Замена сайлентблоков задних рычагов. (Р)

10 years

8



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Возникла необходимость в замене задних сайлентблоков рычагов перед. подвески.
Если кто-то сталкивался с такой проблемой, подскажите, как поступить. На армерик.
FF сайлентблоки идут только с рычагами, или в отдельности? Можно ли поставить от европейца, и в чем различия ? Там только передний сйл-блок
отличается или ещё что то не так?
сайлентблок, замена, перепрессовка, подвеска задняя, подвеска, рычаг подвески

Yagr
14 May 2005

Замена сайлентблоков задних рычагов. (Р)
681K
views
376
members
1,8K
posts

al-safronov
24 September 2007


avatar
strattec:

al-safronov
я бы сказал так, запчасти стоят все рычяги 8шт задней подвески в оригинале форд америка 18,200 руб

поменять можно и самому

Можно, если руки под это заточены...
ФОНАРЬ
24 September 2007


al-safronov
дай контакт магазина плз...
al-safronov
1 October 2007


Ф
ФОНАРЬ:

al-safronov
дай контакт магазина плз...

Держи!

ТЦ "Москва" Павильон Д9, 221-42-86
Arhip73
2 October 2007


Хотел найти тут номер сайлента к 1064128, но встретил только цены
avatar
strattec
2 October 2007


A
Arhip73:

Хотел найти тут номер сайлента к 1064128, но встретил только цены

в оригинале и не оригинале их не существует
al-safronov
2 October 2007


ФОНАРЬ
Нашел магазин?
Garikmen73
2 October 2007


Может кто-нибудь точно скажет, какие гайки на поперечных рычагах приварены. Пытался сам отвернуть верхние гайки серпов, так туда не подлезть нормально, может болт надо откручивать? Выше на схеме не видно, что гайка съемная. Правда нижние тоже не открутились (я начал с верхних). Или без снятия всей балки не обойтись?
avatar
:::4V:::
7 October 2007


Просьба в качестве обощения дать список с номерами:
Всех болтов и гаек задней подвески.
Всех сайлентов оригиналльных и неоригинальных ИЗВЕСТНЫХ производителей которые существуют на заднюю подвеску.
Коды поперечных рычагов всборе всех кроме большого нижнего с опорой пружины.

Рычаг в котором сайлент "бабочка" снимается каким образом? Его реально снять не открчивая другие рычаги?

Проблема в том, что живые вроде все сайленты кроме бабочки, бабочку оторвало от ее "крыльев"... чо делать? перебирать все за косарь неохота.
avatar
CD
7 October 2007


:::4V:::
В Золотой миле Женька как-то умудрялся менять бабочку не снимая продольный рычаг. Обратись к нему, м.б. чего подскажет.
avatar
:::4V:::
7 October 2007


CD
сегодня был у вас. он меня как раз расстроил тем, что теперь разбирать все, а одни работы по разобрать собрать, отсходразвалить тянут на 400 денег, потому что бычно все закисшее и надо сверлить/срезать и потому ценник таков, редко когда все откручивается. я в принципе полгода назад сход развал делал и разбирал подвеску (снимались поперечные рычаги), потому открутится должно и на работу с ценником как если все парикисло меня начала душить жаба...
Так реально отдельно заменить только эти сайленты?
avatar
CD
7 October 2007


:::4V:::
Женька сказал, что не получится...
Ермек
9 October 2007


2 года назад менял сайлентблоки на нижних рычагах, те что у колес. Отдельно их не нашел. Но посоветовали обратиться к одному "кулибину". Вытачивает их из резины танковых катков. Вся работа обошлась примерно 1,5 т.руб. Езжу пока без проблем. Хотя сервисмены говорят может жесткость не та, поэтому вибрация, удары в кузов и т.д. В общем здесь на ваше усмотрение.
avatar
Feeler
4 November 2007


Взял я бэушный Всеволжский фокус и теперь жалею. То ли наши на металле экономят, то ли просто не повезло. Отвалилась на днях шляпка болта на нижнем заднем рычаге задней подвески. ФФ1. Уже и зубилом сварку кайки сбил, свинтил, а болт так и закис намертво во втулке. Как его теперь оттуда вынимать, идеи у меня кончились, может кто подскажет. Или единственный вариант менять сайлентблок и новый болт соответственно. Но как я понял, у Commics-a саленты кончились и теперь только рычаг целиком брать надо? Может кто знает, где еще эти сайлетны остались в продаже?
avatar
serg_rus27
4 November 2007


avatar
Feeler:

Взял я бэушный Всеволжский фокус  и теперь жалею. То ли наши на металле экономят, то ли просто не повезло. Отвалилась на днях шляпка болта на нижнем заднем рычаге задней подвески. ФФ1. Уже и зубилом сварку кайки сбил, свинтил, а болт так и закис намертво во втулке. Как его теперь оттуда вынимать, идеи у меня кончились, может кто подскажет. Или единственный вариант менять сайлентблок и новый болт соответственно. Но как я понял, у Commics-a саленты кончились и теперь только рычаг целиком брать надо? Может кто знает, где еще эти сайлетны остались в продаже?

