Привет , делюсь опытом. Своим и чужим
У себя менял пока "кости" В помошниках с советом и делом мастера автостанции, которые не первый день знакомы с фордами и их подвесками. Так вот есть маленкая хитрость при срыве болта на сайлентблоке. Как говорит опыт мастеров чаше помогает, реже пилят. Чтобы легко сорвать было болт с сайлентблока нужно:
Первое побрызгать на гайку (приварена), головку болта проникающей жидкостью, очистить кончик болта,
Второе начать закручивать, повторю Закручивать! болт.Это и есть хитрость
Сильно , вы его не затяните , а вот с приржавевших мест строните, затем только выкручивать, срабатывает на 9 из 10 болтов . Я все очень легко открутил. Если этого не сделать резинка сайлет блока отрывается и болт начинает прокручивася на втулке сайлентблока разжимая проушины в местах крепления косточки к рычагам. В общем начинается геморой.
Третие очень важно!
при затягивании болтов на косточках . Подвеска этого колеса должна быть нагружена, тянуть болт с усилием 80 кг. На станции. Авто висит на подъемнике, под его колесо подводится масляная опора, и ей начинают домкратить колесо пока в этом месте автомобиль не отойдет от подъемника на 1-3 милиметра. Затягивают болт усилием 80 кг.
По поводу поперечных рычагов лучше брать неоригинал meyle 7160500040- 2300 рублей за рычаг (есть развальные болты в комплекте) данный рычаг преминяется как на вторых фокусах так и на первых, да и качество выше среднего. Но если к первым фокусам он подходит ко всем, то ко вторым только к тем у которых стойка стабилизатора подвески выполнена болт - втулка(резина) -гайка (метал резина) , если стойка идет в виде г-образной втулки с гайками на обох концах , то в этом случае только рычаг Оригинал!
При замене сайлентов на поперечных рычагах не один сервисмен не даст гарантии на то сколько он там будет сидеть , а это Ваша безопастность !
В конце. Это опыт людей, моих друзей, которые каждый рабочий день крутят болты на сервисе.