Замена сайлентблоков задних рычагов. (Р)

10 years

8



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Возникла необходимость в замене задних сайлентблоков рычагов перед. подвески.
Если кто-то сталкивался с такой проблемой, подскажите, как поступить. На армерик.
FF сайлентблоки идут только с рычагами, или в отдельности? Можно ли поставить от европейца, и в чем различия ? Там только передний сйл-блок
отличается или ещё что то не так?
сайлентблок, замена, перепрессовка, подвеска задняя, подвеска, рычаг подвески

Yagr
14 May 2005

Замена сайлентблоков задних рычагов. (Р)
683,3K
views
376
members
1,8K
posts

avatar
Kolyason
22 June 2009


развал придётся делать если был откручен дальний болт в подпружинном рычаге,именно он на него влияет
avatar
Ilmagnifico
25 June 2009


На последнем осмотре ходовой приговорили всю заднюю подвеску - практически все сайленты сильно деформировались. Пока у меня есть только оригинальные косточки в сборе, остальное, наверное, буду позже сайлентами докупать. Вопрос такой - возможна ли сейчас отдельная замена косточек, не разболтает их без замены других рычагов/сайлентов?
Машина в повороте заметно виляет задом уже, а на полную замену подвески пока финансов нет.
avatar
Slasher
25 June 2009


Ilmagnifico думаю не стоит сейчас ставить новые косточки...
avatar
Boh1410
26 June 2009


Народ подскажите где можно взять полиуретановые сайлентблоки для задних рычагов
avatar
s.y.a.
27 June 2009


C
cocnte_bce:



Тока вот в сервисе где делал сказали что после замены бабочек развал делать, а у оф. диллера говорят что он там не регулируется, кому верить?

Я после замены задних сайлентов , заехал на развал-схождение, конечно не к официалам,но в сервис к которому испытываю доверие и на компьютерном стенде. Развал что зад , что перед были в норме , а вот схождение задних колес отрегулировали именно теми болтами которые мы зовем развальные! На мой вопрос про развал получил ответ что не регулируется что спереди что сзади - выставлено заводом и при изменении лечится заменой сайлентов и т.д. . Делали как положено по фордовской программе с выбором марки машины и годом выпуска , я сам непосредственно следил за действиями специалиста и при этом задавал вопросы ,на что и получил такие ответы. Отмечу одно , после ремонта задней подвески зад у машины начал жить своей жизнью(на каждой кочке кидало в разные стороны), после схождения машина стала как влитая!
avatar
Boh1410
27 June 2009


avatar
Boh1410:

Народ подскажите где можно взять полиуретановые сайлентблоки для задних рычагов

avatar
Slasher
28 June 2009


Boh1410 Поищи через любой поисковик...
avatar
a l e x u s
30 June 2009


Недавно обнаружил трещины в задних нижних рычагах, расходящиеся от отверстий для стоек стабилизатора. Рычаги были сняты и проварены, (пришлось болты резать болгаркой в результате чего пострадали все сайлентблоки . Но благодаря информации с этой темы (спасибо всем!) были приобретены и установлены альтернативные сайленты от других авто, близко подходящие по размеру. Сайлентблоки после запрессовки рекоммендуется прихватить парой капель сварки для надежности.
Прилагаю фото дталей установленных мной.
http://www.10pix.ru/img1/2108/141162.jpg
avatar
apokalipsis
2 July 2009


a l e x u s
Повезло тебе сам заказывал такие а они оказались одни на 1.5 мм меньше а другие больше...Зато от матрешки встали как родные
arab122166
2 July 2009


apokalipsis
А что такое матрешка, пардон =) и можно по подробнее какие встали как родные =)
championoff
2 July 2009


arab122166
Мазда 3
arab122166
2 July 2009


ясна, у нас их по другому называют
fitter1972
2 July 2009


Собрался менять рычаги (косточки). В книжке написано, что надо снимать пружины. Заехал к друзьям в гараж - те кричат: нафиг снимать пружины, и так заменим. Где правда то?
avatar
BarryWhite
2 July 2009


Нинадо снимать пружину!
avatar
andvn
2 July 2009


fitter1972
в книжке скорее всего имеют ввиду, что пружину надо снимать чтоб выставить высоту подвески. Хотя её и так можно выставить.
avatar
s.y.a.
2 July 2009


avatar
andvn:

fitter1972
в книжке скорее всего имеют ввиду, что пружину надо снимать чтоб выставить высоту подвески. Хотя её и так можно выставить.

Без снятия пружины ? Незнаю , у меня не получилось, пружины сжимали съемником от классики (две "тарелочки" и шток посередине), сжали сколько смогли, меньше 13 см не вышло , пришлось снять пружину. Кстати при таком сжатии , я думаю, есть вероятность того что пружина просто сломается, на форуме есть много случаев поломки пружин, правда при эксплуатации, а не при сжатии , но все же...
fitter1972
3 July 2009


avatar
andvn:

fitter1972
в книжке скорее всего имеют ввиду, что пружину надо снимать чтоб выставить высоту подвески. Хотя её и так можно выставить.


Похоже так оно и есть. Будем пробовать.
avatar
apokalipsis
3 July 2009


Я подкатным домкратом сжимал...
bonsba
13 July 2009


я купил в Питере на авторынке "маршал" за 350р сайлентблок отдельно

P
PASH_SPb:

Кто-нибудь знает, где их купить отдельно?

