Нужен фокус для съемок фильма, телепрограммы

14 years ago

1



Вообщем партнер из организации, которые осуществляют видеосъемку для общественных телекомпаний нужна машина 2006-2007 года с девушкой за рулем.
вложений никаких, по времени около 3-4 часов, комплектация средняя типа тренд или гиа. супер навороченные ни к чему. седан. хетч -без разницы.
естественно все срочно и вот вот.

еслиесть у кого-то желание помелькать на ТВ- велкам
фото машины сюда zakaz@vinil-avto.ru
и телефон любой контактный.

з.ы. постоянных жителей курилки, прошу дать темке хоть чуть чуть продержаться в нормальном читабельном состоянии.
з.ы. девушки, к Вам просьба- Вы Все красивые и милые, поэтому личные фотографии на рабочую почту направлять не нужно. Можете слать на мой домашний адрес: ehinopsys@inbox.ru

avatar
aka Kaka
1 June 2010

Нужен фокус для съемок фильма, телепрограммы
12,9K
views
140
members
520
posts

avatar
Фанат FF
18 August 2014

1

avatar
Golden-21:

Азот для лохов, гелий - наше всё!!!

Автомобиль начинает буквально парить над дорогой, т.к. гелий легче воздуха! При желании можно перепрыгивать "лежачих полицейских"!
avatar
Медный_чайник
18 August 2014


avatar
Golden-21:

Азот для лохов, гелий - наше всё!!!

Водород ещё легче
avatar
Медный_чайник
18 August 2014

1

А если один мой друг без накачки азотом себя лохом ощущает, можно ему в камеру высказаться?
avatar
dimm33
18 August 2014


gushin
не проще выложить краткий курс химии с аннотациями и хим состав воздуха...

кадаж это кончится то уже
avatar
Сам_Такой
18 August 2014


Медный_чайник
цитата:
А если один мой друг без накачки азотом себя лохом ощущает

Это у тебя после рождения третьего ребенка, потерпи, все пройдет
avatar
YRI121
18 August 2014

7

Накачка шин азотом: мифы и реальность

Сообщение ivalex » 19 окт 2011, 14:18
1. Повышение стабильности давления в шине. Коэффициент теплового расширения азота гораздо меньше, чем у воздуха, поэтому нагрев шины или ее охлаждение почти не влияют на давление в ней. Вариант: азот – идеальный газ, поэтому, в отличие от воздуха, вообще не расширяется.

Вспомним школу, класс, наверное, десятый. Утверждение о "стабильности", независимости давления газа от температуры в замкнутом объеме противоречит законам Шарля (р/t=const – отношение давления к температуре – величина постоянная) и ... (коэффициент объемного расширения всех газов одинаков). То есть разговор о том, что поведение азота при изменении температуры чем-то отличается от поведения воздуха, – наукообразное вранье, рассчитанное на дремучего двоечника. Если уж быть совсем точным, то разница в коэффициенте объемного расширения составляет 0,0001, что в пересчете на изменение давления в шине даст 0,00025 атм. У вас случайно нет столь точного манометра? Кстати, все это известно науке уже более 200 лет. Кто не верит – пусть убедится, накачав одно колесо воздухом, а другое азотом: погружая их в кипяток и в прорубь, насладитесь "стабильным" давлением.

2. Молекулы азота больше, чем молекулы кислорода, поэтому азот медленнее просачивается через микропоры резины и шина теряет давление значительно медленнее. Вариант: накачанная азотом шина вообще не сдувается.

И вправду размер молекулы азота равен 0,364 нм, а кислорода – 0,346 нм (1 нм = 1.10-9 м). Только разницу эту манометром не выловишь. Если шина не дырявая, она держит давление годами, и уж если стравливает его, то скорее через стык покрышки и обода или вентиль. А потрескавшаяся от старости сдувается на глазах, чем ее ни накачивай. К тому же, если весь кислород просочится сквозь шину, что там останется? Правильно – почти чистый азот.

Может, фокус в том, что молекулы азота "конопатят" поры и не выпускают другие наружу? Но ведь в том газе, что предлагают продавцы воздуха, азота всего на 17% больше, чем в бесплатном воздухе.

3. Снижение вероятности взрыва шины. Азот – инертный газ, не поддерживающий горение. Вариант: отсутствие нагрева шины при больших скоростях, так как нет кислорода, который является условием горения (!).

Сначала отделим мух от котлет. Азот, помнится, элемент пятой группы таблицы Менделеева, а инертные газы – в восьмой. Впрочем, это для нас не так важно. Шина не взрывается, а лопается: звук, который мы слышим, – скачок давления, вызванный ударной волной при разрыве шины. Оправданием тезиса может служить лишь то, что при пожаре автомобиля, когда начнут "стрелять" колеса, дыма будет чуть меньше. Вам от этого легче?

