске. А тут три года и такая жесть началась...

Связались со знакомыми официалами и получили обескураживающий ответ...Да, Форд знает о повышенном масляном аппетите мотора 1.8. И дает нормы на него не 100-150, как на все моторы, а до 700-800 мл на 1000 км...
И по их заверениям уже были попытки замены колпачков и радикальных изменей после этого не происходило...
avatar
Fokuz
16 August 2010


DmitriyAMS
то есть по гарантии скорее всего откажут...
ну ладно, что там форд дает нормы, мне бы хотелось привести мотор в порядок...
я так понимаю, вы еще не сталкивались с заменой мск на 1,8 ?
мне масла-то не жалко. просто всегда считал, что такой ужор - причина серъезной неисправности.
очень хотелось бы найти и решить эту проблему... если так оставить, то потом наверное случится что-то еще более серьезне...
выкидывать на ветер 20 штук за сомнительный результат не хотелось бы.
avatar
DmitriyAMS
16 August 2010


цитата:
DmitriyAMS
то есть по гарантии скорее всего откажут...
ну ладно, что там форд дает нормы, мне бы хотелось привести мотор в порядок...
я так понимаю, вы еще не сталкивались с заменой мск на 1,8 ?
мне масла-то не жалко. просто всегда считал, что такой ужор - причина серъезной неисправности.
очень хотелось бы найти и решить эту проблему... если так оставить, то потом наверное случится что-то еще более серьезне...
выкидывать на ветер 20 штук за сомнительный результат не хотелось бы.

Если Форд дает такие нормы и Вы в них укладываетесь чначит двигатель в порядке... Главное следить за уровнем масла.
Если мотор подъедает масло это совсем ещё не значит, что есть какая-то серьезная неисправность. Все моторы потребляют масло, просто какие-то, больше какие-то меньше.
На каком масле Вы катаетесь и с какой переодичностью меняете масло?
avatar
Fokuz
16 August 2010


DmitriyAMS
катаюсь на синтетике форд.
меняю каждые 15000.
при относительно невысокой цене масла отдельно от ТО я могу менять его у вас хоть каждые 5000, лишь бы это имело смысл.
а по поводу норм... мне кажется, что если бы такой расход был у многих владельцев 1,8 , то на форуме была бы паника. в теме про расход пишут в основном другие цифры...

а компрессия что покажет? состояние колец на пошнях?
avatar
Fokuz
16 August 2010


бензин 90% несте / 10% кириши
avatar
ФОКУСНИКЖОРЖ
16 August 2010


Дмитрий,спасибо за такую оперативность,за аргументированные ответы!
По поводу,того что за 17000 поменять колпачки-буду анализировать,ведь пробег у меня не маленький,но и колпачки тоже не вечны?Помню на восьмёрах к сотне всегда и все это делали,меняли и ставили французский ERLING.
По маслу-непонятна причина такого аппетита,про который знают в Форде,вроде как 1,8 сделан из того же,что и 1,6.Что же в нём не так работает как у других? Кстати,об этом 1л./1000км. говорят и в Москве: b-tuning.ru/Page398.html /У меня высокий расход масла, что делать, не страшно ли это? Высоким считается расход масла более 1 литра на 1000 км. До этого состояния возможна эксплуатация при условии, что мотор не имеет других дефектов в виде повышенной температуры, посторонних стуков или возгорания лампы аварийного давления масла в режиме холостого хода. Так же следует регулярно проверять уровень масла и доливать его по необходимости до рекомендованного уровня./ ,и они же вроде как практикуют при капиталке эту поршневую от СТИ: b-tuning.ru/Page386.html .
Ну,а от Мазды ремкомплекты в наличии,мотор ФФ2 1,8-их детище.Так что возможны варианты.
avatar
DmitriyAMS
16 August 2010


Компрессия покажет состояние поршневых колец и состояние клананов.
avatar
DmitriyAMS
16 August 2010


