vSAS - на счет езды на холостых и пр.: не знаю, на чем уж и кто ездил, но у меня на прогретом мотор обороты хх - 750 в минуту, и они не меняются при включении передачи - если включить "D" и отпустить тормоз машина медленно движется на таких оборотах, т.е. в пробке как раз это и требуется - просто не трогаю газ и она все сама делает - КРАСОТА!
Никаких рывков и других страшных вещей, о которых Вы говорите по крайней мере на Повершифте нет! Я думаю, что отличия от автомата в том, что там нажатие на газ при минимальном движении происходит увеличение оборотов, но не скороксти (сначала) - в пробке это субъективно воспринимается, как "хорошо" - можно жать газ смелее, не опасаясь "отрихтовать" свою морду и попу впередиедущему. На ДСГ (Повере) все как на механике - сколько нажал, столько и твое: там нет несоответствия скорости вращения колес и скорости вращения коленвала (ну, почти нет...) - вот и получается, что если человек привык ездит на автомате, то пересев на ДСГ и активно нажимая на газ в пробке он будет испытывать дискомфорт - конечно, чуть притопил и она бодренько пошла вперед, а нужно просто плавно отпустить тормоз и...