Кстати, исправная легковая шина выдерживает около 9 атм. Чтобы ее разорвало давлением, колесо придется нагреть далеко за 1000С. Даже стальной диск, не говоря об алюминиевом, к тому времени расплавится.

4. Экономия топлива. Накачанное азотом колесо легче, чем накачанное обычным воздухом. Следовательно, уменьшаются нагрузки на подвеску и значительно снижается расход топлива.

На первый взгляд – железный аргумент! Коль азот легче воздуха, то и колесо с азотом даст выигрыш в массе. А теперь подсчитаем, сколь он велик.

Масса кубометра воздуха, в котором 78% азота – 1,29 кг, чистого азота – 1,25 кг. Возьмем распространенное колесо с шиной 165/70R13 и прикинем массу газа в ней. Объем – около 20 литров, избыточное давление – 2 кгс/см2, то есть в шине – три объема или 60 литров газа. Значит, азота в колесе будет 0,0750 кг, а воздуха – 0,0774 кг. Чистый выигрыш – 2,4 грамма! Или в процентах от массы колеса (пусть оно массой 12 кг) – 0,02%. Это ж на каких аптекарских весах уловить разницу? Ну а поскольку преимущество в массе дутое, то и остальные достоинства азота, из массы вытекающие, столь же "значительны".

5. Предотвращение старения шины и коррозии диска, так как в азоте отсутствуют влага, масло, пыль – частицы, которые снижают долговечность колеса (подтверждено испытаниями Bridgestone, Michelin, Continental).

Ну, во-первых, если уж вы настолько щепетильны, что мешает закачивать в шины чистый воздух, снабдив компрессор фильтром и осушителем? А во-вторых, снаружи на шину действует гораздо больше разрушительных факторов: там, кроме кислорода, есть ультрафиолетовое излучение солнца, противогололедные реагенты, битум и еще бог весть какая гадость, в изобилии встречающаяся на дорогах. Да и колесо ржавеет в основном снаружи.

Быть может, закачав азот, мы убережем от окисления каркас шины? Верится с трудом. Во-первых, он надежно упрятан в толще резины и с воздухом не контактирует, а во-вторых, сами проволочки для лучшей адгезии покрыты латунью и просто так не ржавеют.

И наконец, шестой аргумент продавцов воздуха.

6. Повышение сцепления шин с дорогой. По сравнению с воздухом (который обычно подвергается сильному влиянию изменений температуры и давления) азот более стабилен.

Просто не знаю, как прокомментировать этот слоган. С какой стороны ни посмотри – нет предмета для разговора. Сцепление шин с дорогой определяется свойствами резины протектора, конструкцией шины, распределением напряжений в пятне контакта, состоянием покрытия, наконец. И этим параметрам безразлично, что за газ в шине. Хоть самый благородный!

Другое дело, что иные продавцы специально недокачивают "азотные" шины, чтобы клиент "почувствовал разницу". И добавляют: "Проверять давление не надо, а воздухом подкачивать нельзя!".

ФИЛОСОФСКИЙ ГАЗ

И все же – "если звезды зажигают, значит это кому-нибудь нужно"? Конечно! Где еще вы найдете бизнес с рентабельностью от 500 до 3000%? Если продажу воздуха подкрепить хорошей рекламой и брать хотя бы по 70 рублей за колесо (а за чистый альпийский – все сто!) – наркобароны и банкиры покажутся юродивыми в тряпье. А там, глядишь, подойдет мода на неон, аргон или ксенон! Проверять на себе законы физики – дело беспроигрышное. Для законов. Благородные жулики Энди Таккер и Джефф Питерс пользовались этим еще сто лет назад.

http://acura-club.by/forum/viewtopic.php?p=9463
Мишуха
18 August 2014

2

gushin
Представляю, как возрастут продажи азота после передачи.
avatar
Rubi35
18 August 2014

2

gushin
а можно подождать немного с передачей, а? Мне хотя бы стоимость двух баллонов с сжатым воздухом азотом отбить
avatar
Медный_чайник
18 August 2014


avatar
dimm33:

gushin
не проще выложить краткий курс химии с аннотациями и хим состав воздуха...
кадаж это кончится то уже


Краткого курса как бы мало.