Я то же как пришло время замены рычагов , начинал эксперементировать с заменой рычагов. Почитал множество отчетов. Закупил сайленблоки и даже менял их , НО поверь не стоит это тех денег когда ты едишь на большой скорости и думаешь : - А как там сайленблок ???. Мой тебе совет зайди на http://www.exist.ru/ и ищи что тебе нужно
avatar
Feeler
4 November 2007


avatar
serg_rus27:

Я то же как пришло время замены рычагов , начинал эксперементировать с заменой рычагов. Почитал множество отчетов. Закупил сайленблоки  и даже менял их , НО поверь не стоит это тех денег когда ты едишь на большой скорости и думаешь : - А как там  сайленблок ???. Мой тебе совет зайди на и ищи что тебе нужно

Да нешел я там все что нужно, но как и многие отписавшие тут мне что то не хочется платить по 150 баксов за рычаг из за резинки за 10 баксов.
Vasily.N
6 November 2007

3

Читал, читал я эти подвесочные темы и старые и обобщённые , одна вода.
Для меня вопрос пресовать не пресовать сайлент блоки, даже не стоит ,однозначно пресовать. Не по чину такому автомобилю подвеска за штуку баксов, и за пол штуки, и за сто баксов не по чину, хотя, ладно сто дам.
Лёгким нажатием пальца, левой ноги, находим конторы продающие сайлентблоки.
http://www.autocenter.ru/news.asp?id=105&a=&pg=
http://www.fordsklad.ru/tecnical.html
http://www.vtulka.ru/cms.php?id=6&mark=FOR...F2%FC+%3E%3E%3E
или даже, объеденившись в стаю , заказать
http://avtolink.ru/silent/
http://forsage-rti.ru/catalog/?cid=6
Но мы ребяты не месные, поэтому пойдём пругим путём.

Сайлент заднего рычага Мондео 1.6-2.5 имеет размер 12х36х35 № по Febi 23047, продозрительно похож на сайлент Серпа
А 124 Мерина 12х36х38 на 3мм длинней тож легко приспособить.
posted image
Vasily.N
6 November 2007

2

Кость. 405 Пежо , Сайлент переднего рычага 12х33х38 № по Клеберу 1821. тоже надо торцевать по длинне 1.5 мм с каждой стороны
Борт на наружной обойме с одной стороны , ну и фиг с ним , значит в эту сторону не вывалится
posted image
Vasily.N
6 November 2007

1

Рычаг с пружиной тут два разных.
Который развальный, ну это легко , тот же нами любимый 124 Мерин(кстати у него в задней подвеске 16 сайлентов братан ) , но всего двух размеров.
Учёный сказал ,что этот идёт в лодочку :wacko:размер 12х33х58 торцуем 2 мм.
posted image
Vasily.N
6 November 2007

1

Вот второй, пока толком ничего не нарыл. На Мондео есть 12х39х45 три мм по диаметру, ни есть гут, протачивать там не выйдет, обойма тонкая, растачивать рычаг не всем по зубам
Каталоги дают WV ,вроде 2ой пасат, 10х37х44 , но в жизни не подтвердилось,(ребята , что торговали фольцовскими з/п оказались шибко нервными, диалог получился не конструктивным )
Может у вас какие сображения, излагайте, сделаем пособие: Хозяйке на заметку
posted image
avatar
Bov82
12 December 2007


Народ! В продолжение темы..моя задняя подвеска походу приехала причем все сайлентблоки. Решил менять целиком серпы, кости, поперечные рычаги, и сайлентблоки продольных. Ибо все кроме продольных есть неоригинал и стоит не так уж и дорого.
Вот первый вариант подобранных на экзисте деталей

Mapco 59647 Рычаг задней подвески 1 850,48Р
Hanse HA 400 150 Рычаг задней подвески 514,37Р
Hans Pries 301 835 586 Рычаг задней подвески верхний 953,28Р
Febi 22699 Сайлентблок заднего рычага 404,96Р

Может ктонить сможет прокомментировать мой выбор хотя бы относительно фирм ну или того какие детали еще понадобятся. Кажется я забыл болты развала-схождения.
t_leonova
12 December 2007

-1

+ к-т болтов
рычаг под пружину 1850 это дорого проще чуть чуть переплатить и взять оригинал
всего остального выбор очень большой
avatar
Bov82
12 December 2007


Оригинал под пружину стоит 3200 минимум с учетом того что их два то разница составит уже 2700. А по конторам которые все это выпускают? Все это германия, но я с именно этими конторами не сталкивался
avatar
Bov82
12 December 2007


Интересно, бывает сразу комплект этих болтов для соединения рычагов? Я уже умер смотреть на картинку в экзисте..может знает кто?
avatar
CD
12 December 2007


Bov82
Купите болты и гайки для ваз 2109 (крепление стоек). Подойдут 100%. Аля колхоз.
avatar
Bov82
12 December 2007


CD
Спасибо, раз можно так, значит так и сделаю!
t_leonova
12 December 2007


Bov82
это не германия 100%
это все упаковшики
они сами этого не производят
Mapco/Hanse - это китай
в москве рычаг под пружину можно найти чуть дороже Mapco
avatar
Bov82
12 December 2007


t_leonova
Да, это печально

С другой стороны сайт mapco.de говорит что это таки немцы. Ну хоть и китай, получается отстойный? Не оч верю что немцы совсем отстовем торгуют
avatar
kamsag
15 December 2007


Какие фирмы производители неоригинала посоветуют гуру?
интересуют задн правые поперечные рычаги 2шт
и еще
какие болты нужны будут и сколько?
avatar
CD
15 December 2007

1

На продольные рычаги есть оригинальные сайлентблоки (от фокус 2).
Болтов нужно 8 штук + 2 шт. развальные.
t_leonova
16 December 2007


под пружину-- оригинал

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up