АКПП : CVT : вариатор

10 years

1



Я вот задумал тут покупку нового авто и рприсмотрел себе машинку 2,0 с АКПП, но смущает абревиатура CVT, это случаем не вариатор?
АКПП, CVT, вариатор, коробка передач, автомат

Гонщик Ф
13 February 2006

АКПП : CVT : вариатор
189,1K
views
110
members
524
posts

avatar
vadiasnz
26 March 2010


vSAS - на счет езды на холостых и пр.: не знаю, на чем уж и кто ездил, но у меня на прогретом мотор обороты хх - 750 в минуту, и они не меняются при включении передачи - если включить "D" и отпустить тормоз машина медленно движется на таких оборотах, т.е. в пробке как раз это и требуется - просто не трогаю газ и она все сама делает - КРАСОТА!
Никаких рывков и других страшных вещей, о которых Вы говорите по крайней мере на Повершифте нет! Я думаю, что отличия от автомата в том, что там нажатие на газ при минимальном движении происходит увеличение оборотов, но не скороксти (сначала) - в пробке это субъективно воспринимается, как "хорошо" - можно жать газ смелее, не опасаясь "отрихтовать" свою морду и попу впередиедущему. На ДСГ (Повере) все как на механике - сколько нажал, столько и твое: там нет несоответствия скорости вращения колес и скорости вращения коленвала (ну, почти нет...) - вот и получается, что если человек привык ездит на автомате, то пересев на ДСГ и активно нажимая на газ в пробке он будет испытывать дискомфорт - конечно, чуть притопил и она бодренько пошла вперед, а нужно просто плавно отпустить тормоз и...
avatar
vSAS
27 March 2010


vadiasnz
вы меня не верно поняли, я говорю о движении еще медленнее, на автомате это возможно, а Ваша коробка скорее всего будет останавливаться?
avatar
vadiasnz
28 March 2010


vSAS - может и не правильно, только еще раз повторюсь: ехать 0...5 км\ч можно, нужно просто мягко отпускать тормоз! Т.е. нет такого, что включил передачу, поехал, чуть нажал на тормоз, а она как вкопанная встала - нет!
avatar
-Евгенич-
28 March 2010


vadiasnz, а "без педалей" - с какой скоростью едешь?
avatar
vadiasnz
28 March 2010


-Григорий- - км 5 в час где-то, как пешеход идет...
avatar
Эль Романъ
30 March 2010


avatar
vadiasnz:

vSAS ехать 0...5 км\ч можно, нужно просто мягко отпускать тормоз! Т.е. нет такого, что включил передачу, поехал, чуть нажал на тормоз, а она как вкопанная встала - нет!

Именно так. vSAS, я возможно не понял вопроса.
Можно ехать сколь угодно медленно, ползти, регулируя скорость педалью тормоза) - это про скорость ниже оборотов хх.
avatar
vSAS
30 March 2010


Эль Романъ
ясно, значит пауэршифт настроен не так как дсг - там как на механике - или на 1 передаче или стоишь.
Извиняюсь, просто в тест драйв найти машину с пауэршифтом не смог, тестил дсг, думал, что тоже самое.
avatar
-Евгенич-
30 March 2010


vSAS, Эль Романъ про ДСГ и говорит
avatar
vSAS
30 March 2010


-Григорий-
Ну значит нам попались разные ДСГ. В поло 1.4 он так не умеет.
avatar
АлекС 52
30 March 2010


vSAS
Тестил 2шт Поло с ДСГ
На первой не почувствовал разницы с автоматом.
Вторая резковата.
В чем разница?
В настройках ДСГ?
или может быть на второй был ранее посажен аккумулятор
цитата:
Ответ: " Коробка ДСГ очень критична к разряду аккумулятора. При глубокой разрядке батареи требуется перепрограммировать блок управления коробкой".

В тормозах?
Но мои тесты были "разные" на первой просто ехал.
Вторую "пробовал" в ползущем режиме
avatar
vSAS
30 March 2010


АлекС 52
ну вот ползущего режима на поло 1.4 нет и точка или фолькс делает разные поло для меня и для остальных.
Коробка работает очень хорошо, мне понравилась, я не могу сказать лучше или хуже гидравлической акпп, НО фиг её знает, какой у неё ресурс при езде в жестких пробках особенно в горку...
avatar
БИВ
30 March 2010


цитата:
или может быть на второй был ранее посажен аккумулятор
цитата:
" Коробка ДСГ очень критична к разряду аккумулятора. При глубокой разрядке батареи требуется перепрограммировать блок управления коробкой".