цитата:
Дмитрий,спасибо за такую оперативность,за аргументированные ответы!
По поводу,того что за 17000 поменять колпачки-буду анализировать,ведь пробег у меня не маленький,но и колпачки тоже не вечны?Помню на восьмёрах к сотне всегда и все это делали,меняли и ставили французский ERLING.
По маслу-непонятна причина такого аппетита,про который знают в Форде,вроде как 1,8 сделан из того же,что и 1,6.Что же в нём не так работает как у других? Кстати,об этом 1л./1000км. говорят и в Москве: b-tuning.ru/Page398.html /У меня высокий расход масла, что делать, не страшно ли это? Высоким считается расход масла более 1 литра на 1000 км. До этого состояния возможна эксплуатация при условии, что мотор не имеет других дефектов в виде повышенной температуры, посторонних стуков или возгорания лампы аварийного давления масла в режиме холостого хода. Так же следует регулярно проверять уровень масла и доливать его по необходимости до рекомендованного уровня./ ,и они же вроде как практикуют при капиталке эту поршневую от СТИ: b-tuning.ru/Page386.html .
Ну,а от Мазды ремкомплекты в наличии,мотор ФФ2 1,8-их детище.Так что возможны варианты.

Полностью согласен с b-tuning.ru по поводу литра .
По поршневой СТИ и ремкомплекте Мазды нужно поизучать... Можно и Вольву подтянуть там такой же двигатель
avatar
ФОКУСНИКЖОРЖ
16 August 2010


И ещё,Дмитрий,про смену масла по-чаще.
Скажите,а что этим мы можем добиться?Учитывая,что масла сейчас современные,каждое со своими ноу-хау,с высокими моющими свойствами,сохраняющие свои уникальные/смазывающие,моющие и т.д./ синтетические свойства как раз очень более продолжительное время?
Кстати,ШЕЛЛ на УЛЬТРУ ХЕЛИКС,в сопроводительной документации пишет,что это масло с увеличенным до 45000 км.!!! пробегом до замены,т.е. рекомендовано на 20000 перекрутить только новый масляный фильтр и ехать дальше:))) Т.е. масло не изменяет очень и очень долго всех свои первозданные свойства.Конечно,это в идеале,в лабораторных испытаниях,и никто не будет это применять этот запас на себе,но грузовики,надо сказать,бегают по миллиону по нашей стране на том же ШЕЛЛЕ 15W-40,меняя его через 30000 км.А хорошо моющий ШЕЛЛ после замены,уже через 2000 км. становиться чёрным,но это же не значит что масло уже пора менять.
avatar
DmitriyAMS
16 August 2010


цитата:
И ещё,Дмитрий,про смену масла по-чаще.
Скажите,а что этим мы можем добиться?Учитывая,что масла сейчас современные,каждое со своими ноу-хау,с высокими моющими свойствами,сохраняющие свои уникальные/смазывающие,моющие и т.д./ синтетические свойства как раз очень более продолжительное время?
Кстати,ШЕЛЛ на УЛЬТРУ ХЕЛИКС,в сопроводительной документации пишет,что это масло с увеличенным до 45000 км.!!! пробегом до замены,т.е. рекомендовано на 20000 перекрутить только новый масляный фильтр и ехать дальше)) Т.е. масло не изменяет очень и очень долго всех свои первозданные свойства.Конечно,это в идеале,в лабораторных испытаниях,и никто не будет это применять этот запас на себе,но грузовики,надо сказать,бегают по миллиону по нашей стране на том же ШЕЛЛЕ 15W-40,меняя его через 30000 км.А хорошо моющий ШЕЛЛ после замены,уже через 2000 км. становиться чёрным,но это же не значит что масло уже пора менять.

По чаще))) Я рекомендовал замену масла каждые 15000 км. Дело в том что как не крути смазывающие свойства масла при работе ДВС с пробегом ухудшаются. Некоторые компоненты масла быстрее угарают, некоторые при высокой температуре меняют свои первоначальные свойства. При этом ухудшается смазываемость и охлаждение пар трения, а главное уменьшается масляная плёнка, которая остаётся на парах трения после остановки двигателя. Этот факт приводит к повышенном износу деталей при холодном пуске и в первые минуты работы двигателя, когда происходит масляное голодание.
А то что производители рекомендуют межсервисный пробег 20, а то и более тысяч км. Им это выгодно, после того как Вы перевалили за гарантию им всё-равно, что отвалится в этом двигателе. И чем на больше отвалится и даже приятнее .
P.S. Наш клиент уже проводил на масле 5W30 можно ли увеличить межсервисный пробег . На 30 тысячи провернуло вкладыши и закончилось всё это заменой колена и шатунов с вкладышами...
avatar
ФОКУСНИКЖОРЖ
18 August 2010


