| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Возникла необходимость в замене задних сайлентблоков рычагов перед. подвески.
Если кто-то сталкивался с такой проблемой, подскажите, как поступить. На армерик.
FF сайлентблоки идут только с рычагами, или в отдельности? Можно ли поставить от европейца, и в чем различия ? Там только передний сйл-блок
отличается или ещё что то не так?
Yagr
14 May 2005
Замена сайлентблоков задних рычагов. (Р)
LEx_x Спасибо тебе огромное!!!и тебе Удачи!
Dumon4ukНезачто ,запасись терпением и пивом соттветственно,когда будешь делать.
подскажите на правой стороне продольный рычаг должен быть прямой как слева или изогнутым??
фото выложить не получилось,если подскажете то скину.
Slasher
9 June 2009
Kolyason вроде прямой...
ЗЫ Мужики, а чем лучше прессовать "бабочки"?
а кто-нибудь может кинуть ссылочку на хороший магазин б/у запчастей,и чтоб доставка по России была??а то новый рычаг слишком дороговат
Kolyason:
|
подскажите на правой стороне продольный рычаг должен быть прямой как слева или изогнутым?? фото выложить не получилось,если подскажете то скину. |
ВЫ про тот рычаг на которм висит ступица и ушастый сайлентблок???
у меня рызные почему то: один ровный а 2-й немного изогнут...наверно куда то залетели я так думаю(пофиг: развал в норме ни куда не тянет и ни чего не ест)
да да,именно про тот.подскажите как фото выложить
покажу
KolyasonЭто продольный рычаг и сайлентблок в простонародье именуемый бабочка.
Под номером 4А493.
А менять бабочку сложно? Интересует процесс выпрессовки-запресовки...
а рычаг продольный под дисковые тормоза,чем-нибудь отличается от рычага под барабанные??просто мне в магазине сказали что отличается и разница между ними в 2000
Slasherцитата: |
Интересует процесс выпрессовки-запресовки... |
Ну, для кого-то это целая наука,
тут например.
вообще как я понял основной косяк в том что надо правильно высоту выставить и потом развал делать.или ещё есть какие-то сложные моменты??
Ну это, то... как раз и самое простое...
mOOving shadow Расскажи как полиуретан? Негатива не выявил?
mOOving shadow
14 June 2009
Slasher
неа, сплошной пазитифф...
mOOving shadow т.е. впринципе стоят они того? Я вот просто думаю на будущее... Восстанавливать подвеску рычагами или просто купить комплект на зад полиуретан, поставить и не париться больше никогда...
mOOving shadow
14 June 2009
1
надо брать комплект и на зад и на перед для полноценного оргазма...
Slasher
15 June 2009
mOOving shadow а бабочки резинки оставил?
ЗЫ А тот комплект который ты поставил на все фокусы подходит?
MZAB-066 и MZAB-065 уже и в москве через exist.ru заказать нельзя...Заменителей нет?
вопрос- кто-нить снимал рычаги не на яме (в смысле подняв зад на подставки)? насколько это возможно?
Мене тож интересна... т.к. ямы нету а денех сэкономить хоцца...
Я, впринципе, сам менял задний рычаг, большой, который под пружину, правый, на улице весной... с помощью "такой-то матери", в сервис ехать не было возможности, т.к. он пополам треснул (не доехал до дома 10 метров)...
dzimanich
16 June 2009
dik99 Serga7777
Даже не представляю как их можно менять без ямы. Может быть и можно, но надо много терпения, неделю времени. Гимору много, к тому же травму легко получить. Проще гараж на пару дней арендовать.
dzimanichясна. Дело даже не в том чтобы совсем сэкономить... просто с сервисом не повезло. Отдавал на ремонт в СЦ "Олми" (ПитСтоп для авто). Задача поменять сайлентблоки задних продольных рычагов (бабочки), задние короткие нижние рычаги, передние шаровые, передние линки стабилизатора.