Может быть мои вышеописанные "глюки" робота из-за этого ??
--Я когда забирал машину- она незавелась-- и они заряжали аккумулятор... -- и что ??? Надо чЁЁто програмировать ?!! мне кажется что так недолжнобыть !== Такая умная электроника- должна сама всему научиться за первые десяток километров..
Я кончно еще плохо знаю роботы, но , например, на более дешЁвых Хондах (с вариатором) если коробку специально необучать -- она сама подстраивается под стиль водителя, только чыть дольше..!!!
avatar
-Евгенич-
30 March 2010


уже есть отрицательные факты езды жестких пробках. на Шкода-форуме, например
у Поло и Турана (Эль Романъ) скорее всего разные ДСГ: 6 (сухое) и 7 (мокрое) сцепления
какая из них с каким мотором идет - все время путаю
avatar
АлекС 52
30 March 2010


БИВ
цитата:
... коробку ...она сама подстраивается под стиль водителя...

Не зря коробки называются адаптивными.
С-маховый и Фокусовый 4ступки гидро тоже такими являются.
Вариаторы - не в курсах.
Роботы и Автоматизированные (ДСГ или Пауэршифт) , даже не слышал об адаптивности.
цитата:
"глюки" робота из-за этого ??
--Я когда забирал машину- она незавелась-- и они заряжали аккумулятор...

Так робот или автоматизированная ДСГ (Пауэршифт)?
Ответ о критичности ДСГ к глубокому разряду аккумулятора я приводил в посту чуть выше.
Называется за что купил за то и продаю. (без подтверждения документами). Так мне ответил знакомый механник автосалона VW.
avatar
АлекС 52
30 March 2010


-Григорий-
Гриш, VW заявлял, что их коробка с сухими пока больше 250нм крутящего не переваривает.
avatar
БИВ
30 March 2010


АлекС 52
цитата:
Так робот или автоматизированная ДСГ (Пауэршифт)?

--А я считал всегда что Пауэршифт-- это робот...
Ну, например, как Мазда или Форд -- являются автомобилями.

Но эта демогогия не подвигла нас к разгадке моих (коробки) глюков(ну когда она после заводки авто выдает сигнал-- "крб.передач неисправна") -- а это то ,- что сегодня меня интересует в этой теме..
Ну а поскольку умные мастера в ФЦ Иркутск мне сказали что "масло залитое в мою коробку расчитано на весь срок службы машины" я я предполагал вернуться на форум в эту тему только тогда, когда она сломается... ..но нетут-то было.. глюки..
avatar
Эль Романъ
30 March 2010


цитата (-Григорий- @ Сегодня в 14:35)
скорее всего разные ДСГ: 6 (сухое) и 7 (мокрое) сцепления
какая из них с каким мотором идет - все время путаю

Да, попутал, новая 7 ступенчатая - сухая, "старая" 6 ступ - в масляной ванне.

ДСГ на VW не адаптивная, я думал что адаптивная, ну просто был уверен ! точно адаптивная, а она нет, не адаптивная)))
Про разряд АКБ и критичность к этому ДСГ первый раз слышу)Так на Турановском, Гольфовском форуме про это не знают. Как можно догадаться, АКБ садятся (стих), но проблем с ДСГой при этом не возникает.
Пробки при исправной ДСГ переносятся хорошо.
Пишу так, потому что был у меня, опыт пробок с неисправной ДСГ. Ехала машина жестко. Выражалось это в дерготне при переходе с 1на2 и не комфортное троганье с места. Шея устала кивать головой, и я поехал к ОД . Как оказалось, вышел из строя мехатроник, это элемент управления коробкой. Точнее вышел из себя датчик температуры масла, так сказал ОД. И было это не у меня одного, но гарантия рулит, мехатроники меняли всем жалобщикам. Штучка с кулачек стоит около 90 тыр , цена напрягает в пост-гарантийный период. Но пока (плюю 3 раза), все хорошо.
Прошивки на коробках разные, в зависимости от времени выпуска, есть прошивки сторонних производителей, для спорта, для чипованых моторов, и тд, цены от 300ойро до космических 2000ойро, это не точно, где-то GTI форуме рекламу видел.
avatar
-Евгенич-
30 March 2010


цитата:
Эль Романъ: гарантия рулит ... Штучка с кулачек стоит около 90 тыр

гарантия - 2 года, без возможности продления?
как говорится: оно вам надо?
avatar
Эль Романъ
30 March 2010


Мехатроники были массово заменены, после августа 09года жалоб ни у меня ни у коллег нет.
У WV есть послегарантийное обслуживание так называемый "куланц". При прохождении ТО у Оф.Дилера, стоимость ремонтируемой запчасти составляет 30%+ работа, остальное берет на себя концерн. Хоть что то. В Германии есть программы гарантийного обслуживания в течении 4-х лет, но к РФ это не относится.
avatar
Slasher
10 August 2010


Товарищи, отзовитесь владельцы powershift и дизеля. Как оно? Мы заказали s-max с дизелем и powershift, вот не знаем как эта звязка работает.

