Замена сайлентблоков задних рычагов. (Р)

10 years

8



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Возникла необходимость в замене задних сайлентблоков рычагов перед. подвески.
Если кто-то сталкивался с такой проблемой, подскажите, как поступить. На армерик.
FF сайлентблоки идут только с рычагами, или в отдельности? Можно ли поставить от европейца, и в чем различия ? Там только передний сйл-блок
отличается или ещё что то не так?
сайлентблок, замена, перепрессовка, подвеска задняя, подвеска, рычаг подвески

Yagr
14 May 2005

Замена сайлентблоков задних рычагов. (Р)
681K
views
376
members
1,8K
posts

avatar
Dumon4uk
23 May 2009


LEx_x Спасибо тебе огромное!!!и тебе Удачи!
avatar
LEx_x
23 May 2009


Dumon4uk
Незачто ,запасись терпением и пивом соттветственно,когда будешь делать.
avatar
Kolyason
8 June 2009


подскажите на правой стороне продольный рычаг должен быть прямой как слева или изогнутым??
фото выложить не получилось,если подскажете то скину.
avatar
Slasher
9 June 2009


Kolyason вроде прямой...

ЗЫ Мужики, а чем лучше прессовать "бабочки"?
avatar
Kolyason
9 June 2009


а кто-нибудь может кинуть ссылочку на хороший магазин б/у запчастей,и чтоб доставка по России была??а то новый рычаг слишком дороговат
avatar
lexa1118
10 June 2009


avatar
Kolyason:

подскажите на правой стороне продольный рычаг должен быть прямой как слева или изогнутым??
фото выложить не получилось,если подскажете то скину.

ВЫ про тот рычаг на которм висит ступица и ушастый сайлентблок???
у меня рызные почему то: один ровный а 2-й немного изогнут...наверно куда то залетели я так думаю(пофиг: развал в норме ни куда не тянет и ни чего не ест)
avatar
Kolyason
11 June 2009


да да,именно про тот.подскажите как фото выложить покажу
avatar
Chily
11 June 2009


Kolyason
Это продольный рычаг и сайлентблок в простонародье именуемый бабочка.
Под номером 4А493.
avatar
Slasher
11 June 2009


А менять бабочку сложно? Интересует процесс выпрессовки-запресовки...
avatar
Kolyason
12 June 2009


а рычаг продольный под дисковые тормоза,чем-нибудь отличается от рычага под барабанные??просто мне в магазине сказали что отличается и разница между ними в 2000
avatar
Chily
12 June 2009


Slasher
цитата:
Интересует процесс выпрессовки-запресовки...

Ну, для кого-то это целая наука, тут например.
avatar
strattec
13 June 2009


avatar
Kolyason:

а рычаг продольный под дисковые тормоза,чем-нибудь отличается от рычага под барабанные??просто мне в магазине сказали что отличается и разница между ними в 2000

не чем, развод
avatar
Kolyason
13 June 2009


вообще как я понял основной косяк в том что надо правильно высоту выставить и потом развал делать.или ещё есть какие-то сложные моменты??
Vasily.N
13 June 2009


Ну это, то... как раз и самое простое...
avatar
Slasher
14 June 2009


mOOving shadow Расскажи как полиуретан? Негатива не выявил?
avatar
mOOving shadow
14 June 2009


Slasher

неа, сплошной пазитифф...
avatar
Slasher
14 June 2009


mOOving shadow т.е. впринципе стоят они того? Я вот просто думаю на будущее... Восстанавливать подвеску рычагами или просто купить комплект на зад полиуретан, поставить и не париться больше никогда...
avatar
mOOving shadow
14 June 2009

1

надо брать комплект и на зад и на перед для полноценного оргазма...
Сергуня
14 June 2009



сорри за офф
avatar
Slasher
15 June 2009


mOOving shadow а бабочки резинки оставил?

ЗЫ А тот комплект который ты поставил на все фокусы подходит?
avatar
apokalipsis
15 June 2009


MZAB-066 и MZAB-065 уже и в москве через exist.ru заказать нельзя...Заменителей нет?
dik99
15 June 2009


вопрос- кто-нить снимал рычаги не на яме (в смысле подняв зад на подставки)? насколько это возможно?
Serga7777
15 June 2009


