Я вот задумал тут покупку нового авто и рприсмотрел себе машинку 2,0 с АКПП, но смущает абревиатура CVT, это случаем не вариатор?
Это четырехступенчатый автомат. А вобще поиском надо искать!
Ну я поиском и пыталс - только нефига не нашел
Ну ежели это автомат, то почему в проспекте Фордовском написано, что в ручном режиме вы можете выбирать последовательно 7 (семь) фиксированных передач
С-Максимка
13 February 2006
Гонщик ФCVT это и был вариатор, но в настоящее время его вроде с поставок в Россию сняли из-за малого спроса
а до этого он шел только вместе с дизелем...
сейчас заказывается обычный автомат с бензиновыми движками
Во, друзья вы меня озадачили, просто у дилера при заказе машинки в спецификации стоит АКПП Durashift CVT, ну манагер не смог мне вразумительно ответить, что это автомат (обычный) или вариатор. Я поездил, потестил машинку, но сам определить по ощущениям не могу, хотя вот более склонен считать, что это все же вариатор
SergeiIzhevsk@FocusC-MAX
13 February 2006
Гонщик Фцитата: |
ну манагер не смог мне вразумительно ответить, что это автомат (обычный) или вариатор. |
Этож что ж за дилер-то такой?
Ты подальше от таких "дилеров" держись.
Ну, думаю и вам ваш дилер ничего не скажет
, будет только твердить заученно по буклету, что мол это автоматическая коробка передач нового поколения с возможностью ручного выбора передач
А вот вариатор это или нет даже в фирменном фордовском буклете нет
обидна.
цитата: |
А вот вариатор это или нет даже в фирменном фордовском буклете нет обидна. |
Этого нет даже в руководстве по эксплуатации!!! Там тоже говорится, что это Durashift CVT с семью передачами
Фу, паралельно вел беседу с одним из ОД, так вот удалось выяснить, что при поставке в РФ на машинку ставят обычный 4-х ступенчатый автомат, а вот для остального мира вариатор, не знаю хорошо ил плохо это
Гонщик Ф
1. Это тебе уже написАли.
2. А чего шум было поднимать, если сам не знаешь, что для тебя лучше ? Выбора-то нет.
цитата: |
Гонщик Ф 1. Это тебе уже написАли. 2. А чего шум было поднимать, если сам не знаешь, что для тебя лучше ? Выбора-то нет. |
Ну шум-то я не поднимал, просто думал напишет кто-то, кто юзает такую машинку и внесет ясности. А про выбор я ни слова не сказал
цитата: |
просто думал напишет кто-то, кто юзает такую машинку и внесет ясности. |
При проведении маркетинговых исследований ( в результате которых купил дизельный Макс Duratorc 1,6 с вариатором CVT) мне сказали, что
в 2006 году ФМК решил вместо
1,6 дизель + CVT завозить
2,0 бензин + CVTPS Продаю за то, за что и купил...
VladimirB
13 February 2006
Hell
Видимо недорого купил.
На 2 литра ставится 4-х ступенчатый автомат.
CVT (от ZF), ранее ставившаяся на 1.6(109лс) дизель, теперь ставится с 1.8 бензин.
1.8+СVT в Россию поставляться не будет. Нет спроса.
цитата: |
1.8+СVT в Россию поставляться не будет. Нет спроса. |
VladimirB Интересно, с чего они взяли что нет спроса, вот я бы именно такую и хотел, ан нету! :о(((
А мне б было очень интересно послушать комментарии форда по поводу того, что в инструкции одно, а ставят другое. И это другое вообще не описано.
VladimirB
14 February 2006
Ak-CmaxТак я сам хотел своего поменять на "вариаторный"
Всем привет! У меня GHIA 1.8 - 7 передач в "ручном" режиме и 6 передач автомат -так сказал диллер. Наверное это и есть вариатор? Переключения передач просто не чуствуеш!!! Нет не рывков не тычков-словом как на игровой приставке-нажимай да дуй!
dim 15
У вас такие продают?
Конечно продают - мы же КРЫМ!
Я себе лично купил 21400 евро, в России говорят вообще машины дешевле, но как я понял 1.8 с вариатором GHIA нет. А если кто выбирает между акпп и вариатором то сдесь и думать нечего-вариатор это есть зер гуууууууууууууд!
dim 15Рывков и тычков не может быть по определению
, ведь вариатор это бесступенчатая трансмиссия. А фиксированные передачи это определенные положения ведущего и ведомого шкивов относительно друг друга
Спасибо что открыл глаза
,но всё же в ручном режиме у меня есть 7 ступений!!!
dim 15
Расскажи подробнее плз о вариаторе. Расход топлива, реальное ускорени, возможность буксирования груза. По возможности сравни с РКПП. Заранее спасибо.
