a l e x u sцитата: |
благодаря информации с этой темы (спасибо всем!) были приобретены и установлены альтернативные сайленты от других авто, близко подходящие по размеру. Сайлентблоки после запрессовки рекоммендуется прихватить парой капель сварки для надежности. |
apokalipsisцитата: |
Повезло тебе сам заказывал такие а они оказались одни на 1.5 мм меньше а другие больше... |
цитата: |
Febi 01303 от Мерседес 124 ставится со стороны развального болта,требует подгонки по посадочному диаметру (около 0,5мм )(по длинне втулки (1мм) |
По диаметру подгонки не требуется
, становится отлично, по длинне втулки надо укоротить по
1мм с каждой стороны. Оригинальный длинной 56 мм этот 58мм. Сайлент, по своим данным, практически не отличается от оригинала.
цитата: |
Febi 10816 от Пежо 605-607 ставится в рычаг со стороны ступицы полностью подходит |
Да... отличный сайлент, всё как надо... посадочный 36.1 казалосьбы 0,1 мм на натяг... но хитрецы из Форда так не думают... размер выпресованного оригинального... 36.4 ... можно было бы конечно сделать завальцовку для рычага, но ради одного случая...
где молоточком, где монтировкой завальцовываем края посадочного вовнутрь. Вроде стал плотно, но , для надёжности... с каждой стороны , в край прихватил сваркой по две точки. Ему это не зашкодит, а мне спокойнее...
( Это единственный сайлент, к которому пришлось применить сварку...)
Для этого рычага, чтоб не деформировался при выпресовке-запресовке нужно сделать проставки... от труб подходящего диаметра, отрезаем кусочки по длинне, чтоб становились во внутрь рычага, потом разрезаем их вдоль, на две части-дольки, ставим с двух сторон сайлента, фиксируем струбциной, проволокой, скотчем наконец... смело пресуем... рычаг не деформируется...
Когда то я ляпнул:
цитата: |
Не по чину такому автомобилю задняя подвеска за штуку баксов, и за пол штуки, и за сто баксов не по чину, хотя, ладно... сто дам. |
А тут ещё и мировой финансовый кризис разгулялся (слыхали небось?) Ну дык вот, сказанно сделанно...
ВСЯ задняя подвеска от Febi, и с "ушастыми" и со стойками стаба... общая стоимость составила ... 91$ ...
Да , и ещё... под это дело... развальные болты , в замен срезанных, покупать по негуманной цене , я счёл неразумным...
Всего то делов ... два пятака диаметром 32 мм и толщиной 4мм, сбоку просверленны дырки 12мм , одеты на жигулёвские болты длинной 100мм (по цене 0,35$) и прихвачены сваркой, ответная часть от родного развального болта, канавка в соотвествующем месте прорезана болгаркой...