ЗЫ Форум похоже подчистили, не могу другие темы теперь найти...
Олег6109
11 August 2010


Про вариатор:
Номер VIN: WF0MXXGCDM6R41606

Известные основные параметры этого автомобиля:
Дата изготовления: 16.10.2006
Модельный ряд: Focus 2004-/Focus C-MAX 2003-
Тип кузова: 5-дверный UAV
Вариант: Серия 50
Двигатель: Duratec HE 1.8 PFI (125/130PS)
Коробка передач: АКПП в блоке с вед. мостом CVT ZF
Привод: LHD FWD
Токсичность выхлопа: Токсичность выхлопа IV уровня
Кондиционер: А/С с двухзон. автом. темпер.контр.
Территория: (+)"UKR"
Лакокрасочное покрытие: Panther Black (металлик)
Тканевая отделка салона: Linea/Kent

От себя-7 передач
posted image
PROTON38
12 August 2010


БИВ
цитата:
Может ФЦ Ирк -- меня просто дурят?! чЁ делать? РазЪём коробки я уже вытыкал-втыкал... по совету "бывалых"форумчан..Я то терплю, а вот если у жены будет глюкать.. она расстроится..


Дурят не то слово..главная задача их оттолкать машину за границы гарантии, я тоже приезжал с одной проблемой..по их словам это не неисправность была, а особенность автомобиля...типа у всех таких так работает..)
avatar
БИВ
13 August 2010


PROTON38
Привет Иркутянам !
Скрытый текст

С глюком коробки я разобрался. Благо попался в Ирк. ФЦ сообразительный парень.
Он сбросил ошибки, я уехал, дождался глюка - приехал -- он полазил с компом и вычислил - что глючил датчик рыскания. Заказали они новый датчик, заменили через неделю. теперь все ОК.
Но теперь новая беда - в багажнике вода, ФЦ - ничего воще не могут сделать !!!. Буду сейчас искать решение сам на форуме...

b.11 Запрещено отправление сообщений, представляющих из себя офтопик - информация, не относящаяся к теме дискуссии.

+10% в нарушения


Так же прошу помнить о п. b.12
Запрещено использовать публичные форумы для личного общения, для этого используйте личные сообщения, sms, icq и email.
PROTON38
13 August 2010


БИВ

Может гдето заглушка в корпусе отсутсвует..так то откуда там воде взятся то

b.11 Запрещено отправление сообщений, представляющих из себя офтопик - информация, не относящаяся к теме дискуссии.

+10% в нарушения
PROTON38
13 August 2010


по дорогам мне много попадается..а так не считал..

пойду ка я отседова..чето на каждую реплику сразу комуто плохо становится...
avatar
stiv40
10 September 2010


Кто знает. А какое масло нужно заливать в вариатор? Вот пока коробка снята, думаю лучше поменять, чтоб потом гимора не было ещё и с ней.
avatar
MaxVG
13 September 2010

1

avatar
Slasher:

Товарищи, отзовитесь владельцы powershift и дизеля. Как оно? Мы заказали s-max с дизелем и powershift, вот не знаем как эта звязка работает.

C-max дизель 2.0 + powershift. пробег ~6000 км. ~70% в городе.

Пока все хорошо.
Первая передача очень короткая, что позволяет медленно передвигаться в пробках.
Для плавной остановки (чтоб без намека на клевок носом), нужно вовремя переводить селектор в "N". тогда, при отпускании педали тормоза, машина не стремиться снова начать движение.

Алгоритм коробки вполне вменяемый, работает почти без ошибок и задержек.

После 2-х тыс. оборотов можно говорить о прозрачной связи м.д. педалью газа, мотором и колесами.

"кик-даун" почти не использую, для динамичного разгона вполне достаточно придавить педаль на 2/3. (как это будет на S-Max cказать не берусь, - машина больше и тяжелее) Переключения плавные что вверх, что вниз.

Единственный минус - эффективно тормозить двигателем можно только на 1-2 передаче, все остальное - работа тормозом либо очень плавное снижение скорости.
avatar
stiv40
13 September 2010


Так кто нибудь доливал масло в вариатор, товарищи? Какое идёт масло хоть туда, нигде не нашёл.
avatar
-Евгенич-
14 September 2010


пока (мне бы ВИН) нашел тока такое:

posted image
avatar
-Евгенич-
26 September 2010


stiv40, да Микрокат выдает тоже масло: WSS-M2C928-A (идентичный финис)
какаято ненормальная цена. 1400 за литр

posted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up