Мене тож интересна... т.к. ямы нету а денех сэкономить хоцца...
Я, впринципе, сам менял задний рычаг, большой, который под пружину, правый, на улице весной... с помощью "такой-то матери", в сервис ехать не было возможности, т.к. он пополам треснул (не доехал до дома 10 метров)...
avatar
dzimanich
16 June 2009


dik99 Serga7777
Даже не представляю как их можно менять без ямы. Может быть и можно, но надо много терпения, неделю времени. Гимору много, к тому же травму легко получить. Проще гараж на пару дней арендовать.
dik99
16 June 2009


dzimanich
ясна. Дело даже не в том чтобы совсем сэкономить... просто с сервисом не повезло. Отдавал на ремонт в СЦ "Олми" (ПитСтоп для авто). Задача поменять сайлентблоки задних продольных рычагов (бабочки), задние короткие нижние рычаги, передние шаровые, передние линки стабилизатора.
Цена вопроса - 3000.
Результат - 0,5. переднюю часть сделали, заднюю - ноль. Почему? - "не можем открутить болты, надо срезать. надо фирменные болты, подбирать отечественные не будем." цена результата 2980. т.к. время-то нормочасов на попытку потрачено...
вот и ищу пути-лазейки. Правый короткий уже поменял, а вот с бабочками - засада.
Vasily.N
17 June 2009


dik99
Serga7777
цитата:
вопрос- кто-нить снимал рычаги не на яме (в смысле подняв зад на подставки)? насколько это возможно?
Мене тож интересна... т.к. ямы нету а денех сэкономить хоцца...

Если перебирать всю подвеску... смысла в яме особого нет . Подъемник да... а так ...задницу всё равно надо вывешивать, открутить подрамник вытянуть всю подвеску и разбираться с ней раз на раз... конечно перед подъездом 9 этажки это делать не стоит , а вот на даче... запросто.

apokalipsis
цитата:
MZAB-066 и MZAB-065 уже и в москве через exist.ru заказать нельзя...Заменителей нет?

MZAB-066-Сайлентблок верхн. рычага зад. Peugeot 605, 607(номер по febi 10816) по Клеберу 513154...
MZAB-065 - развальный, номер по ексист 01303, 124 Мерин ставится "в лодочку" размер 12х33х58 чуть длиннее нам надо 12х33х56, торцуем 2 мм.
avatar
apokalipsis
17 June 2009


А в кость пежовкие идут а какой код?
Vasily.N
8 July 2009

4

Рычаг под пружину
MZAB-066- возле ступицы размер 12х36х45- он же Сайлентблок верхн. рычага зад. Peugeot 605, 607(номер по febi 10816) по Клеберу 513154...
MZAB-065 - развальный размер 12х33х56, номер по ексист 01303, 124 Мерин ставится "в лодочку" размер 12х33х58 чуть длиннее , торцуем 2 мм.
Серп
MZAB-064- он же 31940 Lemforder - сайлентблок на поперечный верхний рычаг (серп) размер 12х36х35 он жа: Сайлент заднего рычага Мондео 1.6-2.5 есть только № рычага по Febi 23047, купить рычаги и выковырять ...
Ну или Febi 11136 тоже Мерс 124 он на 3 мм длиннее.. зато почти даром...
Кость
MZAB-063 или 31938 Lemforder , размер12х33х35, ну или на "худой конец" от 405 Пежо , Сайлент переднего рычага № по Клеберу 1821, по Febi 09373 , его размер 12х33х38, 3мм лишних, плюс у него борт с одной стороны который не мешало бы сделать поменьше, бо в теории... может мешать при отклонении рычага,
но сайлент красивый и дешёвый ~ 3$
Пока так ...
Прибейте... где нибудь на лбе... а то я как авто ответчик...
avatar
Kolyason
20 June 2009


на днях менял задний правый продольний рычаг(наконец то пришёл по почте ).особых проблем не возникло,болты все откручивались более менее легко.при замене решил не снимать пружину для выставления подвески на заданную высоту.загрузил полный багажник с правой стороны и поставив домкрат сжал её до нужного расстояния в 113мм.всё это естественно при снятом колесе,потому что ближний болт косточки иначе не затянуть.в итоге машина получилась ровной и развал не сбился.
cocnte_bce
22 June 2009


цитата:
"не можем открутить болты, надо срезать. надо фирменные болты, подбирать отечественные не будем." цена результата 2980. т.к. время-то нормочасов на попытку потрачено... 
вот и ищу пути-лазейки. Правый короткий уже поменял, а вот с бабочками - засада.

я год назад менял с меня 4000 взяли только за бабоки, болты тоже прикипели. Спилили и поставили какие то первые попавшиеся по руку. Год отьездил пока всё ОК. Потом линки менял сам, тоже болты прикипели, тоже их спиливал.

Тока вот в сервисе где делал сказали что после замены бабочек развал делать, а у оф. диллера говорят что он там не регулируется, кому верить?



Log in to leave a message or Sign up


up