P.S.Новую версию такого аномального у всех угара масла на моторе 1,8 предложили ребята с Маршала.С их слов: при Ваших 250-400г./1000км,типа ерунда.Современные Опелисты ваще ушли за литр!Весь жор из-за особенностей нашей 16-клапанной башки.Говорят,переходите на 8-клапанники-и будет Вам счастье!Может,вот где собака порылась?
И сразу же думаешь о нашем 2112,с 16-ю клопами,на котором уровень почему-то всегда стоит мёртво...((
avatar
DmitriyAMS
19 August 2010


Ну не только Опелисты и БМВ - ки тоже за литр ушли...
Особенности вовсе не из-за гововки, к примеру 2.0 ФФ2 масло не ест, а голова тоже 16V. Проблемы в материалах и зазорах, которые выбраны при проектировании и изготовлениии двигателя...
avatar
version2
19 August 2010


Дмитрий, вчера был у вас в ремонте первый раз (замена ступицы). Все очень понравилось. Работы были проведены четко, спокойно - проффесионально! Цены хорошие! Правда, мне ваша идея с повышением стоимости работ при своих запчастях на 20% все-таки не нравится, но дело ваше

Заодно отпишусь по проблеме ужора масла на Фокусе, т.к. сталкивался с ней лично. У меня 2л, на пробеге 60тыс начался повышенный ужор масла, дошел до 2л/1000км. Машина была тогда на гарантии, обратился к дилеру, но решить по гарантии не удалось. Подхожу к главному. Проблема была в залегшем маслосъемном кольце 4-го цилиндра, все остальное было в идеале. Форд запчасти на двигатель не продает, а вот Мазда продает - и кольца, и вкладыши. Я купил запчасти в экзисте, а дилер мне неофицально двигатель собрал. На 1.8 кольца тоже есть насколько я знаю. Наиболее полную информацию по этому вопросу можно найти на форуме Мондео клуба.
avatar
Fokuz
19 August 2010


version2
так, значит вы у дилера поменяли кольцо (или все 4 ?) и как результаты?
сколько стоил ремонт?
как обнаружили, что это именно оно? по компрессии?
ShturmanBasov
19 August 2010


Долго-долго не мог найти хороший сервис для своего фф1. Даже начал сомневатся в целесообразности дальше его содержать.
Но вот нашел Ваш сервис...
отличный сервис!!!
Спасибо!!!
З.Ы. Поддерживаю ФОКУСНИКЖОРЖа, расширяйтесь на север)))
avatar
DmitriyAMS
19 August 2010


FOR version2
День добрый!
По поводу повышения цен... вчера Андрей объяснил нашу позицию и особенно наше отношение к воришкам з/ч с завода.
Рады, что Вам понравилась работа наших механиков. Спавибо за отзыв.
Ждём Вас в AMS!
P.S. Тоже интересна цена за которую официалы собрали Ваш двигатель.
avatar
DmitriyAMS
19 August 2010


FOR ShturmanBasov
День добрый!
Спасибо за отзыв! Рады, что смогли помочь и Вы остались довольны сервисом.
С Уважением, компания AMS!
avatar
ФОКУСНИКЖОРЖ
20 August 2010


Опять за старое,за ужор масла!
Интересная получается арифметика!Если Форд допускает нормальным угара масла в пределах 200г./1000км.,то получается,что до очередной рекомендованной замены масла/20000км./ человек,всё время доливая,меняет как раз всю систему-4 литра!А если жор 500г.,то меняет 10 литров!Ну,а при допустимом/но аномальном/1л. на 1000км,так ваще свежих 20л.!!! Целых 5 объёмов заправки! Так при таком раскладе у тебя,получается,в движке всегда свежее масло!)) Нереальный бред полный какой-то выходит.
Ваше мнение,коллеги? Мож его тогда ваще не менять? Шутка.
avatar
DmitriyAMS
20 August 2010


И опять о наболевшем
В теории, конечно получается, что масло постоянно обновляется если есть угар. Но масляный фильтр всё равно менять нужно через 15 тыс км., а при замене фильтра полюбому масло нужно сливать. И если по честному , лично у меня, да и у механика компании AMS, рука не поднимится с новым масляным фильтром залить в систему отработку...лучше нового масла ничего нет.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up