я купил в Питере на авторынке "маршал" за 350р сайлентблок отдельно
Vasily.N
5 August 2009


a l e x u s
цитата:
благодаря информации с этой темы (спасибо всем!) были приобретены и установлены альтернативные сайленты от других авто, близко подходящие по размеру. Сайлентблоки после запрессовки рекоммендуется прихватить парой капель сварки для надежности.

apokalipsis
цитата:
Повезло тебе сам заказывал такие а они оказались одни на 1.5 мм меньше а другие больше...

цитата:
Febi 01303 от Мерседес 124 ставится со стороны развального болта,требует подгонки по посадочному диаметру (около 0,5мм )(по длинне втулки (1мм)
По диаметру подгонки не требуется , становится отлично, по длинне втулки надо укоротить по 1мм с каждой стороны. Оригинальный длинной 56 мм этот 58мм. Сайлент, по своим данным, практически не отличается от оригинала.
цитата:
Febi 10816 от Пежо 605-607 ставится в рычаг со стороны ступицы полностью подходит
Да... отличный сайлент, всё как надо... посадочный 36.1 казалосьбы 0,1 мм на натяг... но хитрецы из Форда так не думают... размер выпресованного оригинального... 36.4 ... можно было бы конечно сделать завальцовку для рычага, но ради одного случая... где молоточком, где монтировкой завальцовываем края посадочного вовнутрь. Вроде стал плотно, но , для надёжности... с каждой стороны , в край прихватил сваркой по две точки. Ему это не зашкодит, а мне спокойнее... ( Это единственный сайлент, к которому пришлось применить сварку...)
Для этого рычага, чтоб не деформировался при выпресовке-запресовке нужно сделать проставки... от труб подходящего диаметра, отрезаем кусочки по длинне, чтоб становились во внутрь рычага, потом разрезаем их вдоль, на две части-дольки, ставим с двух сторон сайлента, фиксируем струбциной, проволокой, скотчем наконец... смело пресуем... рычаг не деформируется...

Когда то я ляпнул:
цитата:
Не по чину такому автомобилю  задняя подвеска за штуку баксов, и за пол штуки, и за сто баксов не по чину,  хотя, ладно... сто дам. 

А тут ещё и мировой финансовый кризис разгулялся (слыхали небось?) Ну дык вот, сказанно сделанно...ВСЯ задняя подвеска от Febi, и с "ушастыми" и со стойками стаба... общая стоимость составила ... 91$ ...
Да , и ещё... под это дело... развальные болты , в замен срезанных, покупать по негуманной цене , я счёл неразумным...
Всего то делов ... два пятака диаметром 32 мм и толщиной 4мм, сбоку просверленны дырки 12мм , одеты на жигулёвские болты длинной 100мм (по цене 0,35$) и прихвачены сваркой, ответная часть от родного развального болта, канавка в соотвествующем месте прорезана болгаркой...
avatar
lexa1118
6 August 2009


всем драсте...вопрос вроде по теме:
при движении по кочкам (на маленькой скорости) и резком торможении слышно как щёлкает пружина задней подвески...
сначала одна щёлкала спустя месяц звуки идут с обеих сторон. что может быть тому причиной???
avatar
Kolyason
6 August 2009


вот таким у меня оказался задний правый рычаг(справа новый)...даже не знаю куда мог влететь
posted image
avatar
Kolyason
6 August 2009


а вот так я сжимал пружину,не снимая её,чтоб не делать развал
posted image
avatar
Slasher
7 August 2009


Kolyason может на шиномонтажке так подняли вам машинку, слышал много таких историй. У нас на мондео 99 года после аварии(кустов) не было такого красивого рычага - просто винтом...
Vasily.N
7 August 2009


цитата:
вот таким у меня оказался задний правый рычаг

Да... зачётно... Тож думаю, на сервисе смяли...
У меня, с покупки колесо было подвернуто вовнутрь... Ну думаю сайленты поменяю станет гут... фиг вам... стало ещё больше, 3см по сравнению с верхом колеса , ( разбитые сайленты как раз немного компенсировали), а развальные болты вопреки прозвищу регулируют только схождение... Ну стал рыть... нашел. Ступица согнута... ось подшипника по отношению к основанию отогнута на 7мм и это лом толщиной 30мм ...зачётный видать был ударчик, но я к чему, рычаги при этом не имели ни каких дефектов...
lexa1118
цитата:
при движении по кочкам (на маленькой скорости) и резком торможении слышно как щёлкает пружина задней подвески...

Да как ба ... нет такой можливости... даже сломанные нагруженны плотно... Хотя я тут недавно у ребят на сервисе расматривал мануал от продавца пружин, там установка пружины на метал без подкладки... класифицировалась, как не правильная.
А с чего ты решил , что это не стабилизаторы щёлкают ?
avatar
lexa1118
7 August 2009


Vasily.N
стойки стаба новые ток поставил.резинки норма. вот и подумал что пружина. больше нет ничего что может издавать такой спецефический звук
avatar
Andron_78
8 August 2009


lexa1118
У меня после замены подвески бубанило ,оказалось не затянуты болты аммортизаторов
проверь может что не дотянуто, бывает и такое
avatar
Slasher
8 August 2009


В последнем номере За рулем, отлично расписано как менять и чем менять сайленты. Чертежи оправок и т.д.
championoff
8 August 2009


Slasher
За август или за июль??
avatar
Slasher
8 August 2009


championoff "последний" это какой? Конечно август...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up