Цена вопроса - 3000.
Результат - 0,5. переднюю часть сделали, заднюю - ноль. Почему? - "не можем открутить болты, надо срезать. надо фирменные болты, подбирать отечественные не будем." цена результата 2980. т.к. время-то нормочасов на попытку потрачено...
вот и ищу пути-лазейки. Правый короткий уже поменял, а вот с бабочками - засада.
Vasily.N
17 June 2009
dik99Serga7777цитата: |
вопрос- кто-нить снимал рычаги не на яме (в смысле подняв зад на подставки)? насколько это возможно? Мене тож интересна... т.к. ямы нету а денех сэкономить хоцца... |
Если перебирать всю подвеску... смысла в яме особого нет . Подъемник да... а так ...задницу всё равно надо вывешивать, открутить подрамник вытянуть всю подвеску и разбираться с ней раз на раз... конечно перед подъездом 9 этажки это делать не стоит , а вот на даче... запросто.
apokalipsisцитата: |
MZAB-066 и MZAB-065 уже и в москве через exist.ru заказать нельзя...Заменителей нет? |
MZAB-066-Сайлентблок верхн. рычага зад. Peugeot 605, 607(номер по febi 10816) по Клеберу 513154...
MZAB-065 - развальный, номер по ексист 01303, 124 Мерин ставится "в лодочку" размер 12х33х58 чуть длиннее нам надо 12х33х56, торцуем 2 мм.
А в кость пежовкие идут а какой код?
Vasily.N
8 July 2009
4
Рычаг под пружину MZAB-066- возле ступицы размер 12х36х45- он же Сайлентблок верхн. рычага зад. Peugeot 605, 607(номер по febi 10816) по Клеберу 513154...
MZAB-065 - развальный размер 12х33х56, номер по ексист 01303, 124 Мерин ставится "в лодочку" размер 12х33х58 чуть длиннее , торцуем 2 мм.
СерпMZAB-064- он же 31940 Lemforder - сайлентблок на поперечный верхний рычаг (серп) размер 12х36х35 он жа: Сайлент заднего рычага Мондео 1.6-2.5 есть только № рычага по Febi 23047, купить рычаги и выковырять
...
Ну или Febi 11136 тоже Мерс 124 он на 3 мм длиннее.. зато почти даром...
КостьMZAB-063 или 31938 Lemforder , размер12х33х35, ну или на "худой конец" от 405 Пежо , Сайлент переднего рычага № по Клеберу 1821, по Febi 09373 , его размер 12х33х38, 3мм лишних, плюс у него борт с одной стороны который не мешало бы сделать поменьше, бо в теории... может мешать при отклонении рычага,
но сайлент красивый и дешёвый ~ 3$
Пока так ...
Прибейте... где нибудь на лбе... а то я как авто ответчик...
на днях менял задний правый продольний рычаг(наконец то пришёл по почте
).особых проблем не возникло,болты все откручивались более менее легко.при замене решил не снимать пружину для выставления подвески на заданную высоту.загрузил полный багажник с правой стороны и поставив домкрат сжал её до нужного расстояния в 113мм.всё это естественно при снятом колесе,потому что ближний болт косточки иначе не затянуть.в итоге машина получилась ровной и развал не сбился.
цитата: |
"не можем открутить болты, надо срезать. надо фирменные болты, подбирать отечественные не будем." цена результата 2980. т.к. время-то нормочасов на попытку потрачено... вот и ищу пути-лазейки. Правый короткий уже поменял, а вот с бабочками - засада. |
я год назад менял с меня 4000 взяли только за бабоки, болты тоже прикипели. Спилили и поставили какие то первые попавшиеся по руку. Год отьездил пока всё ОК. Потом линки менял сам, тоже болты прикипели, тоже их спиливал.
Тока вот в сервисе где делал сказали что после замены бабочек развал делать, а у оф. диллера говорят что он там не регулируется, кому верить?