цитата: |
Спасибо что открыл глаза ,но всё же в ручном режиме у меня есть 7 ступений!!! |
То есть, я правильно понимаю, что в ручном режиме, нажатием "+" ты можешь переключиться до 7й передачи и бортовой комп покажет цифирь 7?
Я, когда выбирал машину, внимательно читал ветку про АКПП. 2л с АКПП тогда только появились. И я тоже озадачился этой цифрой семь. Но, теперь я склонен считать, что это элементарная опечатка в мануале...
AlvaРасход зависит от стиля езды, я как то неделю мучился-подгадывал когда светофор загорится, резко не тормозил и не разгонялся ...удалось выйти на паспортные 10.6, но это мучения так ездить
. В нормальном режиме -с разгонами и т.д. в среднем 12.5, считаю что для 1.8 это многовато, но пересаживаться на ручку больше не хочется. С места ускорения никакое (даже шестёрка резвей трогается), но когда машина разгоняется до 60- дальше динамика хорошая и навёрствовается всё проигранное на старте. С ручной сравнивать бесполезно, это просто разные лиги, и как многие любят говорить мол им нравится спортивный стиль езды и дескать спортсмены мы-поэтому только механика... всё это чушь, кто уже попробовал поездить с вариатором, на механику по своеё воле врядли пересядет. А если нравится ручку дёргать, так пожалуйста 7 условных передач ждут вас, кстати ими можно тормозить двигателем (конечно не совсем как на механике, но всё таки), реально ощущать рывки при переключение передач и экономить топливо, но расход в типа мануальном режиме я не знаю, т.к. долго не ездил так-НАДОЕЛО! Ну вообщем с вариатором получаешь наслаждение от управления машиной и меньше устаёшь, а если в пробке побываешь так сразу поймёшь что лучше механика или вариатор.
SkivИменно так, например если идёшь 180 в авто режиме-тахометр показывает под 6000 об., переходишь в ручной на 7 передачу и обороты падают до 3000-3500.
цитата: |
Я, когда выбирал машину, внимательно читал ветку про АКПП. 2л с АКПП тогда только появились. И я тоже озадачился этой цифрой семь. Но, теперь я склонен считать, что это элементарная опечатка в мануале... |
Наверное попался мануал от вариаторной машины...
Да, только 4 в ручном. Вчера специально еще раз проверил.
dim 15
полностью согласен, что на ручку теперь я бы не сел.
Но, вот прочитав Ваши комментарии, здается мне, что АКПП все же предпочтительнее, чем CVT.
Я со светофора ухожу от всех, чуть предовив педальку. Расход 10,6 в смешанном цикле. Я езжу из области на работу в центр Москвы. Рывков я не ощущаю. А вот двигателем он тормозит плохо, это минус...
цитата: |
Но, вот прочитав Ваши комментарии, здается мне, что АКПП все же предпочтительнее, чем CVT. Я со светофора ухожу от всех, чуть предовив педальку. Расход 10,6 в смешанном цикле. Я езжу из области на работу в центр Москвы. Рывков я не ощущаю. А вот двигателем он тормозит плохо, это минус... |
На счёт светофора - это хорошо что разгон сразу, я всех догоняю когда они переключаются на вторую ну а дальше порядок... Рывки при переключении есть на любом автомате-даже на самом продвинутом, просто они могут быть более сильные или наоборот, но они есть! В журнале читал (то ли ЗА рулём, то ли КВАТРОРУТЕ) что лет через 5, автоматы будут вытеснены с рынка вариаторами, т.к. надёжней, экономичней(видимо ФОРДа это не касается), и не создают нагрузки на двигатель, сцепление и т.д. А на счёт есть рывки при переключении или нет, по большому счёту это придирки, да на вариаторе как на мопеде всё гладко, но был бы у меня автомат-я бы особо то же не грустил, если конечно не важно что у вариатора 7 передач в ручном режиме...
Еще одним счастливым владельцем С-Мах стало больше
)
Гиа, 2.0, вариатор, кожа
)
Что простите? вариатор?
Не обижайтесь, но разве у форда есть вариаторы?