Не будучи Нобелевским лауреатом - невозможно фантазировать на тему того, что 75% газ ничем не должен отличаться от 100%-ного.
Вот например твоя собственная кровь, она конечно не газ, но в одном её литре содержится 80 +-20 мг глюкозы. То есть 1мг это 0.0001% от килограмма, ну значит мы говорим о 0.008%, это если плотность крови к плотности воды приравнять.
И вот колебания в 0.005% что в одну что в другую сторону тебя в обморок повергнут.
А ты про 25% говоришь. Кто его знает, вдруг тут тоже всякие сложные процессы наблюдаются. И вообще, эффект плацебо, ощущение избранности, они тоже чего-то стоят!
avatar
Медный_чайник
18 August 2014


цитата:
хотя бы по 70 рублей за колесо

Тут не столько цена газа, сколько время рабочего
Прикинь 3т.р. за смену, ещё столько же в налоги, ещё амортизация оборудования, накладные расходы всякие, да и прибыль как бы хочется, хотя бы 20%. Так что не факт, что при непрерывной очереди накачивая колёсья по 70р можно озолотиться.
Кстати, а как их, колёсья вакуумируют перед заполнением?
avatar
zloi_kot
18 August 2014


а че, прикол про воздух "с запахом клумбики" уже забыли?
твц хочет сказать скока у нас тупых? если чел повелся на такую рекламу и задул (накачал) колеса (шины) азотом - он по определению туповат как минимум, и школу прогуливал. кто признается в этом на камеру? типа встать перед камерой и сказать что он тупой...
gushin
18 August 2014

1

zloi_kot
Если никто не согласится помочь рассказать об этом, чтобы предупредить остальных, кто еще верит в эти сказки, эту роль сыграю я сам. Хотя ни разу этой "услугой" не воспользовался. Плохо конечно, рассказ настоящего героя всегда живее и интересней.
Мишуха
18 August 2014


G
gushin:

Если никто не согласится помочь рассказать об этом, чтобы предупредить остальных, кто еще верит в эти сказки, эту роль сыграю я сам.

А вот это подстава.
Или ищи нормальных героев, которых кинули, или не мешай торговать азотом.
Ваш "азот" все слушают - смотрят, и ничего, не покраснеете.
avatar
Egor NW
18 August 2014

1

avatar
Медный_чайник:

И вообще, ощущение избранности, они тоже чего-то стоят!


Успокойся ! Здесь в тебе никто не сомневается !
avatar
ManAG
18 August 2014

1

avatar
Медный_чайник:

А если один мой друг без накачки азотом себя лохом ощущает, можно ему в камеру высказаться? 

можно, но щас бескамерные в тренде
avatar
Blinker
18 August 2014


avatar
ManAG:

можно, но щас бескамерные в тренде 

но лучше в камеру... причём, одиночку
avatar
Messir
18 August 2014


Азот - фуфло, щас сероводород в тренде!
avatar
knave
18 August 2014


Про аромат клубники было уже?
wwb
18 August 2014

-3

у азота открыто второе дыхание в дальнобое...бытует мнение,что накачанные в жару колеса перестают рваться...в т.ч. от перегруза
avatar
tolik1954
19 August 2014

2

У меня колёса только азотом всегда накачаны.
Родственник на шинке работает поэтому всё на халяву.
Разницы никогда не замечал

Кто накачал колёса азотом за деньги - ЛОХ ПО ЖИЗНИ!!!
avatar
YanFord
19 August 2014


G
gushin:

zloi_kot
Если никто не согласится помочь рассказать об этом, чтобы предупредить остальных, кто еще верит в эти сказки, эту роль сыграю я сам. Хотя ни разу этой "услугой" не воспользовался. Плохо конечно, рассказ настоящего героя всегда живее и интересней.

А почему этот вопрос так беспокоит? Других проблем нет? Не понимаю в чем вред закачки азотом.
ИМХО, более актуальна тема качества и стоимости продуктов питания и лекарств.
avatar
zloi_kot
19 August 2014


YanFord
азотом торгуешь? вреда нет, однозначно. только польза.
wwb
19 August 2014

-2

а когда только поменяешь масло-машина начинает бежать быстрее...+10 кобыл минимум
avatar
bartelbi
19 August 2014


wwb
ты тоже это заметил??
avatar
bartelbi
19 August 2014

1

А еще, я когда из мойки выезжаю, авто так плавно ехать начинает.. прямо таз радуется.
kino-film
22 August 2014


posted image
Добрый день!

Для съемок нового интересного фильма ищем машину ford focus 1 или 2 темного цвета и с нетонированными стеклами, седан. Или еще какая-нибудь модель форда, но обязательно седан.
Машина нужна годов 2000х...
Съемки проходят в Москве. Оплата 3500 руб за семь часов работы.
Кому интересно предложение, обращайтесь, пожалуйста, по почте: svetich@bk.ru или пишите в личку.
Съемки проходят 6 сентября (суббота, после 8.00) и 7 сентября (воскресенье, после 8.00)
Светлана
avatar
Profi68
20 August 2014

-1

а белый хэч заклееный не пойдет?
avatar
Dionis-spb
20 August 2014


K
kino-film:

ford focus 2 или 3 ... годов 2000х


с дуба рухнуле?
avatar
Guru
20 August 2014


Dionis-spb
а что ? 2й с 2004 собирать стали
3й он с рестайлом второго перепутал
kino-film
20 August 2014


2004 тоже подойдет)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 двигатель
Чип-тюнинг ФФ3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up